- Двигатель Audi BDW
- Технические характеристики мотора Audi BDW 2.4 MPI
- Расход топлива Ауди 2.4 BDW
- На какие автомобили ставили двигатель BDW 2.4 MPI
- Недостатки, поломки и проблемы BDW
- Двигатель Audi AUK
- Технические характеристики мотора Audi AUK 3.2 FSI
- Расход топлива Ауди 3.2 АУК
- На какие автомобили ставили двигатель AUK 3.2 FSI
- Недостатки, поломки и проблемы AUK
Двигатель Audi BDW
2.4-литровый инжекторный двигатель Ауди BDW 2.4 MPI собирали на заводе с 2004 по 2008 год и устанавливали только на популярную модель А6 в кузове С6 в модификации до рестайлинга. Этот агрегат являлся единственным в линейке мотором с распределенным впрыском топлива.
В линейку EA837 также входят двс: BDX, CAJA, CGWA, CGWB, CREC и AUK.
Технические характеристики мотора Audi BDW 2.4 MPI
Точный объем | 2393 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 177 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Русскоязычный мануал для Ауди А6 с таким мотором вы можете найти тут
Очень активная тема по этим двигателям находится на форуме Audi-Club.ru
Расход топлива Ауди 2.4 BDW
На примере Audi A6 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 14.3 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BDW 2.4 MPI
Недостатки, поломки и проблемы BDW
Основные жалобы на этот агрегат так или иначе связаны с задирами в цилиндрах
Еще одной проблемой является растяжение цепей ГРМ и поломка их натяжителей
Не самой высокой надежностью отличаются фазорегуляторы и катушки зажигания
Нередко закисают заслонки во впуске, причем менять приходится весь коллектор
После 100 000 км часто появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков
Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Audi AUK
3.2-литровый 24-клапанный двигатель Ауди AUK 3.2 FSI компания собирала с 2004 по 2010 годы и устанавливала на такие популярные модели немецкого концерна как А4 Б7, А6 С6 или А8 Д3. Данный силовой агрегат имеет сразу несколько аналогов с другими индексами BKH, BPK и BYU.
В линейку EA837 также входят двс: BDW, BDX, CAJA, CGWA, CGWB и CREC.
Технические характеристики мотора Audi AUK 3.2 FSI
Точный объем | 3123 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 256 л.с. |
Крутящий момент | 330 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Мануал для Ауди А4 как раз с таким двигателем вы можете скачать здесь
Довольно активно этот силовой агрегат обсуждают на форуме AudiClub.ru
Проблемные оригинальные поршни можно заменить на кованые фирмы СТИ
Расход топлива Ауди 3.2 АУК
На примере Audi A6 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.7 литра |
Трасса | 9.7 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AUK 3.2 FSI
AudiA4 B7 | 2004 — 2009 |
A6 C6 | 2004 — 2008 |
A8 D3 | 2005 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы AUK
Наиболее массовой проблемой агрегатов этой серии являются задиры в цилиндрах
Поршни тут склонны к залеганию колец и масложору, обычно их меняют на кованые
Также здесь очень часто растягиваются цепи ГРМ и выходят из строя их натяжители
Не славится надежностью и сложная система впуска с двумя комплектами заслонок
Впускные клапана быстро зарастают нагаром и в цилиндрах двс падает компрессия
3.2 FSI печальный итог замены цепей

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.