Замена двигателя мерседес 208

Содержание
  1. Замена двигателя мерседес 208
  2. Замена двигателя Мерседес С 208
  3. Стоимость замены двигателя:
  4. Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
  5. Замена двигателя мерседес 208
  6. Заказать обратный звонок
  7. Заказать обратный звонок
  8. Замена двигателя
  9. C-Class W202 Forum
  10. Меню навигации
  11. Пользовательские ссылки
  12. Объявление
  13. Информация о пользователе
  14. Замена двигателя
  15. Сообщений 1 страница 30 из 33
  16. Поделиться12011-11-06 20:03:49
  17. Поделиться22011-11-06 20:06:28
  18. Поделиться32011-11-06 20:14:09
  19. Поделиться42011-11-06 20:29:52
  20. Поделиться52011-11-06 20:31:14
  21. Поделиться62011-11-06 20:35:45
  22. Поделиться72011-11-06 20:48:20
  23. Поделиться82011-11-06 20:52:27
  24. Поделиться92011-11-06 21:01:11
  25. Поделиться102011-11-06 21:08:03
  26. Поделиться112011-11-06 21:36:11
  27. Поделиться122011-11-06 21:50:22
  28. Поделиться132011-11-06 22:00:13
  29. Поделиться142011-11-06 22:04:02
  30. Поделиться152011-11-06 22:10:08
  31. Поделиться162011-11-06 22:11:19
  32. Поделиться172011-11-06 23:02:27
  33. Поделиться182011-11-07 01:08:35
  34. Поделиться192011-11-07 08:25:45
  35. Поделиться202011-11-07 08:31:38
  36. Поделиться212011-11-07 21:38:58
  37. Поделиться222011-11-07 21:52:39
  38. Поделиться232011-11-07 22:28:01
  39. Поделиться242011-11-07 22:40:31
  40. Поделиться252011-11-07 22:44:55
  41. Поделиться262011-11-08 14:53:22
  42. Поделиться272011-11-08 17:02:10
  43. Поделиться282011-11-08 18:16:49
  44. Поделиться292011-11-08 21:24:06
  45. Поделиться302011-11-09 18:48:21

Замена двигателя мерседес 208

Снятие и установка двигателя (этап 1). 1 — ремень привода навесных агрегатов, 2 — диффузор вентилятора, 3 — вентилятор, 4 — корпус воздушного фильтра, 5 — топливная трубка, 6 — шланг вакуумного усилителя тормозов, 7 — вакуумный шланг, 8 — впускной патрубок, 9 — резонатор 10 — дефлектор (113.942), 11 — теплозащитный экран блока реле, 12 — подкрылок.

1. Снимите отделочную панель.

2. Проверьте серьги для подъёма двигателя на с сутствие повреждений. В случае необходимое замените серьги в соответствии с грузоподъёмнстью.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. (113.942) Снимите дефлектор.

5. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя радиатора.

6. Слейте моторное масло.

Момент затяжки. 30 Нм

7. Снимите вентилятор.

8. Снимите диффузор вентилятора.

9. Закрепите защитный металлический лист на радиаторе/конденсаторе кондиционера.

Размер листа. 400x680x1

10. Снимите расширительный бачок.

11. Снимите корпус воздушного фильтра.

12. Снимите впускной патрубок и резонатор.

Примечание: не повредите пластиковые детали

Снятие и установка двигателя (этап 2). 1 — гайка, 2 — насос усилителя рулевого управления, 3 — компрессор кондиционера, 4 — шланг радиатора, 5 — от циркуляционного насоса к насосу охлаждающей жидкости, 6 — шланг от корпуса термостата к радиатору, 7 — шланг охлаждающей жидкости, 8 — правый кислородный датчик, 9 — каталитический нейтрализатор ОГ, 10 — кронштейн приёмных труб, 11 — левый кислородный датчик.

13. Снимите шланг от циркуляционного насоса к насосу охлаждающей жидкости.

14. Снимите шланг от корпуса термостата к радиатору.

15. (113.942) Снимите радиатор.

16. Отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозов от задней части впускного коллектора.

17. Слейте рабочую жидкость из системы усилителя рулевого управления.

18. Отсоедините нагнетательный и возвратный шланги от насоса усилителя рулевого управления. Установите заглушки для предотвращения попадания грязи.

