- замена двигателя
- Снимается,только вниз.Коробку
- Я привык делать, и сходу
- bac, да, винтами
- Снял я двиг, коробку на
- Все, поставил, терь другая
- Я когда контрактный двигатель
- Замена двигателя D13B 8 клапанный на 16 клапанный
- Оказалось шкив от Лого D13B
- это не от объема или
- Сравниваю по схеме Capa, но
- Замена двигателя D13B 8 клапанный на 16 клапанный
- Оказалось шкив от Лого D13B
- это не от объема или
- Сравниваю по схеме Capa, но
- Замена двигателя
- tender пишет: Решил все этапы
- Приветствую tender. Ставил
- Андрей 619 ну не обрадовал
- tender, не знаю как на логе,
- Wipe вот наличие всего 2х
- Всем доброго времени суток.
- Valentintanks пятидверный
- ТС и 3х и 5дверные бывают.
- тюнингованая или нет, хрен
- woof, по дромовскому каталогу
- Ну вот же например:
- согласен что ТС бывают и
- foxxx, морду вшатали, вот
- Wipe у меня все наоборот, я
- Вопрос к знающим людям.Если
- ничего путнего не будет. мозг
замена двигателя
Всем привет, вот одного понять не могу, вроде материалов много, народ тут даже двиг менял, а простой темы, про замену двигла нет.. я вот купил себе контрактный начал менять и столкнулся с неприятностями, например куда снимается, вверх вниз? С коробкой, без, привода как снимать? Кто нибудь хоть описал бы, а?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Снимается,только вниз.Коробку
Снимается,только вниз.Коробку не снимать,только ее надо подвешивать за что нибудь,привод снимать только левый.И еще левую подушку отцеплять и трамблер,если есть.Если есть вопросы пиши,люди тут ответят.А вообще прежде чем что то делать,надо спросить ,если что не ясно а потом делать.
есть -HONDA partner и logo
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я привык делать, и сходу
Я привык делать, и сходу разбираться, вообще я инженер и проблем никогда не было, мотор первый раз меняю. Я тут посмотрел, привод то не обязательно крутить, он не мешает, если вверх тащить, я заодно подушку меняю, поэтому думаю будет возможно вверх. Проблема щас в другом, шестерня, которую крутит стартер закреплена посредством болтов к коленвалу?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
bac, да, винтами
bac, да, винтами
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Снял я двиг, коробку на
Снял я двиг, коробку на кирпичики, привода вообще не трогаешь, лебедкой вверх тянешь, попутно отсоединяя все провода и шланги, и выходит через верх. Меньше геморроя, чем через низ тащить. Терь осталось новый воткнуть.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Все, поставил, терь другая
Все, поставил, терь другая проблема, обороты скачут, работает работает, бах просядут обороты, потом норм и по новой, и мигает d при езде, проверил фишки, одну не подцепил, подцепил, та же фигня.. с позиционером еще парился долго, в общем ниче не помогло(( д мигает и скорость вообще не набирает((
кто сталкивался, подскажите? и еще в районе генератора у меня есть оборванный провод, то ли бело красный, то ли желто красный никто не знает откуда он?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я когда контрактный двигатель
Я когда контрактный двигатель ставил,как прогревался тоже обороты прыгали,снял дросельную заслонку почистил все в норме стало.Двигатель неизвестно как лежал вот масло туда и налилось
Замена двигателя D13B 8 клапанный на 16 клапанный
Здравствуйте.
Надеюсь, подскажете.
В общем долго все тянул, и вот уже делаю замену двигателя с 8 клапанного на 16 клапанный.
Лого стоковый. 2001 г.выпуска. Никаких тюнингов до этого не было. Чистый сток.
Естественно мозг от Лого плохой вариант. Woof многое прояснил в этих моментах ТУТ. Поэтому буду цеплять мозг от Civic EK2 от AT4 (шел в комплекте с двигателем).
Оказалось шкив от Лого D13B 8кл не подходит на D13B 16кл (у 8 клапанной ось шкива 28мм, у 16кл 24мм), но и эту проблему решил.
