- Тема: Honda CR-V 1998 2.0l АКПП, замена ЭБУ ДВС?
- Honda CR-V 1998 2.0l АКПП, замена ЭБУ ДВС?
- Re: Honda CR-V 1998 2.0l АКПП, замена ЭБУ ДВС?
- Ремонт ЭБУ Хонда
- Порядок ремонта
- ЭБУ Honda
- Диагностика и ремонт электронных блоков управления Honda
- Honda Cr-V, 2012 Г Замена Эбу
- #1 glonas
- #2 aspid
- #3 glonas
- #4 aspid
- #5 glonas
- #6 aspid
- #7 glonas
- #8 Фаэтон
- #9 СаняЖД
- #10 MSG
- #11 mikmaikl
- #12 glonas
- #13 glonas
- #14 aspid
- #15 MSG
- #16 СаняЖД
- #17 glonas
- #18 skilful
Тема: Honda CR-V 1998 2.0l АКПП, замена ЭБУ ДВС?
Опции темы
Honda CR-V 1998 2.0l АКПП, замена ЭБУ ДВС?
На родном ЭБУ(37820-P3F-G51 6C27 MX) машина заводится и ездиет,но горит чек и не сканируется.
Начались проблемы с АКПП,отремонтировали,но проблемы остались,мастер АКПП говорит,что надо
«убрать чек ДВС»,может,что из-за него.Приехала ко мне, проверил проводку до ЭБУ д.линия приходит
на связь не выходит,приговорил ЭБУ ДВС.Привезли бу(37820-P3F-G51 6D01 MX),на связь вышел,чек потух
но не заводится,стартер крутит,искры нет,форсы молчат.Оказалось иммо блочка в помине нет,разъем
висит,а блока нет.Привезли иммо,прописал ТП,ключ кушает лампа ключа тухнет,стартерный режим есть,а
движок не заводится.Пол дня пытался синхронизировать иммо-ДВС и Х431,и Т300,еепромку 46 ффками,и
с заводящего ЭБУ перекидывал ничего не вышло. Решил проверить разводку ЭБУ,по митчеллу и автодате
не совпадает по искрообразующим импульсам,на машине С9-С21,С8-С20,С7-С19 где 19-20-21 массы с ЭБУ.
По параметрам привезеного ЭБУ все в норме,кроме оборотов движка.
Прошу помощи,что не так делаю или же проводка переколбашена(но явно не видно),еще схема бы не
помешала с сигналами трамблера на выше указаные ножки.
Спасибо,если тема не по месту перенесите.
Нашел похожую тему http://www.carhelp.info/forums/showt. ighlight=honda
у меня как раз и отличаются ЭБУ ДВС наличием платы в 13 ответе той темы,сейчас покопаю в том направлении.
С иммо на ЭБУ ДВС,красный сигнальный провод подключен к разъему С11 двс.
Re: Honda CR-V 1998 2.0l АКПП, замена ЭБУ ДВС?
на хондах синхру так просто не положешь нужен ОФ.сканер .есть вариант проще -залей рабочий коплект и привяжи транс .
Ремонт ЭБУ Хонда
Ремонтировать ЭБУ возьмется не каждый сервис. Это обусловлено как сложностью работ, так и необходимостью доступа к специальному программному обеспечению. В большинстве случаев, мастера посоветуют Вам приобрести бывший в употреблении блок управления двигателем.
Все бы ничего, но возникают 2 проблемы:
- На многие модели Хонды ЭБУ стоит очень дорого.
- А на некоторые просто невозможно найти подходящий по номеру «мозг», а цена нового вообще зашкаливает.
Порядок ремонта
В процессе восстановления мастер вскрывает корпус, находит сгоревшую или глючащую плату. Затем заменяет ее на другую, впаивает, проверяет. В случае необходимости также прошивает не родные блоки под иммобилайзер двигателя и чип-ключ.
Если вашей Хонде тоже нужен подобный ремонт, приезжайте в нашу сеть автосервисов Хонда. Наши электронщики специализируются на восстановлении блоков управления как двигателем, так и АКПП.
ЭБУ Honda
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Honda
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Хонда в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Keihin, Hitachi, Bosch, Denso, Delphi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Honda, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Хонда (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Хонда является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хонда в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Примеры работ
Перечень моделей для которых выполняется ремонт блоков управления Honda:
Honda Cr-V, 2012 Г Замена Эбу
#1 glonas
Учась, узнаешь, как мало ты знаешь.
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
#2 aspid
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
ekbchip.ru — srs96.ru а так же chip-tuning96.ru
#3 glonas
Учась, узнаешь, как мало ты знаешь.
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал glonas: 03 June 2014 — 19:00
#4 aspid
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
ekbchip.ru — srs96.ru а так же chip-tuning96.ru
#5 glonas
Учась, узнаешь, как мало ты знаешь.
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
#6 aspid
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
ekbchip.ru — srs96.ru а так же chip-tuning96.ru
#7 glonas
Учась, узнаешь, как мало ты знаешь.
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал glonas: 03 June 2014 — 19:25
#8 Фаэтон
CTE-Power.ru 8 985 179 8582
- Город: Электросталь Российская Империя
- Пол: Мужчина
подписуюсь под всем
#9 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
Ну привезут блоки.. Ну сделаешь всё так, возьмешь деньги.. А потом приедут и скажут — «Не работает !!»
Или реально работать не будет по какой-то причине..
И так и так — геморрой.
А еще и мусора могут опосля пожаловать..
НЕФИХ делать работы по иммо БЕЗ МАШИНЫ !
- mikmaikl и pavett это нравится
#10 MSG
- Город: Уфа
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал MSG: 04 June 2014 — 04:41
#11 mikmaikl
- Город: Омск
- Пол: Мужчина
С уважением,Михаил.+7908-808-62-61
Skype: mikmaikl1
#12 glonas
Учась, узнаешь, как мало ты знаешь.
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
#13 glonas
Учась, узнаешь, как мало ты знаешь.
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
#14 aspid
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
ekbchip.ru — srs96.ru а так же chip-tuning96.ru
#15 MSG
- Город: Уфа
- Пол: Мужчина
#16 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
притащил авто и оставил,вчера вечером пришел забирать и маленько ох. цена получилась 18350.С экономил.
#17 glonas
Учась, узнаешь, как мало ты знаешь.
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
#18 skilful
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.