- Замена двигатель 4g63 2wd за место 4wd
- Замена двигателя 4g63 на 4g64 спейс гир
- Замена двигателя 4g63 на 4g64 спейс гир ⇐ Delica. Бензиновый двигатель
- Умер 4G63, хочу 4G63T
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Апгрейд двигателя 4G63.Теория.Практика.
- Апгрейд двигателя 4G63.Теория.Практика.
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
- Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
- Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
- Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
- Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
- Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
- Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
- Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
Замена двигатель 4g63 2wd за место 4wd
Сообщение alexshadie » 21 авг 2012, 12:20
Всем добрый день.
Случилась у меня проблема — оборвался ремень ГРМ, загнуло все клапана. После замены головы дополнительно застучал коленвал и случился перегрев движки, что навело меня на мысль, что неплохо бы сердце поменять, ибо в блоке уже кое-где резьбы нет, маслонасос 5W40 на холостых плоховато прокачивает и коленвалу смерть пришла.
Гугление по сабжу выявило, что наш G4CP-D во всем, кроме маркировки и пары отверстий (одно лишнее под коробку и одно под датчик давления масла) аналогичен митсубовскому 4G63. Митсубовские движки ставили в сонаты и даже есть подробное описание процесса (то ли на этом форуме, то ли на аналогичном, точно не вспомню).
По цене 4g63 раза в полтора-два дешевле, это его плюс.
Гугл рассказал, что 63и движки идут разного типа.
1. 4g63 16V DOHC — аналогичный моему
2. 4g63 16V SOHC — одновальный 16тиклапанник
3. 4g63 16V DOHC/SOHC GDI — с непосредственным впрыском
4. 4g63t 16V — турбовый (с GDI и без, одним и двумя распредвалами)
У меня был G4CP-D, 16V, DOHC 139 л.с.
Возникла мысль поставить турбовый не GDI (ибо с GDI совсем много головняка будет), отсюда вопросы
1. Нужен ли дополнительный мозг на турбину?
2. Нужен ли митсубовский основной мозг + проводка или можно будет обойтись перепрошивкой?
3. Не порвут ли 240 кобыл коробку, гранаты, ступицы и машину?
4. Что еще может потребовать замены/апгрейда (топливник, топливопроводы, дроссель, etc.)
Замена двигателя 4g63 на 4g64 спейс гир
Delica. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена двигателя 4g63 на 4g64 спейс гир ⇐ Delica. Бензиновый двигатель
Сообщение Дмитрий444333 » 17 апр 2017, 15:19
Сообщение Симбир » 17 апр 2017, 19:16
Сообщение Дмитрий444333 » 17 апр 2017, 21:06
Я не хвастаюсь. А написал потому что дествительно,кому то может пригодиться такая информация.Какие фото надо выложить?
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Капиталить не стал потому что сумма была с нормальными зам частями около 80000
Сообщение Симбир » 17 апр 2017, 21:38
Сообщение Дмитрий444333 » 17 апр 2017, 22:29
добрый день.
хочу переставить двигатель, коробку и мосты с японской делики (бензин, 3 л — 185 лс, 4wd, правый руль) на европейку (бензин, 2 л — 140 лс, левый руль).
Смушает и сильно, то что управление коробкой на японке на рулевой колонке, а на европейце рычаг из коробки через пол.
Как Вы решали этот вопрос?
С уважением Александр
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В Кирове где делали? Знакомые или просто сервис?
Сообщение жоржик » 11 июн 2017, 07:42
Сообщение Дмитрий444333 » 16 июн 2017, 11:09
Я менял только двигатель,коробка осталась своя.Делали в Кирове знакомые Доктор Дизель,если надо могу телефон написать
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я менял только двигатель,коробка осталась своя.Делали в Кирове знакомые Доктор Дизель,если надо могу телефон написать
Сообщение Leha59 » 13 окт 2017, 19:49
Сообщение Симбир » 13 окт 2017, 20:31
Только от делики 100%
из двух один реально, замена нет
Про дизельки скажу — сейчас юзаю Марвика и проблем со скоростью никаких 120 крейсерская без проблем, 140-160 если согласен с увеличенным расходом тоже легко.
Однако все же замечу что дизель, даже очень новый, на тежелых машинах, даже при том что он может, не стоит эксплуатировать в режиме спорткара.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.257s | Peak Memory Usage: 7.56 МБ | GZIP: On
Умер 4G63, хочу 4G63T
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Беда пришла в дом, мой 4G63 2.0 130 л.с. с аута 4WD европейца 2005 года пал пройдя отметку в 200 000 км. Нужна замена или ремонт ценой в замену. Бошка разбита, восстановлению не подлежит.
Раз такая пьянка, задумался о возможности воткнуть 4G63T (с турбинкой который), у которого вроде как 240 л.с.
Какие есть нюансы? Нужно брать в сборе с навесным и мозгами? Капот менять надо? Я дилетант (почти) мечтающий о 200 л.с.
