Замен грм хонда 50 лодочный мотор

Замен грм хонда 50 лодочный мотор

Доброе Утро ВСЕМ. Кто подскажет-нужен новый ремень ГРМ и натяжной ролик. Нашел точку-но только под заказ и поставки очень долги и цены -тоже -КУСЮЧИЕ. Может -кто сталкивался-при замене этих деталей -сколько это будет стоить на СТО. Заранее -БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Добавлено через 49 секунд
Мотор работает нормально-но время замены -уже подошло.

Доброе Утро Всем. Спасибо за информацию. Да -ремень немного ослаб-но не до такой степени. трещин и расслоений-нету. смотрел товарищ с СТО по автомобилям-тоже склоняется к тому-что может не 200м\ч -а 2000м\ч. но в МАНУАЛЕ именно написано-что после-200 часов. На Ямахе после-после-300-м\ч. Опять-же на автомобилях на ремень-возможно попадание масла -что здесь-мало вероятно(или надо так двиг укатать -что через сальники масло погонит).Сам не великий -ДОКА-но наши Вихри -Нептуны-делаю-как и делал(по возможности)-в ЭТИ пока не залазил-ГЛУБОКО. Но свою и товарища Хонды понемногу-обслуживаю. Вот и почему -возник-ВОПРОС-по замене ремня-ГРМ. Спасибо-БОЛЬШОЕ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.

Добавлено через 3 минуты
Натяжным роликом -еще не подтягивал-вот и смотрю-что лучше -сразу поставить-новый-или еще пусть покрутит. Опять-же товарищ с СТО-говорит-что при разрыве ремня на -АВТО-клапана не ломает-здесь на лодочных моторах -ТАК-ЖЕ. или лучше -ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ?

Добавлено через 2 минуты

Добрый-День. Спасибо-еще-раз. Как-Я-писал раньше-крышку(кожух маховика)еще не снимали ни разу-просто -кто-то сказал-что мол на маломощных нет ролика-вот и исходя из -этого и весь -разговор. Вскрытие-покажет.-СПАСИБО.

Добавлено через 3 минуты
Я-придерживаюсь-такого-правила-(дед когда-то -учил)Не стыдно спросить-стыдно не знать и не спрашивать. Изначально-в-80м,когда только обзавелся только лодкой-мало-что-знал. сейчас-НЕМНОГО-ЗНАЮ-и при всем-СПРАШИВАЮ-а что-ЗНАЮ-тем-ДЕЛЮСЬ. УДАЧИ-ВСЕМ.

Доброго Утра-ВСЕМ. К владельцам Хонды-50-вопрос- какая маркировка стоит на ремне ГРМ. Может-КТО уже вскрывал и знает. За оригинал ремень-запросили-1500гр вот и вопрос-ЧТО-ДЕЛАТЬ. Лодка с мотором в гараже-ехать на левый берег,нужно тянуть с собой хоть немного инструмента(там НЕТУ). Пока успокоился-с заменой повременим-но-ЗАПАС. как известно-НЕ МЕШАЕТ.

Добавлено через 1 минуту
шайбочки из второпласта выточил-30 минут-20 штук -себе и товарищу.

Текущее время: 07:54 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot

Замена Ремня Грм Лодочного Мотора Honda Bf50

Загрузил: Мастер Moto

Длительность: 7 мин и 41 сек

Битрейт: 192 Kbps

Honda Bf 30 Меняем Ремень Грм

Honda Bf50 Изготавливаем И Меняем Втулки Гидроподъёма И Поворотного Механизма

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Ремонт Лодочного Мотора Восстановление Сварка Киля

Какой Расход Топлива На Холостом Ходу Honda Bf 50 Srtu

Gear Oil Change Honda 40 50Hp

Captain Rob Thompson

Всем Привет Обзор Honda Bf50 Пищит Зараза

Лодочный Мотор Хонда 50 Обслуживаем Топливную Систему

Сервисное Обслуживание Мотора Honda Bf50

Корпоративный журнал охотников PATRON

How To Pull Codes On Honda Efi Outboard Motor

Honda Bf130 Заклинила

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Замена Ремня Грм На Лодочном Моторе Honda Bf30

