Замена двигателя W123
#1 ОФФЛАЙН Avtosh
- Город: Odessa
- Автомобиль:
w202, w123. skoda fabia
Доброго времени суток!
Как я уже описывал в лирике в теме про своего крокодильчика, стоит вопрос в замене моего заклинившего ОМ615.
Посоветуйте агрегат!
В принципе, у меня есть двигатель 111920 (1.8 122 л. с), который стоял на моей «цешке», пробег по спидометру 270 000, я проехал из этого 160 000, каждые 8к менял масло, лил только немецкий кастрол 10-60, короче нормальный двигатель, который вообще не требует вложений!
Есть полностью всё, что понадобиться (двигатель, МКПП, навесное, радиатор, топливный насос, проводка, мозги), на цешку ставлю сейчас другой двигатель, вот и остаётся живой комплект.
Что меня смущает в установке данного агрегата в 123: Это первое и наверное единственное, РАСХОД топлива, у меня на «цешке» при моей езде и 19х дисках он ел порядка 15 литров. На 17х зимой 12. Вопрос в том не станет ли он на 123м кушать больше за счет того что машина сама по себе тяжелее 202го кузова. Этот вопрос для меня на самом деле очень важен, ибо кризис, увы меня сильно коснулся, а езжу я довольно много (не мение 150 км в день).
Также у меня есть ещё один свободный двигатель, 104990 (3.2 220 л.с) с почти всем навесным в сборе, довольно таки живой, но не мешало бы, думаю поменять колечки, сальники коленвала, ещё кое-что, думаю в 300 долларов уложился бы, и был бы «боевой» мотор! Но ввиду его расхода меня в данный момент он не устраивает!
Ещё есть мысли поставить дизельный 601 (2.0) или 603 (3.0), но увы, сейчас не тяну его купить.
Так вот, соконфетники! Обращаюсь к Вам за советом!
Всё таки ставить проверенный мой 111й с «цешки» или копить деньги на дизель?
Может кто-то сталкивался с переоборудованием 123го.
Зарание Вам благодарен!
Communities › Mercedes-Benz Life Style › Blog › [Техвопрос] Замена двигателя на W123
Приветствую! Возник у меня один вопрос. Есть 2 машины — W123 с двигателем М110 АКПП и W124 с М102 АКПП. Необходимо М102 внедрить в W123 вместо М110. Собственно вопрос такой — что меня ожидает в плане переделки электрики, может кто то делал уже подобную замену? Какие еще подводные камни ожидают меня на этом пути? 🙂
Comments 19
102й не самый удачный варик. он прожирлив и … и все. может есть альтернативы по другим движкам.
Не соглашусь, 5 лет езжу на М102, очень им доволен
Ставь чугунку V8 от W116)) M117 мотор. Чтоб валить и звучать)))
Были мысли, правда хотел от 126, но не хочу кузов резать.
От 116 аутентичнее) да чего там резать… Ноу криминалити
Здесь на драйве один человек ставил, где то подрезать кузов пришлось
110 откапиталить всем новым от МБ будет дорого. Если брать аналоги, будет бюджетно.
Распредвалы можно найти еще живые.
Так сделать мотор, он будет еще лет 20 ездить.
А живой 110 с настроенным питанием и зажиганием прёт как ракета ))
Перед зимой товарищу собрали 110 карбюратор на 116. У меня такой же автомобиль.
Не вижу смысла смысла менять.
Извини что не по вопросу ответ. Просто уже навязло в ушах что 110 мотор жрет и не едет))
Нормально он жрет и отлично едет.
Только руки с головой нужно приложить.
У меня 110-х несколько было с 2008 года, надежны, но до первого гемора. Конкретно этот где то имеет трещину в блоке, в итоге кипит даже холодный… Потому нет смысла им заниматься.
зачем?!
2.8 в 123 это люкс…
Мой М110 сдох, на замену найти аналогичный живой и за адекватную цену так и не смог за пару лет.
с японии моторы приезжают. у людей проблем нет.
Замена мотора Mercedes W123
Двигатели на автомобилях W123 поддерживаются спереди парой резиновых опор двигателя. Крепления прикрепляют двигатель к раме автомобиля, одновременно амортизируя двигатель, чтобы водитель не чувствовал чрезмерную вибрацию. Когда эти крепления начинают сжиматься и размягчаться с возрастом и с ухудшением от воздействия утечек жидкости, в автомобиле будет ощущаться повышенная вибрация. Кроме того, двигатель будет опускаться ниже в моторном отсеке и со временем опускаться до точки, в которой ремни для принадлежностей могут тереться о критические детали, такие как линии масляного радиатора. Это может привести к утечке в линии, потере масла и в конечном итоге к катастрофическому отказу двигателя. Итак, как вы можете видеть, крепления играют важную роль в работе W123. Замените изношенные крепления раньше, чем начнутся проблемы.
Шаг 1
Если это происходит с вами, попробуйте использовать шнековый экстрактор. Возможно, вам понадобится высверлить головку болта с размером, соответствующим размеру экстрактора.
