Замена блока управления двигателем ауди

Содержание
  1. Блок управления двигателя Audi Q3 с 2011 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Audi Q3 , скачать электросхему Audi Q3 , электрооборудование Audi Q3 , схема электрооборудования Audi Q3 , двигатель Audi Q3
  3. 2. Блок управления двигателя
  4. Снятие и установка
  5. Audi A6 quattro🇩🇪кваттруша® › Logbook › Замена ЭБУ двигателя, переходим на D-шные мозги/индикатор пристегнутого ремня безопасности.
  6. ЭБУ Ауди А6 – расположение, схема распиновки и самостоятельный ремонт
  7. Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6
  8. Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6
  9. ЭБУ Ауди А6 – пошаговая инструкция демонтажа и замены
  10. Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками
  11. ЭБУ Ауди А6 – расположение, схема распиновки и самостоятельный ремонт
  12. Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6
  13. Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6
  14. ЭБУ Ауди А6 – пошаговая инструкция демонтажа и замены
  15. Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками

Блок управления двигателя Audi Q3 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Audi Q3 , скачать электросхему Audi Q3 , электрооборудование Audi Q3 , схема электрооборудования Audi Q3 , двигатель Audi Q3

2. Блок управления двигателя

Снятие и установка

Примечание:
— Не каждый блок управления двигателя прикручен с защитным корпусом. Установка защитного корпуса зависит от комбинации «двигатель — коробка передач».
— Блок управления двигателя (3) привинчен фиксирующей скобой (2) и (5). Для исключения отворачивания срезных болтов (1) фиксирующей скобы (2), на их резьбу нанесен фиксирующий лак.
— Для снятия разъемов блока управления двигателя (например, для подключения коммутатора или замены блока управления двигателя) необходимо снять защитный корпус.

1. При замене блока управления двигателя выбрать при помощи диагностического тестера в режиме „Ведомые функции“ объект диагностики „Замена блока управления двигателя“.

2. Снять рычаги стеклоочистителя.

3. Снять резиновое уплотнение (1) и крышку водоотводящего короба (2).

4. Открыть зажимы (стрелки) и извлечь блок управления двигателя (J623) по направлению вперед.

5. Отогнуть выступающие вверх края (1) фиксирующей скобы наружу.

6. Отвернуть срывные болты (2) прижимными клещами и снять фиксирующую скобу (3).

7. Сдвинуть фиксаторы разъемов (1) на блоке управления двигателя в направлении стрелки и отсоединить оба разъема.

8. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом требуется выполнять следующее:

  • Очистить резьбовые отверстия срывных болтов от остатков резьбового лака. Очистить резьбу можно с помощью метчика.
  • Подсоединить разъем к блоку управления двигателя и сдвинуть фиксаторы к середине до щелчка.
  • Использовать новые срывные болты и фиксирующие скобы.
  • Равномерно затянуть новую фиксирующую скобу (3) новыми срывными болтами (2) до срыва головок винтов (см. рисунок выше).
  • Вставить блок управления двигателя (1) в направлении стрелки в боковые направляющие (2).

  • Установить рычаги стеклоочистителя.
  • После установки нового блока управления двигателя необходимо выполнить следующую операцию: активировать блок управления двигателя в режиме „Ведомые функции“ в пункте „замена блока управления двигателя“, для этого использовать диагностический тестер.

Audi A6 quattro🇩🇪кваттруша® › Logbook › Замена ЭБУ двигателя, переходим на D-шные мозги/индикатор пристегнутого ремня безопасности.

Приветствую друзья. Давно меня мучал вопрос с нестабильной работой мотора, то обороты переодически плавали, то его иногда колбасило.Вроде работает ровно, но была достаточно неприятная вибрация по кузову 😑 грешил на подушки мотора и коробки, но как выяснилось там все хорошо 👌
Был также долгий запуск в холодное время года. То есть, приходилось дольше крутить чем обычно, запуск иногда был вялый.
Замер давления насоса, показал что он живой, датчики отвечающие за запуск мотора рабочие, а мотор жил своей жизнью 😁 то хочу ехать как надо, то ну его нафиг, давай потупим вместе 😂
Последнее что меня добило на прошлой недели это зависание оборотов в одном положении, а то и вовсе их рост, можно было просто убрать ногу с газа и тачка сама улетала в космос щёлкая передачами 😂😂😂 это было нечто.

Читайте также:  Как починить ножной насос для автомобиля

Мой ЭБУ имеет номер 4A0 907 473 B, номер прошивки 5DA 007 193 01.(год выпуска 11.07.94)

ЭБУ с номером 4А0 907 473D, номер прошивки 5DA 007 193 02 (год выпуска 14.03.95) лежал у меня уже как второй год на полочке 😅 и вот настало его время.

Процесс замены ЭБУ элементарный.Если кто не знает, то находится блок в ногах у переднего пассажира, там же и блок АКПП. Откручивания четыре винтика, отщелкиваем разъёмы и аккуратно снимаем трубочку с датчика разряжения. Устанавливаем другой блок и всё собираем в обратной последовательности.😀

Далее берём шнурок с программой, я использовал Нех Сan 15.7 и программу VCDS от компании Ross-Tech
ru.ross-tech.com/?lang=ru

И нам необходимо будет привязать иммобилайзер к новому ЭБУ.
Заходим в раздел иммобилайзер -25 раздел далее в 10 раздел Адаптация, вводим в верхнем окошке канал 000, жмём «Старт «, жмем «Тест», «Сохранить». Все иммобилайзер привязан к ЭБУ. Нажимаем Назад, выходим из программы и заводимся, далее радуемся жизни 😁👍

Что могу сказать сходу! Сразу же мотор стал работать мягче! И это не эффект плацебо 😁 реально машина работает по другому, нет той дерганности, нервозности что ли! Обороты на холостых заметно упали, теперь как положено держит около 750+-. На ходу ничего не плавает, ничего само по себе не газует. Динамика у авто в принципе не поменялась, просто она более стабильная что ли стала, более ровно работает.

