- Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.
- Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера
- Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера
- Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)
- Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)
- Audi A6 quattro🇩🇪кваттруша® › Logbook › Замена ЭБУ двигателя, переходим на D-шные мозги/индикатор пристегнутого ремня безопасности.
- Audi A6 quattro🇩🇪кваттруша® › Logbook › Замена ЭБУ двигателя, переходим на D-шные мозги/индикатор пристегнутого ремня безопасности.
- Ремонт SRS, ЭБУ, ABS, BCM на Ауди
- Ремонт блока управления Ауди
- Замена BCM, ЭБУ, SRS в Ауди
Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.
Данное руководство показывает, как заменить блок управления двигателем (ECU) на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером IV поколения.
Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]
На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]
Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера
[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]
На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]
Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)
Предварительные требования:
- Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
- Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
- Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
- .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Security Access — 16]
Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока..
- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Do it!]
- Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.
- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]
Check the 1st measuring value.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]
- Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
- Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)
Предварительные требования:
- Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
- Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
- Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
- .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.
- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]
Проверьте первое измеряемое значение.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]
- Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.
- Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
- Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
Audi A6 quattro🇩🇪кваттруша® › Logbook › Замена ЭБУ двигателя, переходим на D-шные мозги/индикатор пристегнутого ремня безопасности.
Приветствую друзья. Давно меня мучал вопрос с нестабильной работой мотора, то обороты переодически плавали, то его иногда колбасило.Вроде работает ровно, но была достаточно неприятная вибрация по кузову 😑 грешил на подушки мотора и коробки, но как выяснилось там все хорошо 👌
Был также долгий запуск в холодное время года. То есть, приходилось дольше крутить чем обычно, запуск иногда был вялый.
Замер давления насоса, показал что он живой, датчики отвечающие за запуск мотора рабочие, а мотор жил своей жизнью 😁 то хочу ехать как надо, то ну его нафиг, давай потупим вместе 😂
Последнее что меня добило на прошлой недели это зависание оборотов в одном положении, а то и вовсе их рост, можно было просто убрать ногу с газа и тачка сама улетала в космос щёлкая передачами 😂😂😂 это было нечто.
Мой ЭБУ имеет номер 4A0 907 473 B, номер прошивки 5DA 007 193 01.(год выпуска 11.07.94)
ЭБУ с номером 4А0 907 473D, номер прошивки 5DA 007 193 02 (год выпуска 14.03.95) лежал у меня уже как второй год на полочке 😅 и вот настало его время.
Процесс замены ЭБУ элементарный.Если кто не знает, то находится блок в ногах у переднего пассажира, там же и блок АКПП. Откручивания четыре винтика, отщелкиваем разъёмы и аккуратно снимаем трубочку с датчика разряжения. Устанавливаем другой блок и всё собираем в обратной последовательности.😀
Далее берём шнурок с программой, я использовал Нех Сan 15.7 и программу VCDS от компании Ross-Tech
ru.ross-tech.com/?lang=ru
И нам необходимо будет привязать иммобилайзер к новому ЭБУ.
Заходим в раздел иммобилайзер -25 раздел далее в 10 раздел Адаптация, вводим в верхнем окошке канал 000, жмём «Старт «, жмем «Тест», «Сохранить». Все иммобилайзер привязан к ЭБУ. Нажимаем Назад, выходим из программы и заводимся, далее радуемся жизни 😁👍
Что могу сказать сходу! Сразу же мотор стал работать мягче! И это не эффект плацебо 😁 реально машина работает по другому, нет той дерганности, нервозности что ли! Обороты на холостых заметно упали, теперь как положено держит около 750+-. На ходу ничего не плавает, ничего само по себе не газует. Динамика у авто в принципе не поменялась, просто она более стабильная что ли стала, более ровно работает.
По расходу после почти недели эксплуатации пока все плохо 😑 но это из за неработающих обеих лямд и как я понял подсоса воздуха. Разражение на выпуске более 40%…это не есть Зерр Гутт…будем разбираться.
Лямда кстате не работает по причине перегорания предохранителя который находится прям над ЭБУ, он же отвечает и за клапан вентиляции бака. Даже когда обе лямды и клапан вентиляции бака отключены принудительно, предохранитель все равно перегорает 😭 никто не сталкивался с такой белой? До электрика пока не добрался…но расход в таком состоянии конь 😁 18литров чисто по городу…
В остальном я доволен как работает мотор с другим ЭБУ. Думаю когда решу вопрос с лямдами она ещё лучше будет работать и получше поедет, так как сейчас беда со смесью +подсос.
