Замена двигателя минитрактора японского

Замена двигателя минитрактора японского

  • ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ МИНИТРАКТОРА

Проверьте уровень топлива в топливном баке и, при необходимости, добавьте топливо.
Проверьте уровень моторного масла, масла трансмиссии и дифференциала переднего моста.
Проверьте смазку в каждой указанной точке на шасси мини трактора.
Проверьте плотность затяжки всех болтов и гаек.
Проверьте уровня хладагента в радиаторе.
Проверьте натяжение ремня вентилятора водяного насоса, генератора переменного тока и вентилятора охлаждения.
Проверьте давление воздуха в шинах.
Проверьте функционирование всех индикаторов на приборной панели мини трактора.

  • ЗАПУСК МИНИТРАКТОРА

Держите парковочный тормоз включенным.
Установите рычаг переключения основных передач, передачи Высокая-Низкая и рычаг переключения передач РТО в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Установите рычаг газа в положение между положением холостого хода и высокой скорости.
Поверните ключ стартера в положение ВКЛ, а затем посмотрите, чтобы предупредительный индикатор давления масла и заряда аккумулятора загорелись.
Как только выключатель будет переведен в положение ВКЛ, на приборной панели загорится индикатор зажигания, что свидетельствует о предварительном разогреве, а когда этот индикатор погаснет, поверните выключатель в положение «пуск», чтобы запустить двигатель. Сразу после запуска отпустить ключ стартера. Ключ вернется в положение ВКЛ. автоматически.
Проверьте состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть. В противном случае, немедленно заглушите двигатель и проведите проверку.
Разогрейте двигатель на скорости около 1500 об/мин в течение примерно 5 минут.

! ВНИМАНИЕ
Во время каждой попытки запуска стартер не должен работать не более 10 секунд. Если этого недостаточно, подождите примерно 10 секунд перед тем, как сделать следующую попытку. Периодический запуск стартера без ожидания между попытками может привести к разрядке аккумулятора.
Не включайте стартер при работающем двигателе. Это может привести к отказу стартера.
Не забывайте разогревать двигатель независимо от климатических условий. Начало движения без разогрева двигателя сокращает срок службы двигателя.

  • ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ МИНИТРАКТОРА

Не забудьте проверить состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть. Если индикаторы не погасли, немедленно сдвиньте рычаг газа назад до упора и поверните ключ стартера против часовой стрелки, чтобы заглушить двигатель и установите причину отказа.
! ВНИМАНИЕ
В частности, запуск двигателя при слишком низком давлении масла может привести к серьезным проблемам вследствие недостаточной смазки.
Поверните рулевое колесо для того, чтобы увидеть, что передние колеса поворачиваются в желаемом направлении.

  • ВОЖДЕНИЕ МИНИТРАКТОРА

Когда двигатель запущен, при необходимости, удерживайте его на месте с помощью тормозов.
Поднимите навесное оборудование, потянув рычаг управления гидравликой назад.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПоднимайте или опускайте навесное оборудование с должной осторожностью, следите за наличием препятствий вокруг.
Установите скорость двигателя примерно 1 500 об/мин (разогрев).
Нажмите педаль сцепления до упора.
Переведите каждый рычаг переключения передач в желаемое положение.
Во время движения сцепите левую и правую педали тормоза стопорной пластиной для того, чтобы они срабатывали одновременно.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При движении на высокой скорости особенно важно сцепить левую и правую педали тормоза. Не двигайтесь на высокой скорости, если левый и правый тормоз работают независимо друг от друга (педали не сцеплены).
Не пытайтесь останавливать трактор с помощью тормозов, это может привести к внутренним повреждениям трансмиссии или преждевременному износу тормозных вкладышей.
Во избежание повреждения тормозной системы или трансмиссии проверьте, чтобы до начала движения был отключен парковочный тормоз.
Постепенно увеличивая скорость двигателя, медленно отпустите педаль сцепления.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Плавно отпустите педаль сцепления. Резкое отпускание педали сцепления опасно и может привести к рывку трактора.
Перед началом движения задним ходом убедитесь в отсутствии каких-либо препятствий позади трактора.
Для движения по общественным дорогам или работы на высокой скорости, не забудьте сцепить левую и правую педали тормоза стопорной планкой, чтобы обе педали нажимались одновременно.
При работе на высокой скорости или при движении по дороге не используйте блокировку дифференциала. Рычаг включения полного привода и рычаг переключения передач РТО должны находиться в положениях ВЫКЛ. и НЕЙТРАЛЬНОЕ соответственно.
Во время движения не держите ноку на педали сцепления или педалях тормоза.
Независимое использование левой или правой педали тормоза допустимо только при работе на низкой скорости.
! ВНИМАНИЕ
Для движения с установленной трехузловой сцепкой закрепите ее ремнем или чем-то подобным для предотвращения раскачивания нижней сцепки.
Если установлено какое-либо навесное оборудование медленно поворачивайте и уделяйте особое внимание свободному пространству.
Не совершайте резких поворотов на высокой скорости. Перед поворотом снижайте скорость.
Перед началом работы на склоне проверьте наличие камней, неровностей, выбоин или других опасных факторов, которые могут привести к несчастному случаю. Избегайте работать на крутых склонах, поскольку это может привести к опрокидыванию.
На склонах используйте тормоз двигателя. Не устанавливайте рычаг переключения основной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Для буксировки используйте только тяговый стержень. Расположите точку сцепки ниже центральной линии заднего моста.

