Замена двигателя ape 1 4

Содержание
  1. Двигатель APE? (Проблема с Golf IV 1,4)
  2. Aprilia
  3. xmandood
  4. Aprilia
  5. xmandood
  6. Aprilia
  7. xmandood
  8. Aprilia
  9. max820
  10. Замена двигателя ape 1 4
  11. Замена двигателя ape 1 4
  12. Re: двигатель APE И BCA
  13. Re: двигатель APE И BCA
  14. Re: двигатель APE И BCA
  15. Re: двигатель APE И BCA
  16. Re: двигатель APE И BCA
  17. Re: двигатель APE И BCA
  18. Re: двигатель APE И BCA
  19. Re: двигатель APE И BCA
  20. Re: двигатель APE И BCA
  21. Re: двигатель APE И BCA
  22. Re: двигатель APE И BCA
  23. Re: двигатель APE И BCA
  24. Re: двигатель APE И BCA
  25. Замена двигателя ape 1 4
  26. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  27. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  28. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  29. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  30. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  31. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  32. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  33. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  34. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  35. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  36. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  37. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  38. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  39. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  40. Проблемы и надежность двигателя Volkswagen 1.4 (AXP)

Двигатель APE? (Проблема с Golf IV 1,4)

Aprilia

Просто заглянул

xmandood

Guest

Aprilia

Просто заглянул

xmandood

Guest

Aprilia

Просто заглянул

Машину выбирал и смотрел человек которому я очень доверяю, который на этом собаку сьел с 1994 года.
Что касается сервисной книжки отметки есть, (из последних):
12.08.02 — 45990км. ,
23.07.03 — 58560км,
и последняя 10.08.05 — 79825
причем галочки на всех этих работах стоят одинаковые.
дополнительных отметок и отметок от руки не наблюдается.
Есть еще бумага Wartungsliste в которой тоже галочки в первом ряду (а кое где и во всех трех) практически на всех 3х листах
И еще есть TUV Nord от 01.2006

Такчто если накололи то оччччень технично и мне в это не верится.

Сам склоняюсь к ремню грм.

И еще есть вопросы:
1. если это ремень, то клапана погнулись?
2. если гнутся клапана, кроме них ничего не гнется (еще чтото менять)?
3. и какова по длительности процедура реанимации (с учетом времени на заказ деталей)?

xmandood

Guest

Aprilia

Просто заглянул

Спасибо за радостную весть.
Жду вскрытия.

Если интересно напишу что это такое было.

max820

Завсегдатай

Если бы порвался ремень ГРМ, то машина заглохлабы сама, а ты пишешь, что двигун глушил сам после остановки — значит скорее всего гнутые клапана отпадают. Дымок и копоть из горловины могут идти, т.к. скорость высокая, масло сильно греется, а пробег как я понял около 80000-90000 км — значит возможен небольшой износ колец и МСК (определяется косвенно по расходу масла)=> прорыв газов в картер+высокая температура масла+высокие (около 4000) обороты двигателя=небольшой дымок из горловыны, если дым сильные то это уже хуже.

Двигатель АРЕ — обычный 1.4 16V с необычным управлением, т.е система управления Bosch MOTRONIC сама по себе довольно мудреная, но вполне надежная. Все управляется электроникой в том числе и дросельная заслонка, т.е отсутствует трос газа + ко всему стоит хитрющий лямбда-зонд №1 (в выпускном коллекторе) с 5 проводами, абсолютно оригинальный (150-250 у.е)ничем не заменяется, никто его не может толко проверить. Зато все авто с этим мотором оснащены ESP и ASR (системы стабилизации и противопробуксовки) зимой с ними ездить очень здорово. В остальном мотор как мотор, ничего особенного.

И конечно отпиши по результатам ремонта, Очень интересно.

Замена двигателя ape 1 4

Здравствуйте всем ! У меня такой вопрос
Можно-ли Golf 4 с двигателем 1,4 переделать на 1,6 просто перекинув двигатель .

можно. на какой-нибудь AKL. переделок поменьше, чем с 1,8т

а всетаки в место 1,4 какой из 1,6 azd.aus. подойдет,просто у меня такаяже проблема.

