Замена двигателя мазда кседос 6

Содержание
  1. Mazda Xedos Форум
  2. Снятие двигателя — реально ли самому?
  3. Снятие двигателя — реально ли самому?
  4. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  5. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  6. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  7. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  8. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  9. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  10. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  11. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  12. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  13. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  14. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  15. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  16. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  17. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  18. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  19. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  20. Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
  21. Mazda Xedos Форум
  22. Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  23. Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  24. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  25. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  26. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  27. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  28. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  29. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  30. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  31. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  32. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  33. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  34. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  35. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  36. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  37. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  38. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  39. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  40. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  41. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  42. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  43. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  44. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  45. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  46. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  47. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  48. Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
  49. Двигатель Mazda KF-DE
  50. Технические характеристики мотора Mazda KF-DE 2.0 литра
  51. Расход топлива Мазда KF-DE
  52. На какие автомобили ставился двигатель KF-DE 2.0 l
  53. Недостатки, поломки и проблемы KF-DE
  54. некоторые вопросы по Xedos 6

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Снятие двигателя — реально ли самому?

Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Joker76 » 14 окт 2008, 16:48

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение vitalik-b » 14 окт 2008, 17:45

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Admin » 14 окт 2008, 18:40

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Jevgenij » 14 окт 2008, 20:56

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Joker76 » 14 окт 2008, 21:40

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Jevgenij » 14 окт 2008, 21:45

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Joker76 » 14 окт 2008, 21:48

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение xlover » 14 окт 2008, 23:32

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Jevgenij » 15 окт 2008, 00:34

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение SmartSen » 15 окт 2008, 21:08

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Rrok » 02 ноя 2008, 23:59

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Joker76 » 09 ноя 2008, 09:25

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение soli_M_x6 » 10 ноя 2008, 10:15

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Рубль » 11 ноя 2008, 16:04

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение soli_M_x6 » 11 ноя 2008, 16:22

Читайте также:  Запуск двигателя валит дым

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Jevgenij » 11 ноя 2008, 16:32

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Рубль » 11 ноя 2008, 17:24

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение seren6ki » 11 ноя 2008, 23:54

ого скока фоток, буду всю ночь смотреть ).. Блин яб никогда не хотел бы ковырять стока проводох, потом собрать , какойто патрубок маленьки попутать и тупить машина будет ..

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ёп .. Смотрю фотки и думаю как эту всю паутину на место собрать , чтоб всё четко и ровно сидел как от завода япошки собрали .. Не реально .

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Alsin » 01 май 2011, 18:39

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение АЛЕКСЕЙ II » 01 май 2011, 18:59

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Alsin » 01 май 2011, 20:06

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение АЛЕКСЕЙ II » 09 май 2011, 21:53

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Intorion » 09 май 2011, 22:45

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Alsin » 10 май 2011, 02:10

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение pasha2203 » 10 май 2011, 07:36

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Alsin » 10 май 2011, 14:43

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение NailS » 10 май 2011, 14:51

С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение pasha2203 » 10 май 2011, 17:02

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение АЛЕКСЕЙ II » 10 май 2011, 22:11

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Вперёдсмотрящий » 11 май 2011, 00:11

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Korvid » 18 сен 2012, 20:47

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение grisha » 18 сен 2012, 22:03

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение santaplanus » 19 сен 2012, 13:34

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Korvid » 19 сен 2012, 15:30

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение dos » 19 сен 2012, 20:34

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Юрий » 19 сен 2012, 23:00

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение santaplanus » 20 сен 2012, 11:18

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение dos » 20 сен 2012, 11:22

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Korvid » 20 сен 2012, 12:32

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение santaplanus » 05 окт 2012, 10:27

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Юрий » 05 окт 2012, 11:15

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение santaplanus » 05 окт 2012, 15:46

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Юрий » 05 окт 2012, 18:03

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение santaplanus » 10 окт 2012, 10:42

Двигатель Mazda KF-DE

2.0-литровый V6 двигатель Mazda KF-DE производился на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские версии таких популярных моделей как 323, Xedos 6 и Xedos 9. На автомобили для японского рынка ставилась модификация на 160-170 л.с. с индексом KF-ZE.

