Заливная крышка масла двигателя прыгает если открутить

Масляная крышка подпрыгивает а не присасывается

#1 Sokol25

#2 Дмитрий-Хлам

Здравствуйте комрады!масляная крышка подпрыгивает а не присасывается, когда ее отвинтишь. Что это значит? Нашел в поиске, что это нехорошо, но рецептов лечения не обнаружил. Помогите граждане!С уважениемВиталий

#3 int44

Здравствуйте комрады!масляная крышка подпрыгивает а не присасывается, когда ее отвинтишь. С уважениемВиталий

#4 Sokol25

#5 Prototype

Здравствуй Дима!А чего ремонт, просвяти! Приеду починятся к тебе. На что попадалово то?

#6 Sokol25

Ты движку хош ремонтировать потому, что он крышки не присасывает? основная его задача ващето горючку в крутящий момент переводить . Съезди для началу к диме, мож у тебя просто вентиляция загадилась

#7 Дмитрий-Хлам

#8 Prototype

Так я и спрашиваю, что это значит? Потому что не знаю что. В поиске нашел только, что это плохо. Без конкретики, что именно.

#9 Sokol25

#10 TOL

Не, прыгает сама, даже рукой придержиать не надо. Но не присасывается

#11 Агроном

Не, прыгает сама, даже рукой придержиать не надо. Но не присасывается

#12 Sokol25

с какого х она присасываться должна .

#13 Prototype

Так я же говорю, что в поиске нашел такую инфу и спрашиваю теперь. А спецы хихикают, шутят но не колятся, что бы это значило. Все рассказывают про крышки, которые надо ловить в полете

#14 Jay

#15 guttrv

#16 Sokol25

Мне кстати тоже советовали проверить присасывается ли крышка. Так вот: снял крышку, положил на горловину, завел двигатель. Крышка стала прыгать, ну вот блин, расстроился, а потом взял крышку и приложил ее на место, так она присосалась, снял и опять приложил — опять присосалась. Я так понял, что так должно быть. Нужно ее направить, чтобы она присосалась.Попробуй сделать такие же действия.

#17 guttrv

Я именно так и делал. А она приподнимается наоборот

#18 star

#19 Разбор, Грибки 31

Так я же говорю, что в поиске нашел такую инфу и спрашиваю теперь. А спецы хихикают, шутят но не колятся, что бы это значило. Все рассказывают про крышки, которые надо ловить в полете

Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.

Читайте также:  Когда машина поворачивается направо какое колесо не крутится

Процедура проверки

Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.

Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?

Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.

Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.

И что по итогу?

Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.

Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.

Заливная крышка масла двигателя прыгает если открутить

Решил сегодня после поездки открутить пробку с маслозаливной горловины. На заглушенном двигателе оттуда шёл небольшой дымок.
Затем завёл двигатель и снова открутил пробку . Из маслозаливной горловины ущущается напор воздуха, если крышку положить, но не закручивать, то она будет прыгать. Читал другие форумы и там пишут, что это нормальное поведение, так и должно быть. Другие же пишут, что может быть проблема с компрессионными кольцами или с системой вентиляции картерных газов (ВКГ).

Читайте также:  Марки масел для автомобилей 5w40

Может кто сталкивался с подобным? Или как у вас, идёт ли воздух/газы из горловины, когда ее откручиваешь?

Двигатель — 2.0tdi
Спасибо.

Из маслозаливной горловины ущущается напор воздуха, если крышку положить, но не закручивать, то она будет прыгать. Читал другие форумы и там пишут, что это нормальное поведение, так и должно быть.

Двигатель — 2.0tdi
Спасибо.

Крышка прыгает от волновых процессов, возбуждаемых движением поршней. Если бы из картера шёл интенсивный поток газов, открученную крышку сдуло бы. На самом же деле, газы выходят очень медленно. Другими словами, то, что происходит у Вас — нормальный процесс.

На туареге на холостых от вибрации мотора крышка просто дрожала, если газануть то присасывалась, если он сильно подпрыгивает, измерьте компрессию для начала и смотрите за расходом масла.

Не пугайте человека!Все у него ОК. Просто разные конструкции двигателей. Туарега и Ауди. А в частности у Вас на Туареге был 3,0 TDI,а у автора 2,0 TDI.

Решил сегодня после поездки открутить пробку с маслозаливной горловины. На заглушенном двигателе оттуда шёл небольшой дымок.
Затем завёл двигатель и снова открутил пробку . Из маслозаливной горловины ущущается напор воздуха, если крышку положить, но не закручивать, то она будет прыгать. Читал другие форумы и там пишут, что это нормальное поведение, так и должно быть. Другие же пишут, что может быть проблема с компрессионными кольцами или с системой вентиляции картерных газов (ВКГ).

Может кто сталкивался с подобным? Или как у вас, идёт ли воздух/газы из горловины, когда ее откручиваешь?

Двигатель — 2.0tdi
Спасибо.
Все хорошо .. Про Туарег верно сказали , этот СОВСЕМ другой мотор .:wink: единственное где я ломаю голову и не могу найти ответ -где надыбать мембрану клапана вентиляции . closed: Но я все равно упрусь и найду )0

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана
Читайте также:  Основные принципы ремонта машин

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Заливная крышка масла двигателя прыгает если открутить

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
какие будут мысли ?!

и как он работает ?!

С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.

Автор же написал :

сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.

Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.

ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.

Оцените статью