Понимаю, что сам немного дурак, но я неоднократно менял масло в этой сети СТО, только по другому адресу и все было отлично и расслабился.. Да и спешил немного.
Подскажите пожалуйста, как грамотно объяснить товарищам, что они не правы?
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 10:42 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Масло поменяли, плюс вместе с маслом заменили датчик давления, поскольку старый постоянно горел (масло при этом было в норме).
это что означает? уровень масла был в норме? или вы отдельно от аварийного датчика умудрились давление масла замерить? на первый взгляд надо «капитальщикам» претензии предъявлять. на второй — написано очень сумбурно. если масло натекло вокруг фильтра или вокруг датчика — это на самом деле не проблема. при замене девайсов просто вылилось из отверстия.. и оторванный провод датчика — никак не влияет на давление масла, он просто не дает вам сигнала, что давление масла критически низкое.
Цитата:
ПРАВИЛЬНОЙ последовательности замены масла с той, которая была на СТО, обратил внимание на то, что «мастер» не дождался, пока масло стечет в поддон (щуп был сухой) и сказал заводить мотор. Кроме того, на холостых не гоняли — сразу поехал.
замена масла: слили, закрутили пробку, закрутили масло фильтр (с маслом внутри него), посмотрели на щуп, заводите. масло стекает в поддон СРАЗУ. через полминуты щуп уже покажет примерно правильный уровень. если больше минимума — можно заводить.
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:04 pm Заголовок сообщения:
toha писал(а):
Цитата:
Масло поменяли, плюс вместе с маслом заменили датчик давления, поскольку старый постоянно горел (масло при этом было в норме).
это что означает? уровень масла был в норме? или вы отдельно от аварийного датчика умудрились давление масла замерить? на первый взгляд надо «капитальщикам» претензии предъявлять. на второй — написано очень сумбурно. если масло натекло вокруг фильтра или вокруг датчика — это на самом деле не проблема. при замене девайсов просто вылилось из отверстия.. и оторванный провод датчика — никак не влияет на давление масла, он просто не дает вам сигнала, что давление масла критически низкое.
Цитата:
ПРАВИЛЬНОЙ последовательности замены масла с той, которая была на СТО, обратил внимание на то, что «мастер» не дождался, пока масло стечет в поддон (щуп был сухой) и сказал заводить мотор. Кроме того, на холостых не гоняли — сразу поехал.
замена масла: слили, закрутили пробку, закрутили масло фильтр (с маслом внутри него), посмотрели на щуп, заводите. масло стекает в поддон СРАЗУ. через полминуты щуп уже покажет примерно правильный уровень. если больше минимума — можно заводить.
1)Уровень масла до замены был в норме (не максимум, но и не ниже минимума), измерял щупом.
2) О том и речь, на холостых вообще не гоняли. Залил масло-сразу завел-уехал. Сразу после заливки масла щуп был сухой вообще.
Через 3 км пробега потекло. Проблема в том, что за 50 км пробега вытекло все масло, а датчик не работал и о проблеме узнать было невозможно. До замены масла двигатель был в отличном состоянии — ничего нигде не текло.
Вопрос в том — может ли такая замена масла спровоцировать течь сальников?
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:12 pm Заголовок сообщения:
2. зачем гонять на ХХ? давление масла на нормальном двигателе выравнивается за 3-4 секунды. сразу после заливки уровень масла должен быть в норме. то есть — больше «мин». я, честно, не понимаю слов «потекло через 3 км, вытекло через 50 км». как вы все эти километры определили, а если увидели, что масло ВЫТЕКАЕТ, почему поехали дальше?! датчик давления масла сигнализирует о критически низком давлении масла, как ни странно, а не о его недостаточном уровне.
Цитата:
До замены масла двигатель был в отличном состоянии — ничего нигде не текло.
это ничего не говорит о давлении масла.
Цитата:
Вопрос в том — может ли такая замена масла спровоцировать течь сальников?
только в случае, если масло было «паленым». но за 50 км — я сомневаюсь. тут скорее от времени зависит, сколько оно было залито. (не говорю, что не может, но чрезвычайно сомнительно, что так быстро).
Цитата:
плюс вместе с маслом заменили датчик давления, поскольку старый постоянно горел (масло при этом было в норме)
по-моему, вы не тем людям претензии пытаетесь предъявить.
Последний раз редактировалось: toha (Пт Мар 07, 2014 11:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:14 pm Заголовок сообщения: Re: Заклинил двигатель после неудачной смены масла.
wildrover писал(а):
Подскажите пожалуйста, как грамотно объяснить товарищам, что они не правы?