———- Сообщение добавлено в 01:32 ———-

кто знает дайте толковое,техническое объяснение,может кто менял двс,очень надо плиз!

иван11rus, как то общался с мотористами в одном сервисе они сказали, что ход поршня разные и т.д. и т.п., черевато встречей поршней с клапанами

———- Сообщение добавлено в 13:43 ———-

а намасленные каналы полностью совпадают? и сколько мощности выдает сейчас, ощутимо после 1.4? и вообще 1.6 надежней 1.4?

У меня AZD система впрыска обычная (с него делали BAD) и ничего вот уже ему 200 тыс.км родные мотор на синтетике, масло от замены до замены ни грамму ни ест, расходомеров нету, мотор простой до ужаса, 16 клапаный воопше не напрегает , заказал оригинал ГРМ и водяной насос вышло гдето 250 евро, 100 тьс не буду парится про ремены, ни один датчик пока ни менял кроме катушек зажигания. вы можете попробывать кинуть только систему впрыска от AZD вам понадобится головка с впускным колектором , форсунки, дросельная заслонка, блок управления двигателя, и покопать чуток свою проводку, по моему даже катушки зажигания идут 1:1.
и даже блок двигателя с буквами BAD останутся:D
http://www.youtube.com/watch?v=61H3PnqfEpE

Читайте также:  Тест драйв ниссан теана 1 поколения рестайлинг

вот здесь посмотри найдеш много схожего между этими моторами—-www.vagcats.info
Или BCB 😀 http://www.pieseauto.ro/motoare-complete/seat/leon/motor-volkswagen-bora-1-6-16-v-tip-bca-2003-89475457.html

с иммо даш знать я зделаю

———- Сообщение добавлено в 10:46 ———-

сдаётся такой полный ченч двигла автоматом тянет за собой и замену КПП,потому как типы их разные,так что наверно,всё же проще свой до ума довести

С такими спецами как у нас, и таким бензином, всетаки лучше чендж зделать, и еще как у нас любят на газ кинуть машину:D, с FSI газ дороговато выходит

не факт,ну пробуй,а вдруг

это отдельная тема,вроде как синхронизировать и прописать ключи по новой надо будет
замена блока управления делается в 50 канале, я с пин кодами могу помочь, даже и с пропиской.

вот насчет коробки я тоже глянул не могу найти передаточное число для 02жж от BAD разница между моторами в 10 л.с. ну и коефициент передаток другой чучуть должен быть, но думаю разница не ощутима будет, вот не знаю насчет датчика коленвала от ME 7.5 как он поведет с Magneti Marelli :confused:, а так вроде все должно подойти , прокладка ГБЦ 1:1, по картернам газам BCB подойдет лучше ,

———- Сообщение добавлено в 11:20 ———-

согласен, но я думаю что по креплению и первичному валу все должно подойти, а вот при замене на дизель есть разница в передаточном числе, пока рассматриваю вариант замены башки надо только башка в сборе с инжектором и эбу, а как быть с иммобилайзером?

Ты же меняеш только голову , какой первичный?? ты его не трогай, коробку снимеш только в том случае если не подойдет датчик коленвала с твоей машины на другой мозг (Magneti Marelli) по сути ты меняеш систему впрыска но так как ГБЦ от FSI этого не позволяет то нужно менять все в зборе с ГБЦ. И тебе ближе всетаки будет мотор BCB. да воопше голова и от 1.4 тоже подойдет чтобы много не искать по нашим разборкам (голова от BCB и BCA ,бери вместе с датчиком распредвала) c прокладкой не ощибись (036103383AN- обезательно она резино металическое идет ни как на 036103383АМ) мозги 036 906 034 DP от BCB от AZD — 036 906 034 CN, 036 906 034 BH, 036 906 034 CP

Andrewsss :beer: кстати,да! 😡 уж если АКЛ фуфел,то что тогда о других говорить :uau:

———- Сообщение добавлено в 17:15 ———-

добавлю,что просто по наслышке,очень неплохие отзывы и моторах тех лет это в частности дизель объёмом 1,9 и турбо бензин 1,8(буквы его то ли AGU то ли AGN,один был простой,второй турбо)
вот ссыль ещё есть
Motoren (VW Golf 4) (http://www.doppel-wobber.de/forum/index.php?page=info&id=125)

Интересует сколько стоит сама работа по замене двигателя, сам двигатель и всё необходимое чтобы он работал.

