- Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проверка
- Снятие
- Система Multec
- Системы Motronic и Ecotronic
- Установка
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Опель Вектра A
- Vectra Club Russia
- Датчик температуры двигателя.
- Датчик температуры двигателя.
- Re: Датчик температуры двигателя.
- Re: Датчик температуры двигателя.
- Re: Датчик температуры двигателя.
- Vectra Club Russia
- Помогите с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
- Помогите с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
- Vectra Club Russia
- Не понятное твориться с датчиком температуры
- Не понятное твориться с датчиком температуры
- Re: Не понятное твориться с датчиком температуры
- Re: Не понятное твориться с датчиком температуры
- Re: Не понятное твориться с датчиком температуры
- Re: Не понятное твориться с датчиком температуры
Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает информацию о ней в компьютер. В датчике имеется термоэлемент, уменьшающий свое сопротивление с ростом температуры. При достижении определенной нижней границы температуры компьютер регистрирует код 14, а при достижении определенной верхней границы — код 15. Компьютер воспринимает последний код как температуру охлаждающей жидкости, равную 80°С. Эта температура соответствует прогретому двигателю.
Проверка
Отсоединить разъем от датчика.
Подсоединить к контактам датчика омметр.
Измерить сопротивление и сравнить его с одной из вышеуказанных величин.
Если сопротивление не соответствует заданной величине, снять датчик.
Подвесить датчик на проволоке в емкости с водой так, чтобы он не касался стенок емкости. Охладить воду льдом, а затем нагреть на плите. Вынимать датчик при указанных в вышеприведенной таблице температурах и замерять его сопротивление. При необходимости заменить датчик.
Если датчик исправен, подсоединить вольтметр к контакту датчика и «массе» (в системе Multec подсоединить к «массе» контакт В диагностического разъема).
Включить зажигание. Вольтметр должен показать 5,1 В. Если напряжения нет, проверить соединения.
Если провода и датчик в порядке, значит, неисправность имеется в компьютере.
Снятие
Внимание! Чтобы исключить вытекание охлаждающей жидкости при замене датчика, необходимо предварительно слить часть жидкости в соответствующую емкость.
Система Multec
Системы Motronic и Ecotronic
Отсоединить разъем (см. рис.).
Установка
Ввернуть датчик на место с новым уплотнительным кольцом и затянуть его моментом 10 Нм.
Внимание! Не превышать момент затяжки датчика!
Залить охлаждающую жидкость.
Выпустить воздух из системы охлаждения.
Совершить пробную поездку и проверить плотность соединений. При необходимости подтянуть датчик.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Опель Вектра A
Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Опель Вектра А отсоединяем разьем от датчика
Отсоединение электрического разъема от датчика указателя температуры на моделях 1,6 л
Расположение датчика указателя температуры на моделях 2,0 л SOHC
Расположение датчика указателя температуры на моделях 2,0 л DOHC
На моделях с двигателем Опель Вектра А 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2 датчик ввинчен во впускной коллектор, а на моделях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л датчик ввинчен в кожух термостата. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и снимите провод массы с аккумулятора, отсоедините электрический разъем от датчика, затем вывинтите датчик. Установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:
Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика, залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и в заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. На этом замена датчика, который показывает температуры двигателя на щитке приборов Опель Вектра А завершена.
Vectra Club Russia
Датчик температуры двигателя.
Датчик температуры двигателя.
Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 21:22
Сообщение DARICH » 23 апр 2010 21:33
Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 22:20
Re: Датчик температуры двигателя.
Сообщение masterok » 24 апр 2010 00:45
Сообщение Poison_181 » 24 апр 2010 00:55
Сообщение РАМОН » 25 апр 2010 14:08
Сообщение Roman_gran » 26 апр 2010 20:44
Сообщение РАМОН » 27 апр 2010 10:18
Сообщение Skeik » 27 апр 2010 16:21
Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 09:33
Сообщение BuM » 28 апр 2010 13:56
Сообщение dr_zlo » 28 апр 2010 14:06
Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 14:08
Сообщение Skeik » 29 апр 2010 13:43
Re: Датчик температуры двигателя.
Сообщение IDER » 30 апр 2010 00:00
Сообщение РАМОН » 30 апр 2010 13:15
Сообщение midnight » 05 май 2010 11:09
Прошу помощи — машина на холодную тупит, жуткие провалы, а когда прогреется до 70-80 градусов, то нормально. Прям как выключатель какой-то срабатывает. Датчик температуры ОЖ на мозги поменял, ничего вообще не изменилось. Может есть какие мнения. Диагностика сканером, кстати, ничего подозрительного не показала по крайней мере для диагноста 🙂
Сообщение sposad » 05 май 2010 19:31
Подскажите где находиться этот датчик на x20xev
в инструкции нашел:
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Бензиновые двигатели DOCH 1.6, 1.8 и 2,0 л
5. Снимите блок зажигания.
6. Снимите электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного на кожухе с левой стороны головки блока цилиндров.
7. Отвинтите датчик.
