Замена двигателя мазда атенза

Замена двигателя Мазда Атенза

Замена двигателя Мазда Атенза является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Мазда Атенза двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Слабые места и явные недостатки Мазды Атенза

Первая Mazda Atenza была представлена публике в 2002 году. Она заменила Mazda Capella. За годы существования Атенза переживала рестайлинг, приобретая новые, более органичные очертания кузова. На вторичном рынке продаются версии трех поколений. По мере обновления менялось оформление бампера, фар, радиатора, кнопок на центральной панели. Основные недостатки Mazda Atenza скрыта под капотом. Внешне – это стильная машина с ярко выраженной индивидуальностью.

Преимущества Mazda Atenza

Модель выпускалась для японского рынка, поэтому у неё правый руль.

  1. Спортивный стиль и низкий клиренс сразу говорят о цели автомобили. Он предназначен для города и хороших дорог.
  2. Комфортные сиденья, довольно просторный салон позволят водителю и пассажирам разместиться с комфортом.
  3. Система безопасности MAIDAS обеспечивает безопасность во время аварии.
  4. Хэтчбек с объёмом багажника 492 л и возможность сложить задние сиденья позволяет перевозить грузы.
  5. Многорычажная и двухрычажная подвеска в связке дает хорошую управляемость. Машина чётко держит дорогу, идеально входит в повороты.
  6. Рестайлинг внутренности под капотом не затронул. У первого поколения хэтчбека стоит либо механика на 5 ступеней, либо автомат на 4.
  7. При благоприятных условиях машина первого поколения расходует немного топлива. В городе показатель составляет примерно 9 – 10 л на 100 км, за городом 7,6 – 8 л. Мазда с пробегом и техническими проблемами продемонстрирует расход выше.
  8. В качестве опций предлагались системы навигации, ЖК-монитор, в комплектациях люкс ставились хорошие аудиосистемы и климат-контроль.
  9. В стандартный набор опций входят передние противотуманные и ксеноновые фары, зеркала с электрическим приводом, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Предусмотрена регулировка руля по высоте. Есть специальные крепления для детского кресла.
  10. Есть круиз-контроль.
  11. Система ABS.
  12. У второго поколения появился двигатель на 2,5 л, есть модели с коробками МКПП и АКПП на 5 или 6 ступеней. Топливо расходуется меньше, примерно 8,3 л.
  13. Седан Мазда Атенза второго поколения отличается установкой BAS в дополнение к ABS. Часть модификаций укомплектованы TCS и ESP.
  14. Третье поколение выпускалось с 2012 года для Европы и больше известна под обозначением Mazda 6. В линейке появился дизельный двигатель на 175 л.с., ставший примером экономии. Он потребляет 4,9 л в смешанном цикле.
  15. Есть кнопка запуска двигателя с панели.
  16. Стекла защищены от солнечного света специальным покрытием.

На вторичном рынке можно найти модели с передним или полным приводом. Стандартный набор опций уже не удивляет современного покупателя. Это неплохая машина для российского рынка, если знать заранее все уязвимые места.

Слабые стороны Мазды Атенза

Автомобиль распространен, а его владельцы с удовольствием делятся отзывами. Мазду любят за особый стиль, но некоторые недочеты заставляют усомниться в целесообразности покупки:

  • Красивые фары светят плохо. Родные линзы часто меняют. Особенно часто на замену уходит галоген.
  • На вторичном рынке можно купить машину с нерусифицированной навигацией и телевизором.
  • Не всем нравится холодная белая или ярко-красная подсветка приборной панели.
  • Жесткая подвеска, обеспечивающая идеальную проходимость, не совсем комфортна для пассажиров.
  • Большое потребление масла даже для тех водителей, кто не любит интенсивную езду. Чаще всего масложор начинается после 150 тысяч км пробега.
  • Люфт руля, стук.
  • Повышенный расход топлива в зимний период времени, что особенно остро воспринимается для России, где зима – это 8 или 9 месяцев в году.
  • Дорогой сервис, высокие цены на запчасти. По стоимости обслуживания Мазда резко проигрывает Тойоте.
  • Постоянные расходы на обслуживание ходовой части.
  • Болезнь коробки связана со слабым металлом. Быстрый износ приводят к ремонту или замене.
  • Неисправности коробки проявляются в задержке при понижении передачи.
  • Кузову свойственно терять краску, машина теряет лоск, покрывается ржавчиной.
  • Обгонная муфта генератора недолго служит, а замена возможна только на СТО. Сам генератор надёжно запрятан в моторе.
  • Первые модификацию страдают от повышенной шумности в салоне.

Ненадёжная коробка передач, дорогое содержание, частые ошибки двигателя, слабая ходовая часть и в итоге частые поездки в сервис – вот к чему надо приготовиться, покупая Mazda Atenza.

На что обратить внимание, покупая подержанную Mazda

Агрессивный дизайн и хорошая управляемость снискали машине определенную славу. Она пользуется спросом на вторичном рынке. Если покупателя не пугают заведомо слабые места Мазды Атенза, то перед покупкой надо внимательно осмотреть машину.