  • ОСТАНОВКА МИНИТРАКТОРА
Читайте также:  Текущий ремонт двигателей переменного тока

Потяните на себя рычаг газа, чтобы снизить скорость двигателя.
Нажмите педаль сцепления до упора.
Держите педаль тормоза нажатой до полной остановки трактора.
Переведите рычаг переключения передач РТО в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Переведите рычаг переключения главной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Медленно уберите ногу с педали сцепления.
Заглушите двигатель с помощью выключателя «СТОП» на приборной панели.
Включите парковочный тормоз.
Медленно сдвиньте рычаг управления гидравликой вперед, чтобы опустить навесное оборудование на землю.
Извлеките ключ.

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР МИНИТРАКТОРА

Проверьте наличие утечек масла, воды или топлива и, при необходимости, отремонтируйте деталь.
Проверьте моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую воду. Если уровень этих жидкостей недостаточен, долейте их.
По окончании работы залейте топливо до уровня примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже крышки горловины топливного бака.
После работы в запыленных местах вычистите элемент воздушного фильтра. Удалите сухую траву и т.п. с радиатора, вычистите радиатор и экран радиатора.
Затяжка гаек и болтов. Затяните крепежные болты передних и задних колес. Все другие гайки и болты должны быть плотно затянуты.
После работы в грязном месте смажьте пальцы с коронной головкой, центральный шкворень переднего моста и валик тормозного кулака через смазочные ниппели.
Проверьте давление в шинах и, при необходимости, отрегулируйте. Если давление не соответствует указанному, проведите регулировку.
Проверьте свободный ход педалей тормоза и сцепления. Если он не соответствует указанному, проведите регулировку.
Все движущиеся детали должны быть вычищены и смазаны моторным маслом для того, чтобы они работали плавно.
Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и если он ниже указанного уровня, добавьте дистиллированную воду.
Проверьте натяжение ремня вентилятора и, если он провисает, отрегулируйте натяжение.

  • КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ

Чистка элемента воздушного фильтра.
Продуйте сжатым воздухом внутреннюю часть элемента и тщательно его вычистите. Если элемент сильно загрязнен, вымойте его нейтральным моющим средством. Сотрите или сдуйте воздухом пыль с поддона и корпуса.
Регулировка сцепления.
Отрегулируйте педаль сцепления таким образом, чтобы ее свободный ход соответствовал указанному. Заливка охлаждающей воды.
Проверьте, чтобы количество охлаждающей воды соответствовало указанному, в противном случае долейте воду до уровня примерно на 25,4 мм (1 дюйм) ниже заправочного колпачка. За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей воды. После того, как охлаждающая вода будет полностью слита, залейте свежую воду, затем на короткое время запустите двигатель и снова долейте воду до указанного уровня.
Проверьте водяной шланг на наличие повреждений и соединение на наличие утечек.
! ПРИМЕЧАНИЕ
Затяните все гайки и болты, поскольку, когда трактор работает, всегда наблюдается вибрация. Одновременно проверьте плотность затяжки болтов балласта.
Проверка осевого люфта передней ступицы.
Промывка топливного фильтра.
Проверка и заливка электролита в аккумулятор.
каждые 100 часов работы
Замена моторного масла.Моторное масло следует заменить при проведении сервисного обслуживания по истечении первых 50 часов работы и повторную замену следует провести по истечении следующих 50 часов. В последствии меняйте масло каждые 100 часов работы.
Замена масляного фильтра двигателя на новый.
Проверка удельной плотности электролита аккумулятора.
Чистка топливного фильтра.
каждые 200 часов работы
Замена масла в картере трансмиссии.
Чистка фильтра гидравлического масла.
Замена масла в картере дифференциала переднего моста и передней коробки передач полноприводного трактора.
каждые 400 часов работы
Замена элемента воздушного фильтра.
Замена охлаждающей воды.
Чистка наружной поверхности радиатора.
Проверка зазора клапана.
Проверка форсунок впрыска.
Проверка состояния форсунок и давления впрыска.
Замена топливного фильтра.