нагнетательный шланг (М16х1,5). 45 Нм

возвратный шланг. 2 Нм

19. Отсоедините вакуумный шланг.

20. Отсоедините топливный шланг.

Момент затяжки. 38 Нм

— Перед отсоединением сбросьте давление топлива через сервисный клапан.

— Возможно возгорание от открытого пламени, искр, курения!

21. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от задней части двигателя.

22. Отсоедините жгут проводов от двигателя.

23. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

24. Отсоедините разъём от компрессора кондиционера.

25. Снимите компрессор кондиционера с двигателя, не отсоединяя трубок. Подвесьте его со стороны подсоединения трубок.

Момент затяжки. 20 Нм

26. (113.942) Снимите теплозащитный экран блока реле.

27. (113.942) Снимите левый подкрылок.

28. Отсоедините разъёмы кислородных датчиков.

29. Отсоедините приёмные трубы от выпускного коллектора.

Момент затяжки. 20 Нм

30. Снимите кронштейн приёмных труб.

— При сборке установите новые гайки.

— Закрепите систему выпуска ОГ за кузов.

31. Снимите гидротрансформатор.

Момент затяжки. 42 Нм

32. Снимите стартер.

Примечание: не отсоединяйте провода.

Момент затяжки. 42 Нм

33. Отверните болты крепления картера гидротрансформатора.

— (112.942) Не отворачивайте два верхних болта.

— (113.942) Не отворачивайте два нижних болта.

34. Отверните нижние гайки опор двигателя.

Момент затяжки. 35 Нм

35. Отсоедините трубку рабочей жидкости АКПП.

36. Установите спецприспособления для подъёма двигателя.

37. Приподнимите двигатель за переднюю серьгу. Перед тем как поднимать и опускать двигатель убедитесь что:

— защитные экраны не мешают,

— шланги не натянуты,

— части двигателя и двигатель не касаются кузова.

38. Установите кронштейн на поперечную балку.

39. Отверните два болта крепления картера гидротрансформатора.

Внимание: не повредите радиатор/ конденсатор!

40. Вытяните двигатель вперёд и поднимите вверх.

41. Сборку производите в обратной последовательности.

42. Залейте жидкости в систему охлаждения, смазки, усилителя рулевого управления до нормы, (см. главу «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки»).

43. Запустите двигатель и проверьте соединения на герметичность.

44. Проверьте уровень рабочих жидкостей.

45. Проверьте отсутствие кодов неисправностей.

Замена двигателя Мерседес С 208

Замена двигателя Мерседес С 208 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Мерседес С 208 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена двигателя мерседес 208

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Спасибо! Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время

г. Москва, ул. Ферганская, 10

М. Рязанский пр-т

с 9 до 21 , без выходных

Найдите запчасти по коду или названию в нашей базе.
Более 15 000 наименований. База постоянно обновляется!

Замена двигателя

Все обладатели автомобиля Мерседес-Бенц знают об огромном запасе прочности кузова, ходовой, КПП и, главное, двигателя своего железного коня. Но со временем ДВС нуждается хотя бы в частичной переборке. А после пробега в несколько сотен тысяч километров двигатель потребует полной переборки. Если вы привыкли к своему авто, а продавать невыгодно — что же делать?

На сегодняшний день ситуация насчет ремонта двигателя, будь то Е-класс или S-класс, с точки зрения финансовых затрат выглядит весьма занимательно, поскольку делать переборку лучше всего из оригинальных запчастей и ни где попало, а в квалифицированном центре, чтобы движок и дальше смог вас возить. При этом немалыми оказываются затраты на саму работу, не считая стоимости деталей. В противном случае вы сильно рискуете на долгое время оставить все свои вложения в гараже: машина превратится в недвижимость, а из двигателя можно сделать красивый стол для гостиной.

Приемка: +7-495-212-23-85

По любым вопросам:
+7-926-070-04-55


Часы работы:
с 9 до 21 часа
Без перерывов и выходных

Сэкономьте до 80 000 рублей!

Поставьте контрактный двигатель с минимальным пробегом!
Все привозимые двигатели оригинальные и без пробега по РФ!
Официальный ввоз, документы на ДВС!


Прямиком из Германии и Англии к нам поступают двигатели по вашему заказу, снятые с машин, которые были на полном ходу. Причины абсолютно такие же, как и у нас: продажа в связи со сменой авто на более свежую модель, ДТП, после которой восстанавливать автомобиль дороже, чем купить более свежий и т.д.