Естественно цену примерную)))

Хотелось бы конечную цену примерно видеть.

Хотелось бы поменять на 2.0-2.3 (пока просто для интереса).

Замена двигателя ape 1 4

Батыр111 » 11 июн 2013, 21:46

Re: двигатель APE И BCA

Батыр111 » 11 июн 2013, 21:53

В наличии на складе контрактный двигатель б/у BCA 1.4л 55 кВт / 75л.с для Volkswagen Golf V, SKODA . Двигатель из Германии с документами в идеальном состоянии. Гарантия на проверку установку.

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: BCA аналог: APE, AHW, AXP, AUA, BCA, BBY, BKY, AKQ (по мощности и объему)

ОБЪЕМ: 1.4л 16V 1390 КУБ.СМ

МОЩНОСТЬ: 55 КВТ / 75 Л.С.

Re: двигатель APE И BCA

Андрей Т. » 11 июн 2013, 21:54

Re: двигатель APE И BCA

Батыр111 » 11 июн 2013, 21:59

Re: двигатель APE И BCA

Батыр111 » 11 июн 2013, 22:05

Re: двигатель APE И BCA

Андрей Т. » 11 июн 2013, 22:51

Re: двигатель APE И BCA

Батыр111 » 11 июн 2013, 23:02

Re: двигатель APE И BCA

KARAZPUZ » 12 июн 2013, 15:45

Re: двигатель APE И BCA

Батыр111 » 12 июн 2013, 22:02

Re: двигатель APE И BCA

Батыр111 » 12 июн 2013, 22:03

Re: двигатель APE И BCA

VLAD.RU.85@MAIL.RU » 13 июн 2013, 07:07

Re: двигатель APE И BCA

Батыр111 » 13 июн 2013, 09:10

Re: двигатель APE И BCA

tomscremont » 13 июн 2013, 14:49

Re: двигатель APE И BCA

Батыр111 » 13 июн 2013, 16:10

Замена двигателя ape 1 4

bronelob » 27 авг 2013, 18:13

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

KARAZPUZ » 28 авг 2013, 07:59

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

bronelob » 29 авг 2013, 20:37

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

bronelob » 29 авг 2013, 20:39

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

САНЁК23 » 29 авг 2013, 22:31

Читайте также:  Запуск двигателя от пускозарядного устройства

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 21 янв 2014, 09:06

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 21 янв 2014, 17:45

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

CertegerZ » 22 янв 2014, 11:07

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 22 янв 2014, 11:56

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

KARAZPUZ » 23 янв 2014, 12:40

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

тема82 » 28 янв 2014, 19:56

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Kamera_out » 16 май 2014, 15:33

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Смольский » 16 май 2014, 22:24

Вместо какого 1/4 ставили какой 1/6 ?

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

А33 » 21 май 2014, 23:02

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Ahanly » 18 июн 2017, 12:56

Проблемы и надежность двигателя Volkswagen 1.4 (AXP)

16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра на автомобилях Golf появились в конце 1997 года. Они относятся к семейству EA111, установлены в моторном отсеке с наклоном вперед на 20° и выпускным коллектором вперед. Про 1,6-литровый двигатель мы уже рассказывали.

1,4-литровый отличается от него ходом поршня: 75,6 против 86,9 мм, тогда как диаметр цилиндров у них одинаковый: по 76,5 мм. Важное отличие: у 1,4-литровых 16-клапанных моторов блок алюминиевый, а не чугунный. Степень сжатия у 1,4-литрового мотора – 10,5, т.е. на единицу меньше, чем у 1,6-литрового.

Этот двигатель также устанавливали на VW Bora и Seat Toledo c конца 1998 года до весны 2002. На Seat Leon он применялся до октября 2005 года. На долгое время он прописался под капотом Skoda Octavia: с 2000 по конец 2010 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку атмосферного 1.4 MPI (AXP), снятого с с Golf 4 2000 года выпуска.

