Замена антифриза мерседес w204 271 мотор

Содержание
  1. Обслуживание на автомобиле Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Mercedes-Benz C класс , моменты затяжки Mercedes-Benz C класс , неисправности Mercedes-Benz C класс , мануал Mercedes-Benz C класс , manual Mercedes-Benz C класс , схема Mercedes-Benz C класс , характеристики Mercedes-Benz C класс , устройство Mercedes-Benz C класс , ремонт Mercedes-Benz C класс , коды ошибок Mercedes-Benz C класс
  3. 2. Обслуживание на автомобиле
  4. Замена антифриза W204 (охлаждающей жидкости Мерседес С класс) в автосервисе СПб
  5. Система охлаждения, назначение, комплектация и принцип работы
  6. Состав и виды антифризов
  7. По каким причинам требуется замена антифриза Мерседес W204
  8. Замена антифриза W204 в автосервисе
  9. С какой периодичностью требуется замена охлаждающей жидкости W204?
  10. Почему в автосервисе?
  11. Mercedes-Benz C-class С180 Blueefficiency › Logbook › Термостат на семействе моторов М 271.8…EVO Top-Регулярная боль
  12. Mercedes-Benz C-class «Белая зависть» › Logbook › Долив антифриза
  13. Замена антифриза на Мерседесе
  14. Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?
  15. Процесс смены ОЖ
  16. Слив старого антифриза и промывка системы
  17. Заливка новой охлаждающей жидкости
  18. Как правильно выбрать антифриз в Mercedes?

Обслуживание на автомобиле Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mercedes-Benz C класс , моменты затяжки Mercedes-Benz C класс , неисправности Mercedes-Benz C класс , мануал Mercedes-Benz C класс , manual Mercedes-Benz C класс , схема Mercedes-Benz C класс , характеристики Mercedes-Benz C класс , устройство Mercedes-Benz C класс , ремонт Mercedes-Benz C класс , коды ошибок Mercedes-Benz C класс

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня охлаждающей жидкости

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен достигать отметки (см. стрелку) в расширительном бачке (1) системы охлаждения. На прогретом двигателе: примерно на 1 см выше этой отметки.

Замена охлаждающей жидкости

1. Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание автомобиля с места.

2. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде.

3. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

4. Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ° С.

5. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление.

6. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов.

7. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.

1. Выключить зажигание.

2. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке (2) системы охлаждения и проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий — проверить систему охлаждения на герметичность.

3. Слить охлаждающую жидкость:

  • Снять оба нижних элемента облицовки моторного отсека (тип 204.9).
  • Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (тип 204.0/2).
  • Подсоединить трубку для слива на сливной штуцер радиатора (3).
  • Отвернуть пробку (4) слива охлаждающей жидкости и слить жидкость в резервуар.
  • Затянуть пробку (4) и отсоединить трубку для слива от сливного штуцера радиатора (3).
  • Отсоединить трубку системы подачи вторичного воздуха (при наличии).
  • Подсоединить трубку для слива на сливной штуцер блока цилиндров (5).
  • Отвернуть штуцер (5) и слить жидкость в резервуар.
  • Затянуть штуцер (5) и отсоединить трубку для слива от сливного штуцера блока цилиндров (5).

4. Залить новую охлаждающую жидкость:

  • Залить охлаждающую жидкость.
  • Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости.
  • Установить оба нижних элемента облицовки моторного отсека (тип 204.9).
  • Установить нижнюю защитную облицовку моторного отсека (тип 204.0/2).

Проверка герметичности системы охлаждения

1. Установить отопитель на максимальный обогрев.

2. Отвернуть крышку расширительного бачка (2) системы охлаждения.

3. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости откорректировать его.

4. Вместо крышки расширительного бачка ввернуть переходник 210589 00 91 00 (1).

5. Присоединить к переходнику (1) приспособлению для проверки № 124589 24 21 00 (3).

6. Запустить насос прибора, чтобы создать давление в системе охлаждения не ниже 1,4 бара

7. Выключить насос.

Давление не должно падать. Если это происходит, определить место утечки.

8. Постепенно отворачивая штуцер приспособления для проверки, сбросить давление в системе.