Так же воткнул себе лампочку/индикатор-напоминалку пристегнутого ремня безопасности 😏 не знаю зачем, просто захотелось на одну лампочку на панели побольше 😂😂😂 установка простая, отчётов куча, которыми я сам собственно и пользовался.
Ну и собственно прилепил себе наклейку нашей местной банды KLD C4 vk.com/club169742943
Так что все желающие Well Come😏
Ну в принципе пока всё, всем удачи на дорогах и поменьше поломок ✌😎
Audi A6 quattro🇩🇪кваттруша® › Logbook › Замена ЭБУ двигателя, переходим на D-шные мозги/индикатор пристегнутого ремня безопасности.
Приветствую друзья. Давно меня мучал вопрос с нестабильной работой мотора, то обороты переодически плавали, то его иногда колбасило.Вроде работает ровно, но была достаточно неприятная вибрация по кузову 😑 грешил на подушки мотора и коробки, но как выяснилось там все хорошо 👌
Был также долгий запуск в холодное время года. То есть, приходилось дольше крутить чем обычно, запуск иногда был вялый.
Замер давления насоса, показал что он живой, датчики отвечающие за запуск мотора рабочие, а мотор жил своей жизнью 😁 то хочу ехать как надо, то ну его нафиг, давай потупим вместе 😂
Последнее что меня добило на прошлой недели это зависание оборотов в одном положении, а то и вовсе их рост, можно было просто убрать ногу с газа и тачка сама улетала в космос щёлкая передачами 😂😂😂 это было нечто.
Мой ЭБУ имеет номер 4A0 907 473 B, номер прошивки 5DA 007 193 01.(год выпуска 11.07.94)
ЭБУ с номером 4А0 907 473D, номер прошивки 5DA 007 193 02 (год выпуска 14.03.95) лежал у меня уже как второй год на полочке 😅 и вот настало его время.
Процесс замены ЭБУ элементарный.Если кто не знает, то находится блок в ногах у переднего пассажира, там же и блок АКПП. Откручивания четыре винтика, отщелкиваем разъёмы и аккуратно снимаем трубочку с датчика разряжения. Устанавливаем другой блок и всё собираем в обратной последовательности.😀
Далее берём шнурок с программой, я использовал Нех Сan 15.7 и программу VCDS от компании Ross-Tech
ru.ross-tech.com/?lang=ru
И нам необходимо будет привязать иммобилайзер к новому ЭБУ.
Заходим в раздел иммобилайзер -25 раздел далее в 10 раздел Адаптация, вводим в верхнем окошке канал 000, жмём «Старт «, жмем «Тест», «Сохранить». Все иммобилайзер привязан к ЭБУ. Нажимаем Назад, выходим из программы и заводимся, далее радуемся жизни 😁👍
Что могу сказать сходу! Сразу же мотор стал работать мягче! И это не эффект плацебо 😁 реально машина работает по другому, нет той дерганности, нервозности что ли! Обороты на холостых заметно упали, теперь как положено держит около 750+-. На ходу ничего не плавает, ничего само по себе не газует. Динамика у авто в принципе не поменялась, просто она более стабильная что ли стала, более ровно работает.
По расходу после почти недели эксплуатации пока все плохо 😑 но это из за неработающих обеих лямд и как я понял подсоса воздуха. Разражение на выпуске более 40%…это не есть Зерр Гутт…будем разбираться.
Лямда кстате не работает по причине перегорания предохранителя который находится прям над ЭБУ, он же отвечает и за клапан вентиляции бака. Даже когда обе лямды и клапан вентиляции бака отключены принудительно, предохранитель все равно перегорает 😭 никто не сталкивался с такой белой? До электрика пока не добрался…но расход в таком состоянии конь 😁 18литров чисто по городу…
В остальном я доволен как работает мотор с другим ЭБУ. Думаю когда решу вопрос с лямдами она ещё лучше будет работать и получше поедет, так как сейчас беда со смесью +подсос.
Так же воткнул себе лампочку/индикатор-напоминалку пристегнутого ремня безопасности 😏 не знаю зачем, просто захотелось на одну лампочку на панели побольше 😂😂😂 установка простая, отчётов куча, которыми я сам собственно и пользовался.
