Залила вместо тосола масло для двигателя

Залила вместо тосола масло для двигателя

Ну до чего человека довели,паразиты поддельщики! 😯

Масло вместо тосола не пойдет однозначно.
Вязкость сильно не та!Теплоемкость тоже очень отличается.Свойсва очень отличаются вобщем.Ну никак непереживет двигатель такую замену.Думается будет быстрый перегрев и кирдык.

Я слышал что на севере,ну там где вообще лета толком не бывает.В дизеля тракторные,в систему охлаждения солярку льют.
Ну не знаю,сам не видел.Зимой может и проркатит такая замена,летом наврятли.
Лучший вариант-давить жабу,искать и покупать нормальную охлаждающую жидкость.Двадцатьпервый век на дворе все же.А мы все никак с дерева не слезем.

Сравнил тоже, у них температура бывает выше 100 градусов просто.

Однако в трансформаторах охлаждение всегда маслом, почему?

А еще вы где масло будете брать? Покупать новое. А по цене не дороже тосола выйдет?

Покупаю для производства в фирме, торгующей химреактивами. У нас он стоит в розницу
60—100 руб за литр. В вашем городе наверняка подобные фирмы
имеются.

Было время, сам тоже бодяжил, только этиловый, пищевой. Вот только бачка омывателя от силы на год хватает при этом — рассыпается!
Я несколько зим делаю- всё ОК!
может, полиэтилен как-то неправильно взаимодействует именно с этиловым спиртом? 🙄

Если хочется химичить- можно просто купить этиленгликоль в какой-нибудь оптовой фирме и набодяжить по своему вкусу. 8)
А вместо покупной водки — самому этиловый спирт разводить! Точно не отравишься! 😀
Не знаю, как с тосолом, но для омывателя стёкол я сам бодяжу изопропиловый спирт. По цене ничего не выгадываю, зато не замерзает. Когда был мороз -10-15 в салоне у меня лежала бутылка
концентрата(написано -70 😆 ), купленная на заправке, так она полностью замёрзла!

а не проще взять тосол и поставить его в морозилку или на улицу есле замерзнет-обратно в магазин

также советую его нагреть, хотя у меня температура на никогда больше 100 не поднималась, но для очистки совести 🙂

Ну до чего человека довели,паразиты поддельщики! 😯
Я слышал что на севере,ну там где вообще лета толком не бывает.В дизеля тракторные,в систему охлаждения солярку льют.
Ну не знаю,сам не видел.Зимой может и проркатит такая замена,летом наврятли.
У нас мужики тоже об этом слышали, что можно заливать. В итоге, не проехав 20 км, трактор «Тюмень» (Такая здоровая байда на базе «Кировца», только на гусеницах и сочленёнка), рванул так, что они еле ноги унесли. Контора конечно все списала, но новой техники они у не получали.

Лучший вариант-давить жабу,искать и покупать нормальную охлаждающую жидкость.Двадцатьпервый век на дворе все же.А мы все никак с дерева не слезем.
А вот с этим согласен на все 100%

адназначна дольше, чем на масле!
Движок ПОСЧИТАН тупыми инженерАми, ИСПЫТАН тупыми испытателями, 50 лет выпускается — и на тебе, оказывается мастеров с форума не спросили. Окуметь! Они ж ТУПЫЕ все там, в НАМИ, НАТИ, в Ульяновске.
Я знаю, что погрузчик Линда работает на гидравлическом масле в виде хладогента, но масло там спецовое. и подойдет ли веретенка — испытывать не стал. А движок и радиатор ПОСЧИТАНЫ под масло. Мля, позвоните в Бундес на Линду, посоветуйте им антифриз. Он дешевле их «веретенки».

Ахиреть. 3 (ТРИ!) страницы обсуждения АХИНЕИ. ПОЛНОЙ.

А что ж будет, если я скажу, что в УАЗовские движки старых выпусков НЕЛЬЗЯ лить «Мобил Ф1» Да и в новые старой конструкции не рекомендуются. Эта тема потянет листов на 10?

