Замена двигателя митсубиси каризма

Замена двигателя Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в Москве

Специализированный Митсубиси Сервис

Диагностика, ремонт и обслуживание

Рейтинг составлен, благодаря отзывам от наших клиентов

На первый взгляд замена двигателя Митсубиси Каризма в Москве осуществляется быстро и достаточно дешево. Однако данная процедура, проводимая неопытными водителями, может полностью вывести машину из строя без возможности дальнейшего восстановления. Замена технически сложного силового агрегата должна проводиться только на базе специализированного сервисного центра, иначе проблем будет вагон и маленькая тележка!

Особенности силовых агрегатов автомобилей Митсубиси

  • Крепление. Для уменьшения вибрационных колебаний под двигатель устанавливаются подушки. Неравномерная затяжка крепления при замене силового агрегата спровоцирует сильную вибрацию, и трансмиссия выйдет из строя. Придется заменять двигатель Митсубиси Каризма
  • Регулировки. Установка нового мотора обязательно сопровождается регулировками рабочих систем и узлов. При неумелом вмешательстве неквалифицированных механиков могут возникнуть проблемы: система подачи топлива, система газораспределения и система контроля начнут некорректно работать. Несмотря на видимое отсутствие неисправностей, гарантии на бесперебойную работу агрегата будут сомнительные.

Как проводится замена двигателя?

Процесс замены силового агрегата мастерами «Мицубиси Сервис» начинается с анализа состояний узлов подкапотного пространства. Старый двигатель очищается от загрязнения и подготавливается к демонтажу. Если требуется срочно заменить двигатель Митсубиси Каризма, необходимо заранее вымыть мотор от грязи.

Следующим этапом будет демонтаж агрегата. Машину приподнимают на беккере и отсоединяют коробку передач. Затем машина опускается, и с двигателя снимают рабочие системы. Далее отворачиваются крепежные болты силового агрегата, он извлекается из-под капотного пространства. Установка нового двигателя проводится в обратном порядке.

Замена двигателя Митсубиси Каризма: особенности процесса

Основную сложность при демонтаже мотора составляет отсоединение коробки передач. Рабочие системы коробки связаны с двигателем. Неумелые действия неизбежно приведут к порче важного узла трансмиссии. Специалисты «Мицубиси Сервис», проходившие специальную подготовку по обслуживанию автомобилей марки Митсубиси, выполняют работу по замене агрегата быстро и согласно техническому регламенту. Стоимость услуг — на уровне общепринятых расценок.

Еще один нюанс при замене двигателя – это последующие регулировки. После установки мотора на место, системы требуется грамотно настроить, вернее, отрегулировать. Параметры регулировок недоступны обычному пользователю. Тонкости процесса знают только профессионалы. Поэтому цена замены двигателя Митсубиси Каризма складывается не столько из процесса замены, сколько из затраченного времени на процесс регулировки.

Где можно заменить мотор на Митсубиси?

При посещении мастерских «Мицубиси Сервис» Вы сможете недорого заменить двигатель, обновить рабочие жидкости, отрегулировать тормозную систему и провести компьютерною диагностику автомобиля. Про высокое качество обслуживания и адекватные цены говорят положительные отзывы клиентов.

Снятие и установка двигателя в сборе

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите капот.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Снимите коробку передач.

5. Снимите радиатор.

6. Снимите впускной шланг и воздушный фильтр.

7. Снимите воздуховод промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

8. Снимите защитный кожух.

9. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

Рис. 4.31. Подсоединение разъемов и шлангов к двигателю F8QT: 1 – разъем реле свечей накаливания; 2 – соединение вакуумных шлангов; 3 – соединение шланга вакуумного усилителя тормозов; 4 – соединение троса управления ТНВД; 5 – соединения топливных шлангов; 6 – разъем датчика подъема иглы форсунки; 7 – соединение вакуумных шлангов; 8 – разъем иммобилайзера; 9 – разъем датчика рычага нагрузки; 10 – разъем электромагнитного клапана дозирования топлива; 11 – разъемы генератора; 12 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 13 – разъем датчика-выключателя давления масла; 14 – болт, 9 Н•м; 15 – передний кожух С ремня привода газораспределительного механизма

Читайте также:  Экспертиза ходовой части автомобиля

10. Отсоедините вакуумные шланги 2 и 7 ( рис. 4.31 ).

