Замена двигателя для заз 965
Вобщем все таки прошу ответить по существу кто бы что поставил себе *?
Я ж в этом плане новичек сам решить не могу. И судя по всему ставить его прийдеться тож мне — благо Отец сварщик со стажем — поможет.
Вобщем если у кого вдруг есть схема конкретная по сустановке — поделитесь. потому что те статьи что я нашел в нете — для гуру спецов которые шарят. а мне все прийдеться делать по инструкции и от того насколько она будет правильная зависит результат моих стараний.
НО ! Для начала нужно сделать выбор и остановиться на конкретном двигле ! Вот и спрашиваю у вас что же всетаки выбрать.
_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 853
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
Добавлено: 22 Июнь 2007 15:18 Заголовок сообщения: | |
Инородный движек ставится вместо родного через планшайбу на запорожевскую коробку, при этом сиденья остаются на месте. По мне если выбирать или Тавро или ВАЗмотор то я думаю лучше Тавродвиг, он и меньше и трамплер не торчит. Ты читай статьи на форуме, здесь неоднократно обсуждались все перечисленные тобой вопросы! |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev
Добавлено: 22 Июнь 2007 15:41 Заголовок сообщения: | |
Что скажут остальные *? Может достаточно будет поставить двигло от 968 *? Помогите определиться. _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 853
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
Добавлено: 22 Июнь 2007 15:49 Заголовок сообщения: | |
Тавродвиг надо оформлять в гаи, а это очень сложно и дорого. Можно поставить форсированную сороковку, хрен кто отличит сороковку от тридцатки. У меня стоит в горби откапиталенная тридцатка, езжу и незнаю никаких проблем, мощности для города вполне хватает. |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev
Добавлено: 22 Июнь 2007 16:15 Заголовок сообщения: | |
Значит учитывая все аспекты, мой вариант это Замена родного двигла на двигатель с ушастого Он же 30 или 40 в итоге меньше всего гемора, никаких радиаторов с вод охлаждением, небольшой перевес — простота в обслуживании и достаточная мощность для города. Тогда только один вопрос — как сделать систему выхлопа что бы анулировать противное всем трещанье «запорожца». _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 853
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
Добавлено: 22 Июнь 2007 16:31 Заголовок сообщения: | |
Движок не с ушастого, а с ЗАЗ 968 М. Можно поставить выхлопную с ВАЗа 08, от пердежа никак не избавишся, можно его сделать только тише. |
|
Ноладчег
Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 1027
Откуда: Харьков
Моя машина: 965АБ
Добавлено: 22 Июнь 2007 17:19 Заголовок сообщения: | |
Даже при установке двух глушителей от 2108, по одному на 2 цилиндра пердежа нет, доказано Не говоря уже о сведении 2-2-1. Тише будет только если убрать вентилятор и эти проклятые клапана, поршни и цилиндры в которых взрывается смесь _________________ |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev
Добавлено: 22 Июнь 2007 17:36 Заголовок сообщения: | |
Да уж ! Сходил вот спецом купил газету с обьявлениями. Не заз 965 не двигла.. чует мое сердце ой как не легко мне тут все будет. то есть если я с двигателем уже вопрос для себя решил то дальше еще осталось найти машинку За сколько ее мона взять в киеве *? Обьявы почитал но там все левое как бы. С приобретением двигла от таврии намного просче — они тут есть. Ставить именно его было бы конечно круто потому как решаеться сразу много вопросов Минус с радиатором к сожалению не решаеться. так что окончательно я пока что не решил. Будь те так любезны дать список двигателей которые можно вобще ставить. Вдруг я в газетах что нить да найду. Буду признателен если список дадут в порядке ухудшения по соотношению сложность установки\цена. _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 22 Июнь 2007 19:10 Заголовок сообщения: | |
советую для начала убить медведя, а уже тогда делить шкуру. а то уже даже смеятся с таких постов надоело. и вообще, попробуй саму машину привести в порядок. это раз в пять геморнее и дороже чем менять моторы. при неимении ни опыта ни мастерской, и если хватит упорства и денег (а денег кстати понадобится дофигищи), то как минимум год-два тебе про иной мотор даже не захочется думать. а то вот так всандалят другой мотор, и едет ржавое затюнингованое ведро с гайками, позорит всё вокруг. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1894
Откуда: Киев
Добавлено: 22 Июнь 2007 22:21 Заголовок сообщения: RE: (empty) | |
+1 Мотор другой, а ведро ведром. правда передвигается быстро _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev
Добавлено: 23 Июнь 2007 00:14 Заголовок сообщения: | |
Вынужден с вами ен согласиться Просто решив сделать из машинки свою куколку — с такой вещью как двигатель нужно определиться в первую очередь, в виду того — что до начала обратботки кузова салона и опять же ходовой нужно провести работы по установке оного — ну не пилять же потом красавицу . Пока что выбор остановил на двигле от таврии Если честно в основном руководствуюсь тем что добавляется лошадки + избавляешься от характерного запорожевского тарахтенья двигателя Единственной вещью которая мне не нравитца во всех запорожцах. Проведя работы по его установке занимаемся ходовой коробкой сцеплением тормозами и когда все готово переходим к салону.. Факт того что у меня права будут только через пол года говорит о том что я пол года и зарплату буду тратить что бы сделать машину. кстати — нашел потрясную статью по установке тавродвигателя — аот только вопрос по теме — а где можно заказать все ети детали (переходная пластина и тд) и сколько это будет стоить*? _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев
Добавлено: 23 Июнь 2007 00:20 Заголовок сообщения: | |
ща владельцы харлеев прочитав это начнут вешатся от звука своег мотора. . ты сначала попробуй на родном покататся а потом оценив ставь другой. и возьму пример с Буга — расчитывал на одну сумму когда ставил другой мотор а получилась со-овсем другая. P.S. огласите подьемный для себя бюджет переделки горби? |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 23 Июнь 2007 00:28 Заголовок сообщения: | |
ты просто не представляешь сколько тебя ждет ещё проблем помимо мотора. притом всём что пилять мало что нужно. во-вторых у родного 965-го двигателя никакого тарахтения и нету. при условии что это живой мотор. кобыла с хвоста. советую также поискать поиском стколько всё это стоит. возможно появится резонное желание за эти деньги купить туже 2107 в ухоженном состоянии. мой мне, без замены мотора, набежал уже больше 2000$ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev
Добавлено: 23 Июнь 2007 08:47 Заголовок сообщения: | |
2 Войтик Спасибо — в принцыпе ваши рассуждения апсолютно верны. Ездить на робном я не буду 100 процентов как минимум замена на 40-ку. Характерный стукот мотора у запорожца . ну что же с ним можно жить. Но всеравно ведь прийдеться ставить другой мотор. Делать сначала родной — не вижу смысла — зачем тратить время силы и деньги на то что всеравно потом поменяешь *? Лутче сразу вложить деньги в то что хочешь. 2107 2003 года у меня и так уже есть . Заз — это для души. Жены у меня нет , детей тоже — вот и есть пока что возможность осуществить свою мечту. Все же я для того и создал этот пост, что бы вы люди уже прокушавшие это все — дали обьективную оценку и помогли мне с выобором. На данный момент я вижу два выхода 1. Тавромотор 2. Сороковка Исходя из моих «Глубочайших» знаний и «неограниченных» финансовых возможностей — мне остаеться выбрать только 40. Думаю на этом пока что следует и остановиться. Спасибо всем выссказавшимся в данном топике и помогшим принять решение. С другой стороны просто не нужно принимать мнимое за действительное, Горбатичек — всетаки есть горбатичек — летать на нем 140 я всеравно не буду и травить на перекрестках стирая шины и убивая ходовую я не собираюсь. а сьездить с увереностью на море за 350 км — хватит и 40. Имхо и он всетаки роднее запорожцу чем таврия — недоверие к которой я питаю с момента ее появления на свет. Кстати если у кото есть время и аська — буду признателен за возможность пообщаться с людьми которые ставили себе 40, так как мануал по етому вопросу я читаю — но очень туго себе представляю кучу ньюансов. З.ы. еще раз спасибо ! Зазики — друзья на век. _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 23 Июнь 2007 09:03 Заголовок сообщения: | |
хоть обьясни чем тебе так 30-ка неугодила откуда такая уверенность что это плохой мотор? ты с ней ездил? темболее, когда машина для души говоришь. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev
Добавлено: 23 Июнь 2007 09:26 Заголовок сообщения: | |||
Да элементарно.
Слова человека который шарит . к томуже и машина остаеться почти оригинал и газонуть можно. и средняя скорость увеличилась ехать по одесской трассе 80 км\ч самоубийство а вот уже 100 нормуль. соответственно понятие перегрева при тех же 80 резко падает по сравнению с тридцаткой. Хотя ето мое личное ничем не обоснованное мнение, основа которого исключительно интуиция. _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 23 Июнь 2007 09:55 Заголовок сообщения: | |
слова делитанта если у человека мотор с постоянным охлаждением перегревается то этот человек точно что не шарящий почему я и многие ездят на 30-ке почти каждый день и не знают что такое перегрев? может у меня мотор неисправен? притом всём что на исправной 30-ке можна и пробуксовку сделать. з.ы. а 30-ка расчитана была на 72-й, ей вообще пофиг на каком бензине ехать не перестаю удивляться автонародным сказкам |
Ноладчег
Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 1027
Откуда: Харьков
Моя машина: 965АБ
Добавлено: 23 Июнь 2007 11:53 Заголовок сообщения: | |
Войт. завари уже подушку, двиг потеряешь На самом деле у тех кому не нравится 30-ка 3 пути: — поставить 40-ку с переделками задней подвески и получить практически то же самое, только поимев больше гимора, чем восстановив свою 30-ку (кто сказал что 40-ке не понадобится капиталка). — поставить что-нибудь небольшое с жидкостным охладжением (таврия, сузуки и т. д.) с чуть большим гимором, чем с 40-кой, но ездить так же как с родным движком, потому что все остальное долго не выдержит. — оставить только кузовные панели, а ходовую всю взять от другой машины, тут полная свобода и большие затраты. _________________ |
|
Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4 След. | |
Страница 1 из 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group