По расходу после почти недели эксплуатации пока все плохо 😑 но это из за неработающих обеих лямд и как я понял подсоса воздуха. Разражение на выпуске более 40%…это не есть Зерр Гутт…будем разбираться.

Лямда кстате не работает по причине перегорания предохранителя который находится прям над ЭБУ, он же отвечает и за клапан вентиляции бака. Даже когда обе лямды и клапан вентиляции бака отключены принудительно, предохранитель все равно перегорает 😭 никто не сталкивался с такой белой? До электрика пока не добрался…но расход в таком состоянии конь 😁 18литров чисто по городу…

В остальном я доволен как работает мотор с другим ЭБУ. Думаю когда решу вопрос с лямдами она ещё лучше будет работать и получше поедет, так как сейчас беда со смесью +подсос.

Так же воткнул себе лампочку/индикатор-напоминалку пристегнутого ремня безопасности 😏 не знаю зачем, просто захотелось на одну лампочку на панели побольше 😂😂😂 установка простая, отчётов куча, которыми я сам собственно и пользовался.

Читайте также:  Схема адаптера для диагностики автомобилей своими руками

Ну и собственно прилепил себе наклейку нашей местной банды KLD C4 vk.com/club169742943
Так что все желающие Well Come😏

Ну в принципе пока всё, всем удачи на дорогах и поменьше поломок ✌😎

ЭБУ Ауди А6 – расположение, схема распиновки и самостоятельный ремонт

Приветствую вас дорогие читатели моего сайта – в сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о контроллере ЭБУ автомобиля Ауди А6, а точнее о том, какие функции он выполняет, а так же способах его демонтажа и самостоятельного ремонта.

Под блоком управления по терминологии VW-group понимается электронное устройство выполняющее какую-либо логическую функцию. Это иногда доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления.

Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

Так выглядит контроллер ЭБУ Ауди А6

Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6

ЭБУ Ауди А6 выполняет следующий ряд функции:

  • положение и частота вращения коленчатого вала;
  • положение распределительных валов;
  • массовый расход воздуха двигателем;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • температура всасываемого воздуха;
  • положение дроссельной заслонки;
  • содержание кислорода в отработавших газах;
  • наличие детонации в двигателе;
  • амплитуда колебаний кузова автомобиля;
  • скорость автомобиля;
  • напряжение в бортовой сети автомобиля;
  • запрос на включение кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении).

На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:

  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
  • системой зажигания;
  • регулятором холостого хода;
  • адсорбером системы улавливания паров бензина;
  • вентилятором системы охлаждения двигателя;
  • муфтой компрессора кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении);
  • системой диагностики.

ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через его выходные транзисторы. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитываеться через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ посредством замыкания одного из выводов на «массу».

ЭБУ Ауди А6 в разобранном виде

ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В ЭБУ заложены следующие типы памяти:

  1. программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
  2. оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
  3. электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ЭБУ Ауди А6 – пошаговая инструкция демонтажа и замены

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите правую облицовку тоннеля пола
  3. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.
  4. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.
  5. Отверните (не полностью) две гайки крепления кронштейна ЭБУ.
  6. Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля.
  7. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию.

Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками

Начнем с того, что автомобиль очень плохо ехал, примерно на 100 лошадей из 150. Вроде все в норме, а авто не едет(( ошибок нет, датчики в норме, компрессия и давление в топливной. в общем все норм. Что делать?

ЭБУ Ауди А6 – расположение, схема распиновки и самостоятельный ремонт

Приветствую вас дорогие читатели моего сайта – в сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о контроллере ЭБУ автомобиля Ауди А6, а точнее о том, какие функции он выполняет, а так же способах его демонтажа и самостоятельного ремонта.

Под блоком управления по терминологии VW-group понимается электронное устройство выполняющее какую-либо логическую функцию. Это иногда доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления.

Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

Читайте также:  Масло для двигателя хас

Так выглядит контроллер ЭБУ Ауди А6

Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6

ЭБУ Ауди А6 выполняет следующий ряд функции:

  • положение и частота вращения коленчатого вала;
  • положение распределительных валов;
  • массовый расход воздуха двигателем;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • температура всасываемого воздуха;
  • положение дроссельной заслонки;
  • содержание кислорода в отработавших газах;
  • наличие детонации в двигателе;
  • амплитуда колебаний кузова автомобиля;
  • скорость автомобиля;
  • напряжение в бортовой сети автомобиля;
  • запрос на включение кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении).

На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:

  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
  • системой зажигания;
  • регулятором холостого хода;
  • адсорбером системы улавливания паров бензина;
  • вентилятором системы охлаждения двигателя;
  • муфтой компрессора кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении);
  • системой диагностики.

ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через его выходные транзисторы. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитываеться через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ посредством замыкания одного из выводов на «массу».

ЭБУ Ауди А6 в разобранном виде

ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В ЭБУ заложены следующие типы памяти:

  1. программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
  2. оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
  3. электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ЭБУ Ауди А6 – пошаговая инструкция демонтажа и замены

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите правую облицовку тоннеля пола
  3. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.
  4. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.
  5. Отверните (не полностью) две гайки крепления кронштейна ЭБУ.
  6. Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля.
  7. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию.

Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками

Начнем с того, что автомобиль очень плохо ехал, примерно на 100 лошадей из 150. Вроде все в норме, а авто не едет(( ошибок нет, датчики в норме, компрессия и давление в топливной. в общем все норм. Что делать?

Оцените статью