Скажите, чтоб просто снять с него фишку, надо откручивать блок зажигания? 😳
И ещё скажите, если у меня стал часто при запуске двигателя, не каждый раз, но практически, независимо от температуры двигателя, включаться пылесос(прогрев катализатора) и прогревочные обороты, то куда в первую очередь копать, к этому датчику?
Сообщение Daemon » 05 май 2010 21:11
Сообщение rdidenis » 05 май 2010 22:30
Сообщение sposad » 06 май 2010 00:37
Daemon
А причем тут тогда блок зажигания?
Смотрел вечером, прямо под блоком зажигания есть датчик, и как раз один из проводов,
подходящих к нему, оголен, наверное в нем и есть причина.
Сообщение midnight » 06 май 2010 09:43
Мужики! так никто ничего и не сказал. Откуда хоть копать-то?
Сообщение Daemon » 06 май 2010 13:23
не то.
термостат стоит спереди блока у первого цилиндра. от него идет толстый патрубок к радиатору
там два датчика-датчик температуры ОЖ и датчик температуры на приборку
midnight
диагностика выявит причину.
Сообщение sposad » 06 май 2010 13:33
Re: Датчик температуры двигателя.
Сообщение РАМОН » 06 май 2010 18:07
Vectra Club Russia
Помогите с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Помогите с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Сообщение mutem » 30 авг 2011 18:41
Сообщение Sv1N_TuSs » 30 авг 2011 18:42
Сообщение mutem » 30 авг 2011 18:45
Сообщение Sv1N_TuSs » 30 авг 2011 18:46
Сообщение mutem » 30 авг 2011 18:49
Сообщение Sv1N_TuSs » 30 авг 2011 18:52
Сообщение mutem » 30 авг 2011 18:54
Сообщение Sv1N_TuSs » 30 авг 2011 18:57
Сообщение mutem » 30 авг 2011 19:01
Сообщение Sv1N_TuSs » 30 авг 2011 19:02
Сообщение pskr » 30 авг 2011 19:06
Сообщение mutem » 30 авг 2011 19:07
Сообщение Mitriu » 30 авг 2011 21:38
Сообщение alec » 26 дек 2011 15:03
Сообщение ВладСПб » 26 дек 2011 15:42
Сообщение lameeer » 26 дек 2011 20:35
Сообщение abaza » 27 дек 2011 10:28
Сообщение Mitriu » 27 дек 2011 21:48
Сообщение abaza » 28 дек 2011 08:57
Сообщение @LEX » 28 дек 2011 10:14
Сообщение abaza » 28 дек 2011 10:21
Сообщение @LEX » 28 дек 2011 10:29
Сообщение Roman242 » 02 авг 2013 22:57
Vectra Club Russia
Не понятное твориться с датчиком температуры
Не понятное твориться с датчиком температуры
Сообщение maxval » 12 июл 2011 23:39
Сообщение benny39 » 13 июл 2011 00:03
Сообщение antin » 13 июл 2011 13:47
Сообщение maxval » 13 июл 2011 20:14
Re: Не понятное твориться с датчиком температуры
Сообщение слесарюга » 13 июл 2011 20:33
Сообщение VLJ » 13 июл 2011 22:15
Сообщение Art-vk » 13 июл 2011 22:47
Сообщение DEVILS » 13 июл 2011 23:02
Сообщение maxval » 14 июл 2011 00:23
Сообщение DEVILS » 14 июл 2011 02:08
Сообщение Untermensch » 14 июл 2011 06:09
Сообщение maxval » 14 июл 2011 18:21
Сообщение tolyanabs » 14 июл 2011 20:51
Сообщение Untermensch » 15 июл 2011 10:21
maxval а у них похоже с рождения +-5градусов 😀 . Никто не меняет, хотя может кто и менял — отпишется.
tolyanabs а я собственно чего мерить то полез — у меня стрелка начала до 108 доползать, померил, а там 116 😯 (сгорел резистор младшей скорости вентилятора, поменял, щас всё в норме).
Сообщение maxval » 15 июл 2011 21:57
Re: Не понятное твориться с датчиком температуры
Сообщение слесарюга » 16 июл 2011 05:23
Сообщение Untermensch » 16 июл 2011 09:36
Re: Не понятное твориться с датчиком температуры
Сообщение слесарюга » 16 июл 2011 15:10
Сообщение Evangel » 16 июл 2011 21:31
Re: Не понятное твориться с датчиком температуры
Сообщение слесарюга » 17 июл 2011 01:50
Evangel
Где вы такое вычитываете?Ссылку!.
Температура начала открытия (все модели)
92°С
Температура полного открытия
107°С
Рабочая температура (примерно
Сообщение Evangel » 19 июл 2011 15:48
Сообщение Untermensch » 19 июл 2011 16:33
слесарюга http://www.astraman.ru/p256.html например, а вообще сам на таком моторе, температура по БК в городе ползает стабильно 102..108 градусов, по трассе 92..98, можете почитать кучу тем про это в ветке ОВЦ. Ну а стрелка в ОВЦ программная, при этом всегда показывает 90. 93, и только при 116 резко падает в красную зону. Только мы отклонились от темы.
Evangel в фольце наверное это температура мотора, а в опеле — температура антифриза в термостате.