Замена двигателя jeep grand cherokee

Замена двигателя Jeep Grand Cherokee. Превращаем обычный 3.6 в могучий 5.7 HEMI

Владелец этого Jeep Grand Cherokee давно хотел заменить двигатель своего автомобиля на более мощный. И мы его желание прекрасно понимаем. Автомобиль в шикарном обвесе, на хорошем выхлопе, установлены тормоза HP-Brakes, даже на порогах шильдики «SRT Tyrannos», с подсветкой. И всему этому великолепию не хватало только одного – чтобы машина быстро ехала. Изначальный, стоковый V6 на 3.6 литра (Pentastar) хоть и имеет не такие уж скромные 270 лошадиных сил, но их для этой машины мало. Тюнинговать его можно, но это верный способ убить двигатель. Поэтому двигатель меняется, то есть делается свап. Для этого, в Америке покупается донор, который в состоянии запчастей везётся сюда,и тогда происходит замена: вместо изначального 3.6 ставится могучий V8 HEMIна 5.7 литра и мощностью около 350 лошадиных сил. Это оптимальный вариант с точки зрения затрат и возможностей дальнейшего тюнинга. В данном свапе мы заменили:

— двигатель в сборе;
— АКПП;
— карданный вал;
— редуктора с приводами передний и задний;
— блоки управления;
— радиаторы;
— переделали проводку.
Также при свапе мы прокачали мотор, поставили равнодлинные коллектора и холодный впуск.
Дорого? Да. Затратно в работе? Да. Но оно того стоит. Не только из-за прибавки в 80 лошадиных сил, но и из-за нового звука и новых ощущений от вождения.

Итак, берёмся за работу. Загоняем автомобиль в бокс. Чтобы снять старый двигатель вместе с передним подрамником, необходимо снять выхлоп, кардан, отсоединить коробку и подрамник, все трубопроводы и электропроводку. Только потом мы можем опустить двигатель. В данном случае нам не пришлось перекладывать трубопроводы, поэтому после снятия двигателя 3.6 приступаем к установке 5.7. Вся установка происходит в обратном порядке. Выпускной коллектор теперь имеет другую длину,и его необходимо подогнать под выхлоп, чтобы всё встало так, как раньше. С установкой двигателя особых сложностей не возникло – место под капотом много, донор – эта же модель, только с V8. Этот процесс сложен по трудозатратам, многим мелким операциям, которые сказываются на времени ремонта.
После установки нового двигателя и сборки начинается следующий этап – подключение и проводка. Нашим электрикам приходится размотать и подключить десятки метров проводов, проверить всё ли работает, если не работает – почему и в чём причина. На этот внешне несильно заметный этап уходит почти столько же времени, сколько и на установку самого двигателя. Без особых происшествий преодолеваем и это, далее перешиваем блоки управления. Первые запуски при всех проверках электроники показывают, что двигатель жив, прекрасно себя чувствует и также прекрасно звучит – на то он и V8. Закончив все работы по электронике,тестируем автомобиль, убеждаемся, что всё работает так, как оно должно работать, и только после отдаём автомобиль счастливому владельцу.

Другие наши работы с автомобилями марки Jeep, можно посмотреть: здесь.

Запись и консультации по телефону: +7(495) 507-90-17

Замена Двигателя 4.0 л. на 5.2 или 5.9

Автор baynist , 8 мая, 2012 в Общие вопросы ZJ (ZG)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Читайте также:  Ремонт швейных машин прейскурант

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 153
    записи
  • 79
    комментариев
  • 12428
    просмотров

Последние записи

Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки

Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 44
    просмотра

Последние записи

Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида

Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д

Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.

замена двигателя 4 литра

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 153
    записи
  • 79
    комментариев
  • 12428
    просмотров

Последние записи

Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки

Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 44
    просмотра

Последние записи

Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида

Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д

Читайте также:  Машина захлебывается при нажатии газа приора

Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.

Снятие и установка двигателя Джип Гранд Черокки

Снятие и установка двигателя

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением! Прежде чем рассоединять рефрижераторные линии или снимать какие-либо компоненты системы, произведите ее разрядку на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской.

  1. Сбросьте давление в системе питания (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.

Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами подушки безопасности (включая датчики удара, которые могут быть расположены вблизи передней решетки/бампера) отсоединяйте от батареи отрицательный провод. После отключения батареи, перед тем как приступать к работе следует выждать не менее 2 минут (система оборудована конденсатором задержки, который должен полностью разрядиться). Подробнее см. Главу Система бортового электрооборудования.

