Замена двигателя camry v40
Добрый день уважаемые форумчане камривладельцы,на спидометре 142 тыс км(не знаю правда ли это)но двигатель есть масло(около 1 литра на 2.5 тыс км)шумит на холостых ну в движении выдает признаки нездорового двигателя(нет динамики нормальной)
Созрел вопрос что делать. в сервисе говорят двигатель капиталить(дорого,но к этому больше склоняюсь)
.Другие советуют взять контрактные двигатель(но я боюсь кота в мешке)Подскажите что лучше??
2 гола назад поторопился и взял такую машину,сейчас конечно поздно локти кусать.
Заранее спасибо.С уважением.
камри 07 acv40 2.4
Движек у камри одноразовый.ИМХО .лучше поменять движек с гарантией на пол года
Т.е. Вы советуете контрактный? Та же проблема.
да.Но с гарантией на пол года.Они разбирают движки и анализируют их состояние.Отвечают за замену.Движек в камри одноразывай.Они. те к тот сгарантией меняют движки собирают их из контсруктора.Они понимают и знают. Пусть немного дороже. чем самому ставить конттракный движек.Но тут с гарантией..И пусть только какая нить электронная стситема не заработет.:)Не знаю. это мое мнение
Попробуй для начала замену колпачков 140т км мало для такого мотора при правильной эксплуатации, возможно подогревали, у меня пробег360, не чего не делал, при переходе на другое масло на 7000км 1.5 л
Колпачки были поменяны в прошлом году. В общем не знаю, человек занят пока, все равно ремонт начнется не раньше октября, вот сижу и каждый день думаю, что лучше, контракт или капиталка.
И в чем проблема. насколько мне известно, меняется крышка лобовины двигателя на свою родную и пользуйтесь на здоровье ипсумовским движком. Ну может еще чего по мелочам. Сам движок ставился на ряд моделей, конструктивно по блоку и головке одинаков. А нюансы типа отличающегося навесного, каких-то датчиков, патрубков и т.д. ерунда. при наличии исходного родного экземпляра. Сам в конце прошлого года махнул на контрактный из Японии от 40-ки, езжу и радуюсь. тьфу, тьфу, тьфу. Пробег был 245 ткм + х.е.з. его знает сколько смотанных.
Да проблема только в том, что очково опять получить мотор, который через энное кол-во т. км будет масло хавать. А тут новый мотор. В общем весь мосХ сломал. Сколько вы прошли на контрактнеке, как расход?
В том то и дело что покупая двигатель,ты берешь кота в мешке.У нас к сожалению менталитет у некоторых русских «не нае#ешь-не проживешь»
Ну что, коллега по несчастью, что делать то будем? Сейчас еще с человеком из питера разговаривал, советует контракт, но в проверенных конторах. Будем искать?
Специалист моторист может сразу определить как работал двигатель и жрал ли масло , так что мое личное мнение поискать для начало в России, с моим пробегом 360 т не целесообразно будет делать ремонт , и я буду менять ,а если у вас 140 и уверенны в этом то замена колец и ремонт головки (при необходимости)вам помочь должно! Но в любом случаи вскрытия покажет что делать дальше, ремонт или замена.
В цилиндрах нет хона, износ похож уже нормальный. Компрессия около 14 во всех цилиндрах, четко без разброса. Работает без провалов, посторонних шумов нет, ни чего не гремит. Если вскрывать, дефектовать, а потом контракт, это попадалово как минимум на прокладку ГБЦ, не менее 2400 р.+работа и того, цена на контракт заметно повышается. Если хон в норме, то есть шанс с заменой колец и всего сопутствуещего, но не в моем случае.
Если голову поднять посмотреть и принять решение ремонт или замена иТогда исходить надо из стоимости ремонта и стоимости контактного двигателя , выбор то не велик а мотор все равно от навесного освобождать, так что снять голову а потом в случаи ее можно и продать .
По ремонту и запчастям при капиталке, я и сейчас могу сказать стоимость. 25000 р. работа человека (снятие-установка, разборка-сборка двигателя, дефектовка, ремонт ГБЦ), 15000 р. гильзовка двигателя (без стоимости гильз), окло 50000 р. запчасти.
По ремонту и запчастям при капиталке, я и сейчас могу сказать стоимость. 25000 р. работа человека (снятие-установка, разборка-сборка двигателя, дефектовка, ремонт ГБЦ), 15000 р. гильзовка двигателя (без стоимости гильз), окло 50000 р. запчасти.
Плюс возможно ввертыши в блок, шпильки за мест болтов гайки и еще куча не посчитаных мелочей! А на контрактный двигатель только прокладки , короче надо брать ромашку )))
Плюс возможно ввертыши в блок, шпильки за мест болтов гайки и еще куча не посчитаных мелочей! А на контрактный двигатель только прокладки , короче надо брать ромашку )))
Вот еще один минус контрактника, о чем я писАл в первом своем сообщении. Все попадающиеся контрактники, первой волны, до 2006-го года и шанс нарваться на последующую нарезку резьбы под футорки велик. Или движки с япии этим не страдают?
