- Замена двигателя Монтерея на контрактный от Бигхорна
- #1 Байкер со стажем
- #2 rebus
- #3 Байкер со стажем
- #4 Skull
- #5 rebus
- #6 ISUZU1987
- #7 Гость_Батько_*
- #8 Гость_alan00_*
- #9 Байкер со стажем
- #10 ISUZU1987
- #11 Flanger
- #12 AnM
- #13 Байкер со стажем
- #14 ISUZU1987
- #15 Байкер со стажем
- #16 ISUZU1987
- #17 Байкер со стажем
- Замена двигателя Монтерея на контрактный от Бигхорна
- #1 Байкер со стажем
- #2 rebus
- #3 Байкер со стажем
- #4 Skull
- #5 rebus
- #6 ISUZU1987
- #7 Гость_Батько_*
- #8 Гость_alan00_*
- #9 Байкер со стажем
- #10 ISUZU1987
- #11 Flanger
- #12 AnM
- #13 Байкер со стажем
- #14 ISUZU1987
- #15 Байкер со стажем
- #16 ISUZU1987
- #17 Байкер со стажем
- Замена двигателя исузу бигхорн
Замена двигателя Монтерея на контрактный от Бигхорна
#1 Байкер со стажем
#2 rebus
Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!
#3 Байкер со стажем
Сорри за глупый вопрос что представляет собой этот мотор? и еще глупее а во фронтерррру не влезет? Чот мне 2.4 мало кажется.
#4 Skull
#5 rebus
не возможно, а точно. скорее всего, надо будет мотор со всем навесным, проводкой, мозгами, радиатором, коробкой, раздаткой, карданами, наверняка, редукторами, приборкой, еще чем-нить. вполне вероятно, что придется колхозить крпеления двигла к раме.
#6 ISUZU1987
Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!
#7 Гость_Батько_*
не возможно, а точно. скорее всего, надо будет мотор со всем навесным, проводкой, мозгами, радиатором, коробкой, раздаткой, карданами, наверняка, редукторами, приборкой, еще чем-нить. вполне вероятно, что придется колхозить крпеления двигла к раме.
ТАК ОТПИШИСЬ ЖЕ ПОЧЕМУ ТРЯССЯ НА ОБОРОТОХ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ? КАК УДАЛОСЬ ПОБЕДИТЬ?ДУЖЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК КАК ТЕМА БЕЗ ОКОНЧАНИЯ ОСТАЛАСЬ.ОТВЕТЬ В ЭТОЙ. По прочитанному понял, что- мотор от бига (без впускного коллектора)- впускной коллектор поставили от монтерея- Комп, проводка, форсунки от монтерея (а как же утверждения AnM, что дело было в них?)- Коробка и прочее не менялись и дополнительные «прибамбасы» не изготавливались
#8 Гость_alan00_*
Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!
#9 Байкер со стажем
ТАК ОТПИШИСЬ ЖЕ ПОЧЕМУ ТРЯССЯ НА ОБОРОТОХ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ? КАК УДАЛОСЬ ПОБЕДИТЬ?ДУЖЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК КАК ТЕМА БЕЗ ОКОНЧАНИЯ ОСТАЛАСЬ.ОТВЕТЬ В ЭТОЙ. По прочитанному понял, что- мотор от бига (без впускного коллектора)- впускной коллектор поставили от монтерея- Комп, проводка, форсунки от монтерея (а как же утверждения AnM, что дело было в них?)- Коробка и прочее не менялись и дополнительные «прибамбасы» не изготавливались
#10 ISUZU1987
Победил проблемы очень просто. Заставил «умного» слесаря всё поставить на место — как было. Единственное что поменяли — это проводку по фарсункам, перенесли с Опеля а остальное ВСЁ осталось прежним. Мотор поёт!Сейчас вернулся с поездки за грибами 300 км отмотал по трассе и буеракам. Заезжал туда куда на простой машине не ездят. Лесные дороги для лесовозов.
