Замена двигателя ауди 80 драйв

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Замена мотора

Хочу на кватре заменить мотор на 7A а то мне как то маловато ng.нужно было 2.8 брать.можно конечно продать и взять 2.8 но в машину вложенно много времени и всего остального.жалко.а другую возьмешь опять все сначала.кто ездил на моторе с 7A как он ?можно конечно и 1.8т поставить но там крепления нужно переделывать а этот то должен встать как родной.что скажите.

Comments 43

Не забывай что при увеличении мощи нужно будет и привода и подвеску поменять! ну если увеличиваешь на много!

Если 2.8 то 30v лучше будет! И они свежее будут

отлично едит, и не сильно он и дорог в обслуживании! сам щас на ремонте ну чуть дороже 80- ки ничего тут страшного нету aan дороже на мой взгляд

Как он по расходу топлива

бортовик показал 8.5 траса а город примерно 10л. AAN. конечно ярче но и 7А не слабый!

Как он по расходу топлива

полного бака 68 литров хватило на 900км даже вроде больше

У меня сейчас литров 18 на сотню жрет хотя лискар -инвент стоит

у меня жыгуль столько не жрёт! )))

Вот вот.вроде и мотор перебрал и компессия отличная.ладно ба жрала но хотябы ехала как положенно.а то вот бьюсь никак победить не могу.вот и задумался над новым мотором

возьми 2.8 он норм и запчастей валом,

У меня сейчас литров 18 на сотню жрет хотя лискар -инвент стоит

че у вас такой жор? на моей 10 в городе с кондюком, трасса 7-8.

не ставь 7a надежный но оч дорогой в обслуге. Я знаю о чем говорю (у самого 7а был и NM тот же 7а только 2 литровый )
ставь ann

А что там такого дорогово.низ тот же ng.форсунки да дорого.но можно и бу найти

Читайте также:  Чип тюнингом от revo

впрыск MPI не найдешь любые датчики тоже регуляторы и тому подобное . не кто ремонтировать не будет запчасти только оригинал оналогов почти нет ценник космос, я черепаху ждал 3 недели отдал 80 баксов
едет хорошо но ann лучше

Тогда уже январь 5.1 ставить уже если полетит.видел ставят

не сравнивай родной MPI с тазовский январем

MPI за 3-и года не подвел ни разу, он хорош но если что случись гемороя будет оч много .

не ставь 7a надежный но оч дорогой в обслуге. Я знаю о чем говорю (у самого 7а был и NM тот же 7а только 2 литровый )
ставь ann

у меня полный привод был творил чудеса( гезель из грязи тащил на тросе )

Тогда уж aan сразу

Вот и сижу думаю.aan как встанет.там пишут и рулевые мешают и акамулятор переносить нужно

Аккум желательно перенести, но некоторые его оставляют. Встанет он на лапы от ng как родной. Рулевые не мешают, слушай только тех, кто реально это делал, а не так просто рассуждают. Спрашивай если что

Подскажи а на НГ низ голова 7А с какими переделками встает?если есть опыт.

Я если буду ставить то мотор целиком.смотрел в каталоге колено поршня одинаковы

Друг оба мотора у меня в наличии-поршни точно разные-блоки отличаются-сцепление (дорогое)тоже другое-выпуск как и весь впуск-короче одинаковые будут опоры)))шкив колена)звезда распредвала…и может быть колено в чем я сильно сомневаюсь.но взаимозаменяемость существует-еще поршни на 7А не производятся…так что думай и по 7А ремонту у меня есть кое что в бж, а диск сцепухи на 7А стоит от 13 тр)))

Ок гляну.спасибо за подсказу

Я если буду ставить то мотор целиком.смотрел в каталоге колено поршня одинаковы

А вообще я бы на твоем месте ставил бы сразу 4,2, получился бы самолет…

Подскажи а на НГ низ голова 7А с какими переделками встает?если есть опыт.

