Замена двигателей грузовых авто

Замена двигателей грузовых авто

+7(995) 88-000-81

+7(995) 880-00-81

Главная страница » Замена двигателя [Грузовые]

Замена двигателя

Замена двигателя в автомобиле представляет собой достаточно сложный технологический процесс, который различается в зависимости от типа двигателя. Кроме того, если мы меняем двигатель, то это требует переоформления автомобиля и внесения отметки в ПТС.

АВТО-ЛАБОРАТОРИЯ.РФ предоставляет услуги по регистрации изменений, после замены двигателя. Замену можно осуществлять как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами специализированных сервисных станций.

Кому не требуется проходить процедуру переоборудования?

Избежать процесса можно в тех случаях, если двигатель заменен на аналогичный. Модель и характеристики должны совпадать на 100% с заводским исполнением!

В данном случае необходимо внести номера двигателя в базу ГИБДД после осмотра и уплаты Гос.пошлины. Для этого необходимо предоставить договор купли-продажи на установленный агрегат.

В каких случаях регистрация изменений обязательна?

Регистрация обязательна, если:

  1. Замена мотора происходит на контрактный агрегат, приобретенный на автомобильной разборке или аукционе. В этом случае должна присутствовать таможенная декларация на контрактный двигатель.
  2. Замена мотора происходит на агрегат с другими техническими характеристиками.
  3. Замена мотора на более, либо менее мощный.
  4. Замена мотора происходит на аналогичный, но модель двигателя отличается(если в модели двигателя не совпадает хотя бы один символ).

Необходимые критерии для регистрации нового двигателя

Допустимые различия между устанавливаемым двигателем и установленным заводом изготовителем:

  1. Максимальная мощность (различие в мощности не более чем 30%).
  2. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 20%).
  3. Экологический класс должен быть не ниже , чем на двигателе, установленным заводом изготовителем.

Допуски по расчетам производятся исходя из комплектации автомобиля. Расчет по увеличению мощности производится от двигателя с максимальными характеристиками, который устанавливался заводом изготовителем. При расчете уменьшения мощности — от двигателя с минимальными характеристиками.

Ремонт двигателей грузовых автомобилей

Компания «Империя» приглашает на диагностику и ремонт двигателей грузовых транспортных средств. Мы ремонтируем агрегаты тягачей, автоцистерн, контейнеровозов, зерновозов, автобусов и прочих габаритных авто. Работаем по регламентам КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, Mercedes-Benz, Volvo и других автопроизводителей, используем оригинальные запчасти и качественные аналоги. Предоставляем официальную гарантию на работы, выполненные техническими специалистами автосервиса.

Виды работ Цена
Замена ролика натяжителя ремня 500/1500 руб
Замена прокладки под головку 20000 руб
Замена передней плиты двигателя 20000 руб
Капремонт ДВС (без снятия) 50000 руб
Капремонт ДВС (со снятием) 100000 руб
Регулировка клапанов 4000/7000 руб
Снятие/установка ДВС 30000 руб
Снятие/установка ДВС иКПП 30000 руб
Замена толкателей 3000 руб
Замена прокладки боковой крышки 3000 руб
Снятие/установка форсунки (1шт) 1000/2000 руб
Переборка головки (1шт) 3000/6000 руб
Замена прокладки передней крышки 8000 руб
Замена кронштейна передней плиты 3000 руб
Замена прокладки поддона 3000/4000 руб
Замена сальника коленвала заднего 2000 руб
Замена повторителя распредвала 5000 руб
Проверка вкладышей 5000 руб
Проверка угла зажигания 1000 руб

Профессиональная диагностика и ремонт двигателей

Диагностика и ремонт двигателей грузовиков МАЗ, SCANIA, Volvo, Hyundai, КАМАЗ и прочих марок — сложные работы, которые требуют серьезных знаний и опыта. Если вы заметили, что увеличился расход топлива, появились посторонние звуки при работающем двигателе, двигатель неровно работает, не сразу заводится, запишитесь на сервис. Чем раньше вы приедете на автосервис, тем дешевле вам обойдется ремонт, и меньше вероятности того, что грузовик попадет в ДТП или сломается прямо в пути.