У меня напарник купил себе козла (не нового). Опыта вождения — никакого. И однажды он пожаловался, что не прогревается мотор выше 40 (летом). В результате обследования установлено — в радиаторе залито трансформаторное масло. Вот и считайте — с какой температурой работали детали двигателя (если не грелось масло, это не значит, что не грелись детали двигателя). Каким чудом его движок не стуканул — не знаю. Но сменив масло на тосол температура стала нормальной.

ps А почему бы не рассмотреть воздушный вариант охлаждения, где помпа будет в роли радиального вентилятора. (тут вообще на теплоноситель не придется тратится) шутка

Вот и ответ на топик собственно!
Масло не используют для систем охлаждения по простой причине — потери на прокачку такой системы выше, чем с гликолем.
Некоторые агрегаты, сконструированы под охлаждение маслом именно из-за незначительности таких потерь по отношению к общему КПД агрегата, т.е. никакого криминала в использовании масла как хладагента нет (возможно кроме материала уплотнений системы).

Тов. «Семён» — По поводу Мобила, не совсем корректно. Это рекомендации производителей. Наверное не стоит их произносить столь категорично. Жизнь 402 мотора столь «короткая и яркая», что ему по барабану тип масла в системе смазки. Именно высокофорсированные и турбированные моторы критичны к составу масел (точнее не сами моторы, а ресурс определённых узлов).
Имеется достоверная информация об использовании в качестве моторного, гипоидного масла для трансмиссии. Ну да — нагар в камерах, ну да — турбина гонит масло, ну да — расход как у реактора. Помыли, почистили и поёт дальше свою песню. Так что не будьте столь категоричны. Респект!

Читайте также:  Suzuki splash чип тюнинг

Тов. «Семён» — По поводу Мобила, не совсем корректно. Это рекомендации производителей. Наверное не стоит их произносить столь категорично. Жизнь 402 мотора столь «короткая и яркая», что ему по барабану тип масла в системе смазки. Именно высокофорсированные и турбированные моторы критичны к составу масел (точнее не сами моторы, а ресурс определённых узлов).
Имеется достоверная информация об использовании в качестве моторного, гипоидного масла для трансмиссии. Ну да — нагар в камерах, ну да — турбина гонит масло, ну да — расход как у реактора. Помыли, почистили и поёт дальше свою песню. Так что не будьте столь категоричны. Респект!

Отвечу малость про Мобил:
Двигатель шибко сложный аппарат и расчитывают там не только мощность и тепловой режим. Если при применении МобилаФ1 в связи с повышением текучест возрастает количество масла, подаваемого по «тонким» каналам (коленвал например) и его «Разбрызгиваемость», то откуда оно берется? Его можно взять, например, с канала подачи масла в ГБЦ. А это полезно? Может поэтому и летят толкатели клапанов? Это как пример.
Про трансмиссионку: имею достоверную информацию (мой школьный друг так СДЕЛАЛ (не слышал, а сделал) — долил ТАД 17 в движок (ну чайники мы тогда были) 2101 недавно с переборки. Уехал на переборку опять — движок в клина.
Я к чему: машина посчитана (очень серьёзно) и испытана инженерами (двигателистами в данном случае). Выполняйте Инструкцию по эксплуатации — и будет Вам счастье. А ресурс наших движков. сложно на уровне меняющихся критериев качества деталей и масел (как вниз, так и вверх). В таксопарках Волги (на все тех же движках) по 300 тысяч набегАли при социализме (и это — под таксистами!). И не МобилФ1 там залито было, а М8.
Вот что точно знаю — это то, что «Новые» головы автопрома (2109; Нива1,7; 16-тиклапанная Волга и Газель) ОЧЕНЬ болеют от бодяжного Тосола — жрет он их, падла! При этом «старые» модели движков (2140, вся классика, простые Волги) — им пох эта бодяга. Это снижение качества (Тосола), снижение качества сплава (а может повышение какое, по теплоотдаче например)?

Честно?
Думаю сплавы, даже почти уверен.
Как писали в постах ранее про наш «Тосол» и пр. «гликоли» — «один льёшь, он чистый вытекает, другим заправишь, ржавчина лезет — наверное другой дерьмо. »
А получается как раз наоборот — хороший систему моет, а шняга на гильзе «шубой» садится. Хотя тоже бывают исключения.

Мы льём Шелловский этиленгликоль, на Скамейках он два года «зелёный и прозрачный», на Жигулях «ржавеет».