Технические характеристики мотора Mazda KF-DE 2.0 литра

Точный объем 1995 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 140 — 145 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.6 мм
Степень сжатия 9.5
Читайте также:  Лучшие летние колеса для легкового автомобиля
Особенности двс DOHC, VRIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Обширная подборка мануалов по ремонту собрана на сайте Mazda-Service.org

Много полезной информации по моторам выложено на форуме MazdaXedos.ru

Расход топлива Мазда KF-DE

На примере Mazda Xedos 6 1995 года с механической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 7.1 литра
Смешанный 8.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель KF-DE 2.0 l

Mazda
323 BA 1994 — 1998
Xedos 6 CA 1992 — 1999
Xedos 9 TA 1992 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы KF-DE

Алюминиевый блок здесь очень боится перегрева, следите за системой охлаждения

После 100-150 тысяч пробега нередко эти силовые агрегаты уже потребляют масло

Примерно на таких же пробегах встречаются течи смазки из-под клапанных крышек

Ремень ГРМ меняется раз в 80 000 км, но при обрыве клапана почти никогда не гнет

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать еще до 50 тысяч км

Регулировка холостого хода мазда кседос 6

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    некоторые вопросы по Xedos 6

    Стоимость обслуги Х6 с 18 дек. 2002 *Обслуживание а/м MAZDA Xedos 6 c 18.12.2002 :.

    Вид выполненных работ Запчасти Дата Пробег, км Стоимость, у.е.
    Диагностика подвески; Пистон бампера; Замена ВФ; Резинки 18.12.02 145 900 23,50
    Возд. Фильтр 15,00
    Резинки 9,00
    Коврики в салон 52,00
    Топливный фильтр 13,50
    Замена ТФ 24.12.02 146 184 10,00
    Аммортизаторы; рулевые тяги 28.12.02 327, 69
    Пыльники АММО; наконечники рулевых тяг 28.12.02 75,00
    АКБ Варта Сильвер Дайнемик 11.01.03 72,00
    Ампутация иммобилайзера 50,00
    Эвакуатор 33,00
    Диагностика в АИ; Промывка Виннс; Свечи; ВВ провода; ремонт указателя расх. Топлива; подсветка номера 15.01.03 146 806 198,00
    Замена АММО, перед/зад; рулевых тяг; наконечников 18.01.023 146 882 160,00
    Подушка двигателя 18.01.023
    Регулировка схода/развала 19.01.03 146 890 47,50
    Ремонт пер. лев. Суппорта Ремкомплект суппорта 08.02.03 147.835 51,80
    Замена приводных ремней (ГУР, ген.) Ремни, 2 шт. 25.02.03 148.455 26,70
    Замена масла в ДВС Масло Кастрол синт. 5W40; фильтр масл. оригинал 02.04.03 150.000 39,80
    Летние шетки SWF 06.04.03 16,63
    Летняя резина PIRELLI P2500 195/65 R16 03.05.03 151.400 250,00
    Промывка радиатора конд.; Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость 16.05.03 152.000 52,20
    Прокладка КК 13.06.03 154.550 15,91
    Замена прокладки КК (пер.); Снятие-установка зад. Бампера. 12.07.03 155.852 47,47
    Замена пер. торм. Колодок; ремонт пер. правого суппорта Колодки передние; Ремкомплект пер. суппорта; телескоп. эл. антенны 22.07.03 82,00
    В сумме на 16.05.03: 1341,01

    На мой взгляд это очень недорого.

    Миллер 96 г.в. 163ккм пробега.

    в начале 94-го пошло 2-е пок. там появился климат и 4-х спиц. руль и «электронный» круиз и минус 4 л.с. на кф моторе

    болезни как и на 626 ге. в основном — задние суппорта

    оптика — неоригинала нет
    донор — 500-ый «енус»

    остальное как обычно, про мотор тебе уже поведали 😉

    реально по зиме нужно каждый месяц его «шприцевать» тады не закиснет
    аещё — барабанные тормоза сзади — рулез ;о)))

    видел бы ты его рожу, когда на 10-ти летней машине он увидел тормозной механизм, даже не тронутый ржавчиной
    в общем он облажался и там было всё супер :о)))

    Категорически НЕ согласен с утверждением!
    За 2 года и 30ткм менял только масло_свечи_бензин :))

    Затраты крупные были по кузовщине (ну что делать, ну бывает. )
    При покупке сменил колодки_жидкости_свечи_фильтры+пер.стойки и 2 рычага (уже не помню каких).