Замените болт новым, если это произойдет.
Шаг 2
Чтобы ослабить эту гайку, вам нужно, чтобы вал на нижней части двигателя не вращался вместе с ней.
Прямо над большой металлической шайбой на валу имеется плоская область, на которой на валу будет установлен 7-миллиметровый серповидный гаечный ключ для его удержания. На этом снимке видно сверху машину.
Шаг 3
Никогда не поднимайте двигатель непосредственно из масляного поддона, так как это может привести к вмятинам поддона. Всегда используйте защитный буфер, как деревянный блок.
Поднимите двигатель на несколько дюймов. Это обеспечивает более легкий доступ к верхним шестигранным болтам 6 мм на креплениях.
Шаг 4
К внешним подвесным двигателям, наиболее удаленным от внешней стороны автомобиля (показаны обе стороны автомобиля), лучше всего осуществлять доступ сверху с помощью шестигранного торцевого гнезда 6 мм и очень длинного удлинителя или нескольких более коротких удлинителей.
Внутренние, наиболее близкие к двигателю, должны быть удалены из-под автомобиля с помощью шестигранного ключа на 6 мм. Их трудно увидеть, тем более сфотографировать, но их можно легко почувствовать. Их можно найти почти прямо под металлическим рычагом, который отрывается от двигателя, который крепится к верхней части каждой опоры.
На фото — днища этих двух болтов. Внутренняя часть подсвечена зеленым, внешняя — синим, чтобы показать местоположение снизу автомобиля.
Шаг 5
Снимите крепления вместе с теплозащитным экраном.
Поместите тепловой экран поверх новых креплений перед их повторной установкой.
Пока у вас отключены крепления и двигатель заглох, подумайте о замене амортизаторов, если вы чувствуете, что они могут быть изношены. Эти работы лучше всего выполнять вместе, а не по одному. ; общая концепция применима к автомобилям с турбонаддувом, хотя амортизаторы различны.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Замена мотора Mercedes W123
Двигатели на автомобилях W123 поддерживаются спереди парой резиновых опор двигателя. Крепления прикрепляют двигатель к раме автомобиля, одновременно амортизируя двигатель, чтобы водитель не чувствовал чрезмерную вибрацию. Когда эти крепления начинают сжиматься и размягчаться с возрастом и с ухудшением от воздействия утечек жидкости, в автомобиле будет ощущаться повышенная вибрация. Кроме того, двигатель будет опускаться ниже в моторном отсеке и со временем опускаться до точки, в которой ремни для принадлежностей могут тереться о критические детали, такие как линии масляного радиатора. Это может привести к утечке в линии, потере масла и в конечном итоге к катастрофическому отказу двигателя. Итак, как вы можете видеть, крепления играют важную роль в работе W123. Замените изношенные крепления раньше, чем начнутся проблемы.
Шаг 1
Если это происходит с вами, попробуйте использовать шнековый экстрактор. Возможно, вам понадобится высверлить головку болта с размером, соответствующим размеру экстрактора.
Замените болт новым, если это произойдет.
Шаг 2
Чтобы ослабить эту гайку, вам нужно, чтобы вал на нижней части двигателя не вращался вместе с ней.
Прямо над большой металлической шайбой на валу имеется плоская область, на которой на валу будет установлен 7-миллиметровый серповидный гаечный ключ для его удержания. На этом снимке видно сверху машину.
Шаг 3
Никогда не поднимайте двигатель непосредственно из масляного поддона, так как это может привести к вмятинам поддона. Всегда используйте защитный буфер, как деревянный блок.
Поднимите двигатель на несколько дюймов. Это обеспечивает более легкий доступ к верхним шестигранным болтам 6 мм на креплениях.
Шаг 4
К внешним подвесным двигателям, наиболее удаленным от внешней стороны автомобиля (показаны обе стороны автомобиля), лучше всего осуществлять доступ сверху с помощью шестигранного торцевого гнезда 6 мм и очень длинного удлинителя или нескольких более коротких удлинителей.
Внутренние, наиболее близкие к двигателю, должны быть удалены из-под автомобиля с помощью шестигранного ключа на 6 мм. Их трудно увидеть, тем более сфотографировать, но их можно легко почувствовать. Их можно найти почти прямо под металлическим рычагом, который отрывается от двигателя, который крепится к верхней части каждой опоры.
На фото — днища этих двух болтов. Внутренняя часть подсвечена зеленым, внешняя — синим, чтобы показать местоположение снизу автомобиля.
Шаг 5
Снимите крепления вместе с теплозащитным экраном.
Поместите тепловой экран поверх новых креплений перед их повторной установкой.
Пока у вас отключены крепления и двигатель заглох, подумайте о замене амортизаторов, если вы чувствуете, что они могут быть изношены. Эти работы лучше всего выполнять вместе, а не по одному. ; общая концепция применима к автомобилям с турбонаддувом, хотя амортизаторы различны.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!