- Снятие и установка блока управления двигателя J623 Силовой агрегат. Двигатель 1.4 BWK. Фольксваген Тигуан 1
- Установка
- Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.
- Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера
- Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера
- Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)
- Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)
- Снятие и установка блока управления двигателя J623 Tiguan для Volkswagen Tiguan 2009
- ЭБУ Volkswagen Tiguan
- Диагностика и ремонт электронных блоков управления Volkswagen Tiguan
- Привязка приборка + ключи + кесси + ЭБУ ДВС
- Diagnoser
- walerka
- pashich
- Diagnoser
Снятие и установка блока управления двигателя J623
Силовой агрегат. Двигатель 1.4 BWK. Фольксваген Тигуан 1
Перед заменой блока управления двигателя подключить тестер -VAS 5051 В- и выполнить Ведомую функцию .Замена блока управления двигателя’. Выключить зажигание. Снять рычаги стеклоочистителя. Снять обшивку водоотводящего короба. Отсоединить разъем -1- от блока управления обогрева ветрового стекла -J505-. Сдвинуть фиксаторы разъемов -2- на блоке управления двигателя к краям и отсоединить оба разъема. Выкрутить крепежные винты -3-. Снять крепежную рамку с блоком управления двигателя из водоотводящего короба.
Отжать фиксаторы -1- наружу и сдвинуть блок управления двигателя -2- в -направлении стрелки
Установка
Вдвинуть блок управления двигателя -1- в -направлении стрелки — в крепежную рамку.
Поставить крепежную рамку с блоком управления двигателя на держатель -4-. Момент затяжки крепежных гаек держателя -4-: 6 Нм. Затянуть винты крепления -3- с моментом 7 Нм. Подключить разъемы к блоку управления двигателя и сдвинуть фиксаторы -2- к середине. Подключить разъем -1- к блоку управления обогрева ветрового стекла -J505-. Установить обшивку водоотводящего короба. Установить поводки стеклоочистителей.
Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.
Данное руководство показывает, как заменить блок управления двигателем (ECU) на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером IV поколения.
Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]
На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]
Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера
[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]
На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]
Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)
Предварительные требования:
- Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
- Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
- Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
- .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Security Access — 16]
Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока..
- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Do it!]
- Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.
- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]
Check the 1st measuring value.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]
- Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
- Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)
Предварительные требования:
- Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
- Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
- Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
- .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.
- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]
Проверьте первое измеряемое значение.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]
- Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.
- Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
- Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
Снятие и установка блока управления двигателя J623 Tiguan для Volkswagen Tiguan 2009
Перед заменой блока управления двигателя подключить тестер — VAS 5051 B- и выполнить Ведомую функцию -Замена блока управления двигателя-.
Снять поводки щёток стеклоочистителя: Электрооборудование для Volkswagen Tiguan 2009 Передний стеклоочиститель; Снятие и установка поводков стеклоочистителя
Снять кожух водоотводящего короба: Наружные арматурные работы для Volkswagen Tiguan 2009 Снятие и установка кожуха водоотводящего короба
Отсоединить разъём — 1 — от блока управления обогрева ветрового стекла — J505- (если установлен).
Сдвинуть фиксаторы разъёмов — 2 — на блоке управления двигателя к краям и отсоединить оба разъёма.
Выкрутить крепёжные болты — 3 — .
Извлечь из водоотводящего короба рамку крепления в сборе с блоком управления двигателя.
Отжать фиксаторы — 1 — наружу и сдвинуть блок управления двигателя — 2 — в — направлении стрелки — .
Движением в — направлении стрелки — вставить блок управления двигателя — 1 — в рамку крепления.
Установить рамку с блоком управления двигателя на кронштейн — 4 — .
Момент затяжки гаек — 4 — : 6 Нм
Затянуть болты крепления — 3 — моментом 7 Нм.
Подсоединить разъёмы к блоку управления двигателя и сдвинуть фиксаторы — 2 — к середине.
Подсоединить разъём — 1 — к блоку управления обогрева ветрового стекла — J505- (если установлен).
Установить кожух водоотводящего короба: Наружные арматурные работы для Volkswagen Tiguan 2009 Снятие и установка кожуха водоотводящего короба
Установить поводки щёток стеклоочистителя: Электрооборудование для Volkswagen Tiguan 2009 Передние стеклоочистители; Снятие и установка поводков щёток стеклоочистителей
ЭБУ Volkswagen Tiguan
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Volkswagen Tiguan
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Фольксваген Тигуан в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Tiguan, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Тигуан (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Тигуан в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Примеры работ
Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.
Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..
Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.
В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.
Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.
Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.
Входящая диагностика показала на проблему с процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.
Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.
Привязка приборка + ключи + кесси + ЭБУ ДВС
Участник
Прошу помочь разобраться.
Тигуан 2,0, 2013 г.в., АКПП, CAWA, безключевой доступ.
Ситуация — восстанавливаю авто после возгорания.
Родные остались только ключи.
Приборка, ЭБУ ДВС , блок кесси и пр. — оплавились и были выброшены нерадивым механиком (((
Сегодня есть — новая приборка, новый блок кесси, родные ключи, родной замок на рулевую колонку.
ЭБУ ДВС б/у, блок АКПП б/у, блок комфорта б/у от других машин.
Официалы сначала заверили — купи новую приборку, остальное всё привяжется к ней.
Купил, не привязалось.
Теперь они говорят: «надо ещё купить новый блок ЭБУ ДВС , новые ключи, новый замок на рулевую колонку» с пред программированием на мой win. Стоит это 150 т.р.
Якобы всё это придет с завода запрограммировано на мой WIN.
Далее всё привяжется.
В этой ситуации, мне кажется, не логична покупка новых ключей — они РОДНЫЕ и уже привязаны к моему WIN.
И ещё изначально они говорили, в он лайн режиме программируется приборка с имобилайзером, далее к ней привязываются любые блоки (в том числе и бэушные)
Или я чего не понимаю?
Diagnoser
Завсегдатай
вот для понимания
по простому твой случай это новая идентификация,поэтому замена ключей неизбежна если официально у дилера
без проблем штатно меняется лишь один компонент системы,причем на БУ можно заменить только моторный,как только 2 и более это уже новая идентификация
единственное что можно сделать написать запрос от дилера в тсц может подскажут как поступить правильней,потому как если заказать комплект для по новому твоя уже имеющаяся «новая» приборка сразу не катит,потому как в fazit ее уже не будет
p.s на блок акпп и бцм можно не обращать внимание привязки там нет
имхо либо искать целый комплект с другой машины и забить на кривой вин,либо искать спецов кто это сваяет с твоим вином руками и спец оборудованием
walerka
Добрых дел Мастер
pashich
Заинтересовавшийся
Крипту залили в новую приборку. Ключи добавлены в дамп??
ПУскай голову себя купит((( Это банальный развод которым оперируют оффы.
Блокировка на туране и бушная вяжется, не говоря уже про новую!
Если бы старая приборка выходила на связь можно было ее в сервисный ввести и списать крипту ну а далее делов на 10 минут)
Добавлено через 2 минуты
Какая новая?? Авто поменяла вин. ПОменяло приборку с красной синей на цветную?? Нет.. Тогда зачем замена ключей?
Меняется онли приборка и далее новые ключи можно также подготовить тем же дилером ( есть опция в одисе). Это не ключи с колбой , который нужно подготавливать абриком!
Добавлено через 11 минут
Diagnoser
Завсегдатай
вот из описания
Замена и адаптация компонентов системы
При замене компонентов системы следует различать, какое количество и какие элементы
иммобилайзера изменяются. На основании этого проводится либо адаптация после их замены,
либо создаётся так называемая «новая идентификация автомобиля».
Адаптация
Она проводится в перечисленных далее случаях:
– добавление нового ключа автомобиля (из-за потери, кражи, повреждения ключа);
– замена блока управления двигателя;
– замена блока управления иммобилайзера (комбинации приборов);
– замена электронной блокировки рулевой колонки ELV (ŠkodaSuperb в комплектации с
системой KESSY).
Новая идентификация
Она проводится в перечисленных далее случаях:
– замена комплекта ключей автомобиля;
– замена блока управления двигателя одновременно с комбинацией приборов (в этом случае
необходимо также заменить комплект ключей).
Функция «Новая идентификация автомобиля» присваивает всем задействованным в системе
иммобилайзера блокам управления новые идентификационные данные из базы данных FAZIT.
Эти данные также сохраняются в базе данных FAZIT.