Я не профи. но что бы это было в разумных приделах $$ вам надо иметь хороший
инструмент и уметь крутить гайки самому. желательно уметь разбирать всё авто и
собирать обратно с возможностью доработки. и для этого нужен свой гараж, яма.
ибо цена будет ого если вам это будет делать кто то
а что точно надо — будем ждать опытных людей. + есть тема свапа же
там человек махнул мотор на турбо . поищите
Я не профи. но что бы это было в разумных приделах $$ вам надо иметь хороший
инструмент и уметь крутить гайки самому. желательно уметь разбирать всё авто и
собирать обратно с возможностью доработки. и для этого нужен свой гараж, яма.
ибо цена будет ого если вам это будет делать кто то
а что точно надо — будем ждать опытных людей. + есть тема свапа же
там человек махнул мотор на турбо . поищите
Забыл дописать, что у меня механика.
Почитал тему свапа https://out-club.ru/board/showthread.php?p=2740967
Автор пишет, что гемор только с акпп, а с механикой вообще никаких проблем, только провода нарастить.
ТОгда вперед! расскажите потом в цифрах. потому что тоже об думаю так сказать
но не факт. турбо это такой пылесос монет) потому я знаю себя и мне захочется
тюнить потом мотор выхлоп и тд)
комлпект сцепы тока один сколько стоит)) комплект тормозов хороших. турбина 05
коллекор кулек 63 или 70+ труба. блоки в жопу и может перед. ууу
Да речь идет скорее всего про дефорсированный до 240 ДВС от Турбо Трека, так как от турбированного Аута — его просто не найти. Да и смысла нет брать более задушенный.
Коробка встанет, но вот если ставить на Трековский (на котором не бывает мехи) — иехан. коробку, то придется надеяться что в к/вал трека встанет подшипник под первичный вал (но скорее всего проблем не будет, во — первых: на эво была меха. а кален вал там эво; во-вторых: на Турбо Ауты, многие уже поставили Треко ДВС.
С чем реально ждут проблемы: это электрика, навесное, жгуты, возможно подушки ДВС. А так в теме по ссылке выше все же расписано.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Апгрейд двигателя 4G63.Теория.Практика.
Модераторы: mek, indy
Апгрейд двигателя 4G63.Теория.Практика.
#1 Сообщение METEOP » 19 сен 2007, 23:18
Приветствую Общественность Клуба Любителей Митсу!
Вижу каких только нововведений и улучшений не производили над Галантами всех времен,классов,национальностей Чего стоит только внешний вид этих авто в «ФотоГалерее»,не говоря уж о внутреннем содержании,а один Галант даже стал чемпионом в соревнованиях по АвтоЗвуку.Может быть гуру даже чуть устали,однако не все темы исчерпаны как думается мне,во всяком случае подобной темы я не нашел-возможно плохо искал.
Итак,приобрёл Митсубиси Галант 2001г.в,праворульный,передний привод,АКПП+ТипТроник,двигатель 4G63 2.0л. 145л.с..
Должен сказать это первый авто в моей жизни-5 лет назад как увидел так и запал,влюбился в эту машину,пришло время-купил.
Что сказать? Не имея возможности сравнивать с чем-либо,но идя логическим путём пришел к выводу что в движении Галант вовсе не галантен Мощности двигателя я бы сказал нехватает для машины весом 1250 кг,коробка на резкое ускорение реагирует спустя пару секунд (иногда жизненно важных),штатные тормозные колодки слабоваты,руль с гидроусилителем имеет люфт 1-1.5см. В итоге автомобиль,точнее процесс вождения не поддаётся абсолютному контролю,на него нельзя положиться.
Однако найти автомобиль даже с похожей философией мне не представляется возможным-Митсу Галант уникальный авто,он затрагивает и отражает нашу внутреннюю сущность,является необходимым элементом самовыражения,и всё обдумав я решил что с ним не расстанусь.Полагаю многие из читающих давно пришли к тем же выводам.
Прослонявшись по бесчисленному количеству форумов я наткнулся на этот вот сайт,с содержанием которого и ознакомился.
Что мне интересно? Желая быть скоростным лидером на дороге-конечно же мощность двигателя.Я прошу подробнейше и вдумчиво изложить знающих людей,как повысить КПД штатного 4G63 двигателя,каков предел «лошадок» которые с него можно снять,а если он абсолютно непригоден к тюнингу то можно ли и как конкретно «вживить» под капот другой,изначально более мощный двигатель? Я слышал что для переднеприводного авто 280 лошадей-оптимальный предел,так как выше колёса будет срывать в букс,однако в планах обуть Галант в широкую резину 17 дюймов с раскаткой колёсных арок.Следовательно контактное пятно прилегания резины к асфальту увеличится и планку разумно бы поднять до 320 л.с (поправтье если ахинея).Таким образом вопрос заключается в том каким образом достичь этой цифры.К финансовым затратам прошу не апеллировать-это к теме не относится,бюджет я высчитаю сам.