Сразу же производится стандартное обслуживание установленного ДВС, вы также можете провести полное ТО двигателя. Время на замену и установку контрактного двигателя займет максимум 2 дня, и у вас будет свеженький ДВС без пробега по РФ!

Замена двигателя на любом кузове (w124, w210, w211, w140, w220, w221, w163, w164, w203, w208, w209): бензиновые и дизельные двигатели всех известных объемов.
Двигатели: М112, М113, М104, М111, М119, М120, М611, М613— основной известный ряд.

Осуществляем замену ВСЕХ двигателей Мерседес-Бенц в модельных рядах C, CLS, CL, SL, CLK, E, G, GL, GLK, S, ML, SL и R-классов!

Срок: от 1 дня
Стоимость ДВС, включая доставку: от 15 000 руб.
Стоимость работ по замене ДВС: от 20 000 руб.

Также в наличии запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц во всех кузовах:
w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

Автосервис Алькор гарантирует качество работ по замене двигателя Мерседес. По всем вопросам о замене двигателя обращайтесь по телефонам:

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Замена двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 33

Поделиться12011-11-06 20:03:49

  • Автор: art
  • C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2011-06-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-11-10]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2012-04-11 20:33:06

Всем доброго времени суток!
Двигатель сильно жрет масло поэтому встал вопрос о его замене, так как капиталить нет смыса, очень дорого выходит. Вопрос заключается в следующем, возможно ли заменть мой 1.8, например, на 2.0 или 2.2, заменить именно только сам блок, или же придется еще кучу всего менять, или же они по геметрическим размерам абсолютно разные и физически не смогут подойтидруг к другу. Прошивка мозгов и замена пружин с амортизаторами, я считаю, это не большая проблема. Редуктор тоже скорее всего можно оставить, у них, вроде не большая разница в передаточных числах.

Поделиться22011-11-06 20:06:28

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

art
в твоем случае с минимальными потерями можно поставить 2 л от дорестайла

Поделиться32011-11-06 20:14:09

  • Автор: art
  • C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2011-06-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-11-10]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2012-04-11 20:33:06

а 2.2 не подойдет, или их нет дорестайловых? и можно поподробнее про минимальные потери?

Поделиться42011-11-06 20:29:52

  • Автор: Kolganoff
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2010-01-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-03-09]
  • Провел на форуме:
    14 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2012-06-21 21:56:26

прошу прощения за офф

+-реальный пробег известен?
АКПП или МКПП?

Поделиться52011-11-06 20:31:14

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

а 2.2 не подойдет, или их нет дорестайловых? и можно поподробнее про минимальные потери?

на 2,2 система впрыска HFM
а значит установив этот двигатель, тебе бы пришлось менять всю проводку двигателя. Все навесные датчики, ну ессно покупка мозгов

А минимальные потери — на 1,8 PMS установив двиг 2,0 PMS — изменения минимальны. И даже мозги будут работать от 1,8. Разве что потом попытаться их заменить или прошить (если это возможно)

Поделиться62011-11-06 20:35:45

  • Автор: art
  • C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2011-06-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-11-10]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2012-04-11 20:33:06

прошу прощения за офф
+-реальный пробег известен?
АКПП или МКПП?

про кпп в подписи есть, а пробег по адометру 360000,как на самом деле, не известно

на 2,2 система впрыска HFM
а значит установив этот двигатель, тебе бы пришлось менять всю проводку двигателя. Все навесные датчики, ну ессно покупка мозгов
А минимальные потери — на 1,8 PMS установив двиг 2,0 PMS — изменения минимальны. И даже мозги будут работать от 1,8. Разве что потом попытаться их заменить или прошить (если это возможно)

то есть никакие там маслянные насосы и т.д. и т.п. не надо менять, поставить только блок и вперед и с песней?

Поделиться72011-11-06 20:48:20

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

то есть никакие там маслянные насосы и т.д. и т.п. не надо менять, поставить только блок и вперед и с песней?

ну масляный насос в корпусе двигателя (так сказать)
Блок — тоже некорректно звучит — я говорю двигатель, подразумеваю блок с установленной на него головкой блока цилиндра

Поделиться82011-11-06 20:52:27

  • Автор: art
  • C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2011-06-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-11-10]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2012-04-11 20:33:06

значит получается,что все датчики я оставляю свои, меняю сам двигатель, и все?