  • ЗАМЕНА МАСЛА В МИНИТРАКТОРЕ

Двигатель: Моторное масло SAE 10 V 30
Трансмиссия / Гидравлика: Масло для гидрообъёмных передач МГЕ 46 В
Передний мост полноприводного минитрактора: SAE 80
Масло рулевого механизма минитрактора: SAE 80

Наша компания на рынке с 2005 года. Основной профиль деятельности сельскохозяйственные минитрактора: ISEKI, KUBOTA, YANMAR, MITSUBISHI, SHIBAURA, HINOMOTO. Мы являемся непосредственными поставщиками из Японии. Техника покупается у диллеров и на аукционах, а так же мы предоставляем пакет документов для регистрации и постановки на учет.

В данное время предприятие располагает двумя базами находящимися в Приморье и с. Елабуга, Хабаровского края. Мы предлагаем сельскохозяйственную технику на НЕВЕРОЯТНО ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ вплоть до доставки к дому.

Мини-трактора очень просты в управлении и позволяют выполнять качественно широкий спектр работ, заменяют крупную сельскохозяйственную технику.

Технические данные: блокировка дифференциала, переключение скоростных режимов работы, спаренная педаль тормоза, реверс, гидроусилитель руля, гидравлический привод фрезы, трёх и четырёх скоростной вал отбора мощности. Стоит отметить так же возможность использования данной техники в совокупности с различным навесным оборудованием. Конструкция мини-трактора позволяет использовать навесные элементы выпущенные Российскими и зарубежными фирмами. При этом внесение каких-либо серьёзных изменений в конструкции не требуется.
При покупке уместен торг и гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей!

Читайте также:  Почему машина может есть масло

Стоимость зависит от технического состояния и реального времени использования машины в работе.

  • Цена покупки в Японии;
  • Комиссия (10%, но не менее 20 000 йен);
  • Доставка по Японии (стоимость зависит от размеров, веса покупки и расстояния доставки);
  • Банковский перевод;
  • Контракт и погрузка на пароход;
  • Фрахт, СВХ, экспертиза;
  • Пошлина;
  • Услуги брокера;
  • Перевозка с терминала;
  • Продавец;

Руководство пользователя японских минитракторов (mitsubishi, yanmar, iseki, kubota, shibaura, hinomoto) (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Японских минитракторов!

Японских минитракторов (MITSUBISHI, YANMAR, ISEKI, KUBOTA, SHIBAURA, HINOMOTO)

Данное руководство пользователя содержит общие рекомендации при выборе подержанного Японского минитрактора (Б/У) и общие сведения по эксплуатации, смазке и техническому обслуживанию всех моделей и производителей Японских минитракторов. Это всеобъемлющие и важные сведения, которые предназначены для того, чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке Японского минитрактора Б/У и дальнейшая его эксплуатация, даже в том случае, если у вас нет опыта.

Насколько хорошо ваш минитрактор будет продолжать работать с удовлетворительной производительностью, в значительной мере зависит от способа его эксплуатации. Поэтому, необходимо внимательно прочитать данное руководство и держать его под рукой для того, чтобы осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание должным образом и постоянно поддерживать мини трактор в исправном состоянии.

Мы уверены, вы будете довольны своим Японским минитрактором.

