- Замена датчика холостого хода газель 406 двигатель
- Замена регулятора холостого хода ГАЗ-3110
- Проверка регулятора добавочного воздуха
- Снятие регулятора добавочного воздуха
- Волга газ 31105 проверка и замена регулятора холостого хода двигатель змз 406 — смотреть видео
- Видео: РЕГУЛЯТОР холостого хода ВАЗ и ГАЗ
- Замена датчика холостого хода газель 406 двигатель
- ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
- Кто сейчас на конференции
Замена датчика холостого хода газель 406 двигатель
На двигателе ЗМЗ-4062 нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха.
Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха.
Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).
По сути – это регулятор холостого хода.
При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.
С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.
Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.
Проверка регулятора добавочного воздуха
Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.
Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним.
У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.
Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.
Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус – поочередно с крайними.
В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться
Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает.
Неисправный регулятор заменяем.
Снятие регулятора добавочного воздуха
Отверткой ослабляем хомут
Снимаем шланг подвода воздуха.
Отверткой ослабляем хомут нижнего шланга.
Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления регулятора к ресиверу впускной системы.
Снимаем регулятор в сборе с кронштейном, вынув нижний патрубок регулятора из шланга
Снимаем с регулятора стальной хомут и резиновую трубку.
Устанавливаем регулятор в обратной последовательности
При монтаже ориентируемся по диаметру патрубков регулятора – подводящий больше и должен располагаться сверху
Замена регулятора холостого хода ГАЗ-3110
На двигателе ЗМЗ-4062 нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха.
Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха.
Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).
По сути – это регулятор холостого хода.
При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.
С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.
Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.
Проверка регулятора добавочного воздуха
Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
1. Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.
2. Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним.
У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.
3. Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.
4. Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус – поочередно с крайними.
В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться
Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает.
Неисправный регулятор заменяем.
Снятие регулятора добавочного воздуха
1. Отверткой ослабляем хомут
2. Снимаем шланг подвода воздуха.
3. Отверткой ослабляем хомут нижнего шланга.
4. Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления регулятора к ресиверу впускной системы.
5. Снимаем регулятор в сборе с кронштейном, вынув нижний патрубок регулятора из шланга.
6. Снимаем с регулятора стальной хомут и резиновую трубку.
7. Устанавливаем регулятор в обратной последовательности
При монтаже ориентируемся по диаметру патрубков регулятора – подводящий больше и должен располагаться сверху
Волга газ 31105 проверка и замена регулятора холостого хода двигатель змз 406 — смотреть видео
. отсоединяем жгута колодку проводов системы управления двигателем от холостого регулятора хода.
При включенном зажигании измеряем вольтметром напряжение на выводе «2» колодки жгута регулятора проводов холостого хода («минусовой» щуп подсоединяем вольтметра к «массе» двигателя). На выводе должно напряжение быть +12 В, в противном случае — неисправность в цепи холостого регулятора хода.
Омметром измеряем сопротивление обмоток двух регулятора холостого хода (для подсоединяем чего один щуп прибора к центральному регулятора выводу холостого хода, а другой — поочередно к исправного).
У крайним регулятора холостого хода сопротивление обмотки каждой должно быть 10-14 Ом.
Для снятия холостого регулятора хода.
. отверткой ослабляем хомут.
. и шланг снимаем с патрубка регулятора холостого хода.
ослабляем Отверткой хомут крепления гофрированного шланга холостого регулятора хода.
Ключом «на 10» отворачиваем два крепления болта регулятора холостого хода к ресиверу.
нижний Вынув патрубок регулятора холостого хода из шланга гофрированного, снимаем регулятор в сборе с кронштейном.
регулятора с Снимаем холостого хода хомут и резиновое Соединяем.
кольцо центральный вывод регулятора холостого плюсом с «хода» аккумуляторной батареи, а крайние выводы холостого регулятора хода — поочередно с «минусом». В одном клапан случае регулятора холостого хода должен открыться полностью, а в другом закрыться.
Если обмотки холостого регулятора хода целы, а регулятор не работает — «клапан» закис. Попытаться восстановить подвижность клапана залив можно внутрь регулятора керосин или типа жидкость WD-40. Неисправный регулятора холостого хода При. заменяем необходимости надеваем на новый регулятор хода холостого резиновое кольцо и хомут. Устанавливаем холостого регулятор хода в последовательности, обратной снятию. этом При.
. патрубок большего диаметра регулятора хода холостого должен быть направлен вверх.