Поделиться92011-11-06 21:01:11

  • Автор: Dmi71
  • C200
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-05-08]
  • Провел на форуме:
    4 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 08:55:15

Про то, что нужно капиталить это 100%? Грамотные механики смотрели и выносили вердикт? Может, попробовать раскоксовку сделать и, по крайней мере, оттянуть капиталку (или замену)? В некоторых случаях помогает. Процедура несложная, по крайней мере, ничего не испортишь. И потом, капиталить тоже по-разному можно (обойтись без расточки и заменить только кольца, если геометрия позволяет, а это видно будет только после вскрытия). Так что не стоит спешить с заменой, заменить на контрактный никогда не поздно.

Поделиться102011-11-06 21:08:03

  • Автор: art
  • C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2011-06-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-11-10]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2012-04-11 20:33:06

когда расход 1л на 700км. с маслом 10w-60, заменой колец не обойдешься точно, раскоксовку делал LAVR’ом, тоже никаго толку, я правда держал эту жидкость мало, и возможно одного тюбика и не хватило, но от такого расхода далеко не удешь, ну будет литр на 1.5т.км, это тоже не вариант

Поделиться112011-11-06 21:36:11

  • Автор: Pavel0861
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-11-08]
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 17:41:25

Заменишь свой убитый движок на такой же убитый. Ты же не думаешь, что тебе за копейки привезут новый двигатель? Разбирай, дефектуй изношенные детали и ремонтируй свой.
Три дня назад привезли 272-й движок на МЛ W164 взамен стуканувшего. Привозил сам хозяин, искал подешевле примерно полгода. Сняли поддон — слилось литра два воды. Будет он работать, нет — хз. Вот вам и контрактные агрегаты.

Поделиться122011-11-06 21:50:22

  • Автор: Kolganoff
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2010-01-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-03-09]
  • Провел на форуме:
    14 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2012-06-21 21:56:26

art
спросил потому что у меня тоже 1.8 и автомат. 270.000 по одометру.. масло не ест пока совсем.. даже 100гр не уходит. ТьфуТьфуТьфу, стучу по ценным породам дерева отделки Elegance =)

Поделиться132011-11-06 22:00:13

  • Автор: Добрый
  • C43 AMG
  • Откуда: Калужская обл
  • Зарегистрирован : 2011-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 997
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-07-03]
  • Провел на форуме:
    15 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2013-06-06 22:54:54

А вот у меня давно созрел вопрос. А тут и тема подвернулась!
Вот поменяем мы двигатель (по новому закону это возможно. и номера сверять не будут). А мощность двигателя!? Ведь она увеличится, причем в большую сторону! Не уже ли наше государство позволит нам ездить на «Мустанге», а платить за «Матиз»!?
НЕ ВЕРЮ.
Ваше мнение!?

Поделиться142011-11-06 22:04:02

  • Автор: Kolganoff
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2010-01-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-03-09]
  • Провел на форуме:
    14 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2012-06-21 21:56:26

Добрый

122-136лс разницы немного. а если хочешь из 1.8 сделать 4.3 .. то дешевле купить 4.3
Как-то так ..) ИМХО

Поделиться152011-11-06 22:10:08

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

так как капиталить нет смыса, очень дорого выходит.

нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст
делай сам если хочешь бюджетно

будет дешевле но имхо немного

потом неизвестно что за проблема у тебя

сколько пробег у машины?

Поделиться162011-11-06 22:11:19

  • Автор: Добрый
  • C43 AMG
  • Откуда: Калужская обл
  • Зарегистрирован : 2011-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 997
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-07-03]
  • Провел на форуме:
    15 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2013-06-06 22:54:54

Это частный случай.

Поделиться172011-11-06 23:02:27

  • Автор: Rus07
  • C240
  • Откуда: г. Нальчик
  • Зарегистрирован : 2010-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 362
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:19:17

нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст

У меня есть контрактный 111.921 без навески с доками из Москвы от Кости с форума, хотел поставить 111.942, но вышла накладка, отдам за 24 тыс. Ставил стартер, компрессия на холодном 10, это учитывая, что его минимум год не заводили.

Поделиться182011-11-07 01:08:35

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

это учитывая, что его минимум год не заводили.

учитывая это, больше и не будет)) шило на мыло. в эти деньги можно старый перебрать если упереться.