Про масло также: у нас в центральную систему залили тонну синтетики и до кучи 200 литров минералки. У всех истерика — почти три т. евро прос.али! Написали запрос в «Шеллюроп», так мол и так, что делать? Они говорят — сливайте в канаву, никаких гарантий! Потом инженер перезвонил, говорит -«вы же понимаете, никто тестов на совместимость основ не делает, поэтому гарантий никаких, но если между нами — лейте и не ссыте!»
Вот такие вот реалии, короче мы эту «адскую смесь теперь по 1/5 на тонну добавляем — получается 5% раствор, что допускается при замене масла в любом агрегате.

А про ТАД в мотор, у меня когда то на 2108 шатун завернуло на фирменной минералке Эссо — отгадай с трёх раз, что было причиной? Масло и качество сборки?

Залила вместо тосола масло для двигателя

на бензинке не пойдет. а в дизеля на бульдозерах солярку заливали всю жизнь.

Насчет дизелей в курсе, а че на бензинку не пойдет?

Пипец. У тебя там че — совсем чтоли с жидкостями туго?

С баблом туго!:D Кризис однако:rolleyes:

Слышал от водителя, работавшего на Крайнем севере, что они заливали трасформаторное масло вместо тосола. Проблем не было, а только плюсы.

Не в курсе почему именно трансформаторное?

Пипец. У тебя там че — совсем чтоли с жидкостями туго?

У меня с жидкостями нормально.
Но знать, что можно залить в аварийной ситуации никогда не мешает.

Уж куда дешевле залить воду и не еб. ться с маслом! Если гараж холодный слил перед воротами заехал, пришёл в гараж с канистрачкой воды, залил и поехал!

Вот кстати про воду хотел всегда узнать. Слить это понятно. А вот если залить. Например если -25С, вода не замерзнет, пока всю систему наполнишь? Или может завести на сухую, и потихоньку заливать. Или как?

Если холодную заливать то не разморозошь но прихватит, короче печка долго работать не начнет, а там по ситуации. Если и лить воду то горячую,тогда все хорошо получается, кстати и заводится легче. А заводить и заливать одновременно не пробовал скажу честно, но думаю нестоит потому, что ГБЦ греется первой, а вода в нее попадет последней и что из этого может выйти незнаю. Все из личного опыта. На воде зимой хорошо ездить если не оставлять авту на час другой третий при минус 25-30 иначе сливай, заливай. Была ситуация когда в мороз бензин кончился, так пришлось потом еще и воду искать, короче нестоит оно того. Заливайте антифриз

Читайте также:  Диагностика мсуд двигателя змз

Схема пользования водой зимой описана практически во всех старых учебниках. Но сейчас это как танцы с бубном при луне из плюсов только легкий запуск двигателя. Самая неприятная вещь когда прихватывает какой-либо патрубок, обычно нижний — это прекращает циркуляцию воды, если даже двигатель заводится, то быстро перегревается, а система замораживается окончательно со всеми вытекающими последствиями. Такой же гемор происходит и с разбодяженным тосолом.

Вот кстати про воду хотел всегда узнать. Слить это понятно. А вот если залить. Например если -25С, вода не замерзнет, пока всю систему наполнишь? Или может завести на сухую, и потихоньку заливать. Или как?

Нет при -25 не замёрзнет и даже не прихватится, тем более в печке, до печки она пока дойдёт, уже машину заведёшь, даже вода из под крана холодная, у неё температура градусов 6-7 даже зимой, и заливать надо не потихоньку а нормальным потоком, тогда точно не примёрзнет коркой к стенкам. Но как было выше сказано всё равно лучше заливать горячую воду, хотя бы градусов 30-40, заведётся машина очень легко, т.к. гильзы сами прогреются от воды. Я всю зиму на работе на машине на воде езжу, мы машины на воде даже на час не глушим, правда у нас и морозы как правило 35-40 норма, при -25 на час полтора можно, двиг даже не остынет толком.
А всё равно если есть хоть небольшой бюджет антифриз надо лить, вода крайняя мера, когда совсем денег нет, или когда из-за порваного патрубка антифриз ушёл где нибудь на трассе.

Витя в том то и разница. При -25 ,пока до печки дойдет, холодную воду прихватит, тем более что на печке сечение всего полдюйма — проточка жидкости самая слабая и холодная вода там обычно и прихватывает. Для этого и проливали движку горячей водой, чтобы она прямотоком на сливные краны сливалась с ледяного двигателя, отдавала ему тепло и делала систему охлаждения проточной. Поэтому если просто завести двигатель без ОЖ в системе — он может завестись, если хорошая компрессия и куча остальных факторов, но в итоге он может нагреть только себя, но никак не может прогреть прихваченную систему. В итоге перегретый движок и разорванная система.

