Замена двигателя honda lead

Содержание
  1. MOTOUA.NET: Проэкт установка на модернизированное Dio af-18 до AF-25 двигателя от модели Honda Lead 100 BD-JF06 — MOTOUA.NET
  2. Проэкт установка на модернизированное Dio af-18 до AF-25 двигателя от модели Honda Lead 100 BD-JF06 выслушаю советы
  3. #1 AsaD
  4. Московский Скутер Клуб
  5. Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице
  6. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  7. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  8. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  9. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  10. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  11. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  12. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  13. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  14. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  15. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  16. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  17. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  18. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  19. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  20. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  21. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  22. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  23. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  24. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  25. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  26. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  27. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  28. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  29. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  30. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  31. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  32. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  33. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  34. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  35. Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
  36. Скутеры Обслуживание и ремонт
  37. Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания
  38. Общие параметры Honda Lead 90
  39. Двигатель Honda Lead 90
  40. Карбюратор Honda Lead 90
  41. Редуктор Honda Lead 90
  42. Вариатор Honda Lead 90
  43. Тормозная система Honda Lead 90
  44. Подвеска Honda Lead 90
  45. Электрооборудование Honda Lead 90
  46. Система зажигания Honda Lead 90

MOTOUA.NET: Проэкт установка на модернизированное Dio af-18 до AF-25 двигателя от модели Honda Lead 100 BD-JF06 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Проэкт установка на модернизированное Dio af-18 до AF-25 двигателя от модели Honda Lead 100 BD-JF06 выслушаю советы

#1 AsaD

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 13 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 — 20:11

вобщем после того как умерла моя поршневая Pollini Sport 70 для двигателя af-18 пробегав всего 4500км и при этом сьедая 5литров 95бензы на 100 км, я подумал об установки двигателя большего обьёма, но сделанного на заводе.
Так как у меня хонда думаю брать двигатель от Лиды. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

1) Какое расположение цилиндра у Honda Lead 100 BD-JF06
2) Какой ещё двигатель вы мне можете посоветовать вместо моего

Московский Скутер Клуб

Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

denisshimkin11 » 19 апр 2012 23:55

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

keltsev » 20 апр 2012 00:08

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

SAN-NET » 20 апр 2012 00:16

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

sokol@v » 20 апр 2012 00:17

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

KraPaGen » 20 апр 2012 00:55

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Aleks-i » 20 апр 2012 01:13

Читайте также:  Автомобиль москвич 412 устройств

Про масло тему хорошую завели. ) стал тут ковыряться. и заглянул с фонариком в свечную дырку.. прифигел немножка да и в колене глушителя нагар жирноватенький виден , ездил на кастрюле екстра 2т полюсинтетик( кстати Вова, который Пух рекомендовал),вот думаю сразу целый маслобак слить и залить другое или пока оставит и доездить??масло в маслобаке было всю зиму, попадало и на хороший минус(((

и еще из редуктора все сливаеться или остаеться немножко? интересуюсь потому что там у Пуха похоже Каструлю еп 80 на 90 льют, а я себе литрушку Мотюля купил 75 на 90 полусинтетику

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

uran » 20 апр 2012 11:42

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Nod » 20 апр 2012 12:17

По поводу другого движка на af-48 — поддерживаю большинство, сотка может встать, 90 лсишком геморно.
По поводу замка — надо смотреть устройство, я умудрялся открывать отвёрткой на дио, подлеза снизу.
Aleks-i, я бы слил если всю зиму стояло или как минимум бы перемешал.
uran, не вздумай. там же сальник дальше на этой оси — поплавишь и всё, под замену его. Оно тебе надо? Лучше реально до пневматики докатить.
По поводу резины — я с ней катался на Дио — когда тепло и сухо можно нехило закладывать в повороты, в холод или дождь слабовато держит.

Теперь мои вопросы:
1. Где регулировочный болт или как его крутить? ситуация как у uran, т.е. вот так:

Похоже что он не сорван, а такой и есть. Но как его тогда регулировать — непонятно.
2. Дело было не в компресии, дело ещё интересней — когда обогатитель закрывается до конца, движок глохнет и не заводится. Если снять крышку с фильтра (даже частично), давая больше авоздуха. всё равно не заводится! Очевидно, есть какие-то проблемы со смесью, но как их решать пока не ясно. Тупо отключил обогатитель от бортсети — PROFIT
3. Опрос для владельцев соток: какой бензин льёте и какие калильное число у свечки? (не знаете что это — скажите номер что на ней написан).

