- Фольксваген: надёжная замена подушек двигателя Поло седан (опоры задней, нижней, правой и левой)
- Что собой представляют подушки двигателя Фольксваген
- Почему необходима замена подушки двигателя Фольксваген Поло седан
- Признаки необходимости замены опоры двигателя Поло седан
- Последствия несвоевременной замены опор двигателя Фольксваген Поло седан
- Когда необходима на Поло седан замена подушки двигателя
- Диагностика и замена подушек двигателя Поло седан в автосервисе
- Замена подушек двигателя (опор) Поло Седан
- Замена задней подушки двигателя поло седан
- Замена правой опоры двигателя Поло седан
- Замена левой опоры двигателя Поло седан
- Volkswagen Polo Sedan 2015г., МКПП, 105 л.с. › Logbook › Замена правой опоры двигателя VW Polo (VIKA 11991409601)
- Volkswagen Polo Sedan 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 35
Фольксваген: надёжная замена подушек двигателя Поло седан (опоры задней, нижней, правой и левой)
Общее комфортное пребывание внутри салона автомобиля зависит от многих факторов, среди которых стоит отметить не только качественную шумоизоляцию, но и правильно реализованную виброизоляцию. Часто случается так, что даже при достаточно неплохом показателе описанных факторов у водителя или его пассажиров может возникать чувство дискомфорта, которое напрямую связано с вибрацией силового агрегата.
Во избежание таких негативных проявлений специалистами была разработана специальная подвесная система двигателя внутреннего сгорания, где основными элементами являются так называемые подушки (опоры). Благодаря им поглощается вибрация, которую создает мотор во время работы.
Наш специализированный автосервис предлагает лучшие условия для проведения замены подушек двигателя. В своей работе мы используем только качественные оригинальные запасные части и профессиональное оборудование для проведения сложных диагностических мероприятий.
Что собой представляют подушки двигателя Фольксваген
Подушка мотора, по своей сути, является прокладкой между кузовом автомобиля и его двигателем. Когда-то давно автопроизводители не уделяли этому достаточно внимания и монтировали в автомобили опоры из простого куска резины, прикрепленного к кузову.
Подушки, которые монтируются сегодня, имеют более сложное строение и могут быть оборудованы гидравлической системой из резины и металла. Несомненно, это значительно повышает стоимость изделия, одновременно увеличивая риск поломки, поэтому подобные конструкции используются очень редко.
В автомобилях немецкой марки крепление двигателя выполняется с помощью нескольких опор, которые представляют собой подушки, прикрепленные к двигателю и коробке передач. Также двигатель и коробка прочно соединяются между собой.
Как расположены опоры двигателя Поло седан?
- Передняя располагается снизу, прикрепляясь к несущей балке мотора.
- Правая находится вверху, закрепляясь к лонжерону спереди кузова.
- Задняя расположена снизу и прикрепляется к подрамнику спереди или днищу.
Специалисты нашего автосервиса точно знают, где и какая опора расположена в вашем автомобиле, и смогут осуществить к ним быстрый доступ, что бы произвести, например, замену задней опоры двигателя Поло седан. В этом помогает отличная техническая оснащенность автомастерской, в которой есть весь необходимый инструмент.
Почему необходима замена подушки двигателя Фольксваген Поло седан
Подушки двигателя являются опорными элементами, предназначенными для обеспечения надежной фиксации в двигательном отсеке силовой установки. Как уже было сказано, зачастую этот элемент конструкции представляет собой пару пластин из металла, между которыми размещена резиновая или полиуретановая прокладка из материала хорошего качества.
Благодаря особенностям конструкции эта деталь способна поглощать всевозможные вибрационные встряски, поступающие от мотора и способные негативно повлиять на целостность кузова.
Основные причины неисправности подушек двигателя таковы:
- нормальный износ резиновых частей опор вследствие длительной эксплуатации;
- частые перепады температур — от экстремально высоких до очень низких;
- механические повреждения из-за аварии или каких-либо других причин.
Бывает так, что даже при нормальной работе мотора неприятные вибрации или дребезжание отдаются в руль автомобиля, педальный узел или приборную панель. В таких ситуациях включение и выключение двигателя может сопровождаться нетипичными звуками или звоном металлических деталей кузова.
Признаки необходимости замены опоры двигателя Поло седан
Современные материалы обладают довольно неплохим качеством и долговечностью, поэтому у производителей не возникает особых проблем с оснащением автомобилей. Опоры, при условии правильной эксплуатации автомобиля, могут отслужить очень долгий срок без необходимости замены. Но в некоторых случаях на них преждевременно могут появляться разрывы или трещины.
Наши опытные специалисты имеют в этом большой опыт и знают, на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Изучая колебания двигателя и рывки трансмиссии при включенном двигателе, наши эксперты смогут сделать заключение об имеющемся износе подушек силовой установки вашего автомобиля.
Без полноценной оценки масштабности проблемы невозможно правильно выполнить замену правой опоры двигателя Поло седан или любой другой. Для этого понадобится постановка автомобиля на смотровую яму, где специалист уже более подробно сможет изучить состояние опор.
