- Производство и поставка новых автомобилей скорой помощи
- Фотографии «Производство и поставка новых автомобилей скорой помощи»
- Автомобили скорой помощи поставляются в следующих модификациях
- Производство автомобилей скорой помощи
- Безопасность пассажиров
- Качество и практичность
- Новости
- ФОРУМ ПТИА-АВТО
- Переоборудование в в специальный автомобиль – «Скорая медицинская помощь» категории ТС М1С «В».
- Переоборудование в в специальный автомобиль – «Скорая медицинская помощь» категории ТС М1С «В».
Производство и поставка новых автомобилей скорой помощи
Мы занимаемся производством и продажей автомобилей скорой помощи трех типов в соответствии с ГОСТ Р 52567-2006, на базе отечественных автомобилей ГАЗель, Соболь, УАЗ и иномарок Форд, Фиат, Volkswagen, Пежо, Мерседес, Ситроен.
Заказать обратный звонок Заявка на автомобиль
Фотографии «Производство и поставка новых автомобилей скорой помощи»
Автомобили скорой помощи поставляются в следующих модификациях
АСМП Класс А — Линейная служба
Линейная служба является самым распространенным автомобилем скорой помощи, предназначен в основном для выезда по вызову при несложных случаях, транспортировки пациентов и оказания им медицинской помощи. Комплектуется базовым набором мед.оборудования.
АСМП Класс В — Интенсивная терапия
Предназначен для оказания интенсивной терапии, мониторинга и транспортировки пациентов нуждающихся в экстренной медицинской помощи. Оснащается расширенным набором оборудования.
АСМП Класс С — Реанимобиль
Реанимобиль предназначен для перевозки, реанимации и оказания экстренной медицинской помощи тяжело пострадавшим пациентам. Комплектуется максимальным комплектом мед.оборудования. Также производятся специализированные реанимобили (например «Реанимация новорожденных»).
Производство автомобилей скорой помощи
Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых автомобилей скорой помощи. Важно, что АСМП должна соответствовать нынешним нормам медицинской помощи, оказываемой медперсоналом оперативно по месту прибытия и на пути следования в госпиталь.
АСМП — полноценная рабочая станция, где проводятся различные лечебные мероприятия, включая интенсивную терапию и реанимационные меры.
Производство и поставка новых автомобилей скорой помощи ведется по нескольким направлениям на основании технико-функциональных особенностей:
- класс «А» – перевозка и сопровождение больных медицинским персоналом;
- класс «В» – перевозка и ведение фельдшерским персоналом мониторинга за пациентом до госпиталя;
- класс «С» – перевозка и проведение реанимации реаниматологами.
АСМП обладают преимуществом в езде на дорогах согласно действующим ПДД, благодаря наличию проблесковых огней и сигнализации, установленных заводами-изготовителями в процессе производства данного спецтранспорта.
Нашей компанией предлагаются автомобили следующих известных марок ГАЗель/Соболь, УАЗ, Ford, Peugeot, Volkswagen, Fiat, Mercedes, Citroen и прочих, отличающихся надежной эксплуатацией. Производятся и поставляются новые автомобили скорой помощи с учетом бесперебойной работы медперсонала. Каждая из машин высоко востребована разными профильными медучреждениями, благодаря конкурентоспособным ценам на них и минимизации затрат на техобслуживание.
На оснащение инструментами мобильной рабочей станции влияет ее класс и функции, выполняемые медперсоналом со следующими медицинскими комплектами:
- травматологическим;
- инфузионным НИСП-05;
- фельдшерским НИСП-08;
- реанимационным;
- носилками плащевыми или складывающимися продольно и поперечно;
- ингаляционным аппаратом для наркоза.
Кроме того, салон спецтранспорта можно доукомплектовать следующими медицинскими устройствами: шприцевыми дозаторами, пульсоксиметрами, иммобилизационными средствами, глюкометрами, вакуумными матрасами и другими устройствами для дееспособности профессионального медперсонала.
