Залив масла двигателя volvo

Содержание
  1. Замена масла Вольво S60
  2. Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
  3. Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель
  4. Как поменять масло Вольво S60
  5. Хаус Авто Доктор › Blog › Замена маслоуловителя на Volvo S80II
  6. VOLVO-CLUB.BY
  7. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  8. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  9. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  10. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  11. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  12. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  13. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  14. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  15. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  16. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  17. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  18. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  19. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  20. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  21. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  22. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  23. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  24. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  25. Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
  26. Залив масла двигателя volvo
  27. VOLVO 850

Замена масла Вольво S60

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в двигателе Вольво S60 года. Вместе с моторным маслом также делается замена масляного фильтра. В целом, весьма несложная процедура, которую можно выполнить своими руками наравне с другими, входящими в периодическое ТО на Вольво: замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей и т.д.

Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель

Согласно руководству по ремонту Вольво S60, периодичность замены масла в двигателе Вольво S60 составляет 20,000 км пробега. Сюда входит и замена масляного фильтра. Обычно заливают масло SAE 5W30, но можно подобрать рекомендуемое масло по вязкости и более точно: всесезонка 15W-40, на лето — 0W-40 или 5W-40, на зиму — 20W-40 или 25W-40. Качество — SM для бензинового и CI-4 для дизельного двигателя. Полусинтетика от Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline или Kixx, G-Energy. Понадобится примерно 5 литров масла.

Как поменять масло Вольво S60

Автомобиль ставится на яму или подъемник. Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку ключом на 17. Сливая масло в емкость, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее можно приступить к откручиванию масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра также побежит немного масла.

Сняв крышку со старым фильтрующим элементом, следует заменить элемент и уплотнительную резинку на крышке, после чего закрутить все обратно. Затем можно закрутить сливную пробку на место, заменив на ней, если требуется, шайбу. Далее остается залить новое масло.

Дополнительные материалы по теме:

Как делается замена масла и масляного фильтра на Вольво S60 подробней покажет эта инструкция с фото.

Установить авто (лучше с прогретым двигателем) на подъемник, чтобы получить доступ к сливному отверстию.

Ослабить затяжку сливного болта.

Подставить емкость для старого масла.

Открутить болт руками и слить масло. Если прогревали двигатель, будьте осторожными, масло горячее!

Читайте также:  Литература для ремонта двигателя ваз

Открутить масляный фильтр с помощью съемника.

Снять верхнюю часть масляного фильтра. При этом тоже побежит масло.

Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

Снять старое уплотнительное кольцо.

Очистить крышку масляного фильтра от следов старого масла.

Установить фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.

Установить новое уплотнительное кольцо, смазав его маслом.

Закрутить крышку масляного фильтра с установленным съемником.

Подтянуть ее ключом.

Когда фильтр закручен, можно его почистить.

Поменять шайбу на сливном болте.

Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт с новой шайбой.

Открутить крышку маслозаливной горловины. Крышку тоже не мешает почистить.

Залить новое масло.

Залив масло, закрутить крышку.

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

Проверить масло по щупу. Если нужно – долить.

Проверить на наличие подтеков масляный фильтр.

Хаус Авто Доктор › Blog › Замена маслоуловителя на Volvo S80II

Сегодня мы постараемся максимально подробно рассказать о причинах замены главного элемента системы отвода картерных газов — маслоуловителя, на примере Volvo S80II с мотором B5254T6, где этот узел идет в сборе с корпусом масляного фильтра.

Этот узел менялся конструктивно несколько раз, что только доказывает, что получился он не самым надежным.

Как таковой, рекомендации менять маслоуловитель и сопутствующие шланги по пробегу (например, раз в 120-150 тысяч км.) мы не можем, хотя ходит он примерно столько, но напомнить о себе он может и раньше.
Несколько разных причин-предпосылок к замене этого узла:
— из под маслозаливной горловины и из корпуса щупа выдавливает масло («потеет»)
— из под капота раздается свист и вой
— вылетает из корпуса масляный щуп, особенно на больших оборотах.
— на корпусе масляного фильтра — маслоуловителя ранних выпусков появляются масляные подтеки между пластиковой крышкой и металлическим корпусом.

