Замена двигателя Дэу Леганза
Замена двигателя Дэу Леганза является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.
Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя:
Модификация | Цена |
---|---|
ДВС без навесного | от 8000 руб. |
ДВС в сборе с навесным | от 10000 руб. |
Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Дэу Леганза двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика при замене у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Замена двигателя Дэу Леганза
Замена двигателя Дэу Леганза является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.
Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя:
Модификация | Цена |
---|---|
ДВС без навесного | от 8000 руб. |
ДВС в сборе с навесным | от 10000 руб. |
Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Дэу Леганза двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика при замене у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Установка ДВС от OPEL на Daewoo Leganza Daewoo Leganza
Появилась необходимость капиталить двигатель на леганзе 2.0 16кл 136 л.с. ( европейка ).
Вопрос вот в чем: какие детали подходят от опелевских двигателей ( поршни, кольца, вкладыши и т.п. ) ?
to moto-ig:
Вот ЗДЕСЬ есть ещё тема по вопросу. Там может быть ответ на ваш вопрос.
Нашел на стороннем ресурсе, сам пока не проверял, но — комплект поршневых колец(на один поршень)08-306800-00(Opel X30XE) GOETZE,вкладыши шатунные(комплект)71-3626/4 GLICO(Opel),вкладыши коленвала(комплект)Н982/5 GLICO,клапан впуск/выпуск АЕ V91997/V91998(Opel X18 XE). Актуально для двигателей X20SED,T20-22 SED.
Вскрытие двигателя показало — капиталить смысла нет! Решил поставить опелевский X20XEV. Вчера пришел контейнер из японии, сегодня двигатель у меня. Цена вопроса — 500$ голый столбик но с впускным-выпускным коллекторами и всеми возможными датчиками, которые на них крепятся. В очередной раз убеждаюсь — лучше двигателя брать из японии . Они свои деньги отбивают на все 100% ! Двигатель чистый ( не мыт ), клапанная крышка чистенькая, все детали оригинальные либо НЕ дешевые, пробег маленький ( по сравнению с немцами и т.п. ). Погода сегодня нелетная, поэтому пробовать устанавливать буду уже завтра. Если есть какие-то вопросы, или необходимо фото — пишите, сделаю.
to moto-ig: не пойму я, чего опелевский двиг из японии пришел? Ну да ладно . Ты в любом случае пофоткай — в наше время вывалить за двиг полтонны баксов, это считай подвиг, так что можешь смело хвастаться!
to DiBuz: ну, не только же из германии шрот таскать )) а японцы молодцы, по поводу отношения к технике. вот, собственно, сам двигатель ( от опеля ), еще не разбирал
. Только вопрос с поддоном есть, наверное придется менять на свой ( спереди выступ упрется в выхл. трубу ).
Теперь снимай вот также свой, ставь его рядом и оценивай. Возможно надо глянуть как на Опеле выхлопная идет — может есть смысл приемную трубу прикупить?
to ЮрийЮ: я это еще вчера увидел, когда он модель уже купленного двига озвучил — нагуглил фотки . Однако с выводами не торопился, поскольку иди знай . Хотя в принципе это не такая уж страшная проблема — в конце концов трубы можно хоть узлом согнуть, в т.ч. и приемную, чтобы она поворачивала и обходила все препятствия — просто вложений немного больше . Впрочем обычно сварщики глушителей не такие уж и дорогие.
Это я на тот случай, ежели наш поддон не подойдет — проще уж с трубой поиграться, чем поддон «пилить» . Хотя опять-же, чисто внешне этот Форштевень судя по всему выступает как пассивный радиатор . Может его действительно в случае чего проще отпилить? Впрочем опелевцы по всей видимости недаром масло остужают + приеную трубу от этого места отводят -лучше в обход.
to DiBuz: опелевский коллектор сходится в 2 трубы, на леганзе — в одну. тоже думал приемную приварить, ибо поддон будет упиратся. через пол часа пойду вкидывать на место двигатель, там и посмотрю что проще — приемную варить, или свою согнуть )
Работа на сегодня отменяется, проливной дождь, а гараж занят другим авто.