Не подскажу, не сталкивался

Аккум желательно перенести, но некоторые его оставляют. Встанет он на лапы от ng как родной. Рулевые не мешают, слушай только тех, кто реально это делал, а не так просто рассуждают. Спрашивай если что

Читайте также:  Toyo шины тест драйвы

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Замена мотора

Хочу на кватре заменить мотор на 7A а то мне как то маловато ng.нужно было 2.8 брать.можно конечно продать и взять 2.8 но в машину вложенно много времени и всего остального.жалко.а другую возьмешь опять все сначала.кто ездил на моторе с 7A как он ?можно конечно и 1.8т поставить но там крепления нужно переделывать а этот то должен встать как родной.что скажите.

Comments 43

Не забывай что при увеличении мощи нужно будет и привода и подвеску поменять! ну если увеличиваешь на много!

Если 2.8 то 30v лучше будет! И они свежее будут

отлично едит, и не сильно он и дорог в обслуживании! сам щас на ремонте ну чуть дороже 80- ки ничего тут страшного нету aan дороже на мой взгляд

Как он по расходу топлива

бортовик показал 8.5 траса а город примерно 10л. AAN. конечно ярче но и 7А не слабый!

Как он по расходу топлива

полного бака 68 литров хватило на 900км даже вроде больше

У меня сейчас литров 18 на сотню жрет хотя лискар -инвент стоит

у меня жыгуль столько не жрёт! )))

Вот вот.вроде и мотор перебрал и компессия отличная.ладно ба жрала но хотябы ехала как положенно.а то вот бьюсь никак победить не могу.вот и задумался над новым мотором

возьми 2.8 он норм и запчастей валом,

У меня сейчас литров 18 на сотню жрет хотя лискар -инвент стоит

че у вас такой жор? на моей 10 в городе с кондюком, трасса 7-8.

не ставь 7a надежный но оч дорогой в обслуге. Я знаю о чем говорю (у самого 7а был и NM тот же 7а только 2 литровый )
ставь ann

А что там такого дорогово.низ тот же ng.форсунки да дорого.но можно и бу найти

впрыск MPI не найдешь любые датчики тоже регуляторы и тому подобное . не кто ремонтировать не будет запчасти только оригинал оналогов почти нет ценник космос, я черепаху ждал 3 недели отдал 80 баксов
едет хорошо но ann лучше

Читайте также:  Залил двигатель ваз 2115

Тогда уже январь 5.1 ставить уже если полетит.видел ставят

не сравнивай родной MPI с тазовский январем

MPI за 3-и года не подвел ни разу, он хорош но если что случись гемороя будет оч много .

не ставь 7a надежный но оч дорогой в обслуге. Я знаю о чем говорю (у самого 7а был и NM тот же 7а только 2 литровый )
ставь ann

у меня полный привод был творил чудеса( гезель из грязи тащил на тросе )

Тогда уж aan сразу

Вот и сижу думаю.aan как встанет.там пишут и рулевые мешают и акамулятор переносить нужно

Аккум желательно перенести, но некоторые его оставляют. Встанет он на лапы от ng как родной. Рулевые не мешают, слушай только тех, кто реально это делал, а не так просто рассуждают. Спрашивай если что

Подскажи а на НГ низ голова 7А с какими переделками встает?если есть опыт.

Я если буду ставить то мотор целиком.смотрел в каталоге колено поршня одинаковы

Друг оба мотора у меня в наличии-поршни точно разные-блоки отличаются-сцепление (дорогое)тоже другое-выпуск как и весь впуск-короче одинаковые будут опоры)))шкив колена)звезда распредвала…и может быть колено в чем я сильно сомневаюсь.но взаимозаменяемость существует-еще поршни на 7А не производятся…так что думай и по 7А ремонту у меня есть кое что в бж, а диск сцепухи на 7А стоит от 13 тр)))

Ок гляну.спасибо за подсказу

Я если буду ставить то мотор целиком.смотрел в каталоге колено поршня одинаковы

А вообще я бы на твоем месте ставил бы сразу 4,2, получился бы самолет…

Подскажи а на НГ низ голова 7А с какими переделками встает?если есть опыт.

Не подскажу, не сталкивался

Аккум желательно перенести, но некоторые его оставляют. Встанет он на лапы от ng как родной. Рулевые не мешают, слушай только тех, кто реально это делал, а не так просто рассуждают. Спрашивай если что

Оцените статью