- Замена двигателя Jeep Grand Cherokee. Превращаем обычный 3.6 в могучий 5.7 HEMI
- Замена Двигателя 4.0 л. на 5.2 или 5.9
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- замена двигателя 4 литра
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- Снятие и установка двигателя Джип Гранд Черокки
Замена двигателя Jeep Grand Cherokee. Превращаем обычный 3.6 в могучий 5.7 HEMI
Владелец этого Jeep Grand Cherokee давно хотел заменить двигатель своего автомобиля на более мощный. И мы его желание прекрасно понимаем. Автомобиль в шикарном обвесе, на хорошем выхлопе, установлены тормоза HP-Brakes, даже на порогах шильдики «SRT Tyrannos», с подсветкой. И всему этому великолепию не хватало только одного – чтобы машина быстро ехала. Изначальный, стоковый V6 на 3.6 литра (Pentastar) хоть и имеет не такие уж скромные 270 лошадиных сил, но их для этой машины мало. Тюнинговать его можно, но это верный способ убить двигатель. Поэтому двигатель меняется, то есть делается свап. Для этого, в Америке покупается донор, который в состоянии запчастей везётся сюда,и тогда происходит замена: вместо изначального 3.6 ставится могучий V8 HEMIна 5.7 литра и мощностью около 350 лошадиных сил. Это оптимальный вариант с точки зрения затрат и возможностей дальнейшего тюнинга. В данном свапе мы заменили:
— двигатель в сборе;
— АКПП;
— карданный вал;
— редуктора с приводами передний и задний;
— блоки управления;
— радиаторы;
— переделали проводку.
Также при свапе мы прокачали мотор, поставили равнодлинные коллектора и холодный впуск.
Дорого? Да. Затратно в работе? Да. Но оно того стоит. Не только из-за прибавки в 80 лошадиных сил, но и из-за нового звука и новых ощущений от вождения.
Итак, берёмся за работу. Загоняем автомобиль в бокс. Чтобы снять старый двигатель вместе с передним подрамником, необходимо снять выхлоп, кардан, отсоединить коробку и подрамник, все трубопроводы и электропроводку. Только потом мы можем опустить двигатель. В данном случае нам не пришлось перекладывать трубопроводы, поэтому после снятия двигателя 3.6 приступаем к установке 5.7. Вся установка происходит в обратном порядке. Выпускной коллектор теперь имеет другую длину,и его необходимо подогнать под выхлоп, чтобы всё встало так, как раньше. С установкой двигателя особых сложностей не возникло – место под капотом много, донор – эта же модель, только с V8. Этот процесс сложен по трудозатратам, многим мелким операциям, которые сказываются на времени ремонта.
После установки нового двигателя и сборки начинается следующий этап – подключение и проводка. Нашим электрикам приходится размотать и подключить десятки метров проводов, проверить всё ли работает, если не работает – почему и в чём причина. На этот внешне несильно заметный этап уходит почти столько же времени, сколько и на установку самого двигателя. Без особых происшествий преодолеваем и это, далее перешиваем блоки управления. Первые запуски при всех проверках электроники показывают, что двигатель жив, прекрасно себя чувствует и также прекрасно звучит – на то он и V8. Закончив все работы по электронике,тестируем автомобиль, убеждаемся, что всё работает так, как оно должно работать, и только после отдаём автомобиль счастливому владельцу.
Другие наши работы с автомобилями марки Jeep, можно посмотреть: здесь.
Запись и консультации по телефону: +7(495) 507-90-17
Замена Двигателя 4.0 л. на 5.2 или 5.9
Автор baynist , 8 мая, 2012 в Общие вопросы ZJ (ZG)
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12428
просмотров
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 44
просмотра
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
замена двигателя 4 литра
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12428
просмотров
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 44
просмотра
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
Снятие и установка двигателя Джип Гранд Черокки
Снятие и установка двигателя
|
|