- установка закиси азота на дизель
- #1 ОФФЛАЙН skydiver
- #2 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #3 ОФФЛАЙН korzh_300D
- #4 ОФФЛАЙН Yur
- #5 ОФФЛАЙН volgar
- #6 ОФФЛАЙН skydiver
- #7 ОФФЛАЙН andrew-a
- установка закиси азота на дизель
- #1 ОФФЛАЙН skydiver
- #2 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #3 ОФФЛАЙН korzh_300D
- #4 ОФФЛАЙН Yur
- #5 ОФФЛАЙН volgar
- #6 ОФФЛАЙН skydiver
- #7 ОФФЛАЙН andrew-a
установка закиси азота на дизель
#1 ОФФЛАЙН skydiver
- Город: Пенза
- Автомобиль:
e250td w124 1993
Всем доброго времени суток. Поднимал данную тему в разделе тюнинг но считаю что в этом разделе могу получить не менее квалифицированную помощь. итак вот сама тема
буду благодарен за ответ
#2 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Вопрос достаточно обширный. Как-то я читал какую-то статью о дизелях, работающих на газу. Потом смотрел какую-то документацию, достаточно вескую, в которой тоже описывались эти дизеля. Принцип работы этого движка не менялся. Единственно, что топлива подавалась в цилиндры всего около трети от нормального количества для поджигания смеси. В качестве топлива используется какой-то газ.
Практически к этому вопросу я думаю стоит подходить так — к работающему на холостых оборотах мотору в воздушный фильтр подать немного газа, для пробы сгодится обычный бытовой пропан-бутан. Если обороты повысятся — то возможно что-то и мутить, ну а если нет, то нет.
Дальше — при успешном завершении испытаний необходимо думать два баллона, один с топливным газом, другой с кислородом, протягивать трубки в корпус фильтра устанавливать какие-либо редуктора, жиклёры и т.д. Управление — скорее всего электрическое, через клапаны.
В принципе — реально, ничего смертельного или не осуществимого не вижу. Вопрос дальше в бюджете этой установки и ресурсе двигателя, которому несомненно эти доработки здоровья не добавят.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3 ОФФЛАЙН korzh_300D
- Город: Москва
А по теме, имхо, баловство все это. Родной мотор — не самый лучший вариант апгрейда, т.к. он не самый мощный. Плюс ему уже 20 лет, ресурс надежности уже не тот.. То есть машинка на каждый день не получается, подвести может после очередной попытки «зажечь». Проще поставить мощный мотор из новых.
Кстати, почему именно закись? для дизелей существует «штатный» способ загнать больше кислорода в цилиндры — турбонаддув.
А можно просто вкосячить баллон с кислородом, и сделать так, чтоб травил по-немногу в впускной коллектор, когда газ в пол
Не стоит забывать про совершенно «законный» способ увеличить прыть старого дизеля — это идеальные форсунки, хорошая компрессия, низкое сопротивление на впуске.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#4 ОФФЛАЙН Yur
- Город: Минск
. Кстати, почему именно закись? для дизелей существует «штатный» способ загнать больше кислорода в цилиндры — турбонаддув. .
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#5 ОФФЛАЙН volgar
- Город: Мос.обл.,Пушкино
- Автомобиль:
W126, 380SE, 1987
Езда с кислородным баллоном требует дренажного отверствия под вод.сидухой и полного отсутствия моторного масла в автомобиле
W126 380SE 1985г.
#6 ОФФЛАЙН skydiver
- Город: Пенза
- Автомобиль:
e250td w124 1993
Езда с кислородным баллоном требует дренажного отверствия под вод.сидухой и полного отсутствия моторного масла в автомобиле
Совершенно правильное замечание кислород+масло= (просто взорвется)
увеличивать давление надува без дополнительного топлива даст нулевой эфект.
да и просто не хочу. можно сделать вот так http://www.youtube.c. feature=related только как потом по городу на нем ездить
если кто силен в английском(и кому интересно) можно посмотреть http://forum.nitrous. wforum.php?f=15
мне не хватает моих знаний чтоб полностью там разобраться, но не раз я там встречал упоминание об установки пропановой или пропан+закись системы
Опять же возвращаясь к видео
система там не такая уж запредельная чтоб убить двигатель, на видео видно что стоят 2 соленоида а значит подается 2 газа, и на форсунку подходят 2 шланга. и двигатель там обычный механический дизель
Чесно говоря хотелось найти людей которые проводили подобные опыты, не ужели мне одному интересно
#7 ОФФЛАЙН andrew-a
- Город: СПб
зачем старый добрый двигун мучить? имхо проще новый с другим впрыском и турбиной (-ами) найти — тем более если нормально делать, то по бюджету второй вариант и подешевле и понадежней выйдет.