Ремонт Лодочного Мотора Honda Bf50

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Синхронизация Карбюраторов Honda Bf50

Motor Fueraborda Honda Bf60

Снятие Редуктора Мотора Yamaha F Замена Крыльчатки Помпы Охлаждения

Ремонт Карбюратора Лодочного Мотора Ямаха 5

Лодочный Мотор Honda 7 5 Hp Меняем Контакты На Электронику

Nissan Bluebird 2 0 D Установочные Метки Ремня Грм

Outboard Timing Belt Replacement

Raving Ravam The Wolf

Dowran Saparow Yashasyn Soygi

Hayko Tatul Ft Dj Zeno Armenian Dance Mix 2018

Dj Shabayoff Jump On It 2021Original Mix

Hillsong Oceans Remix

Daniele Sax Lucid

Александр Розембаум Стареть Красиво

Free Fire Tik Tok

Аристократлар 2 Мавсум 4 Сони

Я Не Человек И Не Горошек Я Ёжик

Canan Darixmisam 2021

Big English Starter

Live Blackpink How You Like That Covered By Gaho Kave

Прайм Тайм Egor Muf

Nikakih Bol She Vecherinok

Chase Atlantic Into It Xela Mix

Мне Это Не Нравится I Am Not Okay With This Русский Трейлер Субтитры Сериал 2020 Netflix

Рохи Душанбе Бохтар 2021

Бесстрашные Пешеходы Или Мир Сошел С Ума

Wcmv Ура Меня Никто Не Любит For 40 Followers

Замена Ремня Грм Лодочного Мотора Honda Bf50

Как Начать Зарабатывать Выше Среднего

Тина Кароль Выше Облаков Live 28 04 2013

Мне Это Не Нравится Меня Это Не Устраивает Русский Трейлер 1 Й Сезон Сериал 2020 Netflix

Анатолий Снигирев Профессор Бфу Им И Канта О Синхротронных Исследованиях

Я Врубил Музыку В Майнкрафт

Покатухи Тальменка 1 09 18

My Opinion On Today Episode 03 03 2022

Биткоин Прогноз Биткоин Будет Выше 20Т Каковы Шансы На Это

От 1 Сильвера До Глобала За Год В Cs Go Стрим Кс Го Мм Стрим По Кс Го Стрим Cs Go Stream Csgo

Fnacity Au Sad Remix Short Cindy

Социальная Адаптация Как Подготовить Ребенка К Садику Советы Мамам

Extremely Important Please Watch This Before It May Get Taken Down

Замен грм хонда 50 лодочный мотор

Доброе Утро ВСЕМ. Кто подскажет-нужен новый ремень ГРМ и натяжной ролик. Нашел точку-но только под заказ и поставки очень долги и цены -тоже -КУСЮЧИЕ. Может -кто сталкивался-при замене этих деталей -сколько это будет стоить на СТО. Заранее -БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Добавлено через 49 секунд
Мотор работает нормально-но время замены -уже подошло.

Читайте также:  Дизельный двигатель для газ 2705
Пользователь сказал cпасибо:

Доброе Утро Всем. Спасибо за информацию. Да -ремень немного ослаб-но не до такой степени. трещин и расслоений-нету. смотрел товарищ с СТО по автомобилям-тоже склоняется к тому-что может не 200м\ч -а 2000м\ч. но в МАНУАЛЕ именно написано-что после-200 часов. На Ямахе после-после-300-м\ч. Опять-же на автомобилях на ремень-возможно попадание масла -что здесь-мало вероятно(или надо так двиг укатать -что через сальники масло погонит).Сам не великий -ДОКА-но наши Вихри -Нептуны-делаю-как и делал(по возможности)-в ЭТИ пока не залазил-ГЛУБОКО. Но свою и товарища Хонды понемногу-обслуживаю. Вот и почему -возник-ВОПРОС-по замене ремня-ГРМ. Спасибо-БОЛЬШОЕ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.