Не спорю, один хрен зимой сами стараемся заливать всегда тёплую воду, что бы и заводился легко;) Я это к тому что не обязательно маслом систему пачкать, с водичкой проще когда денег не хватает на антифриз, бывают такие моменты;)

Вот кстати про воду хотел всегда узнать. Слить это понятно. А вот если залить. Например если -25С, вода не замерзнет, пока всю систему наполнишь? Или может завести на сухую, и потихоньку заливать. Или как?

В армии у нас был случай: при тревоге водила бежал с ведрами воды от машины к крану с горячей водой. Проливал систему, заполнял ее водой и запускался. Один решил схитрить, завести авто, подъехать к крану с водой (примерно 150м) и заполнить систему из шланга. На улице было -30. Авто ЗИЛ-157. В результате этого маневра треснул блок. Блок поменяли и машину в народное хозяйство. Водиле 15 суток ГУБы.

Почему и каким образом масло попадает в тосол?

Одной из проблем владельцев машин может стать попадание моторного масла в охлаждающую систему автомобиля, и наоборот. В норме и моторное масло, и охлаждающая жидкость циркулируют по кругам замкнутого типа и перемешиваться между собой никак не могут. Обнаруженный тосол в масле и масло в антифризе — результат схожих неисправностей.

Диагностика неисправности

Это могут быть трещины в контурах либо пробитая прокладка. От того, где именно возникла утечка, будет зависеть сложность дальнейшего ремонта и понесенные в связи с этим финансовые затраты. Указанная проблема, как ни странно, чаще всего возникает в новых автомобилях производства американского автопрома, а порой автовладельцы сталкиваются с ней после посещения станций технического обслуживания. Подобная неисправность при своевременном обнаружении способна привести к потерям тосола и масла.

Их придется полностью слить, а затем залить новые. И это лучший исход для автолюбителя. Если продолжить эксплуатацию автомобиля, не устранив проблему, можно стереть втулки распределительного вала, спровоцировать поломку коленчатого и плавно прийти к последующему капитальному ремонту двигателя автомобиля. С учетом серьезности последствий подобной неисправности важно вовремя выявить причины, почему масло и тосол смешиваются.

Тосол в масле или попадание самой смазки в антифриз чаще всего обнаруживаются случайно, например, при открытии крышки радиатора или расширительного бачка охладителя масла. В тосоле при этом отчетливо видны масляные разводы и частички смазки, а характерные признаки попадания жидкости в смазку — это изменение цвета последней на светло-серый и появление узнаваемых шариков тосола, плавающих в масляном растворе.

Обнаружить тосол в масле можно и другим путем. Как известно, вода и масло имеют разную плотность, а потому, заметив изменение уровня смазки в автомобиле, просто выкрутите пробку из поддона и проверьте, что польется первым. Если вода, значит, охлаждающая жидкость проникает в масляный контур двигателя. Подобную процедуру следует проводить после того, как автомобиль постоял в течение 10 часов.

Иногда обнаружить неисправность при наличии проблемы смешения масла и антифриза сложно. Чтобы снизить временные потери и трудозатраты, в моторное масло доливается специальная светящаяся добавка. Благодаря этой примеси найти место утечки или трещины становится проще. Облегчить себе или мастерам работу по диагностике вы можете, если будете содержать свой автомобиль и его двигатель в чистоте и порядке. В чистом двигателе заметить места утечек жидкостей вы сможете быстрее.

Поломка охладителя масла

Система охлаждения масла необходима автомобилю, чтобы поддерживать смазку в комфортном для работы машины температурном режиме. Если повреждаются трубки маслоохладителя и происходит разгерметизация этой системы, масло постепенно начинает попадать в охлаждающую жидкость. Первый сигнал к тому, что проблема вашей поломки именно в маслоохладителе, это появление масла с пузырьками в охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Схема глушителя автомобиля ваз 2112

В этом случае необходимо снять с маслоохладителя патрубки, промыть их и соединить между собой. Полностью очистить нужно и расширительный бак системы. После этих манипуляций жидкость заливается заново. Спустя небольшой промежуток времени после повторного запуска автомобиля нужно проверить, исчезла проблема или нет. Если да, то ремонт вам обойдется несколько дешевле, так как придется заняться исключительно охладителем.