6 причин стать нашим клиентом:

  • Высокое качество сервиса
  • Прозрачное ценообразование
  • Новые и б/у запчасти в наличие
  • Сервис грузовых автомобилей разных марок
  • Кафе, комнаты отдыха, душевые
  • Гарантия на запчасти и работы

Автосервис «Империя» обслуживает исключительно грузовой транспорт: бортовые авто, седельные тягачи, самосвалы, прицепная, с/х и прочая спецтехника. Ремонт и диагностика двигателей — одно из главных направлений нашей работы. На складе большой выбор новых и б/у запасных частей и комплектующих, технических жидкостей для текущего и капитального ремонта дизельных грузовых автомобилей и бензиновых авто. При СТО работает кафе, предусмотрены комнаты отдыха и душевые.

Больше информации по телефону +7(931) 289-81-25.

Меняем мотор: как оформить замену двигателя в ГИБДД в 2021?

Максим Иванов
Автор статьи
Практикующий юрист с 1990 года

Представим: вы купили машину, а двигатель другой! Как быть? Неужто невнимательность при проверке автомобиля сыграла с вами злую шутку? А что, если это более мощный мотор или, скажем, он не соответствует требованиям безопасности к транспортным средствам? А если он не проходил по базе ГИБДД? А если инспектор угрожает штрафом, «розгами» и конфискацией автомобиля?

Спокойно! Вопрос решаемый: никто вас не накажет, а возможные проблемы при регистрации легко устраняются. Прежние проблемы ушли в прошлое, по новым правилам оформление замены двигателя в ГИБДД нужно вам, только если это повлечет конструктивные изменения в автомобиле. А иначе не стоит и «дергаться» – изменения в регистрационные данные внесут при следующем посещении автоинспекции, скажем, при продаже машины новому владельцу. Разбираем нюансы по новым правилам 2020 года.

Изменения в конструкции: есть или нет?

Сразу уточним: действующий сегодня порядок актуален с 2018 года. И хотя сами правила регистрации и административный регламент изменились, по факту поменялись лишь формулировки и номера приказов, принцип остался тот же. А он таков: если вы устанавливаете на автомобиль новый двигатель, идентичный прежнему, какие-либо действия по его регистрации проводить не нужно – оформление замены двигателя на аналогичный не осуществляется.

Дело в том, что номер мотора, маркировка и любые другие сведения о нем, кроме мощности, не относятся к регистрационным данным. Они указываются лишь в паспорте ТС, а его водитель с собой возить не обязан.

Вот и получается, что сверить соответствие номера и маркировки инспектор в дорожных условиях не сможет. Изменения в госреестр вносятся, но только при последующем обращении в ГИБДД по иной причине, специально «сдаваться» с новым мотором не нужно. Но это, уточним, касается только идентичного, «юридически чистого» двигателя, без перебитых номеров, розысков и прочих проблем.

Иная ситуация, если новый мотор мощнее или, наоборот, слабее прежнего.

Мощность двигателя – один из регистрационных реквизитов ТС (пп. 9 п. 2 ст. 11 ФЗ № 283 «О государственной регистрации ТС в РФ»), отображается в свидетельство о регистрации (его водитель возить с собой обязан).

Если она меняется, это признается внесением изменений в конструкцию автомобиля. И тогда владельцу придется пройти все 7 кругов оформления замены двигателя на более мощный через Ростехнадзор и ГИБДД.

Когда изменений в конструкции нет

Представим, что в ТС установлен новый контрактный двигатель аналогичной мощности. Конструктивных изменений не произошло, а значит подаваться в ГИБДД специально не нужно. Что в реальности было установлено под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже или иных регистрационных процедурах, когда автомобиль будет представлен к осмотру на площадке в автоинспекции.

Если замена двигателя не связана с изменением конструкции ТС, внесение сведений в госреестр ТС о его номере осуществляется ГИБДД при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра (п. 52 Правил, утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019).

Раньше замену двигателя без документов инспектор бы точно не пропустил: будь добр представь целый комплект бумаг, включая договор купли-продажи мотора в сборе как отдельного силового агрегата. Сегодня все гораздо проще: никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Прямо на площадке осмотра инспектор проверит, ни изменялась ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, предназначен ли агрегат для этой модели ТС и т.д.

Если все это в порядке, оформление замены двигателя на мотоцикле или авто пройдет «без сучка и задоринки»: инспектор внесет новые данные в государственный реестр и выдаст новый ПТС. Всё! Каких-либо других манипуляций проводить не нужно. Цена вопроса – госпошлина в размере 350 рублей (275 рублей при оплате через Госуслуги) за замену ПТС.

А если изменения в конструкции есть?