Добавлено через 3 минуты
Натяжным роликом -еще не подтягивал-вот и смотрю-что лучше -сразу поставить-новый-или еще пусть покрутит. Опять-же товарищ с СТО-говорит-что при разрыве ремня на -АВТО-клапана не ломает-здесь на лодочных моторах -ТАК-ЖЕ. или лучше -ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ?

Замен грм хонда 50 лодочный мотор

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 13
Имя: Дмитрий
Город: Ангарск
Машина: Honda S-MX 1999 E-RH1, с апреля 2007

Пришло время и мне заменить ремень привода ГРМ на своем автомобиле Honda S-MX 1999 года выпуска,
пробег по одометру 99,8ткм. Сознаюсь, было боязно. Но в результате произведенных операций выяснилось,
что достаточно иметь желание, набор хороших инструментов, одного товарища в помощь — и всё получится!
Ну пару-тройку дней поизучать мануалы, форумы, отчеты, и — вперёд! Времени желательно побольше, и чтоб
не дергали, спокойненько так, аккуратно. Детали пришли — можно начинать. Машину — на яму, левым колесом
как можно ближе к краю. Поднимаю ручник, ставлю упоры под задние колеса. Снимаю пластиковый
грязеотбойник — четыре болта спереди и по две клипсы в арках колес. Колесо можно не снимать.
Для начала двигатель должен быть хорошо остывшим.

Сложность номер один: сорвать болт шкива коленвала. Нужен ключ, фиксирующий шкив от проворачивания,
хорошая удлиненная головка на 19, крепкий вороток, подходящие отрезки труб. Ключ представляет собой
шестигранник на 50 с отверстием под головку, глубина чуть меньше длины головки. Вороток только
цельнометаллический, трещотки не применять — могут не выжить. У меня болт свернулся с двух рывков,
поэтому ключи нужно установить так, чтобы вороток с головкой смог провернуться чуть больше 60 градусов
(на одну грань). Труба около 50 см. Резко толкаю ногой, щелчок, переставляю ключ, вторая попытка,
щелчок — болт сорван. Дальше можно и трещоткой.

Откручиваю бачок омывателя (два болта): снимаю сначала клипсу, удерживающую провода, разъемы, затем
болты, вытаскиваю бачок моторчиками вверх, снимаю трубочки — вода не течет. Прячу трубочки и проводки
поглубже. Снимаю бачок ГУРа с кронштейна, снимаю кронштейн(два болта). Бачок ГУРа будет все время
мешаться, двигаю его туда-сюда периодически.

Корпус воздушного фильтра снял заранее, можно и сейчас. Нужно снять металлическую защиту выпускного
коллектора (5 болтов!), открутить болт, удерживающий кронштейн щупа, снять трубочки системы ветиляции.
Открутить все по периметру клапанной крышки. Это удобнее сделать до снятия двигателя с опоры.
Откручиваю левый кронштейн двигателя — чтобы не мешал. Тут двигатель можно поддомкратить, подложив
под картер досточку, чтобы не смять металл — будет легче откручивать кронштейн. Затем опустить — будет
держать нижняя подушка. Она у меня была порвана. Если у кого целая, аккуратнее.

Генератор — никак не удавалось открутить нижнюю гайку, пока не опустил движок, мешает левое крыло.
Гайки только ослабляю, чтобы потом снять ремень.

Насос гидроусилителя — открутил совсем — мешает добраться до натяжного ролика ремня кондиционера. Без
проблем. Остается висеть на трубках. Снимаю ремень ГУР.

Натяжной ролик ремня кондиционера — нужна длинная (глубокая) головка на 12, подобраться сложно, но
можно. Либо попытаться отвернуть ролик целиком (достать трудновато). Либо за болт — он отличается
от картинки в мануале.