#11 Flanger
#12 AnM
дело было в форсунках? Т.е. мозги опеля должны быть с форсунками опеля или только проводка, а форсунки остались биговские.
#13 Байкер со стажем
Если мне не изменяет мой склероз, то со слов Байкера он не всегда присутствовал при борьбе с движком. Мои попытки запросить некие параметры работы движка так и остались без ответа, ибо никто этой «научной» деятельностью не занимался. В конце концов ему сказали, что все заработало, а что конкретно глючило — осталось покрыто завесой тумана. Сдается мне, что приставать с детальными распросами нет смысла, поехала и усё тут! Сейчас уже точную хронологию никто не вспомнит.Байкер утверждает, что форсунки остались Биговские. А проводка — несомненно должна быть от Опеля. Там просто совсем отличная от Биговской коммутация форсунок. Про такой вариант с форсунками все мои знакомые только пожимают плечами. Электронщик так прямо сказал: если и будет работать будет, то не долго и не так, как задумано. Так что мне сдается, что все-таки сейчас работают Опелевские форсунки. В конце концов запросто можно померить сопротивление тех, что не пошли в работу и остались лежать на верстаке. Если конечно Байкеру это надо.
#14 ISUZU1987
Не правда. Я контролировал ремонт. Это Я заставил поставить ВСЁ как было на мотор. Поменяли только проводку на форсунки. ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ КАК БЫЛО НА БИГЕ!Что говорят электроньщики меня не волнует. Мотор работает и работает ОТЛИЧНО и на только у меня ОДНОГО.
#15 Байкер со стажем
Новый мотор у тебя с машины какого года выпуска?
С чем тебя и поздравляем, но если желания нет отвечать на прямой впрос или ответ на него открывает «ноу хау» твоих слесарей-мотористов, то мы не в обиде, но стоит сказать об этом, что «парни, я знаю как переставлять на опель биговский мотор и умею это делать, все желающие валите ко мне и за бабосы мы вам поможем. А чтоб сами не парились есть много косяков и вам их не просечь, так что звиняйте деталей не будет». Технический форум нато и есть, чтоб ДЕЛИТЬСЯ, а не мелочь по карманам тырить. Стоп. А то снова ответишь, что тебя учить поздно. учить — да, учиться — никогда (Ленин В.И.)
#16 ISUZU1987
конец 1993 года. Пробили по винкоду машины с которой был снят движок.Я вроде бы отвечаю на любые вопросы по поводу замены мотора и никаких бабосов мне не надо. Я ещё раз скажу что замена моторов происходит один в один. Все разъёмы встают на свои места. Пришлось переделать, а точнее переставить проводку на форсунки от Опелевского движка на Биговский. Остальное осталось родное. Сопротивление на форсунках разное и мы это замеряли, но когда ставили фарсунки от Опеля на Биговский мотор (мозги Опелевские) он не желал раскручиваться выше 3000 оборотов. Когда поставили Биговские на место то мотор работает безукоризненно.Если кто задумал менять мотор смело спрашивайте. Я сам намучался и знаю какие ошибки можно избежать при замене. Жду вопросов.
#17 Байкер со стажем
Блин, ну засвети основные, приложи фотки и в ФАК тебе дорога проложиться, на долгую память благодарных форумчан
Замена двигателя Монтерея на контрактный от Бигхорна
#1 Байкер со стажем
#2 rebus
Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!
#3 Байкер со стажем
Сорри за глупый вопрос что представляет собой этот мотор? и еще глупее а во фронтерррру не влезет? Чот мне 2.4 мало кажется.
#4 Skull
#5 rebus
не возможно, а точно. скорее всего, надо будет мотор со всем навесным, проводкой, мозгами, радиатором, коробкой, раздаткой, карданами, наверняка, редукторами, приборкой, еще чем-нить. вполне вероятно, что придется колхозить крпеления двигла к раме.
#6 ISUZU1987
Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!
