- Замена двигателя ford maverick
- Motorchik Mazda Tribute
- darknia
- Motorchik Mazda Tribute
- Mike29
- Fordmaks .
- Motorchik Mazda Tribute
- Mike29
- Fordmaks .
- McQueen Mazda Tribute ES V6 2003
- Devastator Ford Maverick ’05 2,3
- Fordmaks .
- Malivnik Ford Maverick 2.0 L
- Ник Данди Mazda Tribute 2.0L 4WD
- Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
- Paulson Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
- Замена деталей двигателя Ford Maverick в Москве
- Замена двигателя Ford Маверик в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (замена деталей двигателя ford maverick) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (замена деталей двигателя ford maverick) в Москве
- Капитальный ремонт двигателя Ford Maverick
- ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Maverick
- ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
- ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
- ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
- ГИДРОУДАР
- ПЕРЕГРЕВ
- ДЕТОНАЦИЯ
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Maverick
Замена двигателя ford maverick
Такой вопрос можно ли воткнуть в трибьют мотор с фокуса? Я так понимаю они одинаковые?
И сколько нынче стоит капиталка (Москва)?
Замер компрессии показал 8-7-8-6, но масло не жрет 🙁
Motorchik Mazda Tribute
darknia
Motorchik Mazda Tribute
Mike29 
Fordmaks .
❝ Цитата(MADi @ Jul 18 2008, 07:25)
Может фигня-то и одна, но на фокусе дуратек а у нас зетек. Я думаю, замена невозможна без серьезных переделок. Движек одинаковый с мондео 2. И то, есть различия в точках крепления и по мелочи, но геморой наживешь.
Ты чего Андрюх. На первом фокусе стоит обычный зетек 1,6 1,8 или 2,0, так вот 2шка и есть наш эскейповский двигатель.
p.s. яб тоже раскоксовку пробывал.
❝ Цитата(Fordmaks @ Jul 18 2008, 12:25)
Ты чего Андрюх. На первом фокусе стоит обычный зетек 1,6 1,8 или 2,0, так вот 2шка и есть наш эскейповский двигатель.
p.s. z, тоже раскоксовку пробывал.
Motorchik Mazda Tribute
100$. Разумеется меня интересовал движек с перового фокуса, правда на «америкосах» он был 2-х видов 110 и 136 сил, по видимому OHC и DOHC. DOHC стоит на наших эскейпах/трибутах вот и подумал может уже кто менял :). Перекинуть движек проще, чем капиталить.
Последую вашему совету пропробую раскоксовку 🙂
Mike29 
❝ Цитата(Motorchik @ Jul 18 2008, 18:44)
кольца на 2 литра F8CZ-6148-AA
❝ Цитата(Motorchik @ Jul 18 2008, 18:44)
Перекинуть движек проще, чем капиталить.
❝ Цитата(Motorchik @ Jul 18 2008, 18:44)
Последую вашему совету пропробую раскоксовку 🙂
Fordmaks .
❝ Цитата(MADi @ Jul 17 2008, 10:25)
Я пользовался лавром, но можно и смесь термоядерную намутить
❝ Цитата(Fordmaks @ Jul 21 2008, 16:56)
Че за смесь термоядерная? 😀
McQueen
Mazda Tribute ES V6 2003
А вот 3л раскоксовывать это вообще гимор.
Я на 9-ке раскоксовывал Лавром все гуд. При пробеге в 120 тыс мотор работал как новый.
Только при раскоксовке нужно учесть, что после этой процедуры нужно менять и масло и свечи.
И кроме того из трубы такая смесь вылетает. Каты жалко.
Devastator Ford Maverick ’05 2,3
❝ Цитата(Motorchik @ Jul 18 2008, 17:44)
кольца на 2 литра F8CZ-6148-AA
100$. Разумеется меня интересовал движек с перового фокуса, правда на «америкосах» он был 2-х видов 110 и 136 сил, по видимому OHC и DOHC. DOHC стоит на наших эскейпах/трибутах вот и подумал может уже кто менял :). Перекинуть движек проще, чем капиталить.
Последую вашему совету пропробую раскоксовку 🙂
С твоей компрессией раскоксовка не поможет не трать время и усилия (немного денег). Я бы рекомендовал замену колец на ремонтный размер, а не переброску мотора. Да и что ты купишь? После вскрытия башки будет виднее состоянии и верха, и низа. Геометрию цилиндров промерят. Че гадать-то?
Сюда ходи это, я понимаю, основные возчики поршневой. Есть и кольца, и остальное. Хотя работы я бы у них осуществлять не стал.
http://www.savamotor.ru/news.html?mid=12&nid=126.
Еще раз не трать бабло попусту. Уложишься в 30K rur с работой.
Fordmaks .
❝ Цитата(Devastator @ Jul 29 2008, 21:20)
С твоей компрессией раскоксовка не поможет не трать время и усилия (немного денег). Я бы рекомендовал замену колец на ремонтный размер, а не переброску мотора. Да и что ты купишь? После вскрытия башки будет виднее состоянии и верха, и низа. Геометрию цилиндров промерят. Че гадать-то?
Сюда ходи это, я понимаю, основные возчики поршневой. Есть и кольца, и остальное. Хотя работы я бы у них осуществлять не стал.
http://www.savamotor.ru/news.html?mid=12&nid=126.
Еще раз не трать бабло попусту. Уложишься в 30K rur с работой.
Malivnik
Ford Maverick 2.0 L
Ник Данди
Mazda Tribute 2.0L 4WD
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
Sealed Power E910K идут комплектом на 4 цилиндра
тут видно: https://www.amazon.com/gp/product/compatibi. XG?ie=UTF8&i=25
в экзисте и емексе 6700р., 3дня
Думаю Зетек можно найти и за 10тр, ставился на мондео2 (контур), фокус1, кугар, возможно эскорт
главное чтобы с пластиковой крышкой.
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
Sealed Power E910K идут комплектом на 4 цилиндра
тут видно: https://www.amazon.com/gp/product/compatibi. XG?ie=UTF8&i=25
в экзисте и емексе 6700р., 3дня
Думаю Зетек можно найти и за 10тр, ставился на мондео2 (контур), фокус1, кугар, возможно эскорт
главное чтобы с пластиковой крышкой.
Замена деталей двигателя Ford Maverick в Москве
Замена двигателя Ford Маверик в автомастерских города Москва
48 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена деталей двигателя ford maverick) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (замена деталей двигателя ford maverick) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Замена двигателя Форд Маверик в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Капитальный ремонт двигателя Ford Maverick
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Maverick
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford Maverick, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford Maverick.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Ford Maverick. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Ford Maverick;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Ford Maverick, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford Maverick, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Ford Maverick, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford Maverick;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Ford Maverick происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford Maverick глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Ford Maverick;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford Maverick с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Maverick
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford Maverick. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Ford Maverick. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford Maverick от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.