Уф! Основные трудности позади, дальше — самое развлечение. Снимаю ремень компрессора кондиционера,
вешаю на нижний кронштейн двигателя. Если нужно менять, потом после сборки всего нижнюю подушку
откручу. Сейчас не хочется совсем без левых опор движок оставлять. Снимаю ремень генератора.
Откручиваю болтики пластиковых крышек. Снимаю также и клапанную крышку.
Далее, поворачивая за шкив коленвала ПРОТИВ часовой стрелки, устанавливаю положение ВМТ 1-го
цилиндра — метки UP распредвалов должны смотреть вверх, на самих валах есть отверстия, в которые самое
время вставить болтики M5 (гвозди, сверла, что найдется подходящего диаметра), чтобы не
проворачивались. Шпонки на валах смотрят вверх (пока не видно), на коленвале тоже вверх. Кроме того,
должна совпасть метка на шестерне с меткой на корпусе, видно это станет, только когда сниму шкив и
пластиковые крышки. Снимаю. Оп-ля! Шпонка чуть не улетела, ловлю.

А теперь то, что приходит сразу после того как был нужен — опыт. Великий Опыт Хондаводов. В мануале все
легко и красиво — совместите метки — и будет вам счастье! Фигушки! Рука еле пролазит, глазом тем более не
достать, на распредвальных шестеренках метки должны при этом в горизонталь встать. В общем, не
ошибиться можно только вытащив двиг из-под капота. Поэтому беру белый маркер (офисный штрих) и наношу
свои метки на зубцы ремня и шестерни — по 2 на всякий случай. Вот теперь ремень можно снять. Нужен
помощник, надавить на ролик плоской отверткой сверху, чтобы разжать пружину. В это время болт ролика
уже ослаблен, и его нужно затянуть. Ремень при этом полностью отпущен. На первой фотке еще без меток, а
тут уже снято все:

Можно тут же заменить ролик — пока не забыли. Осматриваем старый ремень — новый ремень. Видно, что
ресурс старого не исчерпан — это радует. Надписи подстерлись — нормально, зубья целые, кромки — острые.
Только при заломе ремня видны трещинки в основании зубьев. Цифры на ремнях обозначают, соответственно
1999 год — 26-я неделя и 2008 год — 7-я неделя.

Меняю сальники. Для выковыривания необходимо что-то вроде небольшой плоской отвертки с загнутым
кончиком. Можно просто отверткой (неудобно), кто-то саморезы вкручивает, потом дергает. В любом случае,
не испортив, вытащить невозможно, поэтому снятый сальник для использования непригоден. Запрессовываем
новые сальники. Встают очень плотно. ВАЖНО не перекосить и не завернуть новый сальник, а то придется
срочно искать другой еще более новый. Желательно с помощью оправки легким постукиванием молотка
добиться посадки сальника до упора.

Продолжаю народное творчество — совмещаю ремни и переношу метки. Ставим шпонки, надеваем шестерни
распредвалов, фиксируем болтами. Надеваем ведущую шестерню (коленвала), не забыв подложить нижнюю
направляющую (у меня обе направляющих одинаковые, по картинке из мануала — разные). Донышком
«тарелки» — к ремню. Устанавливаем ремень вдвоем — тоже творческая операция — один снизу придерживает,
другой сверху надевает, совмещая метки. При этом все это хозяйство постоянно пытается провернуться,
убежать от заводских меток (как без своих делали бы — непонятно). Надели. Убедились в соответствии
заводских и «наших» меток (семь раз отмерь!). Ослабляем ролик, если еще не поменяли — меняем. Ролик на
пружинке подтягивает ремень. Фиксируем его болтом. Ставлю вторую направляющую. Шкив — за него буду
крутить. Нужно прокрутить несколько оборотов коленвала, чтобы ремень «уселся». Чтобы крутилось легче —
выверните свечи, но и так не тяжело. Вернуть в ВМТ первого цилиндра. Натягиваем ремень, ослабляя ролик
на пол-оборота и проворачивая коленвал против часовой стрелки на 3 зуба распредвала (вот финты ушами!),
пружинка сама подожмет ролик как надо (кто-то немного помогает руками), затягиваем болт. Готово. Для
полной уверенности можно через 1000 км проверить натяжку ремня (таким же способом, только через
специальное отверстие в крышке). Тут уже надежда только на пружинку, руками не залезешь! Все собираем
обратно, натягиваем ремни навесного, если надо — меняем. Натяжка ремней для Honda S-MX (из руководства
пользователя):

Читайте также:  Чем покрасить колесные диски автомобиля
Оцените статью
Пользователь сказал cпасибо: