Залил масло шелл двигатель стал громче работать

Содержание
  1. Залил масло шелл двигатель стал громче работать
  2. KIA Soul Club Russia
  3. После замены масла двигатель стал работать громче
  4. После замены масла двигатель стал работать громче
  5. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  6. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  7. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  8. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  9. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  10. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  11. Как сделать чтобы двигатель работал тише. Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю
  12. Совпадение
  13. Почему двигатель стал громко работать
  14. Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя
  15. Некачественное топливо
  16. Проблемы системы смазки
  17. Система охлаждения
  18. Неисправности системы зажигания
  19. Ремень ГРМ

Залил масло шелл двигатель стал громче работать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Тоже лью Шел полусинтетику и тоже 5w40.
И недоволен.
До этого было залито такое же 5w40, но Вальволайн.
После смены — движок работает явно громче.
Брал в Oilclub.ru, на ленинградском шоссе, вроде не туфта.
Через 3 тыс. уже черное, как вальволайн через 12 тыс.

Но шум, господа почему?

Хочу к лету Castrol 5w50 синтетику залить. побаловать так сказать.

ЗЫ Кстати сейчас есть синтетика Shell 5w40, а когда я искал — не было

Тоже лью Шел полусинтетику и тоже 5w40.
И недоволен.
До этого было залито такое же 5w40, но Вальволайн.
После смены — движок работает явно громче.
Брал в Oilclub.ru, на ленинградском шоссе, вроде не туфта.
Через 3 тыс. уже черное, как вальволайн через 12 тыс.

Но шум, господа почему?

Хочу к лету Castrol 5w50 синтетику залить. побаловать так сказать.

ЗЫ Кстати сейчас есть синтетика Shell 5w40, а когда я искал — не было

Ерунда это, причина шума не в конкректном бренде: Шелл, Вальволайн или всеми обожаемом Кастрол, а в железе. Тем более, если субъективно чернеет быстрее, так это вообще плюс.

Летом 5w-50. А смысл то какой? Если уж и «кайфовать», так летом заливать бензин 98/95 в пропорции 50/50.

Для таких знатоков как Вы:

масло Shell 5W40 — есть синтетика;
масло Shell 10W40 — соответсвенно полусинтетика

теперь почитайте какую хрень вы тут изложили

Хм-м .
А 21120 не устроит? Движки-то одинаковы. 😀

Пользую Shell`овскую полусинтетику 5W40. Нормальное масло. Ни хорошего, ни плохого сказать не могу, просто, нормальное масло.
Перед прошлой зимой залил синтетику, тоже 5W40. Разницы не почувствовал. Однажды запустился при температуре ОЖ -34. Чувствовалось, что ещё немного (вниз по шкале термометра) и масло будет уже густовато, для таких условий. Предыдущую и нынешнюю зиму морозов особых не было, потому сравнить «зимние» свойства синтетики и полусинтетики, одинаковых по SAE, не могу.
Вышеупомянутая синтетика проработала у меня 15 ккм до замены. Перед заменой, с наступлением отрицательных температур, первые 30-60 секунд после запуска, стал слышен стук гидрокомпенсаторов. Убедился, что даже высококачественное масло, в относительно современном моторе, к концу рекомендованого срока службы значительно теряет свои свойства. Зачем платить больше?!
Сделал вывод, что при отсутствии в регионе сильных морозов, лучше пользовать полусинтетику 5W40 и менять через 10 ккм. Дешевле.
Если есть сильные морозы, тогда нужно подумать не о 5W30/40, а уже о 0W30/40 (а это, заведомо, синтетика).

Читайте также:  Доработка двигателя для газа

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Для таких знатоков как Вы:

масло Shell 5W40 — есть синтетика;
масло Shell 10W40 — соответсвенно полусинтетика

теперь почитайте какую хрень вы тут изложили

А теперь, знаток, сходи на http://www.azm.ru/kat/shell.html и подумай, какую хрень ты здесь написал.
Без обид 😎
Кстати, не только у Шелла есть 5W-40 полусинтетические масла .

Не лью — верю, что много подделок именно марки Shell. Летом катался на Esso Ultra 10W40, на зиму сменил на Castrol 5W40.

Не лью — верю, что много подделок именно марки Shell. Летом катался на Esso Ultra 10W40, на зиму сменил на Castrol 5W40.

А летом налью U-tech System 5W-50 (синт.)
Спрашивал авторов — клянутся, что масло действительно высококачественное.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

После замены масла двигатель стал работать громче

После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Bubaleh » 09 апр 2014, 16:06

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Texnik » 09 апр 2014, 16:20

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Bubaleh » 09 апр 2014, 17:36

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Texnik » 09 апр 2014, 20:45

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Bubaleh » 10 апр 2014, 08:43

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение deccer » 10 апр 2014, 09:23

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение ruslan K » 10 апр 2014, 09:25

Как сделать чтобы двигатель работал тише. Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю


Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Читайте также:  Ремонт бензинового двигателя nissan qr20de

Почему двигатель стал громко работать

У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:

  1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
  2. Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
  3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.

Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата. К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

Читать дальше: На какие мотороллеры нужны права

Мотор прогрелся, но не стал тише?

Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.

Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя

Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Выделим основные неисправности, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:

  • Некачественное топливо и моторное масло;
  • Неполадки системы смазки;
  • Нарушение температурного режима;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Ремень ГРМ;
  • Стучат гидрокомпенсаторы;
  • Неисправности в газораспределительном механизме;
  • Проблема в регуляторе холостого хода;
  • Неисправности в электрике.

Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.

Читайте также:  Сборка мотора 634 явы

Некачественное топливо

Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.

Проблемы системы смазки

Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться. Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.

Откройте капот, и проверьте уровень масла!

Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.

Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата. Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.

Система охлаждения

Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.

Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.

Неисправности системы зажигания

Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.

В результате силовая установка троит и функционирует нестабильно. Данная неисправность дает о себе хорошо знать – наблюдаются ощутимые вибрации, перерасход топлива, снижение мощности ДВС.

Ремень ГРМ

Причиной возникновения посторонних шумов может стать натяжитель ремня ГРМ. Ремень постепенно слега растягивается, и это ведет к увеличению шумности двигателя при наборе оборотов.

Шелест подшипников роликов ГРМ, шелестящие звуки, которые нередко возникают при перетяжке ремня.

Звук, чем-то похожий треск и шелест металла, может издавать растянутая цепь. Хотя это больше похоже на рык и гул.

Помните, что при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик. На практике, некоторые мастера выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик

Если вы не хотите быть обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Оцените статью