Замена двигателя мазда милления

Замена двигателя Мазда Милления

Замена двигателя Мазда Милления является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Мазда Милления двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Реальна ли замена двиг. KJ 2.3 на KL 2.5. Millenia 1999

Реальна ли замена двиг. KJ 2.3 на KL 2.5. Millenia 1999

Сообщение Wise89 » 14 мар 2013, 21:51

Всем доброго времени!

Сразу скажу, что в теме автомобилей «разбираюсь» только поверхностно, поэтому заранее прошу понять и простить
Есть Мазда Милления 2.3 c MCE. Машина очень нравиться и на ближайшие несколько лет, а может и больше хотелось бы её оставить, единственное, что в Латвии по этим двигателям нет специалистов, а если есть, то где-то прячутся. В связи с этим вопрос, будет ли рационально заменить 2.3 MCE на простой 2.5 V6 (на сколько сложно и сколько может выйти по деньгам, в среднем?), что бы в будущем было немного поменьше проблем с ремонтом и пр.?
Интересуюсь по той причине, что по утрам двигатель элементарно — дымит, также в сервисе нашли ещё ряд проблем, есть утечки масла, нужно заменить прокладки клапанных крышек, в распределителе зажигания масло, замена шланга подходящего к масляному фильтру, ГРМ возможно под замену (т.к не известно менял ли прошлый владелец). А цена всего этого переваливает далеко за 900-1000$. Как вообще лучше поступить?

Замена двигателя Мазда Милления

Замена двигателя Мазда Милления является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Мазда Милления двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена двигателя мазда милления

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.06.2014
Из: москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов-Радуль

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость. 😉
Имя: Андрей

Скажу одно из личного опыта, легче найти двигатель нежели менять все.Да и после 2.3 на 2.5 будешь плеваться. Я менял 2.5 на 2.3 и ни чуть не жалею.И клапанную крышка на 2.3 нет ссысла снимать, а вот кулера да, если есть масло компрессор мерт, и еще на компрессоре открутив крышку на четырех болтах можно глянуть на шнеки если масло есть в утиль!

Сообщение отредактировал Андрей К. — Jun 23 2014, 02:24

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий

согласен на 100% ты прав.
найди хороший мотор

Сообщение отредактировал 20034 — Jun 24 2014, 22:19

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.06.2014
Из: москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9

MAZDA Millenia // Xedos-9

16 лет на сайте
пользователь #31072

Добро пожаловать владельцев данных авто, а именно MAZDA Millenia // Xedos-9

В данной теме опсуждаем все прелести наших железных коней, делимся впечатлениями, опсуждаем ремонт ну и т.д. .

[censored by hag]

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (12 сентября 2010 21:09)
Основание: 3.5.16

16 лет на сайте
пользователь #24273

цены наверно с сайта запцаки ком это сайт валерочки (ник здесь) и ее мужа

кстати,многое по двигателю,если он кл, можно делать самому и по подвеске тоже.

16 лет на сайте
пользователь #31072

DucK, все верно! но есть люди, которые этого не знают!

ну а по поводу ремонта, если руки заточенны, можно сделать все!

вот небольшой совет по замене колодок, в оригинальных на авто стоят железные замочки на саму колодку, а вот в новых, что продают на рынке идут не такие, так что не выкидывайте старые!

16 лет на сайте
пользователь #31072

Может кто знает комбинацию кнопок по переводу фаренгейтов в градусы?

19 лет на сайте
пользователь #1183

Ключ в зажигании ставишь на два, нажимаешь и держишь кнопки АВТО И ОФФ и не отпуская заводишь машину. Готово.

Другой вариант — зажигание ОФФ (крайнее левое положение), жмешь кнопки климата АВТО+ОФФ и, не отпуская их, просто включаешь зажигание.

16 лет на сайте
пользователь #31072

server0k, спасибо огромное!

12 лет на сайте
пользователь #142046

server0k, спасибо огромное!

неужели не знали этого?

а вообще тема хорошо конечно, что появилась. 3 года назад, когда покупал таких машин было раз и обчелся.

А сейчас столько в Минске стало, что аж скучно )))

19 лет на сайте
пользователь #1183

target, шо к чему.

16 лет на сайте
пользователь #31072

target,

16 лет на сайте
пользователь #24273

Вот и пришел каюк моему аккумулятору, надо менять, какой взять лучше?

16 лет на сайте
пользователь #31072

DucK, что по дороже! ну или просто съезди на холпи и купи там. а так кому что нравится и кому что по корману. сугубо мое мнение.

16 лет на сайте
пользователь #31072

12 лет на сайте
пользователь #144414

нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно )

в общем суть проблемы такова:

1. садимся в машинку и заводимся. всё ок

2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же.

заранее СПАСИБО!

13 лет на сайте
пользователь #97491

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

Для начала проверь глушитель.

16 лет на сайте
пользователь #31072

нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно )

в общем суть проблемы такова:

1. садимся в машинку и заводимся. всё ок

2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же.

мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику. а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема.

12 лет на сайте
пользователь #144414

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок. 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается. такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет. может есть какие догадки у кого-нибудь.

Для начала проверь глушитель.

стоя на месте хоть до отсечки газуй — никаких посторонних звуков.

в движении только при включенной (по барабану какой) передаче есть звон.

Народ!! нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно ) в общем суть проблемы такова: 1. садимся в машинку и заводимся. всё ок 2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок 3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок. 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается. раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе. такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет. может есть какие догадки у кого-нибудь. понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же. заранее СПАСИБО!

мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику. а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема.

Читайте также:  Кнопка запуска двигателя ремонт
Оцените статью