Задняя часть машины лада гранта

Задняя часть кузова

Работы выполнять в соответствии с «Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ-027-2003г. и инструкциями но охране труда, действующими на предприятии.

Устранение перекосов основания и каркаса кузова, при необходимости, выполнить по ТИ 3100.25100.70001.

Устранение деформации в кузовных деталях задней части кузова выполнить по ТИ 3100.25100.60503.

Отсоединение поврежденных деталей задней части кузова, при их неремонтопригодности, правку и рихтовку кромок сопрягаемых деталей, подгонку вновь устанавливаемых деталей по месту производить по ТИ 3100.25100.60504.

Сварку вновь устанавливаемых деталей выполнить в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.60505. Шаг сварочных точек в соединяемых деталях — аналогично заводскому.

Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям ТУ 017207-255-00232934-2006 «Кузова автомобилей LADA технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ».

В каждом разделе ТИ (в таблицах) указаны номера позиций заменяемой и сопрягаемых с ней деталей и количество сварочных точек, которыми заменяемая деталь соединяется с сопрягаемыми деталями.

При установке пола заднего в сборе, арок внутренних или лонжеронов заднего пола по месту на кузове, использовать, при необходимости, стенд типа KOREK SP-1/SP-2 и приспособление для ремонта арок колес 67.21.048.

Рисунок 1 — Детали задней части кузова LADA 2190

Номера деталей и наименование приведены в таблице 1. Таблица 1

Кузов. Описание конструкции Lada Granta

Кузов Lada Granta – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинковое покрытие с внутренней стороны нанесено на переднюю и среднюю панели пола, боковины кузова, на усилитель передних стоек, на внешние панели крышки багажника и дверей, на передние и задние крылья и ряд других деталей. Арки задних колес оцинкованы снаружи. Электроцинковое покрытие с двух сторон нанесено на заднюю панель, поперечины и соединители пола, на внутреннюю панель крышки багажника и капот, на усилитель крышки багажника и на ряд других деталей.

Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом.
В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические брусья.
Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло – с элементом обогрева. Ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими.

В зависимости от комплектации, автомобили могут быть оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери и крышку багажника. В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении и изменения наклона спинок. Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. Подушка заднего сиденья – цельная. Спинка заднего сиденья – складывающаяся и может быть как цельной, так и состоять из двух частей. Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.

Съемные элементы кузова:

1 – передний бампер;

2 – облицовка радиатора;

3 – капот;

4 – переднее крыло;

5 – наружное зеркало заднего вида;

6 – передняя дверь;

7 – задняя дверь;

8 – крышка багажника;

9 – задний бампер.

Все автомобили оборудуются подушкой безопасности водителя. В зависимости от комплектации автомобили дополнительно оборудуются подушкой безопасности переднего пассажира.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления и вентиляции, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.
Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции. На дорогих версиях дополнительно устанавливается система кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

Задняя подвеска. Описание конструкции Lada Granta

Примечание:

Ниже приведено описание конструкции задней подвески Лада Гранта для понимания размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.

Задняя подвеска:

1 – рычаг балки задней подвески;

2 – балка;

3 – тормозной барабан;

4 – амортизатор;

5 – кронштейн крепления амортизатора;

6 – пружина;

7 – буфер хода сжатия;

8 – кожух амортизатора;

9 – прокладка пружины;

10 – ступица заднего колеса;

11 – тормозной механизм заднего колеса;

12 – стабилизатор поперечной устойчивости;

13 – сайлент-блок;

14 – кронштейн рычага подвески.

Задняя подвеска – полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Основной несущий элемент подвески – балка с приваренными к ней через усилители продольными рычагами. Внутри балки проходит штанга стабилизатора поперечной устойчивости, концы которой приварены к рычагам. К рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварные шпильки. Нижним концом пружина подвески опирается на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку – на опору, приваренную изнутри к арке колеса.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу (под гайкой).
В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник. Посадка подшипника на оси – переходная (с легким натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.

Обзор автомобиля Лада Гранта

Отечественный автопроизводитель старается создавать новые модели. В 2015 году мир должен увидеть обновленную версию автомобиля Лада Гранта, оснащенную новым двигателем и обладающую завораживающей внешностью. Показ намечен на середину этого года. Эксперты и автолюбители смогут увидеть очередной эксперимент специалистов АвтоВАЗа. Действительно, инженеры автоконцерна постарались привнести в модель что-то новое и экстравагантное. Кроме изучения фото автомобиля, не лишним будет и подробное знакомство с его внешним и внутренним «миром», чтобы понять, что собой представляет новая Лада Гранта.