Если решусь на контрактный, то заказывать буду через человека, который у нас в городе свапом занимается, у него канал вроде как налажен.
Тут на форуме есть человек, который в свою 30ку ставил вроде 3л движок от не помню какой тойоты. Воспользуйтесь поиском.
Да, не без легкого колхоза, но он доволен.
P.S> Нашел.
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/31809-1MZ-FE-вместо-2AZ-FE
Ну что, коллега по несчастью, что делать то будем? Сейчас еще с человеком из питера разговаривал, советует контракт, но в проверенных конторах. Будем искать?
А че это вдруг 2аz стал одноразовым. )
Скинуть номера гильз,клапанов и тд?)))
Да все понятно, я так и думаю уже, просто был момент, гильзовать хотел, но 90 т.р. выкидывать и пройдет он потом столько же как контракт. Не верю я в теперешние оригинальные запчасти и в наших гильзовщиков.
тут кстати есть один человек, есть у него мотор,хороший мотор :):):)
Заменили сегодня двигатель, разницы не почувствовал, работает так же как родной. Один не приятный момент. На контрактном нет системы охлаждения масла, которая над маслянным фильтром. Меня успокоили и сказали, что в япии нет этой системы, она только для Европы, но сомнения есть. Что скажите?
я вообще первый раз слышу о такой системе. покажите на фото, как она выглядит или опишите словами, у себя гляну.
Думаю, резьба 100% есть, смысл им делать разные блоки?
Значит надо решиться и провести инсталляцию.
Вот, посмотрите. Человек, который мне двигатель менял, сказал, что все двигатели, что он ставил из японии, все без этой системы и все прекрасно ходят у нас. Нужны еще советы.
98201
Так может из-за этой системы охлаждения масло уходит?
Так может из-за этой системы охлаждения масло уходит?
Вы имели ввиду больше угорает?ИМХО, возможно, но маловероятно, если у Вас не спортивный стиль езды.
Подскажите, такая проблемка — после замены масла 5-30, 5-40, масло стоит на уровне 4000 км, потом резко уходит, ощущение, что за 1000-1500. Доливаю, езжу опять сколько-то (меньше 4000), потом резко уходит.
Ездил вчера в 2 сервиса, один — известная в спб Карина, видать подсдулась — мастер послушал двигатель с моими симптомами, посмотрел на пробег 270 и. все, предложил поменять кольца за 100 и цепь. На мой вопрос — гремит? Говорит — не, не слышал) КорочЕ, ничего не понял, поехал в бывшую саитаму, через дом. Там просто рассказал симптомы, сказали — замена колец 50 + возможна расточка — при вскрытии.
Сколько можно ездить, доливая масло? тыс 70 назад ужер начался, прогрессирует, но вяло)
Как-то странно, не последние сервисы, ни один даже компресиию не померял. Такое ощущение, что чего-ито не то. Пробег в 50% по трассам мой. Не должон мне кажется движек умирать, я расчитывал 400 проехать без вопросов)
а, причем во втором сервисе советовали на полусинтетику масло сменить и забыдь на время про жер. Меняю масло 7000 км.
Подскажите, такая проблемка — после замены масла 5-30, 5-40, масло стоит на уровне 4000 км, потом резко уходит, ощущение, что за 1000-1500. Доливаю, езжу опять сколько-то (меньше 4000), потом резко уходит.
Сколько доливаете на 1т. км пробега? Какое масло льете?
ЗЫ. Расточка не предусмотрена на этом двигателе и шлите мимо всех, кто вам об расточке скажет. Только гильзовка.
Ездил вчера в 2 сервиса, один — известная в спб Карина, видать подсдулась — мастер послушал двигатель с моими симптомами, посмотрел на пробег 270 и. все, предложил поменять кольца за 100 и цепь. На мой вопрос — гремит? Говорит — не, не слышал)
Уж ни Антон ли?
Как-то странно, не последние сервисы, ни один даже компресиию не померял. Такое ощущение, что чего-ито не то.
Просто у этих двигателей все одинаковые симптомы и замер компрессии даст ответ, который и так понятен-залегли кольца.
Пробег в 50% по трассам мой. Не должон мне кажется движек умирать, я расчитывал 400 проехать без вопросов)
Прочтите мои посты выше.
ЗЫЫ. Мой вам совет. Ищите сервис с эндоскопом, пусть на состояние цилиндров посмотрят, вот тогда будет кое что понятно и тогда, продолжим дальше разговор.
Сколько доливаете на 1т. км пробега? Какое масло льете?
за 7 тысяч доливаю около 2 литров. Расход неравномерный.
Только гильзовка.
Да, я ошибся, конечно,-гильзы.
Уж ни Антон ли?
Не понял?
Прочтите мои посты выше.
Я всю тему прочел.
Ищите сервис с эндоскопом, пусть на состояние цилиндров посмотрят, вот тогда будет кое что понятно и тогда, продолжим дальше разговор.
Я понял, если хон есть и надиров нет, то только колечки, если есть — гильзы. Да?
Я понял, если хон есть и надиров нет, то только колечки, если есть — гильзы. Да?