11. Ослабьте хомут и снимите шланг 3 вакуумного усилителя тормозов.

12. Отсоедините разъемы генератора 11, датчика-выключателя давления масла 13, датчика рычага нагрузки 9, электромагнитного клапана дозирования топлива 10, иммобилайзера 8, датчика подъема иглы форсунки 6 и реле свечей накаливания.

13. Отсоедините трос 1 управления ТНВД 4.

14. Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги 5.

15. Отверните болты и снимите передний кожух 15 ремня привода газораспределительного механизма.

16. Снимите ремень 12 привода.

Монтажные соединения, отмеченные значком (*), сначала должны быть установлены и предварительно затянуты и лишь после того, как двигатель будет полностью опираться на кузов автомобиля, полностью затянуты номинальным моментом.

Рис. 4.32. Двигатель F8QT: 1 – болт, 60 Н•м; 2 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 3 – болт, 10 Н•м; 4 – болт (автомобили без кондиционера), 25 Н•м; 5 – болт, 60 Н•м; 6 – насос гидроусилителя рулевого управления; 7 – болт, 60 Н•м; 8 – компрессор кондиционера; 9 – болт, 12 Н•м; 10 – соединение шлангов масляного радиатора двигателя (автомобили с кондиционером); 11 – болты (автомобили с кондиционером), 10 Н•м (фланцевый болт), 6 Н•м (болт с шайбой); 12 – болт, 50 Н•м; 13 – кронштейн опоры двигателя; 14 – болт, 90 Н•м; 15 – соединение шлангов системы охлаждения двигателя; 16 – соединение шлангов отопителя; 17 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры); 18 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 19 – двигатель в сборе

17. Выверните болты и снимите шланги 10 ( рис. 4.32 ) масляного радиатора двигателя (автомобили с кондиционером).

18. Отверните болт 4 (автомобили без кондиционера).

19. Отверните болты и снимите шкив 2 насоса усилителя рулевого управления.

20. Отверните болты и снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна вместе с подсоединенными к нему шлангами.

Привяжите проволокой снятый насос гидроусилителя рулевого управления и разместите его в таком месте, где он не будет мешать при снятии и установке двигателя в сборе.

21. Отсоедините разъем проводов компрессора кондиционера и снимите компрессор 8 с кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

Привяжите проволокой снятый компрессор и поместите его в такое место, где он не будет мешать при снятии и установке двигателя.

22. Отсоедините разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры) 17 и датчика температуры охлаждающей жидкости 18.

23. Ослабьте хомуты и снимите шланги 16 отопителя.

24. Ослабьте хомуты и снимите шланги 15 системы охлаждения двигателя.

25. Отверните болты 11 (автомобили с кондиционером).

26. Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат.

27. Снимите с двигателя специальный инструмент, использованный при снятии коробки передач.

28. Закрепите двигатель на траверсе и повесьте ее на таль или аналогичное устройство.

29. Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя и немного приподнимите двигатель для разгрузки опоры, затем снимите кронштейн опоры двигателя.

30. Проверьте, чтобы от двигателя были отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги и т.п., а затем медленно поднимите двигатель из моторного отсека.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. При установке двигателя тщательно проверяйте, чтобы не были зажаты провода, шланги и разъемы проводов.

2. Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат (вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя) и установите кронштейн опоры двигателя, регулируя положение двигателя с помощью домкрата.

3. Поддерживая двигатель домкратом, отсоедините таль.

4. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

5. Установите радиатор.

6. Установите коробку передач.

7. Установите защитный кожух.

8. Отрегулируйте трос управления ТНВД.

9. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Читайте также:  Новости по ремонту машин

10. Отрегулируйте натяжение ремня привода.

11. Установите воздуховод промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

12. Установите впускной шланг и воздушный фильтр.

13. Удалите воздух из топливной магистрали.

14. Установите капот.

15. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, чтобы все ранее снятые провода и шланги были установлены на свои места.

Двигатели Mitsubishi Carisma

Впервые автомобиль был представлен публике в 1995 году. Он являлся промежуточным звеном между моделями Lancer и Galant. Голландский завод NedCar, расположенный в городе Born осуществлял производство данной модели. Конец выпуска автомобиля настал в 2003 году.

В качестве кузова предлагались два типа: седан и хетчбек. Оба этих кузова оснащались пятью дверьми. Несмотря на то, что отделочные материалы не были дорогими, качество сборки находилось на высоком уровне.

Благодаря логичному расположению всех элементов управления, водительское водитель чувствовал себя очень комфортно как при езде в пределах городской черты, так и на дальние расстояния. Пассажиры, располагавшиеся на переднем пассажирском сидении, а также на заднем диване, также чувствуют себя очень удобно, поскольку автомобиль обладает большим салонным пространством.

Двигатель 4G92

Первым мотором, который устанавливали в данную модель, стал силовой агрегат с индексом 4G92, выпуск которого осуществлялся компанией Mitsubishi на протяжении 20 лет. Он стал базой для создания большого количества современных моторов из линейки 4G. Силовой Агрегат 4G92 широко применялся не только в модели Carisma, но и в других версиях Mitsubishi.

В первых версиях силового агрегата присутствовал карбюратор, а головка блока цилиндров оснащалась одним распределительным валом. Мощность стокового двигателя составила 94 л.с. Расход топливной жидкости в смешанном цикле составляет 7,4 литра на 100 км пробега.

В последствии стали устанавливать систему DOHC, которая оснащалась двумя распределительными валами и системой регулировки газораспределительных фаз под названием MIVEC. Такой двигатель способен выдать мощность в 175 л.с.

Особенности обслуживания 4G92

Объем двигателя равен 1.6 литра. При правильной эксплуатации и использовании качественных смазочных и топливных жидкостей, ресурс автомобиля может превысить отмутку в 250 тыс. км. Как и все двигатели из линейки 4G, замену масла необходимо производить каждые 10 тыс. км. Данный интервал регламентирован заводом-изготовителем, однако многие советует производить замену масляной жидкостей и фильтрующих элементов каждые 8 тыс. км. для увеличения ресурса двигателя.

Первая версия двигателя не оснащалась гидравлическими компенсаторами. Производить регулировку клапанной системы необходимо каждые 50 тыс. км. Приводной ремень подлежит замене после пробега в 90 тыс. км. К замене этого элемента необходимо подходить ответственно, поскольку обрыв ремня ГРМ может привести к изгибу клапанов.

Основные неисправности двигателей 4G92:

  • Неисправность регулятора холостого хода может привести к тому, что автомобиль начинает глохнуть на горячую. Решением является замена данного регулятора, ремонту он не подлежит.
  • Увеличенный показатель расхода масляной жидкости возникает из-за нагара. Что бы устранить эту проблему необходимо прибегнуть к процедуре раскоксовки двигателя.
  • Стук на холодную возникает при выходе из строя гидравлических компенсаторов. В данном случае необходимо заменить вышедшие из строя детали.
  • Также из-за нагара на стенках впускного коллектора может залить свечи. Для решения проблемы необходимо очистить загрязненные поверхности.

На основе данного силового агрегата построен двигатель 4G93. Он отличается только увеличенным ходом поршня. Вместо предыдущих 77.5 мм теперь данный показатель составляет 89 мм. Вследствие этого показатель высоты блока цилиндров с 243,5 мм до 263,5 мм. Объем данного двигателя составил 1.8 литра.

В 1997 году в автомобили Carisma начали устанавливать доработанные двигатели с объемом 1.8 литра. Они отличались крайне низким количеством выбросов в окружающую среду вредных газов.

Двигатель 4G13

Данный мотор также устанавливался в первые версии Carisma. Объем двигателя составил всего 1.3 литра, а его мощность не превышала отметки в 73 л.с. Именно поэтому динамические качества автомобиля оставляли желать лучшего. Продажа экземпляром с данным двигателем под капотом осуществлялась очень сложно, поэтому количество выпущенных агрегатов 4G13 намного меньше чем 4G92. Он является рядным четырехцилиндровым двигателем, с ходом поршня 82 мм. Показатель крутящего момента равен 108 Нм при 3000 об/мин.