Основной перечень документов, которые должны вам выдавать продавцы Б/У Японских минитракторов, а также документы, необходимые для регистрации в Гостехнадзоре:

Оригинал Договора купли – продажи Оригинал Паспорта самоходной машины (ПСМ) – с подписью последнего владельца, для организаций еще должна стоят печать, если минитрактор стоял ранее в учете то снятый с учета Гостехнадзора Свидетельство о регистрации (СОР) – если минитрактор ранее ставился на учет в Гостехнадзоре. Копия Грузовой таможенной декларации (ГТД), заверенная синей печатью продавца, подписью и отметкой «Копия верна»

При постановке на учет в Гостехнадзоре понадобится еще квитанция об уплате Госпошлины. И Страховой полис для минитракторов у, которых номинальная скорость выше 25 км/час.

Такие выражения, как СЛЕВА, СПРАВА, СПЕРЕДИ или СЗАДИ, использованные в настоящем руководстве, следует понимать в соответствии со следующими правилами: СПЕРЕДИ означает со стороны передней решетки, тогда как СЗАДИ означает сторону трактора, с которой расположен подъемный рычаг. СЛЕВА или СПРАВА означает с левой или с правой стороны трактора, по отношению к наблюдателю, сидящему в кресле оператора лицом вперед.

При покупке, оформлении и постановке на учет в Гостехнадзоре, вам надо знать, расположение серийных номеров вашего Японского минитрактора.

Серийный номер трактора
Номер расположен вверху справа на картере трансмиссии.

Серийный номер двигателя
Номер расположен справа на блоке цилиндров, специально со стороны топливного насоса высокого давления.

ОБРАЩЕНИЕ С ПОДЕРЖАННЫМ ТРАКТОРОМ

Японская техника славится надежностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Тем не менее, оператор должен самостоятельно тщательно проверять трактор в течение первых часов работы и текущее обслуживание.

«ВАЖНОЕ» ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ЧАСОВ

Перед эксплуатацией поддержанного Японского минитрактора, в соответствии с данным руководством по эксплуатации необходимо провести следующее техническое обслуживание и проверку:

Замена масляного фильтра двигателя и моторного масла. Замена трансмиссионного масла. Затяжка всех болтов и гаек, уделите особое внимание болтам и гайкам рулевого колеса и рулевого привода. Проверка и регулировка ремня вентилятора. Проверка исправности колес и должного давления в шинах. Затяжка болтов головки цилиндра и регулировка зазоров клапана. (в случае неправильной работы) Замена масла картера дифференциала переднего моста и коробки передач мини трактора. Замена масла в навесном оборудование (в почвофрезе) Проверка и замена смазки подшипника почвофрезы. Замена охлаждающей жидкости. Смазка масленок. Чистка элемента воздушного фильтра. Проверка состояния предпусковых запальных свечей. Снятие и промывка топливного бака Чистка и промывка топливного фильтра. Проверка осевого люфта передней ступицы. Проверка уровня электролита, зарядку и состояние аккумулятора. Проверка, чистка или замена фильтра гидравлического масла. Проверка всех сальников на утечку, в случае необходимости замена.

Это обслуживание Японских минитракторов перед эксплуатацией в России – важная процедура, которая позволит поддерживать трактор в превосходном состоянии, поэтому, должна быть проведена должным образом.

РАЗДЕЛ 1 – МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Неправильное обращение с трактором может привести к несчастному случаю. Перед эксплуатацией Японского мини трактора внимательно прочитайте данное руководство и до конца поймите все его содержание. В частности, необходимо строго соблюдать инструкции, приведенные в разделе «Меры безопасности».

Читайте также:  Капитальный ремонт мотора лансер 9

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Перед эксплуатацией Японского мини трактора всегда соблюдайте инструкции по проведению технического обслуживания.