Видео: РЕГУЛЯТОР холостого хода ВАЗ и ГАЗ
Замена датчика холостого хода газель 406 двигатель
- Главная‹Список форумов‹Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
skyns » 14 апр 2012 12:39
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 14 апр 2012 13:15
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
-Keeper- » 14 апр 2012 14:21
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 14 апр 2012 14:36
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
-Keeper- » 14 апр 2012 18:26
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
skyns » 14 апр 2012 18:37
Re: ЗМЗ 406
sota@ » 18 апр 2012 04:21
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
skyns » 18 апр 2012 19:33
с газовского форума:
1. «»Если БУ устанавливается на автомобиль впервые, то необходимо после его уста-
новки выполнить следующие операции:
а) Подключить тестер ДСТ-2 или Ascan-8 (далее — тестер) к
диагностической колодке.
б) Включить зажигание и проконтролировать:
— кратковременное включение лампы диагностики на панели приборов;
— включение электробензонасоса в течение 5 секунд (по характерному звуку);
— наличие связи тестера с БУ;
— отсутствие текущих, однократных ошибок и соответствие паспортных данных
на этикетке (находится на корпусе) с данными, записанными в память БУ.
в) Не нажимая педаль акселератора произвести запуск двигателя,
проконтролировать:
— устойчивую работу на холостом ходу;
— отсутствие текущих ошибок, считываемых с БУ диагностическим тестером;
— отсутствие включения лампы диагностики.
г) Начать процедуру адаптации упора регулятора дополнительного воздуха(РДВ).
Под упором РДВ понимается параметр, который задаёт минимальное открытие
РДВ. На прогретом двигателе упор соответствует сечению РДВ на установившемся
режиме холостого хода. Этот параметр можно видеть тестером ДСТ как JDMM. При
установке блока управления (БУ) на автомобиль, необходимое значение упора не
определено, так как на разных двигателях разброс прососов воздуха может
варьироваться в значительном диапазоне, поэтому, при первичной установке блока
на автомобиль, или в случаях, когда по тем или иным причинам блок обесточивался,
программой блока включается режим адаптации упора РДВ. Во время адаптации
необходимо прогреть двигатель до температуры не менее 70 °С и дать поработать на
холостом ходу не менее 3-х минут.
д) После прогрева двигателя (достижение температуры охлаждающей
жидкости (83.. .95 С) произвести регулировку двигателя согласно руководству по
эксплуатации на двигатель, путём изменения и сохранением в памяти БУ поправочных
коэффициентов с помощью тестера.
е) Завершить процедуру адаптации упора регулятора дополнительного
После регулировки уровня СО необходимо убедится, что текущее
значение оборотов холостого хода соответствует заданному, и выключить
зажигание. После выключения зажигания, текущее положение РДВ
сохраняется программой блока как упор РДВ, и устанавливается флаг
завершения адаптации упора РДВ.
ж) Проверить завершение адаптации по значению параметрa JDMM.
В случае, если адаптация не завершена или проведена неверно,
значение параметра JDMM равно 80, при завершении адаптации — значение
параметра JDMM будет примерно равно значению параметра FSM (степень
открытия регулятора доп. воздуха) на установившемся холостом ходу».
«• Если адаптация проведена неверно или не завершена, возможны следующие ситуации:
1) Двигатель глохнет при длительном торможении двигателем и
последующем отключении трансмиссии. Происходит это потому, что упор РДВ не
определён и РДВ закрывается на включенной трансмиссии, а затем не
успевает при выключении трансмиссии.
2) Двигатель после пуска проваливается в низкие обороты, иногда даже
глохнет.
Это явление будет особенно заметно после пуска горячего двигателя.
Причина в том, что упор РДВ определён неверно и имеет меньшее, чем
необходимо, значение. В результате степень открытия РДВ после пуска,
которая определяется как сумма упора и пусковой добавки, будет
недостаточна, и двигатель провалится в низкие обороты или даже
заглохнет.
3) Двигатель после пуска застревает на высоких оборотах. Причина с том,
что упор имеет большее, чем необходимо, значение и поэтому не позволяет РДВ
закрыться ниже упора.». (с)»
2.почерпнуто оттуда же, нестабильные холостые после пуска на горячую,холодную — визитная карточка МИКАС 7.1 с 590 прошивкой по моему
какой ЭБУ? за распространение сией инфы прошу не сильно не бить.
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
sasha680731 » 12 май 2012 10:03
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 31 авг 2012 16:54
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Example626 » 01 окт 2012 19:02
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
BlackPhoenix » 05 окт 2013 15:09
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
serg6033 » 05 окт 2013 18:35
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
BlackPhoenix » 05 окт 2013 21:32
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Сергей 406 » 10 окт 2013 10:08
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Slayer » 10 окт 2013 14:23
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 05 янв 2014 20:17
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
serg6033 » 06 янв 2014 05:14
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 06 янв 2014 10:49
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 06 янв 2014 15:11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4