Безопасность пассажиров
Безопасное пребывание внутри АСМП врачебного персонала, больных и водителя зависит от характеристик его конструкции и принадлежности к классу. Для обеспечения безопасности салон чаще всего оснащается:
- регулируемыми ремнями безопасности;
- электронным иммобилайзером;
- активными системами ABS, ESP, EBA, EBD и другими;
- стандартными галогеновыми фарами;
- поручнями пассажирскими и водительскими;
- стоп-сигналом на верху кузова.
Обратите внимание, что мы осуществляем поставку новых автомобилей скорой помощи, прошедших прекрасную адаптацию к эксплуатации на отечественных дорогах. Спецтранспорт приспособлен к существенным температурным перепадам, к работе на низкокачественном дорожном покрытии без разрушительных последствий, укомплектован самой разной медицинской техникой.
Для обеспечения функциональности наши автомобили оборудованы дистанционно управляемым центральным замком, автомобильным прикуривателем, устройством очистки лобовых стекол, розеткой 12 В. Кроме того, заказчик имеет возможность расширить комплектацию автотранспорта дополнительными функциональными элементами, о которых Вам подробно расскажут наши все знающие консультанты.
Качество и практичность
Для покупки автомобиля СМП достаточно позвонить по телефонам сайта и наши компетентные специалисты проконсультируют Вас и окажут помощь в выборе машины на основании Ваших потребностей и финансовых возможностей. Продукция, приобретенная в нашей компании, сопровождена гарантией производителя.
Новости
Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!
«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля
ФОРУМ ПТИА-АВТО
Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов
Переоборудование в в специальный автомобиль – «Скорая медицинская помощь» категории ТС М1С «В».
Переоборудование в в специальный автомобиль – «Скорая медицинская помощь» категории ТС М1С «В».
Сообщение Дмитрий » 10 янв 2017, 11:19
Считаем данный вид переоборудования технически допустимым.
Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza .
Для начала, советуем Вам ознакомиться с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и определить к какому классу будет относиться Ваш автомобиль согласно требованиям Приложения № 6 ТР ТС 018/2011 и в соответствии с ГОСТ Р 52567-2006.
Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие классы:
- — класс А : автомобиль, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала;
Общие требования к автомобилям скорой медицинской помощи
- — Габаритные размеры автомобилей скорой медицинской помощи не должны превышать следующих значений:
- — длина — 6500 мм;
— высота — 4000 мм;
— ширина — 2200 мм (без учета наружных зеркал).
— Автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы передними противотуманными фарами .
— Дополнительное наружное освещение автомобилей скорой медицинской помощи должно включать в себя светильники над дверями медицинского салона для освещения прилегающей территории, обеспечивающие освещенность не менее 30 лк в радиусе 2 м от дверного проема.
— Угол поперечной устойчивости автомобилей скорой медицинской помощи с технически допустимой максимальной массой должен быть не менее 28° при проверке по Правилам ООН №107.
— Для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы предпусковым подогревателем.
— Автомобили скорой медицинской помощи должны удовлетворять требованиям ГОСТ Р 50574-2002 и пункта 2.4 Приложения №6 ТР ТС 018/2011 «Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам, надписям, специальным световым и звуковым сигналам транспортных средств оперативных служб» .
— Оборудование для технического обслуживания автомобиля (например, запасное колесо и инструменты) должно располагаться так, чтобы оно было доступно без проникновения в медицинский салон.
Требования к электрооборудованию:
- — Расположение аккумуляторных батарей должно обеспечивать возможность контроля уровня и плотности электролита без их демонтажа. Аккумуляторы и все подсоединения к ним должны исключать любую возможность короткого замыкания.
— Для автомобилей скорой медицинской помощи классов В и С электрооборудование должно иметь резерв мощности, предназначенный для повторного запуска двигателя.
— Аккумуляторные батареи и генератор должны удовлетворять требованиям таблицы 1.6.1.
— В автомобилях скорой медицинской помощи классов B и C с наружной стороны должна быть установлена электрическая розетка на напряжение постоянного тока 12 В (24 В) или бортовой ввод на напряжение переменного тока 220 В (240 В) для обеспечения возможности зарядки аккумулятора (аккумуляторов) и других устройств.