При эксплуатации трактора немедленно отремонтируйте фары и рабочие фонари, необходимые для соблюдения правил дорожного движения. Держите ступеньки трактора в чистоте во избежание травм вследствие проскальзывания. Если вал РТО не используется, закрывайте его кожухом. Перед снятием какой-либо детали не забудьте включить тормоз и опустить приспособление или навесное оборудование. Не регулируйте и не обслуживайте движущийся мини трактор или трактор с работающим двигателем. Тормоза или сцепление должны быть отрегулированы должным образом в соответствии с порядком регулировки, изложенным в данном руководстве по эксплуатации. Не снимайте крышку радиатора при работающем двигателе. Заглушите двигатель и подождите некоторое время, чтобы он остыл. Для того чтобы снять крышку, сначала отверните ее до первой остановки, чтобы сбросить давление. Для замены хладагента используйте бак регенерации охлаждающей жидкости. Гидравлическое масло или топливо, вырывающиеся под давлением, могут проникнуть в кожу и привести к серьезной травме. Перед отсоединением линий подачи топлива или масла, убедитесь в том, что давление сброшено. Перед восстановлением давления после проведения ремонта, убедитесь в том, что все соединения плотно затянуты, а компоненты гидравлики находятся в нормальном состоянии. При получении травмы от вырвавшейся жидкости немедленно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи. При заправке будьте особенно осторожны, сначала полностью заглушите двигатель, чтобы избежать возгорания топлива. Не проводите заправку рядом с источниками открытого огня или во время курения. При доливании топлива всегда пользуйтесь воронкой и проводите заправку только вне помещения. После завершения заправки сотрите все пролившееся топливо с трактора и надежно закройте крышку топливного бака. Перед началом проведения каких-либо работ с электрооборудованием или работ, при которых возможно случайное касание электрических деталей, сначала отключите кабели аккумулятора. Не снимайте резиновую насадку положительного конца кабеля аккумулятора. Перед подключением аккумулятора к зарядному устройству убедитесь в том, что выключатель зарядного устройства находится в положении «ВЫКЛ» (OFF). Проверьте порядок подключения зарядного устройства к контактам аккумулятора (положительный к положительному, отрицательный к отрицательному). Во время зарядки аккумулятора он выделяет значительное количество водорода. Примите меры предосторожности от возгорания: не допускайте присутствия открытого огня в зоне проведения работ. Не допускайте утечки электролита, поскольку он приводит к раздражению кожи или повреждению одежды. В случае возникновения какого-либо из происшествий, перечисленных ниже, немедленно обратитесь за оказанием первой помощи, а затем к врачу для лечения. При попадании разбавленной серной кислоты из аккумулятора в глаза: промойте глаза большим количеством чистой, проточной воды в течение более 15 минут, при этом глаза должны быть широко открыты. При проглатывании разбавленной серной кислоты из аккумулятора: немедленно прополощите рот пресной водой и выпейте несколько сырых яиц или много молока. Лежите спокойно. При попадании разбавленной серной кислоты из аккумулятора на кожу или одежду: полностью смойте разбавленную серную кислоту большим количеством проточной чистой воды и нейтрализуйте пораженный участок мыльным раствором. Затем сполосните водой. При разливе разбавленной серной кислоты: смойте большим количеством воды или нейтрализуйте гашеной известью или двууглекислым натрием. Перед проведением, перечисленных ниже, операций остановите двигатель и проверьте, чтобы рычаг переключения РТО находился в нейтральном положении: Рулевое колесо всегда обладает определенным люфтом, который необходим для плавного зацепления зубчатого сектора и ведущей шестерни. Всегда проверяйте величину люфта. Не эксплуатируйте трактор если рулевое колесо обладает слишком большим или слишком маленьким люфтом. Снятие вала карданного вала между РТО и каким-либо приспособлением, Регулировка привода РТО и сцепки, Регулировка или чистка принадлежности с приводом от РТО.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЯПОНСКОГО ТРАКТОРА

Перед управлением трактором соблюдайте следующие правила:

Перед запуском и вождением трактора

Управляйте трактором только сидя в кресле оператора и постоянно крепко держитесь за рулевое колесо. Не пытайтесь выполнять какие-либо операции с трактором из другого места, находясь на тракторе или вне него. При эксплуатации трактора всегда надевайте жесткий шлем.

Запуск и вождение трактора
Всегда ведите трактор с должной скоростью, которая позволяет вам держать трактор под полным контролем.

Для того чтобы начать движение снизьте скорость двигателя и медленно отпустите педаль сцепления. Если педаль отпустить резко, трактор подпрыгнет. Перед тем, как оставить трактор заглушите двигатель, извлеките ключ, включите парковочный тормоз и убедитесь в том, что трактор полностью остановлен, а навесное оборудование касается земли.

При эксплуатации трактора на неровной поверхности снижайте скорость.

Не пытайтесь запрыгивать или спрыгивать с трактора на ходу.

При запуске трактора, управлении навесным оборудованием или при включении РТО убедитесь в том, чтобы на пути никого не было, особенно детей.

Оцените статью