В общем сборка почти завершена. Жду косу от Capa AT, чтобы скрестить мозг Civic’а и двиг с АКПП S4MA. Конечно сверю ее по схеме Woof’а.
Кроме Woof вроде как еще кто-то делал такую замену?)
Может кто-то сможет подсказать по схеме проводки у Woof ТУТ (Кстати, может и еще кому пригодится, очень полезная инфа), только не понятно, что делать с выводами: «К разъему селектора, сигнал стартера и к педали тормоза».
Сигнал стартера прикидываю, как по схеме Лого, где сигнал от тягового реле через 7,5А предохр идет на блок упр двиг, но могу ошибаться.
К педали тормоза также в голову приходит к месту замыкания при нажатии на тормоз. Поправьте, если ошибаюсь.
А вот «к разъему селектора» не понятно, куда именно эти провода тянуть 🙁
И еще момент с датчиком скорости немного смущает. В АКПП он был «подарен», подключить не проблема. Только на приборку тогда ничего не придет (тросиковая приборка). Это подключение обязательно? Если да, то как реализовать показ скорости? Допускаю и внешние примочки.
Прошу не критиковать. Если не получу ответов по неопознанным проводам, цеплять их не буду никуда. Если что-то работать не будет, то зацеплю, то что уже опознал и описал выше. Но все же не хочется сжечь мозг на непонятных 4 проводах(
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Оказалось шкив от Лого D13B
Оказалось шкив от Лого D13B 8кл не подходит на D13B 16кл (у 8 клапанной ось шкива 28мм, у 16кл 24мм), но и эту проблему решил. это не от объема или количества клапанов зависит, а от года выпуска. У меня 1999 гв и у колена тонкий хвостовик при 8 клапанах.
Сигнал стартера прикидываю, как по схеме Лого, где сигнал от тягового реле через 7,5А предохр идет на блок упр двиг, но могу ошибаться. по схеме надо смотреть, но мне кажется, там по другому сделано, типа пока комп не видит селектор в положении P или N, он запрещает запуск двигла, то есть стартер не включается.
И еще момент с датчиком скорости немного смущает. В АКПП он был «подарен», подключить не проблема. Только на приборку тогда ничего не придет (тросиковая приборка). Это подключение обязательно? Если да, то как реализовать показ скорости? Допускаю и внешние примочки. ставь родную приблуду тросовую от Лого, а сигнал для компа возьмешь с приборной панели, там в спидометре встроен датчик скорости.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
это не от объема или
это не от объема или количества клапанов зависит, а от года выпуска. У меня 1999 гв и у колена тонкий хвостовик при 8 клапанах.
Вот этого не знал. Спасибо! Я долго думал, что за прикол такой, один и тот же двиг (D13B) и такие различия.
по схеме надо смотреть, но мне кажется, там по другому сделано, типа пока комп не видит селектор в положении P или N, он запрещает запуск двигла, то есть стартер не включается.
По схеме как раз после датчика положения селектора (ON — парковка или нейтраль). Вероятно на верном пути.
ставь родную приблуду тросовую от Лого, а сигнал для компа возьмешь с приборной панели, там в спидометре встроен датчик скорости.
это я предпологал, но почему то не поверил, что в приборке есть такой сигнал. буду смотреть схему.
И все же непонятно у него на схеме G/W и G/B. Идут по схеме от «КПП 3Х». По стандарту вроде это соленоидные провода, только в логе в косе они не прокинуты отдельно, что и смущает. Я думал что эти соленоиды коммутируются через «салонный» разъем в Логе.
Сравниваю по схеме Capa, но не нахожу блока управления АКПП (вариатор постоянно), либо пока плохо искал.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Сравниваю по схеме Capa, но
Сравниваю по схеме Capa, но не нахожу блока управления АКПП (вариатор постоянно), либо пока плохо искал. отдельный блок управления есть только для вариатора. На автоматной Лого основной комп управляет соленоидами. Или ты про что-то другое?
Замена двигателя D13B 8 клапанный на 16 клапанный
Здравствуйте.
Надеюсь, подскажете.
В общем долго все тянул, и вот уже делаю замену двигателя с 8 клапанного на 16 клапанный.