Интересная постановка вопроса: вы не знаете в чём правда, но сразу обвиняете «товарищей»! Не выгораживая «спецов по автам» могу сказать, что в ваш огород залетел неслабый такой камушек. Включив зажигание после замены масла не обратили ли внимание: горел индикатор аварийного давления масла(красная такая лампочка на приборной панели)? Ах нет! Да не, я ничо, так просто спросил, просто интересно. А перед выездом со двора(из гаража) проверяли наличие масла на щупе? Нет? Д а что же я, действительно глупость спросил. А в пути не почувствовали, что как-то двигатель начал сильно нагреваться, да и тяга упала, дым сзади какой-то странный появился? Нет? Действительно, что за бред думать о машине — на то она и машина, чтобы везла меня всегда и туда, куда захочу! И точка! Вот и доездились . до точки.
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:25 pm Заголовок сообщения:
Течь начало через 3 км пробега, а за 50 км полностью вытекло — щуп сухой! Разве давление масла при его отсутствии может присутствовать как таковое?
Километраж при котором была замена масла, в любом мало-мальски приличном сервисе пишут на бумажке и цепляют её под капотом — вычитаем текущий из того, что был при замене и получаем пробег.
Я ведь написал, что сразу вернулся и рассказал о течи, но мастер не осмотрев авто сказал, что это из под фильтра налилось при его снятии и все ок. Далее я не проверял наличие течи, поскольку проблем с этими СТО не было — неоднократно менял масло в их сети. Кроме того, были выходные, почти все 50км намотал в первый вечер, а потом не ездил, выехал только рано утром в понедельник, ещё темно было — стечение обстоятельств, в общем.
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:34 pm Заголовок сообщения:
что-то сложно )))
Цитата:
Течь начало через 3 км пробега, а за 50 км полностью вытекло — щуп сухой!
1. до начала течи — масло было на нормальном уровне? 2. увидев течь — вы катались дальше, не контролируя уровень масла? 3. километраж до пробега — это ваша забота. 4.откуда была течь? из каких мест?
Цитата:
Далее я не проверял наличие течи, поскольку проблем с этими СТО не было — неоднократно менял масло в их сети.
см. пункт 2.
уясните огромную разницу между давлением масла и уровнем масла. нормальное давление+пониженный уровень=двигатель жив и нуждается в скорейшей доливке. низкое давление+нормальный уровень=двигатель мертв через 50-500 км. ваша критическая ошибка: лампочка давления масла — это самая главная лампочка в автомобиле. (после лампочки уровня тормозной жидкости, кстати на оке датчик уровня ТЖ часто закисает, я проверял 3-4 раза в год работоспособность, к слову).
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:36 pm Заголовок сообщения: Re: Заклинил двигатель после неудачной смены масла.
Nemo160 писал(а):
wildrover писал(а):
Подскажите пожалуйста, как грамотно объяснить товарищам, что они не правы?
Интересная постановка вопроса: вы не знаете в чём правда, но сразу обвиняете «товарищей»! Не выгораживая «спецов по автам» могу сказать, что в ваш огород залетел неслабый такой камушек. Включив зажигание после замены масла не обратили ли внимание: горел индикатор аварийного давления масла(красная такая лампочка на приборной панели)? Ах нет! Да не, я ничо, так просто спросил, просто интересно. А перед выездом со двора(из гаража) проверяли наличие масла на щупе? Нет? Д а что же я, действительно глупость спросил. А в пути не почувствовали, что как-то двигатель начал сильно нагреваться, да и тяга упала, дым сзади какой-то странный появился? Нет? Действительно, что за бред думать о машине — на то она и машина, чтобы везла меня всегда и туда, куда захочу! И точка! Вот и доездились . до точки.
Основная претензия к товарищам состоит в том, что клиент приехавший через 2 часа после выполнения работы с серьезным вопросом был проигнорирован.
Странного дыма не было, тяга упасть не успела — проехал метров триста от дома. Прочее не проверял.
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 12:09 am Заголовок сообщения:
Цитата:
До начала течи было залито 2.5 л свежего масла «тотал» полусинтетика.
вы лично видели что залито 2.5л? это нормальный объем. всяко должно быть выше «мин». там в картере остается грамм 200-300. мне всегда хватало 4 л канистры + 1 л канистры на две замены.
Цитата:
Сразу после заливки уровень был на нуле, после не проверялся.
«сразу» — это сколько? основной объем масла стекает за пол-минуты. если через пол-минуты уровень выше «мин» по щупу ехать можно. если нет — надо удостовериться, что залит нормальный уровень. подождать, долить и т.д.
Цитата:
Увидев течь я приехал на СТО и задал вопрос.
где вы течь увидели? с чего то же вы взяли, что масло вытекает..
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 12:21 am Заголовок сообщения:
Скажем так: я оплатил 2.5 л масла из бочки. При мне залили точно 2л.
Сразу — значит секунд через 30. После того, как двигатель завели, уровень не проверяли — сразу открыли ворота и я уехал. Надо было проверить, конечно..