Подопытный
, как оказалось, от опель астра 99-00 годов.
Это кронштейн левой подушки ( опель ), родная на ее место стала как влитая, диаметр резьбы, посадочные места и т.п. точно так же как и на леганзе. Сегодня вкинул двигатель, но не успел собрать навесное. На данный момент скажу одно — надо было ставить родной поддон . Т.к. надо переваривать приемную трубу глушителя, и, самое главное, в данном поддоне снизу не совпали крепежные отверстия к коробке ( 3 шт. ). По ходу установки восстановил «вертолет» на КПП. Т.к. я головку блока и клапанную крышку отставил опелевские, то и защиту ремня ГРМ оставил, только немного подрезал под кронштейн
( пластик хрупкий, поэтопу немного корява получилось
). На данный момент пока все, завтра продолжу.
какая красивая зеленая трава,
а ты по ней прям ногами и железяками.
у нас по траве может ходить только кот,
и никаких железяк.
наверное у вас этой травы — просто завались
to moto-ig: порезал крышку неаккуратненько — небось кусачками кусал чтоб побыстрее . А в остальном, молодец! Поздравляю, что встал и с установкой гемороя особого не возникло. Ждем продолжения «банкета»
Сегодня все окончательно собрал и завел !
завелось с » пол оборота», работает ровно, НО надо «сдать анализы», ибо горит чек и обороты двигателя медленно падают. Проверил все разъемы — вроде все на месте. Осталось переварить приемную трубу
. Итог: накрылся двигатель? Не заморачивайтесь поиском «родного», ставьте от опеля и будет вам СЧАСТЬЕ
!
Искренне рад за тебя.
Прочти ошибки, наверняка они обо всем расскажут.
Хотел спросить, как работает, а потом вспомнил, что приемная труба не прикручена — пока спрашивать бессмысленно, т.к. ответ очевиден: ГРОМКО!
Кстати, обороты может медленно сбрасывать и из-за открытой Лямбды — она ж у тебя считай в основном улицу «нюхает», а не выхлопные газы. Собственно от этого и ЧЕК.
to DiBuz: Ну да, как вариант. А звук — как у взлетающего истребителя . Такое ощущение ( по звуку ) что под капотом 6.0 литра и прямоток стоит
Помню у одного моего знакомого была мечта — сделать механическое устройство, которое бы позволяло разсоединять выхлопную трубу еще до резонатора . А потом я где-то читал, что на некоторых пиндосских маскл-карах такое раельно реализовано — привод типа кнопки подсоса вниз — потянул на себя и труба отъехала и дует во всю свою ду-ду . Погонял, ручку задвинул обратно и звука существенно меньше, особенно если сильно не газовать.
А у меня на 9-ке как-то вывалилась самая задняя трубка из глушителя. Ну сгнила она и отлетела где-то по трассе. Так вот, звук реально был шикардозный! На ХХ разницы слышно практически не было, на малых оборотах немного басило, но несущественно , но зато когда сбрасывал газ, появлялся такой звук захлебывания — очень интересный. Ну а когда обороты выше 3000, то конечно ревела громко
В принципе я долго так не ездил, да и не эстетично это было как-то . Смотришь на бочку, а там где должен быть «мальчик» — видна «девочка» . Хотя звук мне реально очень нравился — не в пример довольно дорогим прямотокам . Оно конечно совсем не для того делается, я понимаю, но реально мне очень импонирует звук выхлопа большеобъемных «американцев» — это бульканье ласкает мне слух
А вот звук при сбросе небольшого газа, а особенно при торможении двигателем тогда был очень к ним близок. Плюс в машине этот звук вообще не ощущался даже при открытых окнах, ну разве что только если вдоль бетонного забора ехать.
Эх, был бы я помоложе, выдернул бы эту трубку из Леганзы и послушал бы еще раз