8. Снять переходник (1).

10. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

11. Установить крышку расширительного бачка.

Замена антифриза W204 (охлаждающей жидкости Мерседес С класс) в автосервисе СПб

Большинство современных автомобилей комплектуется двигателями внутреннего сгорания, которые в процессе работы выделяют большое количество тепла.

Система охлаждения, назначение, комплектация и принцип работы

Для того, чтобы двигатели не перегревались, существует система охлаждения. Она поддерживает постоянную температуру силового агрегата Мерседес С класса с кузовом W 204 в процессе его работы, не давая ему перегреваться. Система охлаждения состоит из:

  • Радиатора, расположенного перед мотором;
  • Расширительного бачка с пробкой;
  • Термостата, который переключает циркуляцию охлаждающей жидкости с малого на большой контур;
  • Вентилятора радиатора с крыльчаткой и термомуфтой;
  • Дефлектора, воздухозаборника или диффузора и соединительных патрубков;
  • Помпы.
Читайте также:  Какие выхлопные газы выбрасывает автомобиль

Принцип работы заключается в следующем. Помпа перекачивает жидкость, которая циркулирует сначала по малому контуру, исключая радиатор, а когда силовой агрегат нагреется и сработает термостат, в работу включается вся система.

Состав и виды антифризов

В качестве охлаждающего раствора применяется антифриз. Промышленностью выпускается несколько видов:

  • Тосол, окрашенный в синий цвет, имеет температуру замерзания -40 °C, но может быть и розовым с рабочей температурой до -65 °C;
  • Антифриз зеленого и красного цветов.

Тосол – это тот же антифриз, только отечественного производства. Представляет собой смесь этиленгликоля с дистиллированной водой. Эта смесь получается очень агрессивной, для ее нейтрализации применяются химические нейтрализаторы, их называют присадки в виде силикатов.

Охлаждающая жидкость зеленого цвета. В ее составе присутствует смесь этиленгликоля, дистиллированной воды и присадок. По сути это такой же тосол, только импортного производства, отличие состоит в том, что в нем есть еще и органическая присадка, которая представляет собой карбоновою кислоту.

Она способствует лучшей защите внутренних поверхностей двигателя, металлических трубок и радиатора от коррозии. Имеет обозначение G11, G11+, G11++.

Охлаждающая жидкость красного цвета – это по сути такой же раствор, как и остальные. Основное отличие состоит в том, что в нем совершенно другая концентрация присадок и карбоновой кислоты. Наличие кислоты позволяет локализовать повреждения и не позволит прогрессировать дальше коррозии.

По каким причинам требуется замена антифриза Мерседес W204

В процессе работы двигателя и циркуляции автожидкости в системе охлаждения происходит ее старение. А это значит, что периодически будет требоваться замена антифриза Мерседес W204.

Основные причины для смены охлаждающей жидкости:

  • подошел плановый срок замены;
  • жидкость постоянно уходит и ее надо восполнять;
  • изменился цвет, стал мутным;
  • в расширительном бачке появилась пена, осадок и т.п.

В Мерседесе W 204 имеется система контроля над уровнем охлаждающего раствора. Водителю надо взять за правило самому регулярно контролировать уровень.

Автоматика, даже самая надежная, имеет свойство отказывать, а ремонт двигателя – удовольствие не из дешевых.

Растворы, которые выпускаются промышленностью, изначально представляют бесцветную субстанцию. Цвет необходим для классификации охлаждающей жидкости, чтобы можно было определить ее по внешнему виду. Антифриз красного цвета наиболее универсален.

Каждый производитель выпускает жидкости с разными характеристиками, и если долить антифриз другой концентрации, то нарушится баланс, что приведет к изменению состава присадок, в результате смесь при достижении рабочей температуры вспенится. Это, в свою очередь, приведет к перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту.

После приезда домой необходимо срочно полностью заменить его в автосервисе. Особенно это важно в преддверии зимы, так как разбавление дистиллированной водой повышает точку замерзания. Из-за этого раствор может замерзнуть при температуре в минус десять градусов, при наружной температуре минус двадцать может произойти повреждение мотора.

