- Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем
- Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем
- Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем
- Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем
- Re: дросельная заслонка
- Re: дросельная заслонка
- Re: дросельная заслонка
- Re: дросельная заслонка
- Re: дросельная заслонка
- Re: дросельная заслонка
- Re: дросельная заслонка
- Re: дросельная заслонка
- Re: дросельная заслонка
- Re: дросельная заслонка
Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарили следующие пользователи (4): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарили следующие пользователи (4): |
|
Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Добрый день. Есть Волга 31105 с ЗМЗ-406. В ней есть проблема с ХХ, он постоянно держиться в промежутке между 1,5 и 2 тысячами после начала движения. Если же резко «газануть», то ХХ плавно падает до 1 тысячи. Если остановиться и довести заслонку вручную, то ХХ также падает до тысячи.
Диагностика выдает 53, 54, 91-94 и 193 ошибки, датчики ДТОЖ, ДПРВ и ДПДЗ новые.
Тросик точно не зависает, если его отсоеденить, ходит очень легко, снятый дроссель (без тросика) также ходит легко и закрывается до конца.
Подскажите, в чем может быть проблема (полагаю, что она комплексная) и в каком направлении копать.
Может ли датчик ДПДЗ сам открывать дроссель?
Может ли такая проблема быть из-за умирающего ДПКВ?
Заранее спасибо за ценные советы)
Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.
Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?
Ошибок не диагностика не показала!
Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.
Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем
ПЕТЁКК » 28 фев 2011 20:19
Re: дросельная заслонка
Maxi-M » 28 фев 2011 20:22
Re: дросельная заслонка
Странник » 28 фев 2011 20:44
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: дросельная заслонка
ПЕТЁКК » 28 фев 2011 20:52
Re: дросельная заслонка
Maxi-M » 28 фев 2011 20:55
Re: дросельная заслонка
ПЕТЁКК » 28 фев 2011 20:58
Re: дросельная заслонка
Hmurii » 28 фев 2011 21:03
Re: дросельная заслонка
ANDREW » 28 фев 2011 21:04
Re: дросельная заслонка
a1ex » 28 фев 2011 21:06
Re: дросельная заслонка
ПЕТЁКК » 28 фев 2011 21:18
Re: дросельная заслонка
Example626 » 01 мар 2011 14:16
Просто чуть подкрути винтик, ограничивающий открытие заслонки.
Чтобы чуть приоткрыть. Но не на много, а чтоб щёлочка была с волос — не больше.
При этом обороты будут повыше.
После этого сними клемму с аккумулятора и через минутку надень обратно.
Заведи двигатель без нажатия на педаль газа. И не нажимай на неё в течение двух минут. Обороты будут сперва повышенными, потом ЭБУ самонастроится, обороты понизятся до нормальных. Приоткрытая заслонка будет восприниматься как закрытая. Небольшой подсос воздуха сквозь заслонку не навредит, никаких негативных последствий это не вызовет. Даже будет полезен. РХХ всё равно через себя таким же образом воздух пропускает на холостых — в обход заслонки.
А польза — при чуть приоткрытой заслонке двигатель обычно лучше справляется с нагрузками типа ГУР на холостых.
И заслонка не будет заедать.
Чистить, конечно, надо, но какой бы чистой заслонка ни была, если нет небольшой щёлочки, она, скорее всего, так и будет заедать. Так как, если там всё очень плотно, даже перепады температуры могут повлиять.
Если заедает тросик — это другой вопрос. Чтобы не заедал тросик, вместо синего или зелёного нужно ставить чёрный. Они не заедают.