Расход топлива в городском цикле составляет 8.4 л/100 км, в загородном 5.2 л/100 км, а смешанный составляет около 6.4 литра на 100 км. Объем масляной жидкости, необходимой для нормальной смазки всех элементов двигателя, составляет 3.3 литра.

При должном уходе автомобиль способен проехать около 250 тыс км, без осуществления капитального ремонта.

Читайте также:  Эстакада для автомобиля своими руками мини эстакада для ремонта автомобилей

Особенности обслуживания двигателя 4G13

Конструкция данного двигателя очень простая. Материалом изготовления блока цилиндров является чугун. Головка блока цилиндров имеет в своем составе 12 или 16 клапанов, установленных на единственном распределительном валу. Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов регулировку клапанной системы SOHC необходимо проводить раз в 90 тыс.км. пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью ременного элемента.

Его замену необходимо производить также, совместно с регулировкой клапанов, каждые 90 тыс.км. Так же, как и в более мощных двигателях, обрыв приводного ремня зачастую приводит к изгибу клапанов. Система зажигания первого поколения оснащалась карбюратором, однако чуть позже в данных моторах стали использовать инжекторную систему. Из-за того, что в данном двигателе установлена защита от повышенных нагрузок, а также из-за малого объема данный мотор не тюнинговался.

Данный двигатель не часто выходил из строя, однако у него тоже есть свои слабые места. Зачастую обороты холостого хода имели повышенное значение. Во всех двигателях из серии 4G1 возникала данная проблема. Для решения данной неисправности необходимо произвести замену дроссельной заслонки. Для того чтобы не повторилась данная проблема в будущем, автовладельцы устанавливали изделия сторонних производителей, которые решили заводскую проблему износа.

Также многие сталкивались с повышенной вибрацией двигателя. Проблема не решалась однозначно. Вибрация могла появиться от неисправности опоры двигателя или от неправильной настройки холостого хода мотора. Уточнить причину вы можете с помощью проведения компьютерной диагностики. Бензонасос на данных двигателях также является слабым местом. Именно из-за его выхода из строя автомобиль перестает заводиться.

При пробеге автомобиля свыше 200 тыс. км. появляются проблемы с увеличенным расхода масляной жидкости. Для устранения этого дефекта необходимо произвести замену поршневых колец или сделать капитальный ремонт двигателя.

Двигатель 4G93 1.8 GDI

Данный двигатель появился в 1999 году. Он обладает четырьмя клапанами. В нем установлена система непосредственного впрыска DOHC. Технические характеристики двигателя: мощность равна 125 л.с. при 5500 об/мин, показатель крутящего момента составляет 174 Нм при 3750 об/мин. Максимальная скорость, которую может развить Мицубиси Карисма с данной силовой установкой, составляет 200 км/ч. Расход топливной жидкости в смешанном режиме составляет 6.7 литров на 100 км пробега.

Все владельцы автомобилей с данным двигателем знают, что эти агрегаты требуют использование высококачественного топлива. Также в них нельзя заливать присадки и очистители, а также жидкости, повышающие октановое число. Неправильная эксплуатация может привести к немедленному выходу из строя топливного насоса высокого давления. В данных двигателях используются клапана мембранного типа, а также плунжеры, которые сделаны с помощью высокоточного оборудования. Конструкторы предусмотрели возможные неисправности топливной системы и установили многоэтапную систему очистки топлива.

Дизельный двигатель

Данный двс, объемом 1.9 литра, является рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом с чугунным блоком цилиндров. Номер данного двигателя: F8QT. В ГБЦ функционируют 8 клапанов и один распределительный вал. Ремень осуществляет привод газораспределительного механизма. Также в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Отзывы об этом моторе не самые лучшие, поскольку практический каждый владелец осуществлял дорогостоящий ремонт дизельного двигателя.

Оцените статью