Замена антифриза W204 в автосервисе

Для того чтобы заменить отработанную охлаждающую жидкость в автосервисе, автомобиль W 204 поднимают на подъемнике. Производят осмотр двигателя, освещая его ультрафиолетовыми лампами, проверяют, нет ли подтеканий.

Затем откручивают все пластмассовые детали в районе радиатора. После чего демонтируют защиту, она может быть из металла или пластика. Таким образом открывается доступ к радиатору снизу.

Прежде чем приступить к сливу, необходимо открыть крышку расширительного бачка. Только после этого откручивают пробку в нижней части радиатора и сливают антифриз.

Затем закручивают пробку и заливают новый через расширительный бачок.

После того как он будет полностью залит, проверяют наличие подтеканий.

Заводят двигатель и дают полностью прогреться. После этого доводят уровень до нормы.

Окончательно прикручивают навесные детали. На этом замена антифриза W204 окончена.

С какой периодичностью требуется замена охлаждающей жидкости W204?

Возникает вопрос: а как часто надо менять охлаждающую жидкость? Разные источники дают всевозможные рекомендации. В интернете можно прочитать, что на Мерседесе W 204 рекомендуется менять раствор два раза в год – весной и осенью. Производители антифриза утверждают, что срок его службы не менее семи лет.

Но следует придерживаться инструкции на сам автомобиль, где рекомендуют замену после пробега в пятьдесят тысяч километров или по истечении года эксплуатации – смотря что наступит раньше. Но и здесь есть противоречия, в некоторой литературе указан срок три года.

Здесь автолюбителю необходимо ориентироваться на внешний вид и состояние охлаждающей жидкости.

Не стоит экспериментировать и рисковать здоровьем двигателя. При первом подозрении его следует поменять.

Почему в автосервисе?

При кажущейся простоте замены все работы рекомендуется выполнять в автосервисе квалифицированными специалистами. Там не только будет произведена замена охлаждающей жидкости W204, но будут проверены все узлы на наличие подтеканий. Мастера подтянут и проверят соединения хомутов. Промоют и произведут внешнюю диагностику радиатора. Предоставят гарантию на все выполненные работы. Зальют качественный охлаждающий материал.

Читайте также:  Бежит антифриз с задней части двигателя

Mercedes-Benz C-class С180 Blueefficiency › Logbook › Термостат на семействе моторов М 271.8…EVO Top-Регулярная боль

Добрый день всем кто оказался на странице этой записи из целей поиска разумного решения сложившейся проблемы с термостатом, и тем кто просто зашел почитать. Начну с простого, при просмотрах записей некоторых владельцев W204 и W212 а так же W211 с моторами этой линейки, из-за количества вопросов, задаваемых владельцами, сложилось впечатление что довольно простой вопрос вызывает затруднения. Это вопрос проверки работоспособности термостата на моторах семейства M 271.8… EVO Top, двигатели Мерседес-Бенц оснащённые системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. До недавнего времени даже и не думал об этом… Сама диагностика состояния термостата очень проста. С утра перед поездкой, или при наличии свободного времени для проведения этой процедуры, открываете капот, в пространстве между радиатором и двигателем находите два толстых патрубка, они идут от ДВС к радиатору, при этом один будет сверху,

второй снизу. Нижний вам в этой истории совсем не пригодится, про него можете забыть. Далее запускаете мотор, обязательно выключаете климатическую установку, и ожидаете некоторое время(примерно минут 5).Как только стрелка температуры на доске приборов минует первую отметку, идёте и тактильно, (на ошупь) рукой трогаете верхний патрубок термостата ближе к муфте ( на первом фото указано зелёной стрелкой ) подключения к корпусу термостата.

Само место тактильной проверки указано на втором фото розовой стрелкой.

Mercedes-Benz C-class «Белая зависть» › Logbook › Долив антифриза

Наконец-то в Москву пришла настоящая зима! Снег на улицах и площадях города, мороз под минус двадцать. Сразу приходят на ум слова классика: «Зима идет, зиме дорога!».

Ну, так вот, как только в нашем славном городе грянули ночные заморозки, мой Мурз попросил срочно долить ему «Охлаждающей жидкости» в народе антифриза.