Сняв охладительную систему, следует основательно проверить все трубки и при наличии трещин заварить их. Эту часть работы следует доверить профессионалам. Некачественный ремонт, в итоге, обойдется вам еще дороже. Чаще всего в места образования трещин маслоохладителя просто вставляют соответствующего диаметра медные трубки.

Порой масло попадает в тосол по вине сотрудников СТО. Если подобная неприятность была обнаружена вами после посещения станции, стоит проверить, не подлили ли в охлаждающую систему вашего автомобиля моторное масло. Для этого жидкость из маслоохладителя полностью сливается, а сама система основательно промывается. В финальной части работы вам просто нужно залить в двигатель новый антифриз.

Обязательно учтите, что у легковых автомобилей фильтр теплообменника масляный. При диагностированной неисправности рассматриваемого контура двигателя обязательно нужно заменить и фильтр.

Поломка головки блока двигателя

Эта причина неисправности автомобиля уже будет на порядок серьезнее, чем поломка маслоохладителя. Головка и блок — это очень важные места моторного отсека, ведь именно здесь находятся цилиндры, камеры сгорания и прочее. С внутренней стороны головка омывается маслом, а с наружной части по контурам она охлаждается тосолом. Давление масла при этом выше, чем давление в охладительной системе, а потому смазка через трещины может попасть в тосол.

Металлический корпус, посредством которого контуры систем отделены одна от другой, имеет отверстия. В них установлены прокладки, которые в норме предотвращают смешение тосола и масла, и именно они могут дать подобную утечку. Причин тому несколько. Первый из возможных вариантов — это разъедание самой прокладки при смешении охлаждающих жидкостей. По незнанию или неопытности автолюбители иногда могут долить в систему охлаждения антифриз другой марки или другого производителя, вместо полной его замены.

Такая экономия, в итоге, обходится очень дорого, поскольку жидкости могут содержать разные присадки, и при вступлении друг с другом в реакцию они образуют губительную для двигателя смесь. Именно химический раствор и подъедает прокладки головки блока, образуя трещины, а иногда приводит к образованию последних и в металлических деталях самих контуров. Вторая причина утечки прокладок более банальна. Они могут просто износиться.

В ходе эксплуатации автомобиля корпусы двигателя и головки испытывают определенные механические воздействия со стороны других элементов силового агрегата, а также температурные нагрузки. Итогом этого становится появление трещин на прокладках. Если причина смешения масла и антифриза была выявлена именно в прохудившейся прокладке, устранить такую неисправность поможет полная замена расходника.

Намного хуже, когда с прокладками и с системой охлаждения все в порядке, а причиной проникновения жидкостей в другие контуры становятся трещины на самой головке блока двигателя. Выявить это помогает снятие головки и проверка ее герметичности путем опрессовки. Обнаруженные трещины можно устранить последующей шлифовкой или сваркой. Чтобы заварить их в головке качественно, нужен опытный мастер.

Справиться с подобной задачей могут далеко не все работники станции технического обслуживания, а потому часто требуется полная замена головки блока двигателя. Такой тип ремонта является наиболее затратным как по времени, так и по финансовой части. Обратите внимание: появление трещин в головке блока может спровоцировать бьющий по ней поршень.

Также нередки случаи, когда нерадивые автолюбители в ходе эксплуатации своего «железного коня» просто не учитывают элементарных физических явлений и сами провоцируют появление трещин в головке. Примером служит замерзшая до состояния льда жидкость в зимний период. Кроме того, пагубны резкие перепады температур летом, которые случаются при перегреве охладительного состава в ходе езды на автомобиле.

Жидкость, залитая в систему, расширяясь под воздействием высокой температуры, начинает вытекать и испаряться. В это время сам водитель, чтобы устранить указанное явление, начинает доливать новую жидкость, но уже холодную. Итогом подобного неправильного обращения с двигателем автомобиля становятся микротрещины, которые незаметно для глаза могут продавливаться внутрь мотора. Именно так и оказывается тосол в масле или смазка в жидкости.

Обязательно учтите, что при любом типе поломки вам необходимо будет полностью заменить как двигательное масло, так и охлаждающую жидкость. Сами системы после устранения причин поломки нужно будет основательно промыть, удаляя остатки предыдущих смесей. Обе жидкости при попадании друг в друга по качественному составу ухудшаются и приводят к сбоям в работе автомобиля. Соответственно, оставлять их, даже устранив причину поломки, нельзя.

Оцените статью