Есть несколько основных внешне видимых признаков данной неисправности:
- явные повреждения компонентов из резины;
- расслоение металла с подушками из резины;
- видимые потеки гидравлической системы.
Последствия несвоевременной замены опор двигателя Фольксваген Поло седан
После точного определения неисправности опор двигателя, необходимо произвести замену нижней опоры двигателя Поло седан или другой подушки, оказавшейся неисправной, как можно скорее. Игнорирование проблемы может привести к негативным последствиям и удорожанию ремонта автомобиля в целом.
Какие сопутствующие поломки могут возникнуть?
- Может произойти деформация воздушного фильтра, который будет биться о кузов автомобиля.
- Есть вероятность повреждения вентилятора, соприкасающегося с решеткой радиатора.
Нередко некачественное дорожное покрытие становится основным виновником неисправностей подушек двигателя. Несмотря на надежность креплений, при определенных условиях эксплуатации ремонта избежать не удается даже аккуратному автовладельцу.
Если опоры двигателя будут неисправны, то водитель и его пассажиры во время езды могут чувствовать себя очень некомфортно, словно на борту взлетающего самолета. Соответственно, ездить на таком автомобиле очень неприятно.
Когда необходима на Поло седан замена подушки двигателя
Мы уже выяснили, какие причины выхода из строя подушек двигателя бывают, и определили, что чаще всего виновником является износ компонентов из резины, которые могут потерять свои основные свойства ввиду условий эксплуатации автомобиля.
Несмотря на то, что в среднем их износостойкость достигает более 100 тысяч километров пробега, различные нагрузки оказывают негативное влияние на состояние резиновых компонентов. При этом резкие старты и торможения также плохо сказываются на долговечности детали, и в связи с этим может потребоваться замена левой подушки двигателя Поло седан или любой другой.
Основной проблемой является потеря эластичности элементов. На это может негативно повлиять утечка масла, капающего на резиновые части крепления КПП или отсека двигателя. Также это может быть пролившийся антифриз или, при преодолении препятствия, может сломаться алюминиевый кронштейн.
Диагностика и замена подушек двигателя Поло седан в автосервисе
Мастера нашего автосервиса выполняют профессиональную диагностику на специализированных стендах, позволяющих безошибочно определять имеющиеся проблемы с подушками двигателя. Категорически не рекомендуется заниматься подобной работой самостоятельно, так как не всегда можно правильно выявить поломку.
Профессионализм и многолетний опыт проведения ремонтов любой сложности позволяют нашим мастерам выполнять замену качественно и в максимально короткие сроки. Мы всегда идем навстречу своим клиентам и постоянно улучшаем качество обслуживания.
Замена подушек двигателя (опор) Поло Седан
Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Замена задней подушки двигателя поло седан
Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.
4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.
5. Снимите кронштейн
6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески.
7. . и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
8. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.
9. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Нм, затем доверните на 90°;
— болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.
Замена правой опоры двигателя Поло седан
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, подцомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель
3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.
4. . снимите гайку и провод «массы» со шпильки.
5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.
6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку
7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.
8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.
9. . и снимите опору.
10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н м, затем доверните на 90°;
— болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.
Замена левой опоры двигателя Поло седан
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3. Снимите аккумуляторную батарею
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи
5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.
6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова.
7. . и снимите опору.
9. . и снимите кронштейн со шпильки.
10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
11. . и снимите кронштейн.
12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.
Volkswagen Polo Sedan 2015г., МКПП, 105 л.с. › Logbook › Замена правой опоры двигателя VW Polo (VIKA 11991409601)
Оригинал дорого VAG 6R0 199 167 Q — 7000 руб., решил поставить аналог (VIKA 11991409601 — Опора двигателя) — 2800 руб. Проехал 100 км пока полёт нормальный.

Volkswagen Polo Sedan 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 35
Добрый день, хотелось бы узнать где покупали сию опору?не могу найти, выдает аналог 12663OSSCA но описания нет (гидро или резинометалл )
Добрый день. На Exist заказывал.
Щас посмотрел, есть в наличии.
Добрый день, хотелось бы узнать где покупали сию опору?не могу найти, выдает аналог 12663OSSCA но описания нет (гидро или резинометалл )
Разницы не заметил. Вибрация по кузову пошла.
привет. что посоветуешь. стоит ставить такую опору
Привет. 25 тыс проехал на ней, пока работает нормально. Вибрации по кузову и других посторонних шумов нет.
Да оригинал гидро. Поставил резино-металическую.
Как она по сравнению гидро разница заметна? Как ты понял что твоя гидро своё отработала?
Приветствую хотел на счет опоры уточнить, она от стока отличаеться же? Сток же гидро вроди как.
Приветствую. На видео с новой опорой двиг вообще не шелохнется визуально. А со старой трясся? это заметно было? На поло тоже проблема трясет неимоверно если двиг кондеем нагрузить так в салоне прям везде вибрация аж спинки кресел трясутся. Может быть эта опора тоже?
Здравствуйте! Подскажите сколько, примерно, проехали на этой опоре, как она себя ведёт?
Проехал примерно 8 тыс.км. работает исправно, без притензий.