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

SAN-NET » 20 апр 2012 12:32

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Nod » 20 апр 2012 12:42

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

SAN-NET » 20 апр 2012 12:46

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

KraPaGen » 20 апр 2012 13:10

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Nod » 20 апр 2012 13:18

SAN-NET, у меня на данный момент есть стойкое предположение:
Имеем диовский фильтр на лидовском карбе — дырка диовского фильтра в 2 раза меньше (почти), объём фильтрбокса тоже меньше.
из этого получаем вывод: воздуха мало, смесь богатит.
Если я правильно помню, обогатитель пока не нагреется, не перекрывает канал. Это канал подачи воздуха.
Плюс в конце осенью, зимой и в начале весны мопед ехал не очень хорошо.
из этого получаем вывод что смесь богатит даже с воздушным каналом от обогатителя
Когда обогатитель закрывается, он перекрывает канал подачи воздуха — это известно. Плюс у меня когда обогатитель нагревается движок глохнет.
Из этого делаем вывод: обогатитель меняет состояние смеси из более-менее пригодного на непригодное
Мопед не заводится некоторое время, потом заводится. Смесь богатит.
Из этого делаем финальные выводы:
1. Смесь богатит и богатит прилично
2. Когда закрывается обогатитель, воздуха становится слишком мало и движка глохнет.
3. Воздуха мало, бенза много — свечу заливает, поэтому не заводится или заводится с трудом.

Думаю что всё происходит именно так и нужно настроить карб, но как это сделать с таким болтом — неизвестно. Плюс мне хочется знать, насколько у меня был откручен болт чтобы иметь возможность вернуть настройки на место, но как или чем его закрутить тоже не ясно.

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

KraPaGen » 20 апр 2012 13:25

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Demexey » 20 апр 2012 13:39

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Nod » 20 апр 2012 13:47

Кстати очень интересный вопрос насчёт пробега. Что такого нужно сделать со свечой, чтобы после НЕБОЛЬШОГО пробега она показала результат? А то я недавно свечу выкручивал, при том что накатал около 100 км с начала года по мелочи по дворам и по свече всё ещё нифига непонятно.

Demexey, если на колесе написано что можно бескамерную значит можно. Обычно бывает можно. Бескамерку можно с камерой, на случай если уж совсем не подойдёт. Сосок нужен и желательно мотоциклетный т.е. изогнутый набок, а то неудобно будет. Но я когда бортировался в шиномонтаже они мне нахаляву его вставили без проблем.

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

KraPaGen » 20 апр 2012 13:56

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Demexey » 20 апр 2012 14:06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Александр М. » 20 апр 2012 14:15

Это с каких пор обогатители стали воздух перекрывать? Обогатитель поднимает- опускает иглу, которая торчит в бензине.
И смесь с прогревом становится беднее у вас, а не богаче, поэтому и не заводится.

Если все было бы как вы думаете, то после того как заглох мотор, при попытке завести его он должен схватывать и глохнуть. А завести его было бы вполне реально при продувке открученной до упора ручки газа.

Читайте также:  Жидкость для чистки катализатора автомобиля hi gear

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

SAN-NET » 20 апр 2012 14:34

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Nod » 20 апр 2012 14:50

т.е. получается что смесь обедняется, когда обогатитель закрывает дырку? Но тогда почему двигатель перестаёт заводиться при этом? Получается смесь слишком бедная? Однако как это возможно, если фильтр меньше, дырка меньше т.е. создаёт сопротивления больше чем лидовский фильтр и должно получаться меньше воздуха чем было т.е. смесь богаче, а выходит что беднее? Как?

P.S. Я не ставлю под сомнение ваши слова, я хочу разобраться в своей ситуации. Кстати а почему тогда если взять старые русские машины там для холодного завода есть ПОДСОС, который даёт дополнительно воздух?

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

DrMartins » 20 апр 2012 15:03

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Demexey » 20 апр 2012 15:08

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

SAN-NET » 20 апр 2012 15:10

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

revival-37 » 20 апр 2012 18:27

Nod писал(а): т.е. получается что смесь обедняется, когда обогатитель закрывает дырку? Но тогда почему двигатель перестаёт заводиться при этом? Получается смесь слишком бедная? Однако как это возможно, если фильтр меньше, дырка меньше т.е. создаёт сопротивления больше чем лидовский фильтр и должно получаться меньше воздуха чем было т.е. смесь богаче, а выходит что беднее? Как?

P.S. Я не ставлю под сомнение ваши слова, я хочу разобраться в своей ситуации. Кстати а почему тогда если взять старые русские машины там для холодного завода есть ПОДСОС, который даёт дополнительно воздух?

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

DrMartins » 20 апр 2012 20:18

Все было из-за тупого аккумулятора! Из-за него даже с кика не заводилось! Заряжать поставил на ночь — сегодня поставил, с полтычка=)Ну, теперь еще 440 километров тошнить 40 км/ч=)

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Demexey » 20 апр 2012 20:52

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Demexey » 20 апр 2012 20:53

Все было из-за тупого аккумулятора! Из-за него даже с кика не заводилось! Заряжать поставил на ночь — сегодня поставил, с полтычка=)Ну, теперь еще 440 километров тошнить 40 км/ч=)

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Александр М. » 20 апр 2012 21:00

А чего тут разбираться. Забит основной жиклер. Пока обогатитель подает топливо — едешь, когда обогатитель перекрывает канал — топливу взяться неоткуда. Бациллу следует искать в основной подаче.