Начитался оилклаб форум — на моторы с пробегом советуют попробовать Valvoline Maxlife FE 5w-30.
Типа размягчают мск и сальники и через них масло не уходит.
Ты это . заканчивай на ночь триллеры/ужастики читать-то . я вот так тоже как-то ранее ойлклаба начитался . сон нафик пропал! :):):)
Без шуток : про масло там конечно же поболее, чем, допустим, здесь. Но «воды» тоже — 90% (мозг сломаешь).
Вместе с тем, 98 и на трассу после. +масло на полусинтетику сменю.
Так оно как раз полусинтетика.
А чем поможет 98?
Кстати, после раскоксовки у кого-то ситуация даже ухудшалась.
У Вас был такой опыт?
Кстати, после раскоксовки у кого-то ситуация даже ухудшалась.
Это был мой случай, поэтому и рекомендую попробовать промывку. Сейчас, я бы сделал так.
Vladimir-F › Blog › И снова капиталка двигателя 2AZ-FE Камри 40 (Зеленогорск)
И снова здравствуйте всем!
Эту блог я решил не разводить на несколько частей, постараюсь уместиться в одну часть, так как писать особо не о чём, всё как у всех.
Хотя нет, не как у всех… эта машина своего рода -рекордсмен — угар масла составлял 1 литр /на 200 км, то есть 5 литров на 1000 км ! о_О
В общем в этот раз машинка из Зеленогорска (за Питером, в сторону Финляндии)
Короче снял моторчик и гружу в свою Превию
Хозяин попутно — (за бесплатно) меняет комплект сцепления, всё равно всё снимается. Это всё он привёз с собой
Поршни он выбрал Teikin 0,5мм
Вот так болтались поршни
За интерес перед расточкой, промерили геометрию цилиндров
Блок расточен, прошлифован, промыт, продут и частично собран
А вот так ведут себя поршни у новых моторов. (по запарке на видео назвал его из Зеленограда, но это я оговорился…)
Новые вкладыши везде, включая балансиры
Всё собрано, затянуто, выставляю зазоры токателей
Центрую диск сцепления
Всё, двигатель готов.
Последняя проверка перед погрузкой и отправкой в «операционную»…
Короче ставлю сердце на место…
Воздушный фильтр хозяин пожелал новый, масляный поставил свой.
Антифриз хозяин тоже привёз свой
Масло хозяин решил залить такое, которое тоже привёз с собой
А в систему ГУР залили вот такую жижу.
Ну там опять первый пуск, — хрю, му там… короче всё опять хорошо. В общем заправляю кондиционер
Вот столько зашло хладогента.
Опять развал — схождение в заключении.
Правда эту машинку пришлось переправить домой, так как хозяин за ней приехал аж через три дня.
Ну вот и всё! Очередной сказочке с картинками конец, правда делал я её перед альфардиком. в середине октября ещё.
Comments 35
Здравствуйте друзья, не подскажите, у меня камри рестаил 2009 года пробег родной 100% 190тыс, приговорили балансиры, думаю менять балансиры поле дефиктовки и цепь ГРМ, кто что посоветует или сразу снимать и капиталить, расход масла 1 литр на 5-7 тыс км
Критическую цифру расхода масла, определяет для себя только хозяин авто. Кому -200гр на 1000км — это много, а кому-то и 1л нормально. Попробуйте раскоксовать, только не забывайте, что поддон и клапанная крышка — крашенные внутри.
А футорки поставили в блок или это мотор уже доработан?
На 40вках длинная резьба в блоке, там очень редко требуются футорки так то…
Значит это уже поздние версии на 40ках стоят,
Улыбнуло, скоро он к вам опять приедит, вы без работы не останетесь.
Не понял, что я тут смешного написал?
Или, боюсь спросить, смех без причины — признак… ? 😮
Тут я бессилен, как говорится.
А на счёт «без работы», тут 100% в точку!
Я вот и сейчас урывками по ночам пишу, про машины, которые сделал уже давно, так как практически беспрерывно машинки с разных концов Европейской части нашей страны едут😊
Это значит только одно — люди мне доверяют, и я делаю всё правильно!
Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.
Напрасно Вы так про Тотал 9000 й. Если не подделка, то очень не плохое масло, и моющие свойства, на много лучше чем у Тоётовского. А учитывая что машинка эксплуатируется не в жёстких морозах, то вполне себе хорошее.
Но грудь под пули я за него подставлять всё равно не буду, потому что не езжу на нём, а значит практического опыта у меня нет по нему. Те кто приезжают и говорят, что ездили на таком то масле, это вовсе не значит что он ездил на этом масле всё время, часто бывает поездил на одном, потом на другом, а заявляют то, на котором ездили последнее время. Или купили машину, а откуда они знают кто там что заливал, и по скольку ездил без смены?
Вот в Хадовских маслах я полностью уверен. Но я и беру их у оф. представителя в Москве.
Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.
А что не так с этим маслом? Себе такое же лью и проблем нет.
На многих японцах что у меня были масло было 0W20, с шильдиком под капотом