Лого стоковый. 2001 г.выпуска. Никаких тюнингов до этого не было. Чистый сток.
Естественно мозг от Лого плохой вариант. Woof многое прояснил в этих моментах ТУТ. Поэтому буду цеплять мозг от Civic EK2 от AT4 (шел в комплекте с двигателем).
Оказалось шкив от Лого D13B 8кл не подходит на D13B 16кл (у 8 клапанной ось шкива 28мм, у 16кл 24мм), но и эту проблему решил.
В общем сборка почти завершена. Жду косу от Capa AT, чтобы скрестить мозг Civic’а и двиг с АКПП S4MA. Конечно сверю ее по схеме Woof’а.
Кроме Woof вроде как еще кто-то делал такую замену?)
Может кто-то сможет подсказать по схеме проводки у Woof ТУТ (Кстати, может и еще кому пригодится, очень полезная инфа), только не понятно, что делать с выводами: «К разъему селектора, сигнал стартера и к педали тормоза».
Сигнал стартера прикидываю, как по схеме Лого, где сигнал от тягового реле через 7,5А предохр идет на блок упр двиг, но могу ошибаться.
К педали тормоза также в голову приходит к месту замыкания при нажатии на тормоз. Поправьте, если ошибаюсь.
А вот «к разъему селектора» не понятно, куда именно эти провода тянуть 🙁
И еще момент с датчиком скорости немного смущает. В АКПП он был «подарен», подключить не проблема. Только на приборку тогда ничего не придет (тросиковая приборка). Это подключение обязательно? Если да, то как реализовать показ скорости? Допускаю и внешние примочки.
Прошу не критиковать. Если не получу ответов по неопознанным проводам, цеплять их не буду никуда. Если что-то работать не будет, то зацеплю, то что уже опознал и описал выше. Но все же не хочется сжечь мозг на непонятных 4 проводах(
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Оказалось шкив от Лого D13B
Оказалось шкив от Лого D13B 8кл не подходит на D13B 16кл (у 8 клапанной ось шкива 28мм, у 16кл 24мм), но и эту проблему решил. это не от объема или количества клапанов зависит, а от года выпуска. У меня 1999 гв и у колена тонкий хвостовик при 8 клапанах.
Сигнал стартера прикидываю, как по схеме Лого, где сигнал от тягового реле через 7,5А предохр идет на блок упр двиг, но могу ошибаться. по схеме надо смотреть, но мне кажется, там по другому сделано, типа пока комп не видит селектор в положении P или N, он запрещает запуск двигла, то есть стартер не включается.
И еще момент с датчиком скорости немного смущает. В АКПП он был «подарен», подключить не проблема. Только на приборку тогда ничего не придет (тросиковая приборка). Это подключение обязательно? Если да, то как реализовать показ скорости? Допускаю и внешние примочки. ставь родную приблуду тросовую от Лого, а сигнал для компа возьмешь с приборной панели, там в спидометре встроен датчик скорости.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
это не от объема или
это не от объема или количества клапанов зависит, а от года выпуска. У меня 1999 гв и у колена тонкий хвостовик при 8 клапанах.
Вот этого не знал. Спасибо! Я долго думал, что за прикол такой, один и тот же двиг (D13B) и такие различия.
по схеме надо смотреть, но мне кажется, там по другому сделано, типа пока комп не видит селектор в положении P или N, он запрещает запуск двигла, то есть стартер не включается.
По схеме как раз после датчика положения селектора (ON — парковка или нейтраль). Вероятно на верном пути.
ставь родную приблуду тросовую от Лого, а сигнал для компа возьмешь с приборной панели, там в спидометре встроен датчик скорости.
это я предпологал, но почему то не поверил, что в приборке есть такой сигнал. буду смотреть схему.
И все же непонятно у него на схеме G/W и G/B. Идут по схеме от «КПП 3Х». По стандарту вроде это соленоидные провода, только в логе в косе они не прокинуты отдельно, что и смущает. Я думал что эти соленоиды коммутируются через «салонный» разъем в Логе.