  1. Бюджетная версия с мотором 1,8 л и механикой слабовата. Её редко кто рекомендует к покупке.
  2. При пробеге свыше 100 000 км часто выходит из строя задняя опора двигателя. Болезнь проявляется усиленной вибрацией.
  3. После 120 000 км пробега обязательно проверяются рычаги подвески. Чаще всего они уже требуют замены.
  4. Свечи зажигания меняются каждые 40 000 км, но это больше связано с качеством топлива. На хорошем бензине оригинальные иридиевые и обычные медные свечи могут дотянуть до заложенного производителем рубежа в 100 000 км.
  5. Редко кто из автовладельцев вовремя меняет топливный фильтр в бензобаке. Торопиться не стоит. Фильтр лучше менять в комплекте с бензонасосом.
  6. Ресурса тормозных дисков при своевременном обслуживании хватает на три или четыре комплекта колодок, здесь сказывается настоящее японское качество. К тормозной системе претензий практически нет, диски сцепления честно отрабатывают 150 тыс. пробега.
  7. Машину желательно отправить на кузовные работы, удалить все места ржавчины и покрыть антикоррозийным средством.
  8. Часто возникает стук в рулевой рейке, он исправляется смазкой.
  9. У машин «нулевых» годов выпуска заводские линзы могут помутнеть от времени, потребуется замена.

Мазду выбирают за спортивный шик, агрессивный стиль и быстрый разгон. Своевременное обслуживание значительно увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Основные недостатки Mazda Atenza устранимы. Обслуживание стоит дорого, запчасти нужно заказывать, но все неисправности лечатся, если есть желание автовладельца.

Двигатели Mazda Atenza

Mazda Atenza это автомобиль японского концерна Mazda Motor Corporation, который известен и продается на рынке Китая и Японии под этим именем. Для потребителей Европы и США, принята классификация Mazda 6. Производство началось в 2002-м, базой для серии 6-ть послужила модель 626, больше известная, как Mazda Capella.

К 2017-му выпущено 3 поколения автомобилей в кузовном ряду: седан, хэтчбек и универсал, до сих пор продолжается выпуск моделей первого поколения, ввиду высокой востребованности автомобиля на азиатском рынке.

Три поколения Atenza. Особенности комплектации

Первое поколение мазда атенза, во всей кузовной модификации, комплектовалось двумя типами моторов: двухлитровый агрегат (145-150 л.с.) с автоматической коробкой передач, или 2,3-литровым двигателем (175 л.с.) с механической или автоматической КП. Сегмент «универсал» мог иметь полный привод. Самой мощной машиной первого поколения признан седан с системой турбонагнетания в комплектации с двигателем 2,3.

В качестве силового агрегата для Atenza, конструкторы Мазда взяли за основу двигатель Ford Duratec-HE/MZR L8 (LF-DE, L3-VE). Усовершенствованный двигатель получил цепной привод ГРМ, увеличилась надежность мотора, хотя заводская гарантия предполагала всего 350 000 км. без кап. ремонта. Практика показала, что моторы данной серии оказались самыми надежными и долговечными.

Конструкция Duratec HE/MZR LF 2,0L, двигателя на основе предыдущего мотора, во многом повторяет предшественника. Главным отличием стал увеличенный диаметр цилиндров (87,5 мм.), объем 2,0 и плавность хода. Японцы разрабатывали узел единолично, компания Форд использовала данный мотор, только с разрешения Мазда, в рамках кооперации.

Второе поколение машин, выпускавшихся четыре года (до 2012-го), в своей базовой версии комплектовались двухлитровым мотором (150 л.с.), пятиступенчатой АКП. Комплектация Мазды Атензы 2.5, предполагала установку более мощного мотора (до 170 л.с.) и полный или передний привод с шестиступенчатой коробкой передач.

Выпуск третьего поколения Mazda Atenza начался в 2012-м. Автомобили получили более мощные моторы, 2.0 (155 л. с.) или 2.5 (188 л. с.). Кроме этого в линейке появился дизельный агрегат на 2,2 л., мощностью 175 л.с. Бензиновые версии имеют только коробку автомат, а дизельная сборка предполагает использование, как АКП, так и стандартной «механики».

Для третьего поколения машин в качестве силового агрегаты, как основной, были выбраны два мотора, со сходными параметрами: SkyActiv-G 2.0 и 2.5.

ДВС SkyActiv-G 2.0 производится с 2011-го. Цель инженеров компании была заменить фордовский агрегат на 2.0 л. Конструкция двс претерпела ряд изменений и была успешно модернизирована. Мотор имел изменение фаз газораспределения S-VT, была оптимизирована длина конфигурации камер сгорания 4-2-1, за счет этого обеспечивалась эффективная продувка.