Поделиться192011-11-07 08:25:45

  • Автор: Serg
  • C280
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2008-11-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 576
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:17:19

Вот поменяем мы двигатель (по новому закону это возможно. и номера сверять не будут).

при постановке на учет спрашивают двигатель менялся или нет, чтоб внести изменение

Отредактировано Serg (2011-11-07 08:26:30)

Поделиться202011-11-07 08:31:38

  • Автор: TCooper
  • C43 AMG
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован : 2010-07-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1520
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-02-23]
  • Провел на форуме:
    26 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2013-04-03 14:13:48

Добрый
Не сверяют только номер двигателя. Насчет модели все остается так же.
Другое дело, что на ТО никто не проверяет, проверяют только при регистрационных действиях.
Поэтому, если машину не планируешь продавать ближайшие 2-3 года, то ставь что угодно.

Поделиться212011-11-07 21:38:58

  • Автор: art
  • C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2011-06-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-11-10]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2012-04-11 20:33:06

нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст
делай сам если хочешь бюджетно
будет дешевле но имхо немного
потом неизвестно что за проблема у тебя

а как капиталка может дешевле стоить, если только поршни с кольцами 40к стоят, еще и работа около 30-35, расход масла очень большой => придется сам блок точить, хотя мастерам я еще не отдавал смотреть, на предмет овальности цилиндров

Поделиться222011-11-07 21:52:39

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

если только поршни с кольцами 40к стоят

хотя мастерам я еще не отдавал смотреть, на предмет овальности цилиндров

нужно не на предмет овальности, а дефектовку делать.
то что поршни сдохли маловероятно, хотя и не исключено.
по результатам дефектовки будет понятно сколько и что стоит.

Поделиться232011-11-07 22:28:01

  • Автор: gurza
  • Модератор
  • Откуда: замкадье, Жуковка
  • Зарегистрирован : 2008-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6457
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    2020-09-14 23:12:31

нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродастделай сам если хочешь бюджетно
будет дешевле но имхо немного

согласен, разобрать и отдефектовать. но запчасти будут около 40 кило(это с заменой поршней)+ работа

Отредактировано gurza (2011-11-07 22:29:04)

Поделиться242011-11-07 22:40:31

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп

Поделиться252011-11-07 22:44:55

  • Автор: gurza
  • Модератор
  • Откуда: замкадье, Жуковка
  • Зарегистрирован : 2008-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6457
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    2020-09-14 23:12:31

блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп

Поделиться262011-11-08 14:53:22

  • Автор: jusman
  • C240
  • Зарегистрирован : 2011-05-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:42:15

Есть движок 2 литра без пробега по рф(Англия). С доками и гарантией отдам за 25тыс

Поделиться272011-11-08 17:02:10

  • Автор: TAMERJlAN
  • C43 AMG
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 2008-12-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 954
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-06-13]
  • Провел на форуме:
    16 дней 1 час
  • Последний визит:
    2012-07-02 09:26:08

TCooper ты не прав. При регистрации УЖЕ не смотрят номер двигателя. Это ЗАПЧАСТЬ. Поэтому вперед: http://benzclub.ru/forum/showthread.php … 2%E5%EB%FC

Поделиться282011-11-08 18:16:49

  • Автор: art
  • C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2011-06-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-11-10]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2012-04-11 20:33:06

блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп

ну а как же расход литр меньше чем на 1т.км? я смотрелна екзисте, там как раз один и стоит 10к примерно

нужно не на предмет овальности, а дефектовку делать.
то что поршни сдохли маловероятно, хотя и не исключено.
по результатам дефектовки будет понятно сколько и что стоит.

а что это дефектовка? как эта процедура проходит, просветите.

Поделиться292011-11-08 21:24:06

  • Автор: Rus07
  • C240
  • Откуда: г. Нальчик
  • Зарегистрирован : 2010-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 362
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:19:17

Есть движок 2 литра без пробега по рф(Англия). С доками и гарантией отдам за 25тыс

Вот если свой тыс за 18-20 пихну, так сразу твой заберу

Поделиться302011-11-09 18:48:21

  • Автор: jusman
  • C240
  • Зарегистрирован : 2011-05-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:42:15

Вот если свой тыс за 18-20 пихну, так сразу твой заберу

Читайте также:  Вакансии по ремонту машины
Оцените статью