На тазах при вытаскивании подсоса заслонкой перекрывалась подача воздуха и одновременно увеличивалась подача топлива.

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

KraPaGen » 20 апр 2012 21:01

Все было из-за тупого аккумулятора! Из-за него даже с кика не заводилось! Заряжать поставил на ночь — сегодня поставил, с полтычка=)Ну, теперь еще 440 километров тошнить 40 км/ч=)

Скутеры Обслуживание и ремонт

Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Данный материал будет полезен всем владельцам замечательного скутера – Honda Lead 90 с двигателем HF-05. Материал содержит все данные, технические характеристики, номинальные и предельные параметры по двигателю , системе подачи топлива, трансмиссии, подвеске, топливной системе, тормозной системе, электрооборудованию, системе зажигания, которые необходимо учитывать при ремонте скутера.

Материал является комплексным дополнением темы на форуме и руководства по ремонту электрооборудования:

Итак, рассмотрим каждую систему скутера в отдельности.

Общие параметры Honda Lead 90

Длина скутера составляет 1750 мм, ширина – 715 мм, высота – 1060 мм, база – 1235 мм. Эти данные полностью схожи с младшей моделью (Honda Lead AF-20) с двигателем 50сс.

Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе – это 33 кг, на заднем – 52 кг. Клиренс составляет 110 мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах – 80 мм.

Двигатель Honda Lead 90

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см 3 .
Диаметр цилиндра – 48 мм, ход поршня – 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При 6500 оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4000 оборотов и составляет 9,8 Нм.

Подробнее о двухтактных двигателях скутеров:

Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле:

Давление конца такта сжатия достигает 11 бар при 600 об/мин.

Поршень и цилиндр Honda Lead 90

Поршень с кольцами Honda Lead 90

Номинальный диаметр поршня – 47,950-47964 мм, предельный – 47,9 мм. После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить.

Номинальный диаметр цилиндра – 48,005 – 48,010 мм, предельный – 48,050 мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт.

Цилиндр Honda Lead 90

Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,035 – 0,050 мм, предельный – 0,1 мм.

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12,002 – 12,008 мм, в пределе – 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене.

Диаметр поршневого пальца в номинале составляет 11,994 – 12,000 мм, в пределе 11,980 мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить.

Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0,002 – 0,014 мм, а предельный зазор – 0,03 мм.

Теперь о зазоре в замке компрессионных колец. Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 – 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм.

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту грузовых автомобилей

Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим тут.

Карбюратор Honda Lead 90

Карбюратор имеет маркировку PB11B. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.

Карбюратор Honda Lead 90

Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.

Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.

При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.

Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:

Редуктор Honda Lead 90

В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали тут.

Если необходимо заменить редуктор:

Вариатор Honda Lead 90

Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

Сцепление Honda Lead 90

Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:

Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.

Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.

Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:

Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.

Тормозная система Honda Lead 90

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.

Передний дисковый тормоз.

Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.

Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:

Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.

Перейдем к тормозному суппорту.

Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.

Задний барабанный тормоз.

При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.

Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.

Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.

Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:

Подвеска Honda Lead 90

Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.

Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.

Амортизатор передней вилки в кожухе

Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.

Завод изготовитель рекомендует эксплуатировать скутер с давлением в шине заднего колеса в пределах 1,75 кг/см 2 . Давление в шине переднего колеса следует соблюдать около 1,5 кг/см 2 .

Подробнее о давлении в шинах:

Используемые покрышки: 3,5-10 4PR или 100/90-10 56J.

Электрооборудование Honda Lead 90

Замерьте напряжение при 5000 об/мин двигателя. На питание определяем 12 – 14 В, на зажигание – 13 – 15 В.

Максимальный ток отдачи составляет 5,5 А.

В системе используется аккумулятор 12 В, 3 А/ч.

При заряде данного аккумулятора следует соблюдать следующие правила:

  • Если зарядка продолжается 5-10 часов, ток зарядки должен быть 0,4 А.
  • При зарядке около часа – ток зарядки составляет 4 А.

В головном свете используются лампочки 18 В. Всего в фаре одновременно работают 2 лампочки, каждая со своим отражателем.

В заднем габарите также используется две лампочки, каждая с двумя спиралями, где для непосредственно габарита используется спираль 5 В, а для стопа – 10 В. Габарит питается от генератора, а стоп от аккумулятора.

В указателях поворота используются лампочки 10 В.

Для индикаторов применяют лампочки 1,7 В.

При ремонте электрооборудования может пригодится информация о сопротивлении обмоток:

  • Сопротивления обмоток питания составляет 0,3-1,2 Ом.
  • Сопротивление обмоток зажигания составляет 0,1 – 1 Ом.

Система зажигания Honda Lead 90

Некоторые данные по свечам зажигания.

Производитель рекомендует свечи:

  • NGK — BPR4HSA, BPR6HSA, BPR8HSA.
  • Denso – W14FPR-L, W20FPR-L, W24FPR-L.

Зазор свечи составляет 0,6 – 0,7 мм.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Оцените статью