В таком случае будьте готовы к чрезмерной бюрократии, нервотрепке, очередям и непомерным расходам, явно превышающим 350 рублей. Дело в том, что конструктивные изменения влекут изменения содержания и состава регистрационных данных, содержащихся в соответствующей записи госреестра и документах, идентифицирующих автомобиль.

Это уже отдельное регистрационное действие, предусмотренное пп. 2 п. 4 ст. 10 ФЗ № 283, проходить его обязательно. И все бы ничего, но пройти его можно только на основании свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности.

Если замена двигателя связана с внесением изменений в конструкцию ТС, внесение сведений в госреестр транспортных средств о его номере осуществляется ГИБДД при производстве регистрационных действий на основании свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (абз. 2 п. 52 Правил).

Это правило касается случаев замены двигателя на меньший объем, на большую мощность, количество оборотов и при изменении прочих характеристик. Без указанного свидетельства переоформить двигатель невозможно, а его эксплуатация – повод для привлечения владельца к ответственности по ст. 12.1 КоАП. Получить такое свидетельство сложно. Но, возможно. Рассказываем, как.

Шаг 1. Проходим предварительную экспертизу

Первая ваша цель на пути к оформлению замены контрактного двигателя – это заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения в нее изменений, выданное испытательной лабораторией. Без него ГИБДД не выдаст разрешение на внесение изменений. Заключение оформляется как государственными инспекциями, так и частными аккредитованными сертификационными центрами. Что выбрать, решать владельцу – экспертиза проводится на платной основе. Вот пример такого заключения.

В документе обосновывается возможность внесения конструктивных изменений с технической точки зрения, описывается порядок необходимых для этого работ, а также делается вывод о соблюдении требований к безопасности ТС.

Шаг 2. Получаем разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС

Такое разрешение выдается технадзором ГИБДД. Для его получения владелец ТС должен представить (п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства № 413 от 06.04.2019):

  • заявление на внесение изменений в конструкцию;
  • гражданский паспорт заявителя;
  • заключение предварительной экспертизы.

На практике инспектор может потребовать представить еще и автомобиль для осмотра и фотографирования, но законом это не предусмотрено. Инспектор должен провести проверку документов, и на их основании выдать разрешение или отказать в его выдаче (п. 6 Правил, утв. Постановлением № 413)

Шаг 3. Меняем двигатель

Проводить модификацию могут лишь сертифицированные организации, аккредитованные на выполнение соответствующего вида технических работ. Их может провести в том числе частная организация, выдавшая вам заключение предварительной экспертизы. Затем она должна составить заявление-декларацию об объеме и качестве работ». Ниже – образец такого заявления на случай, если вы будете менять двигатель самостоятельно.

Шаг 4. Проходим повторную экспертизу

Ее можно пройти в той же организации, которая давала предварительное заключение. Если все в порядке, аккредитованная организация выдает протокол проверки безопасности конструкции ТС. В нем подтверждается, что результаты оценки безопасности соответствуют требованиям технических регламентов в части внесенных конструктивных изменений. Вот пример такого заключения.

Шаг 5. Проходим техосмотр

Пройти его можно у любого оператора ТО. Список аккредитованных из реестра операторов размещен на сайте РСА. Оператор выдает вам диагностическую карту.

Шаг 6. Проходим проверку в ГИБДД

Финальный этап – оформление замены двигателя в Ростехнадзоре ГИБДД. Для этого обращаемся в уполномоченное подразделение и подаем (п. 8 Правил, утв. Постановлением № 413):

  • заявление о выдаче свидетельства;
  • гражданский паспорт владельца;
  • заполненное заявление-декларацию;
  • заключение (протокол) проверки безопасности конструкции ТС;
  • квитанция об оплате госпошлины в размере 850 рублей;
  • разрешение ГИБДД на внесение конструктивных изменений.

Подразделение ГИБДД производит осмотр автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями, осуществляет проверку представленных документов и по результатам этих действий выдает свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности (п. 9 Правил, утв. Постановлением № 413).

Ну вот и все, на этом процедура оформления замены двигателя в ГИБДД в 2020 году завершится. Останется только получить на основании свидетельства новый паспорт на автомобиль и продолжать его законно эксплуатировать. Цена вопроса – 15-50-100 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля, двигателя и запросов аккредитованной на проведение экспертиз организации.

Читайте также:  Поддон для двигателя газ 53
Оцените статью