Если прозевать момент, когда маслоуловитель забьется, то получим работу двигателя при повышенном давлении газов в системе смазки, что приводит почти всегда к течи сальников, а это, помимо повышенного расхода масла, главным образом сказывается на снижении ресурса механизма ГРМ в разы, так как ремень ГРМ замасливается, и изнашивается/разрушается гораздо быстрее. Обрыв ремня на этом семействе моторов ведет к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров.

Хотелось бы отметить, что повышенное давление картерных газов не всегда говорит о том, что маслоуловитель забит, бывает, что при некачественном ремонте используется так много клея, что он сужает масляные каналы, что приводит не только к ухудшению движения масла по двигателю, но и к ухудшению вентиляции масляной системы.

Маслоуловитель, и его замена — не самые бюджетные позиции при обслуживании Вольво. Хоть своевременная замена и минимизирует серьезные расходы в дальнейшем.

При этом, и замены маслоуловителя можно если не избежать, то отсрочить надолго. И самый главный совет для этого — своевременно (не реже, чем раз в 10 тысяч км, или один год) меняйте масло в двигателе, используйте качественные масла, и присутствуйте при замене масла, если приехали в сервис впервые, дабы убедиться своими глазами, что масло сливалось полностью, а фильтр, действительно, менялся.

К сожалению, не только мы, но и многие наши коллеги, сталкивались с последствиями замены масла, по так называемой технологии «раз-два-три». Когда выкручивается сливная пробка, в течении нескольких секунд сливается масло, пробка закручивается, заливается пару-тройку литров нового масла взамен слитого объема, протирается корпус фильтра, чтобы создать видимость того, что фильтр менялся, и всё — машина готова. Чаще с этим сталкиваются на дизелях, потому как «новое» масло там чернеет уже через пару минут работы двигателя, и что оно менялось не полностью, никак по щупу не понять.

Читайте также:  Снимок диска виртуальной машины

Рекомендуем вам внимательно относится к обслуживанию своего автомобиля, какой бы детали или узла это не касалось.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение storm » 27.05.2016 16:53

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение alexu » 28.05.2016 11:46

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение ekid » 29.05.2016 04:08

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение Monic » 29.05.2016 07:51

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение nikitin » 29.05.2016 21:45

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение boykoc » 29.05.2016 22:14

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение Monic » 29.05.2016 22:42

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение moon_ster » 30.05.2016 14:07

и 2003 год выпуска. Это как?

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение alexu » 30.05.2016 14:35

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение storm » 03.06.2016 16:01

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение Бетман » 18.06.2016 14:47

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение moon_ster » 20.06.2016 12:16

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение Slim28 » 09.08.2016 23:37

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение Бетман » 10.08.2016 16:51

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение MrCar » 14.08.2016 15:10

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение moreman » 02.09.2016 15:33

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение Fakir » 07.02.2018 14:56

Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель

Сообщение Monic » 07.02.2018 15:00

Залив масла двигателя volvo

Фотографии размещенные в этой статье принадлежат Олегу Стасову и Андрею Петрову Статья написана Serg Volvo

Многие владельцы автомобилей столкнулись зимой 2005-2006 года с одной проблемой. При запуске двигателя на холодную наблюдалось выдавливание сальников двигателя, или вытекание масла из под уплотнителей, шлангов, трубки масломерного щупа, маслозаливной горловины, и т.д. Причиной всему этому стала не своевременная очистка вентиляции картера от смолистых отложений, и просто грязь. Хотя данная операция входит в регламентные работы по тех обслуживанию автомобиля, многие владельцы пренебрегают требованием чистки вентиляции картера и маслоотделителя. Причина всех бед именно нарушенная вентиляция, и при больших минусовых значениях температуры воздуха скапливающийся конденсат в патрубках этой системы. Всё это приводит к вышеперечисленным проблемам. Как самостоятельно провести процедуру очистки вентиляции картера рассказывается в этой статье.

Отсоединяем клеммы АКБ (для безопасности проведения работ)

Снимаем патрубок воздухозаборника.

Отворачиваем саморез и снимаем кожух привода дроссельной заслонки.

Отсоединяем разъемы от форсунок и отводим кабель с разъемами в сторону.

Откручиваем болты, крепления масломерного щупа и кронштейна поддержки впускного коллектора.

