Замена двигателя газ м20
Рекомендаций завода-изготовителя по этому поводу не существует. В общем-то, завод здесь совершенно не при делах, для постановки на учет нужно разрешение на переделку от сертифицирующего органа, например, от НАМИ.
Вот порядок официального внесения изменений:
=====================================
Внесение изменений по пунктам:
1) В техотдел ГАИ несешь «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Они на нем ставят визу, печать и пишут — направить на экспертизу в НАМИ
2) С этой заявой идешь в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы), получаешь у них «Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию»
3) Типа тока после получения такого заключения вносишь изменения,сам или на сертифицированном сервисе (двигатель,например, имеешь право менять сам, а тормоза — только на сервисе)
4) Заполняешь «Заявление декларацию об объеме и качестве работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства» УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Если все делал сам — то сам, если делал в сервисе — то за подписью и печатью сервиса + копии их сертификатов.
5) Со всем этим приезжаешь на ПИК, проходишь процедуру техосмотра уже измененного ТС, после чего тебе дают Диагностическую Карту.
6) Всю эту ***+ 50 ры госпошлины несешь в техотдел ГАИ. На основании этих бумаг они дают (или не дают) свое заключение — разрешить или не разрешить твои изменения.Если все в порядке — окончательно регистрируешь изменения в конструкции.
На практике — обращаться лучше (и просить, чтобы направили на экспертизу) не в НАМИ, а в НАМИ-ПТИА-ФОНД — гораздо более гибкие и адекватные люди. Сайт _ww.ptiafond.org.ru
Вся процедура внесения изменений в конструкцию регламентриуется гаишным приказом 12-40. Приказ,заявление и заявление-декларация есть на сайте ПТИА тут:
_ttp://www.ptiafond.org.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemi d=27
Делать можешь сам все, что угодно, но заявление-декларацию лучше написать от имени какого-нить дружественного сервиса, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО на соответствующие работы (т.е. если усиливаешь тормоза — в сертификате у них должно быть прописано про ремонт тормозных систем).
========================(с) Kovboy
Если менять родной двигатель, то для любого двигателя нужно переделывать систему крепления двигателя. Если (что достаточно часто бывает) на Победке уже установлен двигатель от ГАЗ-21 или ГАЗ-24, то вместо него можно установить любой из современных волговских/уазовских двигателей. Правда, с ЗМЗ-406 придется решать проблему выпускного коллектора, так как у Победы в этом месте находится рулевая колонка.
Напомню адрес победовского форума: _http://www.pobeda-club.ru/forum
Добавлено через 7 минут 45 секунд
4) хватит ли мне на все это бюджета в 100-150 тыщ. (при условии что надо еще машину покрасить где то, и диски поставить с акустикой )))))
просто случилось так, что недавно загорелся этой идеей, хотя сам пока что не очень то разбираюсь в устройстве автомобиля. ради этого думаю вот в автосервис устроиться на работу-учеником ))
Бюджета в 150 тысяч как раз хватит на покраску автомобиля. Если состояние кузова хорошее 🙂 На все остальное было бы неплохо иметь еще два раза по столько 🙂
А вообще — попробуй сначала что-нибудь простое и дешевое. Например, ту же 24 Волгу довести до ума. Будешь понимать, что к чему, прежде чем браться за действительно серьезную работу.
GAZ 69 traveler › Logbook › Замена двигателя Газ М20 на УМЗ-4178. Часть 2
4) Изготовление приемной трубы, глушителя
Чтобы изготовить приемную трубу для Газ 69 были использованы две детали:
1)Труба приемная УАЗ-452 Артикул 452-1203010
1)Труба выхлопная «Газель» цельнометаллическая Артикул 2705-1203170-30
Детали были предварительно разрезаны как указано на фото, а затем, множество раз производилась примерка и подрезка до получения требуемого результата, после этого прямо на машине места соединения труб предварительно соединены сваркой. Затем приемную трубу сняли с машины и окончательно обварили.
В качестве глушителя выбран круглый (именно круглый а не квадратный) глушитель Нива Шевроле.
Причиной выбора именно этого глушителя является то, что диаметр входной трубы глушителя соответствует диаметру приемной трубы УМЗ. Очень удачно расположены вход и выход. Глушитель имеет достаточно большой объем (больше чем у глушителя УАЗ). Обеспечивает негромкий и приятный звук.
Доработан был лишь выход глушителя, родной слишком короткий, пришлось удлинить использовав фрагмент выхлопной трубы от соболя Артикул 2217-1203430-01.
Был приобретен уазовский трехрядный радиатор. Чтобы его установить, необходимо проделать три операции.
1)Просверлить два новых отверстия на поперечине рамы. Они должны располагаться чуть уже родных и ближе к решетке радиатора.
2)На решетке радиатора нежно удалить часть прилива как указано на фото (примерно 30мм)
3)На радиаторе нужно отогнуть два верхних ушка крепления масляного радиатора, к ним будут крепиться кронштейны. В качестве кронштейнов нужно использовать родные кронштейны, предварительно разогнутые до прямого состояния.
Родной датчик ТМ100 двигателя УМЗ не будет работать с родным указателем температуры газ 69. Его нужно заменить датчиком от двигателя М20 ТМ101. Несмотря на то, что датчик ТМ101 существенно длиннее датчика ТМ100 и сначала, кажется, что глубины корпуса термостата не хватит для его установки – это не так. На двигателях с помпой на блоке места для установки датчика ТМ101 достаточно.
И вот окончательный результат проделанной работы
Замена двигателя газ м20
Рекомендаций завода-изготовителя по этому поводу не существует. В общем-то, завод здесь совершенно не при делах, для постановки на учет нужно разрешение на переделку от сертифицирующего органа, например, от НАМИ.
Вот порядок официального внесения изменений:
=====================================
Внесение изменений по пунктам:
1) В техотдел ГАИ несешь «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Они на нем ставят визу, печать и пишут — направить на экспертизу в НАМИ
2) С этой заявой идешь в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы), получаешь у них «Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию»
3) Типа тока после получения такого заключения вносишь изменения,сам или на сертифицированном сервисе (двигатель,например, имеешь право менять сам, а тормоза — только на сервисе)
4) Заполняешь «Заявление декларацию об объеме и качестве работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства» УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Если все делал сам — то сам, если делал в сервисе — то за подписью и печатью сервиса + копии их сертификатов.
5) Со всем этим приезжаешь на ПИК, проходишь процедуру техосмотра уже измененного ТС, после чего тебе дают Диагностическую Карту.
6) Всю эту ***+ 50 ры госпошлины несешь в техотдел ГАИ. На основании этих бумаг они дают (или не дают) свое заключение — разрешить или не разрешить твои изменения.Если все в порядке — окончательно регистрируешь изменения в конструкции.
На практике — обращаться лучше (и просить, чтобы направили на экспертизу) не в НАМИ, а в НАМИ-ПТИА-ФОНД — гораздо более гибкие и адекватные люди. Сайт _ww.ptiafond.org.ru
Вся процедура внесения изменений в конструкцию регламентриуется гаишным приказом 12-40. Приказ,заявление и заявление-декларация есть на сайте ПТИА тут:
_ttp://www.ptiafond.org.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemi d=27
Делать можешь сам все, что угодно, но заявление-декларацию лучше написать от имени какого-нить дружественного сервиса, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО на соответствующие работы (т.е. если усиливаешь тормоза — в сертификате у них должно быть прописано про ремонт тормозных систем).
========================(с) Kovboy
Если менять родной двигатель, то для любого двигателя нужно переделывать систему крепления двигателя. Если (что достаточно часто бывает) на Победке уже установлен двигатель от ГАЗ-21 или ГАЗ-24, то вместо него можно установить любой из современных волговских/уазовских двигателей. Правда, с ЗМЗ-406 придется решать проблему выпускного коллектора, так как у Победы в этом месте находится рулевая колонка.
Напомню адрес победовского форума: _http://www.pobeda-club.ru/forum
Добавлено через 7 минут 45 секунд
4) хватит ли мне на все это бюджета в 100-150 тыщ. (при условии что надо еще машину покрасить где то, и диски поставить с акустикой )))))
просто случилось так, что недавно загорелся этой идеей, хотя сам пока что не очень то разбираюсь в устройстве автомобиля. ради этого думаю вот в автосервис устроиться на работу-учеником ))
Бюджета в 150 тысяч как раз хватит на покраску автомобиля. Если состояние кузова хорошее 🙂 На все остальное было бы неплохо иметь еще два раза по столько 🙂
А вообще — попробуй сначала что-нибудь простое и дешевое. Например, ту же 24 Волгу довести до ума. Будешь понимать, что к чему, прежде чем браться за действительно серьезную работу.
Замена двигателя газ м20
Рекомендаций завода-изготовителя по этому поводу не существует. В общем-то, завод здесь совершенно не при делах, для постановки на учет нужно разрешение на переделку от сертифицирующего органа, например, от НАМИ.
Вот порядок официального внесения изменений:
=====================================
Внесение изменений по пунктам:
1) В техотдел ГАИ несешь «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Они на нем ставят визу, печать и пишут — направить на экспертизу в НАМИ
2) С этой заявой идешь в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы), получаешь у них «Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию»
3) Типа тока после получения такого заключения вносишь изменения,сам или на сертифицированном сервисе (двигатель,например, имеешь право менять сам, а тормоза — только на сервисе)
4) Заполняешь «Заявление декларацию об объеме и качестве работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства» УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Если все делал сам — то сам, если делал в сервисе — то за подписью и печатью сервиса + копии их сертификатов.
5) Со всем этим приезжаешь на ПИК, проходишь процедуру техосмотра уже измененного ТС, после чего тебе дают Диагностическую Карту.
6) Всю эту ***+ 50 ры госпошлины несешь в техотдел ГАИ. На основании этих бумаг они дают (или не дают) свое заключение — разрешить или не разрешить твои изменения.Если все в порядке — окончательно регистрируешь изменения в конструкции.
На практике — обращаться лучше (и просить, чтобы направили на экспертизу) не в НАМИ, а в НАМИ-ПТИА-ФОНД — гораздо более гибкие и адекватные люди. Сайт _ww.ptiafond.org.ru
Вся процедура внесения изменений в конструкцию регламентриуется гаишным приказом 12-40. Приказ,заявление и заявление-декларация есть на сайте ПТИА тут:
_ttp://www.ptiafond.org.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemi d=27
Делать можешь сам все, что угодно, но заявление-декларацию лучше написать от имени какого-нить дружественного сервиса, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО на соответствующие работы (т.е. если усиливаешь тормоза — в сертификате у них должно быть прописано про ремонт тормозных систем).
========================(с) Kovboy
Если менять родной двигатель, то для любого двигателя нужно переделывать систему крепления двигателя. Если (что достаточно часто бывает) на Победке уже установлен двигатель от ГАЗ-21 или ГАЗ-24, то вместо него можно установить любой из современных волговских/уазовских двигателей. Правда, с ЗМЗ-406 придется решать проблему выпускного коллектора, так как у Победы в этом месте находится рулевая колонка.
Напомню адрес победовского форума: _http://www.pobeda-club.ru/forum
Добавлено через 7 минут 45 секунд
4) хватит ли мне на все это бюджета в 100-150 тыщ. (при условии что надо еще машину покрасить где то, и диски поставить с акустикой )))))
просто случилось так, что недавно загорелся этой идеей, хотя сам пока что не очень то разбираюсь в устройстве автомобиля. ради этого думаю вот в автосервис устроиться на работу-учеником ))
Бюджета в 150 тысяч как раз хватит на покраску автомобиля. Если состояние кузова хорошее 🙂 На все остальное было бы неплохо иметь еще два раза по столько 🙂
А вообще — попробуй сначала что-нибудь простое и дешевое. Например, ту же 24 Волгу довести до ума. Будешь понимать, что к чему, прежде чем браться за действительно серьезную работу.