Надежность двигателя 1.4 (AXP)

О надежности 16-клапанного двигателя объемом 1,4 литра мнения противоречивые. В целом это нормальный долговечный двигатель, способный пройти более 300 000 км и даже больше. Хотя многие не любят этот двигатель из-за нередких капризов по поводу топлива, EGR и даже проблем с недолговечным приводом ГРМ.

Бензонасос
Расположенный в топливном баке бензонасос временами требует внимания. Первые симптомы его выхода из строя довольно общие: неуверенный запуск двигателя со второго раза, ухудшившаяся тяга и выросший расход топлива. Для более точной диагностики нужно измерить давление подачи топлива – должно быть 3 бара. При компьютерной диагностике на проблемы с насосом и подачей топлива в целом указывает сильная положительная коррекция топливной смеси под нагрузкой.

Работа двигателя на бедной смеси отражается на состоянии свечей зажигания – их электроды покрываются белёсым налетом.

Бензонасос относительно легко и недорого реставрируется заменой его электромоторчика.

Датчик положения коленвала
В редких случаях двигатель 1.4 (AHW, AXP, BCA) может не запускаться вовсе или только на горячую из-за неисправности датчика положения коленвала. Также из-за неисправности датчика мотор может глохнуть на ходу при отпускании акселератора, троить, жестко работать. Проще всего выяснить проблемы с ним при помощи компьютерной диагностики.

Временами проблема может быть связана не с самим ДПКВ, а с обрывом его провода или загрязнением контактов в разъеме.

Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка требует внимания не часто, и нередко ее чистят «за компанию», решая проблемы с другими деталями двигателя 1.4 (AHW, AXP, BCA). Однако ее отключение для снятия впоследствии потребует обязательной адаптации при помощи сервисного ПО.

Клапан EGR
Клапан EGR на двигателе 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) оснащен сервоприводом с сервомотором. Этот клапан адаптивный и оснащен обратной связью. Это значит, что, во-первых, блок управления получает данные о положении клапана, а во-вторых, этот клапан нужно программно отшить. Если просто заглушить канал отбора отработавших газов, то на приборной панели загорится Check Engine. На более ранней версии двигателя 1.4 – AHW – клапан EGR с вакуумным приводом и глушится элементарно.

Клапан EGR временами создает различные проблемы. Часть проблем чисто механическая: он может подклинить или плохо закрываться, и тогда из-за лишних порций отработавших газов во впуске мотор будет плохо заводиться, плохо работать на холостом ходу, а также будет с трудом развивать обороты и удерживать заданный уровень оборотов. Другими словами, из-за сбоя в работе клапана EGR двигатель будет работать на плохой обогащенной смеси и ее неравномерной подаче. Кстати, свечи при этом будут слегка влажные. При заклинивании клапана будет возникать ошибка по потенциометру, определяющему его положение. Избавиться от загрязнения клапана EGR можно его чисткой спец.средством.

Также нередко клапан EGR просто отказывает. Обычно при этом он остается в закрытом положении, а на неполадку указывает ошибка и Check Engine. В таком случае клапан придется менять. Хотя специалисты и знатоки обратили внимание, что в выходе из строя электромоторчика клапана виноваты контакты. Они просто окисляются и отваливаются. Правда, чтобы добраться до них, нужно аккуратно снять всю пластиковую фишку, а затем, после очистки или подпайки контактов, все нужно собрать.

Читайте также:  Образцы зарядных устройств для автомобиля

Катушка зажигания
Катушка зажигания на ранних вариантах двигателя 1.4 с буквой «А» в начале индекса-обозначения (AHW, AEH, AKL, APK, AQY, AZH, AVU, AXP) одна, от нее к свечам тянутся высоковольтные провода. От старости корпус катушки трескается, она начинает пробивать. Лучше всего ее заменить на новую. Хотя некоторые заливают трещины эпоксидным клеем, что восстанавливает работоспособность катушки.

Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления временами нуждается в чистке. Обычно на неполадки с ним указывает соответствующая ошибка. Иногда сильно загрязненный датчик абсолютного давления (MAP-сенсор) даже препятствует запуску двигателя.