Вытаскиваем трубку масломерного щупа из корпуса двигателя, по направлению вверх.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя 3ct

Снимаем крышку рампы, потянув её резко вверх. (закрывает разъемы форсунок)

Откручиваем и отсоединяем топливопровод от топливной рампы . (Соединение на автомобилях разных годов выпуска отличается, на фото показан вариант 1996 года)

Отсоединяем топливопровод обратки от клапана рампы.

Ослабляем хомут крепления «хобота» от корпуса дроссельной заслонки и отсоединяем его.

Ослабляем хомут крепления патрубка клапана ХХ к хоботу или к корпусу воздушного фильтра (в зависимости от модификации автомобиля крепление отличается). И отсоединяем патрубок, стягивая его с пластмассового штуцера.

Отсоединяем разъем клапана ХХ.

Снимаем трос привода дроссельной заслонки .

Отсоединяем байонетное соединение пламягасителя от «хобота». (пламягасителя на турбомоторах нет)

Откручиваем крышку свечных колодцев.*

Ослабляем хомут шланга вентиляции картера.*

Снимаем шланг со штуцера клапанной крышки.*

Откручиваем и вынимаем верхние 4 болта крепления впускного коллектора.

Ослабляем нижние 5 болтов крепления впускного коллектора (не выкручиваем болты)

Снимаем впускной коллектор в сборе с рампой и форсунками по направлению вверх.

Отсоединяем, ослабив хомуты, шланги вентиляции картера от коробки маслоотделителя.

Откручиваем два болта и отсоединяем коробку маслоотделителя от блока двигателя.

Приступаем к осмотру всего снятого .

Промываем, выковыриваем «замазку», опять промываем.

При сильном загрязнении официалы рекомендуют замену маслоотделителя, так как отложения смыть сложно, и они в дальнейшем провоцируют загрязнение .

Проверить состояние шлангов вентиляции картера и пламягасителя.( в таком состоянии как на фото, заменить)

При закоксованности дроссельной заслонки есть смысл ее демонтировать и промыть весь узел.

* — Для некоторых моделей

Заменить уплотнительные кольца маслоотделителя (смазать уплотнения моторным маслом).

Установить маслоотделитель на блок двигателя и закрепить его болтами. Затянуть болты до момента 2,0 кгс.м. Завернуть нижний болт вручную.

Если при затяжке маслоотделитель смещается или перекашивается, следить за тем, чтобы уплотнения не сошли с шеек на маслоотделителе.

Одеть шланги на штуцера маслоотделителя, не забудьте одеть новые хомуты на шланги.

Ориентируем шланги таким образом чтобы они без надломов оделись при финишном монтаже на противоположные штуцера.

Затягиваем хомуты на штуцерах.

Если требуется замена прокладки впускного коллектора (лучше её поменять на оригинальную ). Выкручиваем нижние 5 болтов крепления впускного коллектора .

Меняем прокладку впускного коллектора на новую.

Наживляем на 5-6 оборотов нижний ряд болтов крепления впускного коллектора.

Пропускаем шланг вентиляции (если есть ) между вторым и третьим воздушными каналами коллектора.

Осторожно, не повредив прокладку, одеваем впускной коллектор на нижний ряд болтов крепления.

Затягиваем болты крепления коллектора 2,0 кгс.м.

Топливную магистраль собираем и затягиваем 1 я ступень 1,0 кгс.м., 2 я ступень довернуть на 75 град.

Заворачиваем болт крепления нижнего кронштейна поддержки впускного коллектора. (Некоторые «умельцы» выкидывают вообще этот кронштейн , как лишнюю деталь. Этого делать категорически нельзя. Так как вес коллектора достаточно большой и со временем он начнет болтаться. Появится подсос воздуха после массметра, начнут прыгать обороты на ХХ от 600-1500 об . и т.д.)

Устанавливаем трубку масломерного щупа и прикручиваем кронштейн крепления масломерного щупа к коллектору.

Соединяем все патрубки, одеваем все трубочки на «елочку», одеваем «хобот» на корпус дроссельной заслонки.

Затягиваем все хомуты и проверяем прочность крепления всех элементов.

Подключаем разъемы к форсункам, и клапану ХХ.

Проверяем всё еще раз.

Читаем ошибки. (Если вы отключали АКБ ошибок быть недолжно, если нет — тогда появятся ошибки клапана ХХ). Стираем ошибки .

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Оцените статью