#7 Гость_Батько_*
не возможно, а точно. скорее всего, надо будет мотор со всем навесным, проводкой, мозгами, радиатором, коробкой, раздаткой, карданами, наверняка, редукторами, приборкой, еще чем-нить. вполне вероятно, что придется колхозить крпеления двигла к раме.
ТАК ОТПИШИСЬ ЖЕ ПОЧЕМУ ТРЯССЯ НА ОБОРОТОХ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ? КАК УДАЛОСЬ ПОБЕДИТЬ?ДУЖЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК КАК ТЕМА БЕЗ ОКОНЧАНИЯ ОСТАЛАСЬ.ОТВЕТЬ В ЭТОЙ. По прочитанному понял, что- мотор от бига (без впускного коллектора)- впускной коллектор поставили от монтерея- Комп, проводка, форсунки от монтерея (а как же утверждения AnM, что дело было в них?)- Коробка и прочее не менялись и дополнительные «прибамбасы» не изготавливались
#8 Гость_alan00_*
Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!
#9 Байкер со стажем
ТАК ОТПИШИСЬ ЖЕ ПОЧЕМУ ТРЯССЯ НА ОБОРОТОХ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ? КАК УДАЛОСЬ ПОБЕДИТЬ?ДУЖЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК КАК ТЕМА БЕЗ ОКОНЧАНИЯ ОСТАЛАСЬ.ОТВЕТЬ В ЭТОЙ. По прочитанному понял, что- мотор от бига (без впускного коллектора)- впускной коллектор поставили от монтерея- Комп, проводка, форсунки от монтерея (а как же утверждения AnM, что дело было в них?)- Коробка и прочее не менялись и дополнительные «прибамбасы» не изготавливались
#10 ISUZU1987
Победил проблемы очень просто. Заставил «умного» слесаря всё поставить на место — как было. Единственное что поменяли — это проводку по фарсункам, перенесли с Опеля а остальное ВСЁ осталось прежним. Мотор поёт!Сейчас вернулся с поездки за грибами 300 км отмотал по трассе и буеракам. Заезжал туда куда на простой машине не ездят. Лесные дороги для лесовозов.
#11 Flanger
#12 AnM
дело было в форсунках? Т.е. мозги опеля должны быть с форсунками опеля или только проводка, а форсунки остались биговские.
#13 Байкер со стажем
Если мне не изменяет мой склероз, то со слов Байкера он не всегда присутствовал при борьбе с движком. Мои попытки запросить некие параметры работы движка так и остались без ответа, ибо никто этой «научной» деятельностью не занимался. В конце концов ему сказали, что все заработало, а что конкретно глючило — осталось покрыто завесой тумана. Сдается мне, что приставать с детальными распросами нет смысла, поехала и усё тут! Сейчас уже точную хронологию никто не вспомнит.Байкер утверждает, что форсунки остались Биговские. А проводка — несомненно должна быть от Опеля. Там просто совсем отличная от Биговской коммутация форсунок. Про такой вариант с форсунками все мои знакомые только пожимают плечами. Электронщик так прямо сказал: если и будет работать будет, то не долго и не так, как задумано. Так что мне сдается, что все-таки сейчас работают Опелевские форсунки. В конце концов запросто можно померить сопротивление тех, что не пошли в работу и остались лежать на верстаке. Если конечно Байкеру это надо.
#14 ISUZU1987
Не правда. Я контролировал ремонт. Это Я заставил поставить ВСЁ как было на мотор. Поменяли только проводку на форсунки. ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ КАК БЫЛО НА БИГЕ!Что говорят электроньщики меня не волнует. Мотор работает и работает ОТЛИЧНО и на только у меня ОДНОГО.
#15 Байкер со стажем
Новый мотор у тебя с машины какого года выпуска?
