Замена блока управления двигателем фольксваген пассат б6

Содержание
  1. Иммобилайзер 3, замена блока управления двигателем, либо иммобилайзера, встроенного в приборную панель
  2. Определение VIN & IMMO-ID
  3. Блок управления двигателем (ECU)
  4. Иммобилайзер (встроенный в приборную панель)
  5. Иммобилайзер (встроенный в отдельный блок управления)
  6. Иммобилайзер (интегрированный в систему безключевого доступа «Kessy»)
  7. Замена блока управления двигателем (б/у блок)
  8. Замена блока управления двигателем (новый блок)
  9. Активация круиз контроля на блоках типа DBW
  10. Видео пример
  11. Volkswagen Passat B6 club
  12. Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  13. Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  14. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  15. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  16. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  17. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  18. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  19. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  20. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  21. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  22. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  23. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  24. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  25. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  26. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  27. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  28. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  29. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  30. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  31. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  32. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  33. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  34. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  35. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  36. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  37. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  38. Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.
  39. Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера
  40. Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера
  41. Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)
  42. Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)

Иммобилайзер 3, замена блока управления двигателем, либо иммобилайзера, встроенного в приборную панель

Данное руководство описывает процедуру замены блоков управления двигателем, оснащенных 3 версией иммобилайзера для автомобилей VW/Audi/Seat/Skoda.

Определение VIN & IMMO-ID

Блок управления двигателем (ECU)

[Выбор]
[01 — Двигатель]
Обратите внимание на первое «Extra» поле. Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Иммобилайзер (встроенный в приборную панель)

[Выбор]
[17 — Приборная панель]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[17 — Приборная панель]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Иммобилайзер (встроенный в отдельный блок управления)

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Иммобилайзер (интегрированный в систему безключевого доступа «Kessy»)

[Выбор]
[05 — Start/Access Authorization]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[05 — Start/Access Authorization]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Читайте также:  Тестомесильная машина с подкатной дежой схема

Замена блока управления двигателем (б/у блок)

Предварительные требования:

  • б/у блок установлен в автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны состарого блока в рабочий (б/у).
  • Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
  • Убедитесь, что у вас есть PIN код от вашей магнитолы (только для заводского штатного устройства).

[Выбор]
[01 — Двигатель]

[Логин — 11]
Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока.

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Do it!]

[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер Канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

  • 4-цифровой PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]

  • Значение может измениться на «32000», это в порядке вещей.

[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок имеет такую же кодировку, что и замененный (старый) блок, либо закодируйте его, исрользую руководство по ремонту, либо с использованием VCDS, если это допустимо.

Замена блока управления двигателем (новый блок)

Предварительные требования:

  • Новый блок установлен в автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны состарого блока в рабочий (б/у).
  • Убедитесь в том, что у вас есть PIN-код автомобиля.

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.

  • 4-цифровой PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]

  • Значение может измениться на «32000», это в порядке вещей.

[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок имеет такую же кодировку, что и замененный (старый) блок, либо закодируйте его, исрользую руководство по ремонту, либо с использованием VCDS, если это допустимо.
  • Активируйте круиз контроль в новом блоке (DBW тип блока), если это необходимо.

Активация круиз контроля на блоках типа DBW

DBW (Drive-by-Wire) Новые блоки с завода часто идут с завода с деактивированной функцией круиз контроля.

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Логин — 11]
Введите 11463 для того, чтобы активировать круиз контроль
[Do It!]

Видео пример

Volkswagen Passat B6 club

Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 12 июн 2013, 21:10

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 12 июн 2013, 21:19

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Vasily_b6 » 13 июн 2013, 00:32

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

iridium » 13 июн 2013, 01:36

Блок ебу в достаточно специфичном месте, но только владельцы коряво сделаных машин на это жалуются,
все остальные даже не ebu_т в каких он местах расположен.
тем более его разбирать.
а снять блок «ебу» со срывними винтами (делается из-за противопоставлению угонам) — не просто.

Читайте также:  Устройства облегчающие запуск двигателя

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 13 июн 2013, 19:12

Там нет никаких срывных винтов , сидит он в пластиковых салазках, я сам разбирал , а Пассаты собирают на VAG.
Тема в помощь людям которые могут реально сэкономить денег.

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 13 июн 2013, 19:45

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 17:09

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 08 авг 2013, 17:26

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 17:34

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 17:50

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 08 авг 2013, 18:05

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 18:07

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

andriyvitruk » 08 авг 2013, 18:20

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 08 авг 2013, 18:35

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 11 авг 2013, 10:21

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 11 авг 2013, 10:26

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 11 авг 2013, 10:30

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 11 авг 2013, 10:54

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 11 авг 2013, 22:12

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 11 авг 2013, 22:34

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

slavik049 » 11 авг 2013, 22:42

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 11 авг 2013, 22:50

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

slavik049 » 11 авг 2013, 22:55

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 12 авг 2013, 01:03

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Aknappp » 16 авг 2013, 17:58

Привет Камрады!
Может я не в тему, но после года беспроблемной езды на авто, сегодня выезжая из гаража, двигатель заглох и
и больше не завелся! Воткнув шнурок и протестировав, «Вася» выдал:

«Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2104
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00104 935 82279
VCID: 448CB0090780FE3
1 неисправность: 001669 — Основное реле=>-J271
P0685 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0″

Так вот я и подумал, может это реле (Основное реле=>-J271) имеет отношение к ЭБУД,
может оно в блоке находиться? И может авто из-за него не заводиться? И какой VAG номер у этой релюхи?
Камрады, прошу помощи, может у кого такое уже было.
Благодарю за содействие .

Читайте также:  Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей производство если

Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.

Данное руководство показывает, как заменить блок управления двигателем (ECU) на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером IV поколения.

Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]

На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]

Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]

На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]

Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)

Предварительные требования:

  • Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
  • .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).

[Выбор]
[01 — Двигатель]

[Security Access — 16]
Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока..

  • 4/5-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Do it!]

  • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.

[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

  • 4/5-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]
Check the 1st measuring value.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]

  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.

Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)

Предварительные требования:

  • Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
  • .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.

  • 4/5-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]
Проверьте первое измеряемое значение.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]

  • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.
  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
Оцените статью