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
установка закиси азота на дизель
#1 ОФФЛАЙН skydiver
- Город: Пенза
- Автомобиль:
e250td w124 1993
Всем доброго времени суток. Поднимал данную тему в разделе тюнинг но считаю что в этом разделе могу получить не менее квалифицированную помощь. итак вот сама тема
буду благодарен за ответ
#2 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Вопрос достаточно обширный. Как-то я читал какую-то статью о дизелях, работающих на газу. Потом смотрел какую-то документацию, достаточно вескую, в которой тоже описывались эти дизеля. Принцип работы этого движка не менялся. Единственно, что топлива подавалась в цилиндры всего около трети от нормального количества для поджигания смеси. В качестве топлива используется какой-то газ.
Практически к этому вопросу я думаю стоит подходить так — к работающему на холостых оборотах мотору в воздушный фильтр подать немного газа, для пробы сгодится обычный бытовой пропан-бутан. Если обороты повысятся — то возможно что-то и мутить, ну а если нет, то нет.
Дальше — при успешном завершении испытаний необходимо думать два баллона, один с топливным газом, другой с кислородом, протягивать трубки в корпус фильтра устанавливать какие-либо редуктора, жиклёры и т.д. Управление — скорее всего электрическое, через клапаны.
В принципе — реально, ничего смертельного или не осуществимого не вижу. Вопрос дальше в бюджете этой установки и ресурсе двигателя, которому несомненно эти доработки здоровья не добавят.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3 ОФФЛАЙН korzh_300D
- Город: Москва
А по теме, имхо, баловство все это. Родной мотор — не самый лучший вариант апгрейда, т.к. он не самый мощный. Плюс ему уже 20 лет, ресурс надежности уже не тот.. То есть машинка на каждый день не получается, подвести может после очередной попытки «зажечь». Проще поставить мощный мотор из новых.
Кстати, почему именно закись? для дизелей существует «штатный» способ загнать больше кислорода в цилиндры — турбонаддув.
А можно просто вкосячить баллон с кислородом, и сделать так, чтоб травил по-немногу в впускной коллектор, когда газ в пол
Не стоит забывать про совершенно «законный» способ увеличить прыть старого дизеля — это идеальные форсунки, хорошая компрессия, низкое сопротивление на впуске.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#4 ОФФЛАЙН Yur
- Город: Минск
. Кстати, почему именно закись? для дизелей существует «штатный» способ загнать больше кислорода в цилиндры — турбонаддув. .
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#5 ОФФЛАЙН volgar
- Город: Мос.обл.,Пушкино
- Автомобиль:
W126, 380SE, 1987
Езда с кислородным баллоном требует дренажного отверствия под вод.сидухой и полного отсутствия моторного масла в автомобиле
W126 380SE 1985г.
#6 ОФФЛАЙН skydiver
- Город: Пенза
- Автомобиль:
e250td w124 1993
Езда с кислородным баллоном требует дренажного отверствия под вод.сидухой и полного отсутствия моторного масла в автомобиле
Совершенно правильное замечание кислород+масло= (просто взорвется)
увеличивать давление надува без дополнительного топлива даст нулевой эфект.
да и просто не хочу. можно сделать вот так http://www.youtube.c. feature=related только как потом по городу на нем ездить
если кто силен в английском(и кому интересно) можно посмотреть http://forum.nitrous. wforum.php?f=15
мне не хватает моих знаний чтоб полностью там разобраться, но не раз я там встречал упоминание об установки пропановой или пропан+закись системы
Опять же возвращаясь к видео
система там не такая уж запредельная чтоб убить двигатель, на видео видно что стоят 2 соленоида а значит подается 2 газа, и на форсунку подходят 2 шланга. и двигатель там обычный механический дизель
Чесно говоря хотелось найти людей которые проводили подобные опыты, не ужели мне одному интересно
#7 ОФФЛАЙН andrew-a
- Город: СПб
зачем старый добрый двигун мучить? имхо проще новый с другим впрыском и турбиной (-ами) найти — тем более если нормально делать, то по бюджету второй вариант и подешевле и понадежней выйдет.
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T