- Замена двигателя Хонда Стрим
- Стоимость замены двигателя:
- Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
- Замена двигателя honda stream
- Двигатель Honda Stream
- Салон
- Ходовая, комфорт, безопасность
- Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)
- Наиболее распространенные моторы
- Выбор автомобилистов
- R18A и R20A
- K20A и D17A
- Контрактный двигатель
Замена двигателя Хонда Стрим
Замена двигателя Хонда Стрим является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.
Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя:
Модификация | Цена |
---|---|
ДВС без навесного | от 8000 руб. |
ДВС в сборе с навесным | от 10000 руб. |
Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Хонда Стрим двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика при замене у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Замена двигателя honda stream
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Машина: HONDA STREAM
Была произведена замена двигателя в авто хонда стрим кузов rn-3 от авто степ вагон кузов RG-1 проблем при замене не было ,не считая установки своего впускного коллектора и установки корпуса воздушного фильтра от срв ,запустился новый двигатель с трудом с тряской на холостом ходу и хлопками в коллектор ,сканером были считаны параметры работы двигателя ,краткосрочная топл коррекция +25-30% долгосрочная +15-18% ,на старом двигатели таких проблем не возникало.Была произведена замена топливного фильтра и насоса,замена свечей,проверка герметичности впуска и выпуска ,после этих процедур параметры работы двигателя улучшились но проблема в целом осталась теперь при движении авто с оборотами 2000и скоростью 80-90 долгосрочная коррекция стремится на уменьшение +4%-+5% ,запуск такой же тяжёлый с хлопками в коллектор на холодную,на горячую норм, остаются я думаю корректировка блока управления двигателем .Вопрос 1.Название процессора в блоке управления.2.Каким программатором считать дамп с блока управ.И 3 вопрос Какой прогой просмотреть и откорректировать топливные карты?
Буду благодарен любой помощи.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.
Я конечно в этом деле не силен, а не проще ли форсунки со старого двигателя махнуть?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Машина: HONDA STREAM
Читай внимательно я поставилсвой впускной коллектор с форсами
Свой впускной коллектор
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.
Ааа, да не догадался, а что с датчиками , ДПКВ там, может есть отличия, ну например в количестве зубьев или в положении ВМТ?
Сообщение отредактировал 442rus — 28.04.16 — 15:12
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Машина: HONDA STREAM
были переставлены с родного двигателя дпкв и один датчик распред вала согласно форума клуба любителей хонда срв http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=152438.15 ошибок на сканере нет кроме иногда вылазиющей » слишком бедная смесь» когда машина долго на холостом ходу работает .Да и ещё по каталогу запчастей распред валы от степ вагона имеют другой номер остальное всё одинаковое.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Анатолий
Город: пригород ПК
Машина: CB+F23a obd2 ecu+T2C5+5lug+16rims
у меня как бы другой мотор. но хлопки на запуске мне напомнили — на F серии было, датчик колена глючил, и оно так проявлялось (чаще вообще не запускался)
на К вроде нет датчика колена, всё, наверное, на 2 датчика на распредвалах ориентируется. я бы и второй датчик оставшийся не меняным махнул так для проверки (прописано что только один заменили)
откорректировать работу мозга можно hondata K-pro, только оно тут не нужно
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Машина: HONDA STREAM
датчик колена есть,заменил на свой,датчик распредвала второй менял просто не писал а на распредвалах углы смещены это факт
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.
Как мне кажется, чтоб это все нормально заработало надо не только впуск родной ставить но и башку тоже, так же надо было сравнить расположение шпоночного паза на коленвалах, может различаться.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Машина: HONDA STREAM
если ставить родную башку теряется смысл замены двигателя потом свои поршня потом коленчатый вал
Угол опережения и расход топлива можно поправить в блоке управления двигателем
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Машина: HONDA STREAM
двигатель хороший, покупал на яху заявленный пробег 36 тысяч что соответствует действительности ,убедился сам после вскрытия клапанной крышки для регулировки клапанов
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Машина: HONDA STREAM
тему можно закрыть ситуацию спас диностенд и 15тыр рублей подправили топливные карты и ласточка полетела всем спасибо
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Анатолий
Город: пригород ПК
Машина: CB+F23a obd2 ecu+T2C5+5lug+16rims
хм. карты
а не проще ли было степвагона комп поставить?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Машина: HONDA STREAM
на степах четырёх ступенчатая трансмиссия не канает у меня пяти
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Машина: HONDA STREAM
если не в теме зачем давать советы в начале поста был задан вопрос но ответа по теме вопроса я так и не получил
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: Юрий
Город: Иркутск
Машина: Honda Stream RN3
aleksiy21!
подскажи, а как ты подправил топливные карты?
И вообще, как мозг можно подправить?
Что это за диностенд?
Двигатель Honda Stream
Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.
Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.
Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.
Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.
Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).
Салон
Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.
В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.
Ходовая, комфорт, безопасность
Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.
Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.
Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Первое | Stream, минивэн | 2004-06 | D17A VTEC K20A i-VTEC | 125 155 | 1.7 2 |
Stream , минивэн | 2000-03 | D17A K20A1 | 125 154 | 1.7 2 | |
Stream, минивэн | 2003-06 | D17A K20A K20B | 130 156, 158 156 | 1.7 2 2 | |
Stream, минивэн | 2000-03 | D17A K20A | 130 154, 158 | 1.7 2 | |
Второе | Stream, минивэн | 2009-14 | R18A R20A | 140 150 | 1.8 2 |
Stream, минивэн | 2006-09 | R18A R20A | 140 150 | 1.8 2 |
Наиболее распространенные моторы
Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.
Выбор автомобилистов
R18A и R20A
Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.
Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.
Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.
K20A и D17A
Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.
При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.
D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.
K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.
Контрактный двигатель
При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.