Сравниваю по схеме Capa, но не нахожу блока управления АКПП (вариатор постоянно), либо пока плохо искал.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Сравниваю по схеме Capa, но
Сравниваю по схеме Capa, но не нахожу блока управления АКПП (вариатор постоянно), либо пока плохо искал. отдельный блок управления есть только для вариатора. На автоматной Лого основной комп управляет соленоидами. Или ты про что-то другое?
Замена двигателя
Машина 1,3 автомат 96 ga3кузов. Копчу как паровоз, масло кушает и так далее. Не стал мучать себя поездками по сервисам и диагностикам и заказал движок с Владика.
Мотор приехал красавец всем радуем(с мозгами, шина проводов до блока предохранителей, мозги и так далее).
Начал снимать старый и наткнулся на такую дилемму, чтобы поменять движок надо снимать коробку?
Кто вкурсе подскажите прав я или нет. выйдет мотор из отсека без коробки или коробку тоже надо будет скидывать?
Решил все этапы протоколировать фото съемкой кому будет интересен факты замены мотора. в будушем надеюсь выложу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
tender пишет: Решил все этапы
[quote=tender]
Решил все этапы протоколировать фото съемкой кому будет интересен факты замены мотора. в будушем надеюсь выложу.[/quote]
Скорее всего, коробку надо будет снять. Но лучше дождись ответа других, имеющих опыт.
Фотоотчет можно отправить на дроме, в нашей ветке про honda-logo, там и фото нормально вставляется, и видео добавить с ютуба без проблем.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Приветствую tender. Ставил
Приветствую tender. Ставил себе контрактный мотор, правда у меня коробка механическая может какие различия будут, так я снимал целиком в сборе коробку с двс, и ставил обратно тоже в сборе. Отцеплял все провода, рычаги от коробки, насос гур, и кондер(для удобства), привода с коробки вытаскивал, приручивал центральную подушку двигателя, после чего в гараже зацепил двигатель талевкой, открутил оставшиеся подушки двигателя, и опустил движок вниз на пол, с двух сторон двумя домкратами задрал морду машины на всю длину гидравлического домкрата и выволок двигатель вместе с коробкой. Располовинил, по ходу дела заменил выжимной подшипник и диск сцепления, на контрактном движке проверил ремень грм, заменил натяжной ролик, заменил свечи, прикрутил коробку к двс, и всборе в обратном порядке установил все на места свои. Вобщем как то так. Может не совсем подробно но в общих чертах думаю объяснил.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Андрей 619 ну не обрадовал
Андрей 619
ну не обрадовал конечно, а так все понятно стало, буду только чуток по другому вывешу движок с коробчуном и толкну чутка машину назад
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
tender, не знаю как на логе,
tender, не знаю как на логе, но на других цивико-подобных с автоматом(именно с классическим автоматом) можно движку сдергивать без снятия АКПП. Для этого «булку»-гидротрансформатор откручивают от пластины с зубчатым венцом(которая вместо маховика прикручена к коленвалу), в таком случае булка остается на АКПП и двиг совсем не много надо отводить для извления. Но, это точно получается на цивиках, партнерах и тп, получится ли на Логе не знаю. И если так пытаться сделать, то может надо будет как то АКПП подвешивать, тк её держат всего две подушки.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Wipe вот наличие всего 2х
Wipe
вот наличие всего 2х подушек меня и остановило в снятии движка, располовинить не проблема. Придется просто подложить кирпичики под нее=))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Всем доброго времени суток.
Всем доброго времени суток. Люди добрые подскажите, иметься лого 97 года пятидверка с движкой в 91 л/с. хочу поставить контрактный, подойдет ли движка по креплениям от более свежих годов. и если кто знает, сильно ощутима ли разница от потери лошадок. за ранее благодарю.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Valentintanks пятидверный
Valentintanks пятидверный лога только 66 кобыл бывает с завода, или у тебя тюнинговая?
По крепления встанет, вот по впрыску могут различия быть
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ТС и 3х и 5дверные бывают.