Свечи
Можно сказать, что двигатель 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) требователен к свечам зажигания. Оригинальные свечи (101 000 033 AA) для него идут с тремя электродами, поэтому при выборе аналогов стоит учитывать данное обстоятельство. С неподходящими свечами этот двигатель расходует на пару литров больше топлива.

Высоковольтные провода служат очень долго, буквально десятилетиями.

Форсунки
Форсунки загрязняются от плохого топлива и в результате начинают лить его в цилиндры, а не разбрызгивать. При загрязнении форсунок двигатель начинает заводиться хуже, снижается его эластичность и приемистость, может возникать детонация в некоторых режимах. В особо запущенных случаях фиксируются пропуски зажигания.

Форсунки достаточно просто чистятся после снятия. Чистить лучше всего с проливкой и импульсной подачей напряжения, чтобы форсунки во время чистки функционировали как во время работы.

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости встроен в пластиковый корпус термостата. Этот датчик нередко выходит из строя и начинает показывать некорректную температуру двигателя (охлаждающей жидкости). Т.е. по приборам двигатель начинает плохо греться или недогреваться, хотя на самом деле его система охлаждения функционирует нормально.

Хуже, если во время запуска двигателя датчик температуры ОЖ подает неправильные данные. Тогда двигатель заводится с большим трудом из-за того, что топливная смесь не соответствует температуре мотора. Т.е. из-за врущего датчика температуры при холодном запуске смесь может быть слишком бедной, а при запуске прогретого мотора слишком богатой – в обоих таких случаев мотор запустится далеко не с первой попытки.

На неполадки датчика может указывать связанная с ним ошибка, а также реально не соответствующая реальности температура двигателя, прочитанная на диагностике.

Вентиляция картерных газов

Двигатель 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) как и его старший 1,6-литровый брат известен перемерзанием трубки системы вентиляции или маслоотделителя картерных газов. Перемерзание случается при температуре ниже -20°С и в случае присутствия в ней влаги. А влага там скапливается в результате коротких поездок, во время которых двигатель не успевает прогреться и испарить влагу в воздухе, присутствующем в картере и ВКГ.

Проходимость системы ВКГ можно проверить на работающем двигателе. Для этого откручиваем пробку маслозаливной горловины и оставляем на месте. Она должна минимально подпрыгивать. Затем увеличиваем обороты двигателя – пробка должна присосаться. Если пробка сильно скачет и буквально слетает с горловины при увеличении оборотов, то в картере двигателя очень высокое давление газов.

Нужно разбираться в проблеме, иначе газы выдавят сальники или масло через щуп.

Ремни ГРМ

В двигателе 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) два ремня ГРМ. Основной ремень приводит впускной распредвал, а короткий дополнительный ремень приводит выпускной распредвал.

Такой привод ГРМ получился хлопотным, в основном из-за того, что сделан дешево.

Во-первых, обоймы роликов пластиковые и временами едва выхаживают 80 000 км. Из-за разрушения обоймы натяжителя ремень может проскочить и соскочить.

Также у дополнительного короткого ремня есть неприятная особенность: с него срезает зубья, что чревато загибанием выпускных клапанов. Такая неприятность случалась и с оригинальными ремнями, и с качественными заменителями: дополнительный ремешок подводил, едва пройдя 50 000 км. Поэтому специалисты советуют менять его и его ролик-натяжитель чаще, с интервалом 30 000 – 40 000 км.

Масло в свечных колодцах

Распредвалы размещены в отдельной опоре, установленной сверху на ГБЦ. Нередко на двигателях 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) масло просачивается в свечные колодцы. Туда оно попадает из-за разрушения герметика между ГБЦ и опорой распредвалов. Для устранения течи нужно снимать опору и наносить новый слой герметика, а затем собирать ГБЦ, заново устанавливать ремни ГРМ.

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос приводится непосредственно от носка коленвала.

Опоры коленвала
Особенность алюминиевого блока двигателя объемом 1,4 литра – коренные опоры коленвала выполнены заодно с блоком цилиндров. После разъединения этих деталей собрать их обратно невозможно. Поэтому при износе коленвала или опор придется менять весь блок.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, автомобилей Seat и автомобилей Skoda и заказать с них автозапчасти.

Оцените статью