  1. Прикройте крылья автомобиля и передний обтекатель и снимите капот (Глава Кузов). Для защиты крыльев выпускаются специально отформованные чехлы, однако не хуже подойдут и старые одеяла.
  2. Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Промаркируйте вакуумные линии, шланги систем снижения токсичности отработавших газов, электрические разъемы, шины заземления и топливные линии (с целью гарантии правильного подсоединения их при сборке) и отсоедините их. На всякий случай составьте также схему прокладки линий, шлангов и проводов в двигательном отсеке.
  5. Промаркируйте и отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения.
  6. Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом и радиатор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  7. Снимите приводной ремень(и) (Глава Настройки и текущее обслуживание).

Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания автомобиля следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Работу следует производить в хорошо вентилируемом помещении, в котором не должно находиться работающих на природном газе и оснащенных контрольным факелом нагревательных приборов (таких как водогреи и сушилки для одежды и обуви) Недопустимо приближение к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Ввиду агрессивности бензина, там где имеется опасность его расплескивания в процессе выполнения какой-либо процедуры, надевайте защитные латексные перчатки. Попавший на открытые участки тела бензин немедленно смывайте обильным количеством воды с мылом. Под рукой всегда должен находиться огнетушитель класса В. Отсоедините от двигателя топливные линии, идущие шасси автомобиля (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Закупорьте открытые концы линий и соединительные штуцеры.

  1. Отсоедините тягу газа (а также тягу привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-тягу) и трос привода темпостата, если таковые предусмотрены) от двигателя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. На автомобилях, оборудованных системой гидроусиления руля отболтите насос гидроусилителя (Глава Подвеска и рулевое управление). Отложите насос в сторону, не отсоединяя от него линии/шланги и таким образом, чтобы из него не вытекала гидравлическая жидкость (вниз дном). Подвяжите насос проволокой.
  1. Подвяжите насос системы гидроусиления руля с подсоединенными к нему линиями в стороне — проследите за тем, чтобы насос был расположен вниз дном.
  1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха отболтите компрессор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха) и также сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте от компрессора шланги.
  1. Отболтите компрессор кондиционера воздуха и отложите его в сторону (не отсоединяя шланги).
  1. Слейте двигательное масло (Глава Настройки и текущее обслуживание) и снимите масляный фильтр.
  2. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  3. Снимите генератор (Глава Система электрооборудования двигателя).
  4. Отболтите от двигателя приемную трубу(ы) системы выпуска отработавших газов (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  5. Если работы производятся на модели, оборудованной АТ, отдайте крепеж преобразователя вращения к приводному диску (Глава Автоматическая трансмиссия).
  6. Подоприте трансмиссию домкратом. Между головкой домкрата и картером трансмиссии для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Выпускаются специальные трансмиссионные домкраты, оборудованные страховочными цепями — по возможности воспользуйтесь одним из таких.
  7. Подсоедините к рымам двигателя подъемный такелаж (стропы или цепи).
  8. Выведите на рабочую точку лебедку тельфера и подсоедините такелаж к ее крюку. Выберите слабину стропа (цепи), однако не поднимайте пока двигатель.

Не стойте и не выполняйте никакие работы под двигателем, вывешенном лишь посредством лебедки или другого подъемного оборудования.

  1. Подсоедините закрепленный на двигателе подъемный такелаж к крюку лебедки и выберите слабину.
  1. Отдайте болты крепления трансмиссии к двигателю.
  2. Отдайте болты крепления опор двигателя к раме.
  3. Еще раз удостоверьтесь, что двигатель полностью отсоединен от трансмиссии и рамы автомобиля. Отсоедините все, что забыли.
  4. Слегка приподнимите двигатель. Осторожно продвиньте его вперед, отсоединяя от трансмиссии. Если работы производятся на автомобиле, оборудованном АТ, примите меры, чтобы преобразователь вращения не выпал из трансмиссии (закрепите на стенках проема картера пару ручных тисков). На моделях с РКПП первичный вал должен полностью выйти из сцепления. Затем медленно поднимите двигатель и извлеките его из двигательного отсека.
  5. Снимите маховик/приводной диск и установите двигатель на монтажный стенд.
Читайте также:  Разборка ваз 2106 мотор
  1. Проверьте состояние опор силового агрегата. Если резиновые подушки изношены или повреждены, замените их.
  2. На моделях с РКПП установите корзину сцепления (Глава Ручная коробка переключения передач). Теперь будет самое время заменить ведомый диск.
  3. Осторожно опустите двигатель в двигательный отсек — проследите за правильностью совмещения компонентов опор.
  4. На автомобилях с АТ произведите сочленение преобразователя вращения и коленчатого вала (Глава Автоматическая трансмиссия).
  5. При РКПП слегка смажьте цапфу первичного вала высокотемпературной смазкой и введите ее в направляющий подшипник коленчатого вала таким образом, чтобы купол картера оказался заподлицо с блоком двигателя.
  6. Установите болты крепления двигателя к трансмиссии и прочно затяните их.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь использовать крепежные болты для прижимания двигателя к трансмиссии.

Оцените статью