— Запрещается установка в медицинском салоне автомобилей скорой медицинской помощи аккумуляторных батарей, не имеющих системы отвода паров и не изолированных от основного помещения. Суммарная емкость аккумуляторных батарей должна быть, не менее-130А·ч; Мощность генератора 1500 Вт.
— Если штепсельный разъем рассчитан на напряжение 220/240 В, то контактный стержень розетки должен:
а) Находиться в передней части автомобиля со стороны водителя;
б) Либо обеспечивать автоматическое разъединение при условии соблюдения электрической и механической безопасности.
в) Электрическая цепь напряжением 220/240 В должна быть защищена автоматическим выключателем на номинальный ток утечки не более
30 мА или разделительным трансформатором.
— Если цепь защищена только одним предохранительным выключателем, то вблизи от штепсельного соединения необходимо поместить маркировку со следующей надписью: «ОСТОРОЖНО! ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНУЮ РОЗЕТКУ» . Надпись выполняется на русском языке и может дублироваться на государственном языке государства – члена Таможенного союза .
При этом должна быть предусмотрена блокировка запуска двигателя автомобиля во время подключения внешнего питающего кабеля.
Автомобили скорой медицинской помощи классов В и С должны быть оборудованы преобразователем постоянного напряжения 12 В в переменное 220 В, 50 Гц для питания медицинского оборудования при движении. (ГОСТ Р 50574-2002)
Минимальное число электрических розеток в медицинском салоне должно соответствовать таблице 6.2.
Система электроснабжения медицинского салона должна обеспечивать при движении автомобилей скорой медицинской помощи мощность для питания медицинского оборудования напряжением 220 В, 50 Гц как минимум от двух розеток, не менее :
250 Вт — автомобиля скорой медицинской помощи класса В,
500 Вт — автомобиля скорой медицинской помощи класса С.
— Все электрические цепи в медицинском салоне автомобилей должны иметь легкодоступные собственные предохранители или выключатели. Предохранители или выключатели должны иметь четкую маркировку для определения функции каждой электрической цепи.
При этом должно быть не менее двух электрических цепей, чтобы при повреждении одной из них не отключалось полностью освещение или медицинское оборудование. Электрические кабели должны быть рассчитаны так, чтобы допустимый проходящий через них рабочий ток превышал допустимый ток предохранителей или выключателей.
— Электропровода должны быть проложены так, чтобы исключалась возможность разрушения их от механических колебаний.
При этом они не должны располагаться в коробах, предусмотренных для прокладки газопроводов, или пересекать их.
— Для электрических систем с различным напряжением должны быть предусмотрены соответствующие их напряжениям разъемы, которые невозможно было бы перепутать.
— Для стоящего автомобиля генератор должен обеспечивать постоянную электрическую мощность не менее 40% от приведенной в Таблице 1.6.1 (указанной выше).
— Электрооборудование автомобиля скорой медицинской помощи должно состоять не менее чем из четырех отдельных следующих составляющих:
а) основной системы для базового автомобиля;
б) электроснабжения специального медицинского стационарного оборудования;
в) электроснабжения медицинского салона;
г) электроснабжения средств связи.
За исключением основной системы каждая составляющая электрооборудования должна быть замкнута на себе (не иметь «массы» в виде кузова автомобиля).
— Оборудование кабины автомобилей скорой медицинской помощи:
а) Кабина должна быть оборудована пультом управления подачей специальных световых и звуковых сигналов.
б) Кабина автомобилей классов В и С должна быть оснащена громкоговорящей системой внешней трансляции речи.
в) Кабина должна быть оснащена поисковой фарой (переносным аккумуляторным фонарем).
— Автомобили скорой медицинской помощи должны изготавливаться в климатическом исполнении и категории размещения для эксплуатации в макроклиматическом районе с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 ОС до плюс 40 ОС, относительной влажности воздуха до 90% при плюс 27 ОС, запыленности воздуха до 0,1/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.
Требования к материалам и конструкции:
- — Материалы, применяемые внутри автомобиля скорой медицинской помощи, должны соответствовать ГОСТ 25076.
Материалы, используемые для отделки панелей салона, должны быть светлых тонов. Торцы панелей мебели должны иметь контрастную окраску.