Долго не думая, заехал к ОД МБ и купил концентрат антифриза емкостью 1.5 литра. Также в ближайшей аптеке была куплена дистиллированная вода для приготовления адской смеси ))).

На самом деле все просто, разбавляем концентрат антифриза с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1. Открываем крышку бачка антифриза и доливаем нужное количество.

Кстати, интересный момент. Когда покупал концентрат в Авилоне (будь он неладен), спросил у продавца: «Где находится отметка max до которой необходимо залить антифриз?», он сказал что сбоку бочка я все найду. Я до этого бачок осмотрел и никакой отметки не нашел, о чем и сказал продавцу, и попросил его показать на «живой машине», дабы их в салоне Авилон достаточно. Открыли вместе капот, посмотрели, поискали и ничего не нашли… Продавец сказал лить по черную крышку (сам бачок состоит из двух частей: низ черный, верх прозрачный) в общем так и сделал.

Ну, вот и все, что я Вам хотел сегодня рассказать.
Если Вам нравится, не забывайте нажимать на кнопку!

Замена антифриза на Мерседесе

Автомобили марки Мерседес относятся к транспортным средствам премиального класса. Комфортабельные Мерседесы последнего поколения занимают лидирующую позицию на российском рынке. Однако любому автовладельцу следует помнить, что каждый автомобиль требует ухода за его системами — особенно за системой охлаждения. Для того, чтобы двигатель Мерседеса не перегрелся, необходимо периодически менять охладительную жидкость в охладительной системе транспортного средства — тосол или антифриз.

Но когда необходимо менять охладительную жидкость в Мерседесе? Каков процесс замены охлаждающей жидкости? Как правильно слить устаревшую техническую жидкость и промыть систему охлаждения машины? Как залить свежий охладитель и убрать воздух из системы охлаждения Мерседеса? Какой антифриз подходит для транспортного средства рассматриваемой марки? Как заменить антифриз на 124 Мерседесе, Mercedes Benz и других моделях данной марки?

Поговорим об этом в статье.

Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?

Согласно регламенту по эксплуатации автомобиля марки Мерседес, замену антифриза необходимо производить раз в 3-4 года, или через 100 000 км активного пробега. Однако в некоторых случаях появляется необходимость в преждевременном обновлении охладительной жидкости.

Преждевременная замена антифриза в Мерседесе требуется, если:

  • Устарели некоторые детали системы охлаждения данного транспортного средства;
  • Недавно произошло ДТП с участием данной машины, и система охлаждения была повреждена;
  • Обнаруживается протечка;
  • Эксплуатационный срок используемого антифриза подошёл к концу;
  • Система охлаждения Мерседеса существенно засорилась.

Объём охладительной жидкости, требуемый для нормальной работы машины марки Мерседес варьируется от 5 до 16 литров, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Если вовремя не поменять охладительную субстанцию, сделать это не по правилам или не в полной мере, повышается вероятность перегрева мотора транспортного средства и серьёзной системной поломки автомобиля.

Читайте также:  Что нужно для гаи что бы поменять цвет машины

Процесс смены ОЖ

Сменить антифриз в системе охлаждения такого автомобиля, как Мерседес, не очень сложно. Поэтому автолюбителю не обязательно обращаться за помощью в ремонтные и сервисные мастерские. Замену антифриза для Мерседеса можно осуществить самостоятельно.

Автолюбителю надлежит подготовиться следующим образом:

  • Приобрести подходящий антифриз для Мерседеса;
  • Подготовить площадку для установки автомобиля. Важно учесть, что площадка должна быть абсолютно ровной и горизонтальной;
  • Подготовить комплект инструментов:
    • Плоскогубцы;
    • Синтетические салфетки для вытирания маслянистых жидкостей;
    • 2 канистры или другие ёмкости для стока отработанного антифриза из системы охлаждения Мерседеса;
    • Набор технических ключей и отвёртки для работы со сливными клапанами;
  • Заручиться помощью кого-либо из близких. Процесс смены антифриза в Мерседесе занимает много времени, которое можно сэкономить, если этим займутся хотя бы 2 человека.