Далее у нас препарация АКПП.Предположим что мы добились(или не добились) увеличения мощности,но коробку так или иначе необходимо избавить от «задумчивости».Необходимо чтобы машину рвало вперед когда нам это нужно.Как это сделать? Как Вы решили эту проблему? Или не решили?
Предполжим далее что два первых пункта удались,что делать с управляемостью? Ведь сантиметровый люфт руля это как роликовая мышь.Разумеется гидроусилитель делает процесс вождения чуть «ватным» с точки зрения автогонщиков,но полагаю и его можно если постараться привести к чёткой реакции на малейшее движение рулём (следую логике,базы знаний нехватает пока).Кроме того хотелось бы узнать как и что изменится при установке широкой резины увеличенного диаметра (попутно откройте секрет как после этого сделать так чтобы спидометр не врал?)
Ну тормозная система вроде всё ясно-чем мощнее тем лучше.Прошу наиболее полно просветить меня по интересующим вопросам,
С уважением.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
Модераторы: mek, indy
Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
#1 Сообщение Takaheshi » 01 июл 2016, 13:20
Доброго времени вам. Весьма срочный вопрос к вам есть!! Авто RvR SG X2 n74w 4G64(GDI) тнвд MD351018 мозг MR367540 (тот что за бардачком с лева)
Стуканул двигатель, труп безоговорочный тотальная аннигиляция!! Был пробит поддон аж в 3х местах, ехали до тех пор пока не заклинило. Смысла ребилд делать не вижу никакого, проще воткнуть контракт. И тут возникает громадная куча вопросов ( это же митсу ) Конкретно на яврика мотора нет есть на Шарики и легнумы, нашёл 3 движка один от шарика N84W с тем же номером ТНВД что у меня и 2 шт от Легнума EA3W, EC3W тот же номер ТНВД номера мозгов пока остаются загадкой. (Продаваны не доступны. Есть ещё движка MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS N94W 4G64 gdi md373962 // блок efi mr514292 //коса //блок предохр //блок упр-я инжекторами реально его подружить ?)
1. Есть ли разница по креплениям у мотора 2WD и 4WD?
2. Если у него тот же номер ТНВД мозги окажутся ли теми же что и на моём? Есть ли надежда что мотор встанет без проблем ?
3. Если возникнет со всем этим тотальная (_!_) достаточно ли будет купить любой 4g64 в сборе с косой и просто поменять всё в сборе? или ещё что может вылезти?
4. Помимо поддона лопнуло.. откололось крепление автомата то что на передней подушке, жижа не вытекла там гидрик стоит. Есть ли смысл везти к аргонщикам? АКПП типтроник в отличном состоянии!!
5. На что вообще стоит обратить внимание при замене мотора? может какие каталоги есть по совместимости мозгов ?
На митсу никогда ничего не менял поэтому нифига не знаю, вопрос срочный !! Пока этот Явр стоит колом батя ездит на моём Лауреле и я не хочу чтобы его убили как явра
Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
#2 Сообщение Sibo » 01 июл 2016, 14:23
Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
#3 Сообщение Takaheshi » 01 июл 2016, 15:05
Да понапугали в своё время что Мозг у митсубиси это. это прям пипец жесть и мол купил мотор полюбому мозги вместе с ним да вместе с косой а то фишки могут не подойти, мол датчиков и прочей гадости там пруд пруди чтото типа не подойдёт, не совместится и пппц тебе и зверских пыток тебе со сканером и тестером в руках и с паяльником тебе спать в обнимку до конца дней твоих
А что насчёт этого? MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS N94W 4G64 gdi md373962 // блок efi mr514292 //коса //блок предохр //блок упр-я инжекторами
По тем движкам продаваны 2й день «абонент не абонент» а машин стоит в боксе подъёмник занимает, сдаётся мне меня скоро пинать начнут или денег накинут за простой и занятый подъёмник
А если мотор с Галанта только коллектор? или ещё и поддон? Коллектор то есть со старого мотора поменять не проблема, да и от галанта мотор как раз без коллектора продают.
А так вот 3 у меня на выбор, потому что через фирму как то 20 рубасов дарить какому то непонятному Васе неохота
1: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P442683830.html (всяна весуха осталась со старого)
2: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P457693397.html
3: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P461719905.html
Можно ответить просто » бери. » и номер от одного до трёх
Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
#4 Сообщение Takaheshi » 01 июл 2016, 15:17
Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
#5 Сообщение Takaheshi » 02 июл 2016, 05:01
Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
#6 Сообщение Takaheshi » 02 июл 2016, 08:46
Re: Замена движка на RVR SG X2 98г 4G64GDI
#7 Сообщение Takaheshi » 02 июл 2016, 08:49