— Металлические детали в салоне должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов или защищены от коррозии защитно-декоративными покрытиями в соответствии с ГОСТ 9.032, ГОСТ 9.301
— Все материалы и покрытия, применяемые в медицинском салоне, должны быть устойчивыми к моюще-дезинфицирующим средствам, рекомендованным для дезинфекционной обработки поверхностей и должны соответствовать классам по ГОСТ 9.032.
- не ниже IV — для видимых;
не ниже VI — для прочих.
— Встроенная мебель салона должна быть изготовлена из материалов, безопасных в санитарно-эпидемиологическом отношении.
Материалы обтяжки рабочих кресел, сидений, матраца для больного должны быть разрешены к применению в медицинских изделиях.
Складки и морщины в обтяжках на наружных поверхностях не допускаются.
— В кабине водителя должны быть выдержаны размеры в соответствии с рисунком 1.6.1 и таблицей 1.6.2 .
— Кабина водителя должна быть дополнительно оборудована поручнем, расположенным в нижнем углу ветрового стекла или над дверьми.
Требования к салону:
- — Крыша, боковые стены и двери автомобилей скорой медицинской помощи изнутри должны быть полностью закрыты обивкой.
— Кабина водителя должна быть отделена от медицинского салона перегородкой.
— Перегородка между медицинским салоном и кабиной водителя должна быть оборудована:
а) для автомобилей классов A и B — сдвижным окном или дверным проемом;
б) для автомобиля класса C — дверным проемом.
Перегородка должна соответствовать требованиям Правил ООН N 29 (испытание C).
— Дверной проем должен обеспечивать фиксацию двери в открытом и закрытом положениях. Размеры дверного проема в перегородке должны быть не менее: 450 мм — ширина; 1500 мм — высота.
Проемы дверей должны быть оборудованы уплотнениями, предохраняющими от проникания внутрь воды и иметь минимальные размеры согласно Таблице 6.5 (указанной ниже).
Конструкция проемов дверей должна учитывать размеры носилок в соответствии с ГОСТ 16940.
— Сдвижное окно в перегородке должно удовлетворять требованиям ГОСТ Р 41.43. Площадь окна должна быть не менее 0,1 кв. м .
Окно должно обеспечивать визуальный контакт и возможность непосредственного общения с водителем. Конструкция окон должна исключать возможность их непроизвольного открывания. Окна должны закрываться сдвижной шторой или аналогичным устройством, препятствующим прониканию света из медицинского салона.
При этом окно должно обеспечивать визуальный контакт и возможность непосредственного общения с водителем. Конструкция окон должна исключать возможность их непроизвольного открывания. Окна должны закрываться сдвижной шторой или аналогичным устройством, препятствующим прониканию света из медицинского салона.
Поверхность стен над плоскостью носилок (включая шкафы и ящики), за исключением окна (окон), должна иметь мягкую обшивку.
Медицинский салон должен быть оборудован задней и боковой внешними дверями.
— Задняя распашная дверь должна состоять из двух створок, открывающихся на угол не менее 150°, с надежной фиксацией при раскрытии на 90° и в положении максимального раскрытия.
— Задняя поднимающаяся дверь должна открываться вверх до уровня не ниже верхнего края проема двери с надежной фиксацией на высоте. Размеры зоны погрузки должны соответствовать требованиям указанных на рисунке ниже.
— Боковая дверь салона может быть распашной или сдвижной и должна иметь стопорное устройство, фиксирующее ее в открытом и закрытом положениях. В конструкции двери должно быть предусмотрено окно.
Максимальное усилие открывания (закрывания) дверей должно быть не более 120 Н•(12 кг/с). При погрузочной высоте салона более 400 мм обязательна подножка проема задней двери. Подножки должны иметь противоскользящую поверхность и выдерживать нагрузку не менее 200 кгс.
- — Внешние двери медицинского салона должны быть снабжены предохранительными устройствами , соответствующими требованиям:
- — открываться и закрываться без ключа изнутри и снаружи;
— открываться изнутри без ключа, если двери закрыты ключом снаружи;
— отпираться и запираться ключом снаружи;
— открываться снаружи с помощью ключа, если двери заперты изнутри.
Ключ может быть механическим или немеханическим (при наличии центрального замка).