ТС и 3х и 5дверные бывают.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
тюнингованая или нет, хрен
тюнингованая или нет, хрен знает. водителям месяц назад стал, первая машина, масло гонит отовсюду, вот и решил движку помеять. а как правильно выбрать движку может подскажите. и что значит по впрыску различие, а если двиг со всем навесным брать, да и как узнать что двиг 91 л/с написать ведь что угодно могут.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
woof, по дромовскому каталогу
woof, по дромовскому каталогу бывают и пятидверки, но в реале я таких не видел, хотя нет! Видел! У нашей логи 91 кобыла по ПТС, тока клапанов 8 всего, то есть кобылы от балды на таможне написали.
Да и вроде как ТС все желтыми должны быть или нет?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ну вот же например:
Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
согласен что ТС бывают и
согласен что ТС бывают и пятидверые, но вот конкретно этот вариант меня удивил, 99 год и с такой мордой? это разве не 2001года морда и рестайл 2000? и ТС с такой мордой не встречал))) у меня у самого такая но простая 8кл)))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
foxxx, морду вшатали, вот
foxxx, морду вшатали, вот тебе и рестайл из кетая.
Ну видать, я совсем на отшибе живу и редко в город выезжаю, только трехдверки ТС видел.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Wipe у меня все наоборот, я
Wipe у меня все наоборот, я очень редко вижу 3х дверные ТСки и часто 5-дверные ТСки. хотя живем мы с тобой на одном отшибе))
Напомню ветхий завет:
1996 появилась лога E-GA3
1998 году ее доработали до GF-GA3 чтобы на этой же платформе можно было выпускать 4WD логу(GF-GA5) TS-логу и капу. Это был первый рестаил логи раскосые хрустальные фары решетки нет, небольшая прорезь, задний бампер, передние крылья, улучшена силовая структура кузова. И добро пожаловать на европейский рынок.
В 2000г немного доработали передний бампер, в нем появилась хромированная решетка. Кузов тот же GF-GA3
Отсюда лога до 1998 года не могла быть с завода с 91 сильным двигателем.
Просьба не воспринимать мою информацию как энциклопедический источник, я с японцами не общался.
И вообще машина старая, искать запчасти и агрегаты опираясь на каталожные данные уже нельзя, слишком много ручек уже в них покапалось, нужно смотреть непосредственно на сами агрегаты.
Valentintanks если закинешь фотки самого двигателя(например создашь тему в бортовом журнале) я тебе скажу что это за двиг.
Он может быть трамблерный и безтрамблерный, если трамблерный то внимание на фишку трамблера, ну а самое главное это номерочек который написан на твоем компе который двиганом управляет. Именно от него будет зависеть какая у тебя проводка и какой двигатель можно будет тебе запихать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вопрос к знающим людям.Если
Вопрос к знающим людям.Если взять ГБЦ от D15B и поставить на хонду лого,автоматную 66 л.с.,автомат уже 4х ступый стоит,то что еще надо будет менять,докупать?и сколько лошадей станет,если например ГБЦ от 105 л.с.
есть -HONDA partner и logo
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ничего путнего не будет. мозг
ничего путнего не будет. мозг не найдешь под такой мотор. Исли ГБЦ может реализовать продувку по воздуху на 105л.с. то низ должен обеспечить такой расход. Если D13 16кл делает 91 лошадь на 6400об/мин, то 105 он сможет сделать только на 7400об/мин. А мозгов которые хотя бы дадут раскрутиться мотору до 7400 нет (ну если не считать мозгов от втекового мотора) Но раскрутить это еще 10% проблемы. VE полученного мотора будет отличаться от любого заводского мотора. Это означает что смесь для полученного двигателя необходимо будет настраивать самому.
Самое простое будет, это поставить к такому двигателю мозг от цивика EK2, а смесь на верхах откорректировать АФС-хаком. Переделать весь выпускной тракт, без всяких катализаторов и на более толстой трубе.
На штатных мозгах получится примерно такая картина: Маленький момент на низких оборотах который будет плавно увеличиваться к 5000 (там будет около 70л.с.) далее зажигание поздница, мощность падает и бах на 6000 отсечка. Причем на низах будет сильно богатая смесь а на верхах бедная.
Кроме ГБЦ надо будет еще коллектор и заслонку, короче весь верх.
Резюмирую. скрутить все можно, но работать как положено не будет, тем более на штатных мозгах.