Важно! Автовладельцу не следует пренебрегать техникой безопасности, согласно которой начинать работу с системой охлаждения Мерседеса не рекомендуется, если двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Антифриз, разогретый до температуры, приближенной к его порогу кипения (около 110 градусов по Цельсию) находится под большим давлением. Если открыть пробки расширительного бачка когда жидкость ещё не остыла, горячая субстанция может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому настоятельно рекомендуется перед сливом антифриза отключить мотор и дать ему полностью остыть.

Также следует помнить о токсичности технической жидкости. Её ни в коем случае нельзя пить — проникновение антифриза во внутрь человеческого организма вызывает сильнейшую интоксикацию и внутренние ожоги. Следует избегать попадания субстанции в глаза. Если это случилось, необходимо сразу же промыть глаза тёплой кипячёной водой.

При замене охладителя в системе Мерседеса может обнаружиться течь. В этом случае необходимо определить, где именно произошла протечка и заменить повреждённые детали. Иначе уровень антифриза будет неуклонно снижаться.

Слив старого антифриза и промывка системы

Слив антифриза с Мерседеса производится следующим образом:

  • Подставляется сливная тара под расширительный бачок автомобиля и под блок цилиндров;
  • Отворачиваются пробки расширительного бачка;
  • Обращается внимание на то, как стекает жидкость. Если использованный антифриз мерно выливается из расширительного бачка, значит, система охлаждения в норме. Если же этого не происходит, значит, имеются засоры;
  • Пробки бачка блокируются, открывается клапан блока цилиндров для того, чтобы оставшийся в нём охладитель мог беспрепятственно стечь;
  • Клапаны блока цилиндров закрываются.

Важно учесть! После слива антифриза из системы охлаждения не рекомендуется выливать отработанный охладитель на землю. Это вещество токсично и вредит окружающей среде. Отработанное сырьё следует сдать в специализированный пункт приёма.

После слива следует промыть систему охлаждения Мерседеса. Эта процедура рекомендуется в любом случае, так как благодаря ней легко обнаруживается протечка охладительной субстанции. Обязательной промывка является, если автовладелец поменял тип тосола, не совместимый с ранее использованным, либо если система охлаждения сильно пострадала от засора. Для того чтобы осуществить системную промывку, необходимо залить в расширительный бачок дистиллированную воду и запустить двигатель. Машину следует оставить на «холостом» ходу на 10-15 минут, после чего слить воду и повторить процедуру. Промывать систему нужно до полной прозрачности проработанной воды.

Заливка новой охлаждающей жидкости

Принцип заливки свежего антифриза в охладительную систему Мерседеса предельно прост:

  • Сначала следует проверить герметичность сливных клапанов;
  • Затем заливается свежая охладительная субстанция до отметки «MAX» или «Full» (зависит от модели);
  • Далее необходимо удалить воздух, попавший в расширительный бачок в процессе заливки охладителя. С этой целью снова запускается двигатель автомобиля (на 10-15 минут), после чего дополняется снижающийся в таких случаях уровень антифриза.

Процесс смены охладительного вещества идентичен для всех автомобилей марки Мерседес. Таким образом, выше была приведена информация о том, как заменить антифриз на Мерседесе с w202, Вито, Спринтер и других автомобилей.

Как правильно выбрать антифриз в Mercedes?

Каждый тип антифриза имеет собственный уникальный цвет:

  • Синий — Тосол, срок эксплуатации — до 3 лет, температура кипения — 110 градусов по Цельсию;
  • Зелёный — G11,2-3 года, концентрат, требуется разводить дистиллированной водой;
  • Красный — G12, G12+ и G12++, до 5 лет;
  • Фиолетовый — G13, усиленный, служит до 7 лет.

Выбор антифриза для Мерседеса зависит от года выпуска и модели автомобиля, а также от типа двигателя машины. Например, более ранним моделям 1997 года с двигателем типа M104.944 требуется охладитель G11 в объёме 14 литров. Мерседесы 2010 года выпуска обходятся 8 литрами G12 или G12++. Подробную информацию о типе охладителя, необходимого для конкретной модели Мерседеса, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Оцените статью