Мотор mazda СкайАктив 2.5 был разработан с целью заменить двигатели Форд до 2,5 л. Современный агрегат имеет высокую степень сжатия, модернизированную систему изменения фаз, выпускного коллектора, форму поршней и пр. В узел устанавливалась система модернизированных гидрокомпенсаторов, что позволяло обеспечить плавность работы мотора и увеличивало срок эксплуатации.

Тип двигателей. Где устанавливался Объем. куб. см.
Мощность л.с.
Используемое топливо.
Расход на 100 км.
Система нагнетателя
L3-VDT Рестайл., седан 2005, 1 пок., компл.: 2.3 Mazdaspeed. 2260.
238.
Бензин. 8,9 Турбина
L3-VE Хэтчбек 2002, 1 пок., компл.: 2.3 23Z, 2.3 23C, 2.3 23S, 2.3 23S Leather limited.

Седан 2002, 1 пок. модели: 2.3 23E, 2.3 23E luxury package.

Универсал 2002, 1 пок., модели: 2.3 23C 4WD, 2.3 23S 4WD, 2.3 23Z, 2.3 23C, 2.3 23S, 2.3 23S Leather.

Рестайл., универсал 1 пок. 2005, компл.: 2.0 Sport Wagon 20C, 2.3 23EX brown Leather style.

Рестайл. 2005, хэтчбек 1 пок. компл.: 2.3 Sport 23S, 2.3 Sport 23Z, 2.3 23EX brown Leather style.

2260.
150.
Бензин. 7,9
L5-VE Универсал 2008, 2 пок., модели: 2.0 20F, 2.0 20C, 2.5 25C 4WD, 2.5 25C 4WD, 2.5 25Z, 2.5 25EX.

Седан 2008, 2 пок., модели: 2.5 25F 4WD, 2.5 25EX.

Хэтчбек 2008, 2 пок. модели: 2.5 25C 4WD, 2.5 25EX, 2.5 25S 4WD.

Рестайл. 2010, седан, хэтчбек, универсал 2 пок.

2488.
170
Бензин до 11,8
LF-DE Хэтчбэк, 1 пок. Седан 2002, 1 пок. модели: 2.0 20C, 2.0 20F.

Универсал 2002, 1 пок. Компл.: 2.0 20F

1999.
139-150.
Бензин.
7,8-9,4
LF-VD Рестайл. 2005, седан 1 пок. компл.: 2.0 Sedan 20F, 2.0 Sedan 20E, 2.0 20ES.

Рестайл. 2010, седан 2 пок.

1998.
144-153
Бензин.
6,7-10,6
LF-VE Рестайл. 2005, хэтчбек 1 пок. Компл.: 2.0 Sport 20C.

Седан 2008, 2 пок. Компл.: 2.0 20C, 2.0 20E, 2.0 style edition.

Хэтчбек 2008, 2 пок. компл.: 2.0 20C.

Универсал 2008, 2 пок. компл.: 2.0 20F, 2.0 20C.

1998.
139-170
Бензин до 9,4
PE-VPR Седан 2012, 3 пок. компл.: 2.0 20S.

Универсал 2012, 3 пок. компл.: 2.0 20S.

Рестайл. 2015, универсал 3 пок.

1997.
155
Бензин.
5.7
PY-VRP Седан 2012, 3 пок. компл.: 2.5 25S L Package.

Универсал 2012, 3 пок.

Рестайл. 2015, седан, универсал 3 пок.

2488.
188
Бензин.
6.3
SH-VPTR Седан 2012, 3 пок. компл: 2.2 XD L Package, Diesel Turbo, Package Diesel Turbo.

Универсал 2012, 3 пок. компл: 2.2 XD L Package, Diesel Turbo, Package Diesel Turbo.

Рестайл. 2015, универсал, седан 3 поколение.

2188.
175
Дизель до 5,6 Турбина

Лучший среди лучших

Для каждого поколения Атенза, по мнению экспертов, были подобраны наиболее приемлемые и эффективные моторы. Наряду с высокими техническими параметрами агрегата, его функциональными особенностями и рабочим ресурсом, в двигателях присутствовали и недочеты, которые часто ставили водителей в сложные ситуации.

Например, из недочетов «фордовских» моторов отмечают: высокая вибрация, трение, стук, плавающие обороты на ХХ, преждевременный износ сальников. Но именно 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF, признан самым лучшим среди двигателей Атенза.

Это мнение экспертов. Автолюбители и профессионалы выбрали эту же серию моторов, но чуть большего объема. Это знаменитый агрегат L3-VE. К преимуществам мотора относятся:

  • Высокая тяга при наибольшей экономности.
  • Система изменения фаз активируется на 4000 об. мин.
  • Система дополнительной подачи воздуха при оборотах коленвала более 5800.
  • Оптимальная форма выпускного коллектора.

Выбирая себе такой автомобиль как Мазда Атенза (любого поколения и класса) можно со всей ответственностью заявить: это надежный автомобиль для города и трассы. Надежность машины обеспечена, прежде всего, высоким качеством сборки и комплектующих такого узла, как двигатель.

Читайте также:  Жидкость для днища машин
Оцените статью