Если во время движения не все двери полностью закрыты, то водителя об этом должен предупреждать акустический или оптический сигнал.
— Медицинский салон должен иметь не менее двух окон: по обеим сторонам или с одной стороны и сзади.
Внешние двери медицинского салона должны иметь окна. Окна могут быть установлены на боковых панелях медицинского салона. Окна во внешних дверях салона и на боковых панелях должны быть матированы в нижней части на 2/3 высоты. При этом, хотя бы одно окно, расположенное на боковой панели или в боковой двери, должно быть раздвижным.
— Проемы дверей должны быть оборудованы уплотнениями, предохраняющими от проникания внутрь воды и иметь минимальные размеры согласно таблице 6.5 .
В автомобилях скорой медицинской помощи класса А для установки носилок или медицинской тележки и двух сидений конструкцией должен быть обеспечен проход по всей длине носилок (медицинской тележки) хотя бы с одной стороны с шириной рабочей зоны не менее 240 мм.
В автомобилях скорой медицинской помощи классов В и С должна быть обеспечена возможность работы персонала со стороны головного конца носилок (медицинской тележки) с рабочей зоной не менее 750 мм с учетом открытого дверного проема, возможность доступа к пациенту для медицинских манипуляций слева и справа по всей длине носилок с шириной рабочей зоны не менее 240 мм.
Минимальное число мест для сидения пациентов и их сопровождающих должно соответствовать таблице
В автомобилях скорой медицинской помощи классов В и С рабочее кресло в головном конце носилок должно иметь возможность вращения с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения. Кресло должно иметь откидывающиеся подлокотники и ремни безопасности.
Рабочее кресло по левому борту должно иметь трансформируемую спинку и ремни безопасности.
Рабочее сиденье по правому борту должно иметь ремни безопасности и складную конструкцию, обеспечивающую возможность установки и фиксации вместо него вторых носилок.
Ширина сидений должна быть не менее 420 мм, глубина — не менее 330 мм, высота над уровнем пола — не менее 420 мм.
Высота спинки без подголовника — не менее 520 мм. Толщина подушек — не менее 50 мм.
Температура воздуха в медицинском салоне должна соответствовать таблице ниже
Время достижения указанных в таблице температур в медицинском салоне не должно быть более 30 мин при начальной температуре минус 25 °С и 60 мин — при начальной температуре минус 40 °С.
Термостатическая регулировка отопительной системы должна обеспечивать колебание температуры не более ± 5 °С.
Содержание выхлопных газов в салоне при работе отопительной системы не должно превышать значений по ГОСТ Р 51206.
Крепежные устройства для оборудования
Оборудование должно быть надежно фиксировано внутри автомобиля скорой медицинской помощи. Крепежные устройства должны удерживать оборудование при ускорении или замедлении 10g в продольном, поперечном и вертикальном направлениях по ходу движения автомобиля.
Терминальные устройства и электрические разъемы не должны использоваться как крепежные устройства или части крепежных устройств.
Системы лееров (шин) при использовании их для крепления оборудования должны соответствовать ГОСТ 24779, ГОСТ 26000. Они могут состоять из опор, шин, скоб, оборудования с цокольными кольцами, оборудования с держателями, оборудования со штифтами.
Требования к оснащению медицинского салона автомобилей скорой медицинской помощи
- Медицинский салон должен быть оснащен встроенным оборудованием, приборами, аппаратами, укладками, средствами мониторинга, иммобилизации, перемещения больных (пострадавших) и другим оборудованием в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
Оснащение салонов по классам автомобилей скорой медицинской помощи приведено в таблице выше. Возможно совмещение двух и более функций в одном изделии (например, аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом может быть в составе реанимационного набора). Знак «X» означает возможное, но не обязательное использование данной позиции в соответствующем классе автомобиля скорой медицинской помощи. Состав укладок и наборов должен соответствовать требованиям, установленным Министерством здравоохранения и социального развития.
Встроенное специальное оборудование салона включает: носилки с приемным устройством, рабочие сиденья, мебель, инфузионную систему, умывальник, пульт управления и контроля параметров отопления, вентиляции, освещения салона.