    Читайте также:  Мерседес спринтер турбина гонит масло

    Считаю, что я сейчас езжу по принципу «Сел и поехал, меняю масло и заправляюсь»

    ну давайте уж до абсурда то не доводить. что мешать сесть да поехать? если только пальцы.. ;))

    : назревает покупка новой машины, и вот присматриваюсь к Кседосу. в связи с этим возникло несколько вопросов:
    : 1/ он оцинкован? полностью?
    ++++ ИМХО нет. чес гря не знаю..как-то не задумывался.
    : 2/ на фотках видел машины с разными рулями: 3-х и 4-х спицевые. от чего это зависит? от двигателя?
    ++++ ИМХО от года выпуска до 93 (3-х спицевой) после 4-х. Также как и задние «поворотники» до 93 года белые, после — желтые.
    : 3/ есть ли какие-нибудь типичные болячки?
    ++++масложрущий движок уж больно часто встречается. причем до покупки продигностировать практически не реально, т.к. даже при расходе 1 литр на 1000 км. не дымит, собака :)) Лечится заменой на контрактный двигатель из Джапани=бюджет 1200-1500 грина. Речь идет о 2-х литровом движке, а 1,6 ваще брать не советую: слабый и есть грабли с определенным перечнем запчастей (только заказ и дорого).
    В остальном все не так и плохо, главное не купить убитую машину, а для этого диагностика и еще раз диагностика перед покупкой. По уровню цен на запчасти зайди на http://www.gabarit.ru и посмотри, а диагностика в сервисах из ФАКа=выбирай любой :)).
    : 4/ насколько она дорога в обслуживании? вернее так — сколько денег за последний год вы потратили на ремонт авто?
    ++++ трудно сказать, т.к. год у мя еще не прошел :))) отбросив замену движка, получается уже где-то около 1000 у.е. но у мя машина далеко не идеальна :)))
    : 5/ много ли неоригинальных запчастей, или на неоригинал лучше сразу забить?
    забей :))) и забей сразу на толщину кошелька :))) неоригинала много, но есть не все.
    :
    : спасибо.
    :
    : Паша.

    Хоть у меня и 323Ф, но Кседос 6 мне нравится и кой что скажу.

    : 1/ он оцинкован? полностью?

    Насколько мне известно, Мазда не оцинковывает машины, ваще.
    Это говорят не хуже. Просто некоторые красить не умеют.

    : 2/ на фотках видел машины с разными рулями: 3-х и 4-х спицевые. от чего это зависит? от двигателя?

    Может быть, хотя, не только. К6 — долгожитель, делался с 92 по 98 гг. В 96 пошло другое поколение.

    : 3/ есть ли какие-нибудь типичные болячки?

    Типичные?
    Ну только если жор масла.
    Фигня — 1500 штуки доложишь и ехай дальше! 🙂

    : 4/ насколько она дорога в обслуживании? вернее так — сколько денег за последний год вы потратили на ремонт авто?

    Вопрос не корректен.
    Зависит от убитости аппарата, от твоего годового пробега, от любви к машине и т.п.
    У меня две идентичные 323Ф.
    На мою за последние полгода ушло больше полутора штук — просто так, без значительных ремонтов, на машину жены — 300 у.е.

    : 5/ много ли неоригинальных запчастей, или на неоригинал лучше сразу забить?

    Не оригинала мало.
    Из оригинальных запчастей — К6 наверное самый дорогой из Мазд.

    Re: некоторые ответы по Xedos 6
    : : 1/ он оцинкован? полностью?

    : Насколько мне известно, Мазда не оцинковывает машины, ваще.
    : Это говорят не хуже. Просто некоторые красить не умеют.
    ++++++++++ скорее всего цинкует, т.к. у меня на мятом крыле под краской наблюдается явный цинковый слой
    [/b]

    : : 4/ насколько она дорога в обслуживании? вернее так — сколько денег за последний год вы потратили на ремонт авто?
    ++++++++++ наверно надо расчитывать на цифру до 0,12$/км всех затрат на авто средней убитости. Кстати, в одном из автоизданий тестили шкоду фелицию с новья и получили больше 7 центов при внушительном списке гаранийных ремонтов и без учета топлива, т.е она даже подороже выходит наших ацтоев с полумилионными пробегами

  • Оцените статью