- Двигатель Мерседес E класс W212
- Разнообразие моторов W212
- Неисправности двигателей W212
- Ремонт двигателя Мерседес E-класса W212
- Продажа и ремонт двигателей Мерседес
- Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
- Двигатель не выбран
- Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
- Двигатель М 271 компрессор
- Двигатель М 271 CGI
- Двигатель М 272 + версия CGI
- Двигатель М 273
- Двигатель М 274
- Двигатель М 276
- Двигатель М 278
- Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164
- Замена Двигателя Mercedes Benz ML350
- Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный?
Двигатель Мерседес E класс W212
На автомобили Мерседес E-класса в кузове W212 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.
Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.
Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.
Разнообразие моторов W212
На Мерседес E-класса устанавливаются следующие моторы:
M271 ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДЕС — РЕМОНТ
Устанавливается на Модели Мерседес E200 и E250
M271 EVO ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДЕС — РЕМОНТ
Устанавливается на Модели Мерседес E200 и E250
M274 ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДС — РЕМОНТ
Устанавливается на модели Мерседес E200, E250
M272 ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДЕС — РЕМОНТ
Устанавливается на модели Мерседес с индексом E300, и E350
M276 ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДЕС — РЕМОНТ
Устанавливается на модели Мерседес с индексом E300, и E350 (4Matic)
OM642 — РЕМОНТ
OM646 — четырехцилиндровый турбо дизель (A160 CDI, A180 CDI, A200 CDI). РЕМОНТ
Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на E-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.
Неисправности двигателей W212
Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.
Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:
- Потеря тяги двигателя и неровная работа;
- Сильная вибрация от мотора;
- Необходимость постоянного долив моторного масла;
- Появление постороннего шума при старте автомобиля;
- Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
- Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
- Индикация ошибки двигателя Check Engine.
Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых
При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.
Ремонт двигателя Мерседес E-класса W212
Качественный ремонт двигателя Мерседес может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.
Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.
Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.
Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.
Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.
Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.
Продажа и ремонт двигателей Мерседес
Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
Двигатель не выбран
Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
Двигатель М 271 компрессор
95 000 руб.
Капитальный ремонт
110 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб за нормо-час.
Двигатель М 271 CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
160 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 272 + версия CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
170 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 273
200 000 руб.
Капитальный ремонт
190 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 274
190 000 руб.
Капитальный ремонт
180 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ
5 000 цена запчастей без звёзд и
55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)
5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 276
240 000 руб.
Капитальный ремонт
230 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов
12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 278
310 000 руб.
Капитальный ремонт
305 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)
59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений
Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164
Всем Уважаемым читателям и подписчикам привет!
Буквально на днях стал случайным очевидцем очередного недоразумения немецких инженеров. Поводом оказалась совместная поездка с товарищем в техцентр Мерседес , где я набрал полезной информации.
Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой , которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк . Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.
Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.
На Mercedes ML 350 установлен двигатель 3,5 литра V6 мощностью 272 л.с., имеющий маркировку M272 . Как оказалось, довольно известный распространённый агрегат с распространённой проблемой, приводящая к капремонту .
Кстати говоря обратите внимание на оригинальный пробег моего товарища и пробеги автомобилей на странице avito, где две ML 350 имеют практически одинаковые цифры в районе 180000км .
Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров . Картина «маслом» подтвердила раннее сказанные слова.
Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях , но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.
После снятия поддона приговор был сразу подтверждён , достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров .
Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии , юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.
В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой . Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений .
Переходим к самому главному — это факты и выводы . Основополагающим проблемы является износ катализатора и его пыль , попадающая в цилиндры, соответственно она действует как абразив . Решение только одно: замена гильз в блоке, поршней с кольцами, а также возможно и масляного насоса. Бюджет такого ремонта в среднем составляет ориентировочно 170-200 тысяч рублей.
Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой .
Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.
Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:
Замена Двигателя Mercedes Benz ML350
Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный?
Владелец внедорожника Mercedes Benz ML350 с обратился в техцентр Восток Авто (г. Москва, ВАО, Иркутская улица, дом 1) для плановой замены цепей ГРМ, замены масла в двигателе и коробке передач. Также он отметил увеличенный расход моторного масла и повышенный шум при пуске и прогреве мотора. Для правильной замены цепей ГРМ в этом моторе необходимо снять головку блока цилиндров. После этой процедуры взору механиков открылась неприятная картина — во всех цилиндрах присутствовали задиры стенок. Этим и можно объяснить повышенный расход моторного масла и странный шум двигателя на холостых оборотах. Несмотря на то, что бензиновые двигатели Мерседес считаются довольно надежными, проблема с повреждениями и задирами на стенках цилиндров довольно часто встречается на относительно свежих машинах и связана в первую очередь с несвоевременным и некачественным техническим обслуживанием. Замену масла на этих моторах мы рекомендуем производить раз в 10000 км, поскольку после такого пробега оно теряет свои полезные свойства и не защищает должным образом от износа трущиеся поверхности ЦПГ.
Диагностика двигателя Мерседес позволила сделать вывод, что дальнейшая эксплуатация этого ДВС будет недолгой — необходим капитальный ремонт двигателя Мерседес или замена мотора на контрактный. Посчитав стоимость всех необходимых к замене деталей и посоветовавшись с хозяином немецкого кроссовера, было решено купить другой двигатель с небольшим пробегом и установить его взамен старого. Это позволило владельцу сэкономить около 100 тысяч рублей. Качественный ремонт двигателя Мерседес тоже был возможен, но потребовал бы больших финансовых и временных затрат. Специалисты Восток Авто нашли хорошее предложение по б/у двигателю, привезли и установили его на Mercedes ML.
Таким образом, однозначно ответить на вопрос, менять или ремонтировать двигатель, нельзя. Перед решением необходима качественная компьютерная диагностика двигателя, замер компрессии ДВС, тщательный визуальный осмотр и подсчет стоимости всех запчастей и контрактного мотора в сборе. В некоторых случаях разумно отремонтировать мотор, но иногда замена двигателя Мерседес гораздо дешевле и быстрее — особенно, если необходимый мотор имеется в наличии на складе наших надежных партнеров в Москве или Балашихе.
Если у Вас возникли вопросы по работе систем Вашего автомобиля или просто требуется провести плановое техобслуживание Мерседес в Москве с заменой всех фильтров и жидкостей — смело звоните в техцентр «Восток-Авто», ведь у нас работают опытные и квалифицированные механики, а цена на услуги автосервиса ниже, чем в других техцентрах в Москве и у официальных дилеров бренда.