С чем тебя и поздравляем, но если желания нет отвечать на прямой впрос или ответ на него открывает «ноу хау» твоих слесарей-мотористов, то мы не в обиде, но стоит сказать об этом, что «парни, я знаю как переставлять на опель биговский мотор и умею это делать, все желающие валите ко мне и за бабосы мы вам поможем. А чтоб сами не парились есть много косяков и вам их не просечь, так что звиняйте деталей не будет». Технический форум нато и есть, чтоб ДЕЛИТЬСЯ, а не мелочь по карманам тырить. Стоп. А то снова ответишь, что тебя учить поздно. учить — да, учиться — никогда (Ленин В.И.)
#16 ISUZU1987
конец 1993 года. Пробили по винкоду машины с которой был снят движок.Я вроде бы отвечаю на любые вопросы по поводу замены мотора и никаких бабосов мне не надо. Я ещё раз скажу что замена моторов происходит один в один. Все разъёмы встают на свои места. Пришлось переделать, а точнее переставить проводку на форсунки от Опелевского движка на Биговский. Остальное осталось родное. Сопротивление на форсунках разное и мы это замеряли, но когда ставили фарсунки от Опеля на Биговский мотор (мозги Опелевские) он не желал раскручиваться выше 3000 оборотов. Когда поставили Биговские на место то мотор работает безукоризненно.Если кто задумал менять мотор смело спрашивайте. Я сам намучался и знаю какие ошибки можно избежать при замене. Жду вопросов.
#17 Байкер со стажем
Блин, ну засвети основные, приложи фотки и в ФАК тебе дорога проложиться, на долгую память благодарных форумчан
Замена двигателя исузу бигхорн
Эта небольшая заметка вполне достойна, попасть в раздел «Методики автоДиагностики», потому что Автор заметки применил эту методику, которая называется просто: «На шаг назад»
— Valerr написал 18 января 2010 21:11
Мотор 4JG2,ТНВД электронный.
Кратко история болезни: месяца 4 назад стал замечать, что иногда на холостых скакнет стрелка тахометра. Это было не часто. Чаще всего случалось после смены нагрузки — едешь 2,5-2,8 тыс/об и, например, подъехал к светофору, остановился, обороты упали до холостых и тут внезапно один или два провала (скачки оборотов).
Системы никакой не было. Я грешил на плохое топливо. Менял фильтр топливный, заправлялся на нормальных заправках, но проблема хоть и не очень часто, но повторялась.
И вот вчера, последние 20км перед домом, двигатель сильно дергался при каждом сбрасывании оборотов (на светофорах, в пробке и т.д.) Даже один раз заглох. При этом набирает скорость хорошо, тянет нормально.
Неужели так кончается ТНВД? Что может быть — мозги? плунжер? Датчик какой?
или может где грязь?
ЗЫ. пробег ровно 100ккм (честный), EGR заглушил 1500км тому назад, а вчера перед проблемой снимали/ставили/ремонтировали генератор.
И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся, снова началась “колбасня». И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива.
Запитывал напрямую с бутылки — изменений нет, работает так же неровно, а при больших оборотах (3тыс) просто глохнет. Ему не хватает топлива?
— Valerr написал 20 января 2010 17:00
Под генератором располагается резервный датчик частоты вращения, с которого сигнал идет, скорее всего, в «мозг», кстати, код самодиагностики 42 как раз и указывает на неисправность это датчика. Ситуация банальная — мне просто передавили провод, который на этот датчик идет. В день начала «колбасни» мне ремонтировали генератор. И рукожопый мастер передавил этот провод компрессором кондиционера. Проводок должен идти рядом с компрессором, а он пустил его под ним.
Обычно генератор снимаю сам, но в этот раз на улице в -20 чота не захотел, однако стоял возле машины и следил, чтобы все трубочки надели, ремешочки нормально натянули. Ну и не доглядел за проводком.
Сегодня снял компрессор, все исправил, и машина заработала просто отлично.
Автор сообщения Valerr проживает в городе Подольске
ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
Дополнительную информацию по этому автомобилю и двигателю Вы можете прочитать здесь:
Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и ав-томатических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода).