Замена двигателя ej255 forester от legacy

Маленькая памятка обладателям EJ255

свежим и потенциальным.

Здравствуй, Дружок!
Вот ты уже стал совсем большой и на каким-то путем накопленные средства решил себе купить псевдотурбопулялку вражеского производства с мотором EJ255 (Легаси ГТ, Аутбек, форестер-турбо и, конечно – последним, но в первую очередь – WRX). Возможно, ты даже готовился к этому знаменательному событию и тайком почитывал интернет, даже слышал разные страшилки от сильно бывалых дяденек и не испугался, молодец! А теперь я расскажу тебе правду, садись и слушай…
В зависимости от количества свалившегося бабла и имеющихся в голове винтов, ты можешь избрать разные пути приобретения этого чуда священноведренного автопрома. Купившие новое в салоне до конца гарантии не дергаются (что не означает, что «чудо» будет служить верой и правдой без помощи дилерского сексопатолога и собственного юриста). Клиенты авторынков должны знать, что им-то сразу в сервис и приготовить 30-50% бюджета покупки. Почему? Ну, должен же кто-то платить за отсутствие мозгов – вот и заплатите. Иногда помогает, иногда – нет. Касается и машин и хозяев. Тот, кто спросит – «отсутствие у кого?» — безнадежен по определению.
Машине может повезти, если хозяину повезет с сервисом, ну и с самим хозяином, хотя – какое уж там везение с этими турбосамураефилами – ну каждый же про себя сам все знает. Не отвлекайся, дружок, эта ремарка – не для тебя… пока что…
Если ты, дружок (сам, через знакомых, у знакомых, купивших через знакомых), купил свое чудо в заокеанской стране Америке, то проверь свою машину по карфаксу – есть небольшой шанс, что тебя не надрали с пробегом. Если изамериканская машина куплена на рынке – тоже проверь, но шансов на честный пробег, дружок, у тебя нет, поверь. Иногда метод выяснения честного пробега незатейлив, как 3 рубля – подыши на верхний «водительский» уголок лобового стекла – может проявиться циферка – ее там писали на специальной наклеечке…
Теперь так – сколько миль прошла твоя машина там – не так уж и важно. 40 тысяч, 80, 100 или 160 – почти без разницы. Важно состояние, количество и качество хозяев. Приобретатели WRX находятся в худшем положении – их машины чаще гоняют в хвост и гриву и редко какой WRX может похвастаться, что ни разу не тормозил двигателем (бампером, капотом и радиатором). Наличие «прямого впуска», обрезанных пружин и прочего кривоприкрученного «тюнинха», вплоть до следов наклеек на машине – отягощающие факторы.
Вопреки страшным сказкам, на турбопулялках, особенно с ручкой, в америке ездят минимально технически подкованные отморозки, которые в состоянии отличить машинное масло от подсолнечного и даже знают слово «синтетика» и сроки смены масла.
Опять же, вне всякой зависимости от пробега, знай, что никакого ТО-100 на твоем автомобиле никогда не делалось (если нет прямых записей об обратном, но чаще можно встретить запись о замене движка в сборе). Так что владельцы машин с реальным пробегом более 100 тысяч миль (160т км, дружок) тоже едут на сервис сразу. Те, у кого на одометре светятся (и проходят проверку)более оптимистические цифры – имеют в запасе 10-30 тысяч километров до капиталки. Они ездят внимательно следя за уровнем масла и откладывая подкожный жир на дорогой сервис. Как пошел «ужор» — так мы и приехали.
Что ты так подпрыгнуд, дружок, услышал страшное слово? Не бойся, я тебя успокою. Еще ни 1 наблюдаемый мной «изамериканский» 255й не отходил на нашем бензине более 45000 км. Перегородки поршней осыпаются. Если хватит ума поменять их профилактически или застать процесс, пока осколки не вывалились и не подрали зеркало (и масло не было упущено), то есть шанс обойтись заменой поршней, что на фоне стоимости владения турбопулялкой вообще и ТО-100 в частности – мелочь, не заслуживающая внимания. Поставил ковку (какую? Такую, дружок, на которую мастер, нет, лучше – Мастер — даст гарантию) и спи спокойно – поверь, если ты потом и сломаешь свой двигатель еще раз-другой-третий, то не потому, что поршни плохие. Если масло было упущено или просто пробег сильно большой – то тут еще расточка блока, колено со вкладышами – обычный «средний набор турбосубариста». Ну вот, дружок, не забудь поменять тормозную жидкость. А то среди братьев-идиотов принято хвастаться, кто чаще меняем масло – крутыми считают себя те, кто масло серии LL меняет через 5000 км и меньше, при этом тормозная жидкость плещется в их бачках до третьих подушек.
Покупатели новых машин из салонов едут на замену поршней после конца гарантии (при пробеге 50+), желающие форсировать машину – за день до того, как такое желание возникло.
Те, кто купил 255й для «езды в булочную» — вообще никуда не едут. Либо это им не надо, либо довезут на эвакуаторе.
Постой, куда ты, дружок?
Убежал… И новое объявление в разделе «продам субару»…

Читайте также:  Тест драйвы toyota harrier

Нет, не верю – будем считать – помчался за тормозной жидкостью!

P.S. Дружок, если тебе повезло приехать лечиться к добрым дяде Жене, дяде Сереже или дяде Вадимке – не ссылайся на этот опус – они-то и так все знают и сделают твоей машинке хорошо, а карданы у них тяжелые, я им такое боюсь показывать даже когда у них в руках стакан, а не кардан.

ну я прям не знаю что сказать я не ej255 отъездил только 3 месяца, но перед этим на GTхе отрубил 6 или 7 лет

Так вот нифига дело не в моторе, я в него только масло лил. У меня, как это ни смешно, расходником были вискомуфты и раздатка. Замена раз в 2 года. Почему — никто так и установить не смог. Ни Малыш, ни в Долгопе

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Блок EJ255 от легаси BM-BR вместо EJ257

Опции темы

Блок EJ255 от легаси BM-BR вместо EJ257

Всем привет!
Вопрос такой: есть желание собрать запасной усиленный мотор на дартоне, ковке и пр. Есть ненужный мотор от легаси BR9 турбо EJ255, который хочу использовать для этой затеи. Так вот вопрос, встанет ли блок EJ255 от BM-BR в импрезу GRB? Каталожные номера отличаются, блок EJ255 от BR-BM пробивается только по этому поколению. В то время, как EJ257 блок от GRF-GRB бьется по куче других машин.

Они не взаимозаменяемые. На легаси другой поддон (с датчиком уровня), и вроде в блоке отверстие под маслоприемник в другом месте, я уже точно не помню, но отличия есть точно.

Вопрос в том, встанет ли мотор, собранный, на блоке от легаси в грб? Поддоны и навеснуху можно и поменять

Оба надо сравнивать. По каталогам у GRF и легаси того же года блоки под разными артикулами бьются.

P.S Если что валяется два блока 255 под гильзовку.

Оба надо сравнивать. По каталогам у GRF и легаси того же года блоки под разными артикулами бьются.

P.S Если что валяется два блока 255 под гильзовку.

702 с GD и 704 с GRF

все встает.
недостающее протянуть, лишнее заглушить.

Сам блок встанет, я уверен, но встанет ли коллектор выпускной от ГРБ с поддоном от Легаси не факт.

Поддон купим от грб. Интересовали места под подушки. Померял- встают

Обратите внимание, что маслоприемник на Легаси вставляется в верхнюю часть поддона горизонтально, а импрезовкий вставляется вертикально в блок. Плюс вызывают вопросы расположения отверстий под болты крепления поддона. И даже если поддон можно переставить, надо понять есть ли на Легаcевом блоке отверстия под крепление поддержки маслоприемника, если ставить импрезовский, и вообще встанет ли он.

Читайте также:  Ремонт китайских двигателей для тракторов

Последний раз редактировалось STIparts; 20.11.2020 в 12:42 .

Subaru Forester Жрем масло 🙂 › Logbook › Прошёл крещение, замена ej255 на ej20x 🙂

Давно ни чего не писал, а много чего произошло 🙂
Это и смена подвески, замена пятой двери.
Ну и конечно замена двигателя на ej20x.
Солянка получилась еще та:)
Впуск: ej255
Двигатель: ej20x
Турбина: ZAGE TD05-16
Выпуск: удаление каталиков на 63 трубе прямоток, банка Fujitsubo Legalis Super R, аппайп e-tun (Тёма отдельное спасибо:)
Пока что не прошивался, думаю на следующие недели поедим шить форика 🙂
P.S. Как-то странно не доливать по 1 литру масло после каждый 300км. 🙂

Subaru Forester 2006, engine Gasoline 2.5 liter., 230 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 21

По электрике много егмора была? у меня просто атмо 2.5 ej251 Хочу на 20х свапнуть горят бери двиг + коробка + вся требуха и все провода вплодь до салонных и ложи все с 0)) типа от форя будет название только и корпус))

Все стало на свои места по датчикам, единственное не подключал нижние фазы.
Правильно говорят, если есть возможность с эбу и прокинуть проводку, будет легаси со всеми вкусностями и минимум гемора:)

а какие там вкусности?) а чего фазы нижнее не подрубал? типа экономичнее бы была

Как говорят, бу, бу, бу, продало больше машин субару чем маркитологи

Мне поначалу тоже нравилось, а потом захотелось, чтоб как у мотоцикла.

Хз. У меня Legalis Super R и 1,5 скрол от твин легаси, вместо ката пламягаситель Fox, мне нравится, после неравнодлинника холостые на горячую вообще тихие, после 3000 гонка. Вроде на газель не похоже, или во мне умер не родившись газелист)))

Все хочу тоже запилить видос тоже с разгоном и звук выхлопа, постараюсь на выходных 🙂
Насчёт газелиста :)))))

Хз. У меня Legalis Super R и 1,5 скрол от твин легаси, вместо ката пламягаситель Fox, мне нравится, после неравнодлинника холостые на горячую вообще тихие, после 3000 гонка. Вроде на газель не похоже, или во мне умер не родившись газелист)))

Мне просто сам звук бубнения нравиться 🙂

Привет. Ну и как машина едет на таком конфиге? По сравнению с 255 мотором особенно интересует. Я почему спрашиваю, просто отец тоже свой форик свапнул с 255 на 20х, но остался на твинскроле, разгоняется он конечно побыстрее моего с 255 мотором, но вот не чувствуется никакого турбо пинка, он просто вроде не едет нифига, а на спидометре уже бах и 180. Ну а звук, тут просто реально блевотина какая то, как от газели какой то с прогаревшим выхлопом. Поэтому я вот думаю при кончине своего 255 мотора тоже свапать на 20х, но обязательно оставлять неравнодлинный коллектор и свою турбину тд04л, банка футжисубо у меня уже стоит, от звука просто балдею. Поэтому очень вот интересно как же едет этот мотор на таком конфиге и синглскролом (ну реально звук для меня очень важен). Опишите поподробнее пожалуйста свои ощущения ))

Вечером буду у компа, отвечу;)

Спасибо, с нетерпением жду ))

Напоминаю что машина еще не настроена:)
Пинок присутвует очень хороший, начиная с 4000, до 4000 едит сносно, расход очень радует по сравнению с 255, по городу на баке выезжаю 440-450км, на 255 выходил 320км. Звук без катов очень радует, постараюсь на этой недели сделать видео-отчет:) Так что как говориться каждому свое, но мне такой конфиг очень нравиться, дождусь прошивки, и думаю форик точно не расстроит:)

Читайте также:  Методика проведения компьютерной диагностики автомобиля

Спасибо, а после прошивки будет отчет? )) Интересно как попрет ))

Если интересно, сделаем:)

Конечно интересно ))) Ну не хуже 255 мотора едет?

Будет хуже, ездил на EJ205 фазном JDM с VF24 (шарик, поменьше и порезче чем TD05-16) с таким же аппайпом, степень там 9,5 (почти такая же), валы по фазам и подъему похожие, только на выпуске нет (у вас их тоже не будет потому как подключать некуда). Дул 1 кг сил 270 было, в городе не ехал на автомате. У знакомого форь SF5 c EJ205 JDM 240 сил на механике в потоке от меня уезжал. Поставил 2.5 литра едет как троллейбус. Чем звук твина не нравится? Что STI JDM или ЭВО плохо звучит, тем более на хорошем выхлопе ? Если надо бюджетно купите 208 мотор с распила за 30000 р. и головы от 205 фазного за 6000 пару переточите места в крышках под датчики валов, разожмите как надо, накройте своим впуском.

Звук не нравится просто категорически. Отец поставил в форестер себе EJ20x, выхлоп остался родной. Но только теперь он стал гудеть как древняя ГАЗель. Решили переварить выхлоп, убрать каталики и поставить банку Fujitsubo Legalis Super R, так стало еще хуже, по звуку похоже на блююще троящую волгу (ну известный всем звук), решили вернуть все в сток. Купили среднюю часть с каталиком и стоковую банку от турбо форестера, стало намного тише, но звук реально как от ГАЗели, реально не отличить толи отец едет на машине, то ли газелька какая то летит )))

А почему на родном твинскролле 20X, не остался? Смотрю мотор не в скрывался и не разжимался, там высокая степень сжатия, боюсь td05-16, его быстро прикончит, особенно без настройки. Как то не правильно к низовому мотору прикрутить верховую турбину. Выпуск смотрю тоже от 255 поставил, опять же от 20X лучше, он равнодлинный и из нержавейки, к нему надо было аппайп только на 1,5 скрол сварить. Тот аппайп который у тебя слишком широкий в нем скорость газов на низах падает и так большая турбина позднее будет раскручиваться, а на верхах его ширина на таком моторе 20x не нужна (мотор зажат и много в него не дунеш ), кроме того при переходе с родного коллектора на такой аппайп образуется не кислая ступенька, что тоже плохо. По мне сделав такой конфиг ты потерял все плюсы 20x, оставив его одни минусы. Я так понимаю мозг остался родной и фазы выпуска тоже не подключены?

Спасибо за проявленный интерес:)Знаю на счет минусов, фазы не подключены, шиться буду на след. недели, много снимать с этого движка не собирался, по этому и не разжимал, хотел остаться на 1 скролл из-за звука(знаю что смешно), списывался с aprsnk сказал что настраивал уже такой конфиг, сейчас катаюсь без буста. А так если не понравиться, есть все для нового конфига на 255, только нужна расточка и поршни:)

Ну, я интерес проявил не только критики ради. Я тут понимаю преобладала больше экономическая составляющая. Просто на снятом еже, многие манипуляции, выполняются намного легче и дешевле, чем при установленном моторе на автомобиле. Можно было по быстрому свинтить головы, притереть клапана, поменять колпачки и кольца и заодно разжать новыми прокладками мотор, было бы спокойнее на нашем бензине.

Оцените статью