Ну и собственно прилепил себе наклейку нашей местной банды KLD C4 vk.com/club169742943
Так что все желающие Well Come😏
Ну в принципе пока всё, всем удачи на дорогах и поменьше поломок ✌😎
Ремонт SRS, ЭБУ, ABS, BCM на Ауди
Профессиональный автосервис Гефест предоставляет обладателям европейских машин широчайший спектр услуг по ремонту авто в городе Раменское. На базе центра есть всё необходимое оборудование для высокоуровневого и максимально эффективного ремонта Ауди. В Гефест Вы можете быть уверенны, что Вашей машиной займутся профессионалы своего дела, а для качественного ремонта, восстановления или замены систем будет использовано самое современное оборудование. Речь идет, в том числе, о ремонте, настройке или замене автоэлектроники.
Специалисты Гефест имеют соответствующее образование и отлично разбираются в работе современных двигателей. Все новые модели Audi A6, Audi A8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 наполнены автоэлектроникой, и за каждым отдельным узлом следит определенный блок управления. Так, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует работу мотора, систему подачи топлива, фильтрацию выхлопа и сопутствующие системы. Блок SRS в Ауди отвечает за подушки безопасности, электронная система запрограммирована так, что именно блок управления SRS даст команду подушкам безопасности сработать в случае необходимости, и таким образом спасти пассажиров авто от травм. Электронный блок ABS – контролирует систему торможения и антизаноса, этот программный элемент откидывает педаль тормоза, уравнивает пробуксовку и помогает удерживать машину в моменты резких поворотов, особенно на скользкой дороге. Блок BCM в Audi A6, Audi A8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 отвечает за присваивание машине чипованных ключей и гарантирует владельцу защиту авто от угона, с настроенным BCM в Ауди запустить двигатель сможет только обладатель чип ключа (родного или сделанного на заказ специально к этой машине).
Ремонт блока управления Ауди
Обладая специальными инструментами для ремонта блоков управления и опытом данных услуг, специалисты Гефест предлагают всем владельцам Audi A6, Audi A8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 и других моделей иномарки в Подмосковье обращаться за высококвалифицированным ремонтом именно сюда. Мастера Гефест со стопроцентной точностью и гарантией разберутся, что вышло из строя в Вашей Ауди, какой электронный блок «полетел», или у него просто сбились настройки. Сотрудники центра проведут разностороннюю компьютерную диагностику автомобиля и проверят соответствующие электронные блоки управления на наличие сбоев и неисправностей.
После этого, в Гефест вы сможете заказать физический или программный ремонт блоков управления. Для вас проверка и настройка SRS (для исправной работы подушек безопасности в машине), прошивка ЭБУ (для улучшения работы двигателя и чип тюнинга Ауди), отладка BCM (для программирования чип ключей Ауди), а также прочая настройка и ремонт электронных блоков управления.
Замена BCM, ЭБУ, SRS в Ауди
Если же ремонт ЭБУ, BCM и других блоков управления в Вашей машине уже невозможен, то наши специалисты произведут их замену. Мы можем установить новый блок управления двигателем (ЭБУ), новый блок подушек безопасности (SRS) и другие электронные устройства. Это может быть новый блок из магазина или бывший в употреблении блок с авторазбора. Наши мастера в любом случае его правильно установят в Вашу Audi A6, Audi A8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3, а далее запрограммируют и нормализуют его стопроцентную работу в машине.
В отличие от многих автосервисов Москвы, Раменского, Жуковского, Люберец и других городов, мы можем снять защиту компонентов (блоков управления) на Ауди. Европейские производители специально устанавливают «Component protection» на электронные блоки в новых моделях машин, чтобы никто не мог поставить б\у блок в другую машину. Но мы умеем обходить и снимать данную защиту, чтобы установить блок управления с одной Ауди на другую. Это позволяет вам не покупать новый блок управления (в случае необходимой замены), а приобрести б\у блок с разбора авто, что значительно дешевле!
Мы починим Вашу ауди, восстановим электронику и отладим всю работу блоков управления через компьютер. По вопросам программирования, прошивки и привязки ЭБУ, BCM, SRS и других устройств в Ауди обращайтесь по телефону: 8 929 661 91 01.