Подробное описание передней части автомобиля

Прежде всего следует детально рассмотреть внешний вид транспортного средства. Здесь есть очень много новшеств и необычных идей. При первом взгляде на фото можно заметить, что инженеры компании использовали очень крупные фары. Они выполнены исключительно с применением светодиодов. Это позволяет не только улучшить качество свечения, но и увеличить дальность действия фар, а также говорит о том, что безопасность находится на должном уровне.

Фары имеют прямоугольную форму с гладкими углами. Это придает некоторую спортивность и жесткость, такое новшество хорошо заметно на фото Лады Гранта. Центральная решетка радиатора выполнена в виде сужающегося прямоугольника, что очень интересно. За счет этого дизайнеры автоконцерна решили увеличить свободное место для головных фар и нижнего бампера. Решетка имеет несколько горизонтальных ребер, которые позволяют контролировать подачу воздуха в двигатель.

В центральной части решетки традиционно располагается логотип компании. У Лады Гранта имеется металлическая подложка для эмблемы. Чуть ниже решетки находится передний бампер, выполненный из обычного пластика. Его главные особенности состоят в размере и необычной форме: использованы довольно интересные линии и придуманы специальные отверстия. Все это позволяет придать Гранте спортивный вид и хорошие динамические характеристики.

Также стоит непосредственно остановиться на отверстиях, предназначенных для охлаждения силового агрегата. Они имеют большие полости, что очень необычно. Такое новшество позволяет двигателю Лады Гранта не перегреваться во время летнего периода. Также на фото можно увидеть, что в бампер вмонтированы противотуманные фары, позволяющие передвигаться во время тумана и снегопада. При необходимости их можно отключать или включать.

Особенности боковой и задней частей Лады Гранты

Если посмотреть на фото боковой стороны изучаемой модели, то можно заметить некоторые особенности. Конструкторы решили использовать крупные диски, произведенные методом ковки. За счет этого они имеют небольшой вес и хорошую прочность. Такого рода диски можно найти в любом специализированном салоне. Следовательно вам не придется долго искать подходящий вариант во время поломки или плановой замены. Что касается дверей, то они выполнены с использованием твердотельных сплавов.

Это позволяет немного увеличить прочность и долговечность конструкции. Двери открываются на очень большой градус, что помогает совершать посадку и высадку без особых проблем. Зеркала, расположенные по бокам Лады Гранта, привлекают внимание. Они выполнены в виде небольших прямоугольников из высококачественных материалов. Обзорность находится на хорошем уровне. Практически любой водитель будет видеть все, что происходит за задней частью авто.

К несущественной особенности стоит отнести большое количество регулировок. Водитель сможет подобрать оптимальное положение, благодаря чему не будет испытывать дискомфорт во время передвижения. Также конструкторы и дизайнеры решили использовать пластиковые вставки. Ручки для открывания дверей сделаны из качественного материала. Крышка бензобака выполнена с использованием специальной пружинки, позволяющей удерживать ее в закрытом положении.

Задняя часть транспортного средства прежде всего обращает на себя внимание необычными формами и элегантными линиями. Все это придает авто некоторую агрессивность. Инженеры концерна решили использовать довольно узкие фары с разделением на стоп-сигнал и сигнал заднего хода. Это нововведение очень необычно и практично. Если посмотреть на фото, то можно увидеть, что дизайнеры очень тщательно проработали заднюю часть авто.

Небольшим минусом можно считать не совсем удачно выполненную крышку багажного отделения. Она не оснащена специальным выступом, который позволил бы открывать и закрывать багажник без проблем. Задний бампер выполнен с использованием недорогих материалов. Из-за этого его качество и надежность находятся на низком уровне. Сзади Лада Гранта немного приподнята, что позволяет ей проезжать практически по любой местности, не задевая кормой землю.

Технический потенциал Гранты

В техническом плане автомобиль получился очень интересным и перспективным. В качестве основного двигателя инженеры решили использовать обычный 1.6-литровый, способный выдавать 106 л. с. Конструкторы установили бензиновый тип силового агрегата. То есть вы не сможете залить дизельное топливо. Хотя в настоящее время бензиновые двигатели все-таки понемногу отходят на задний план.

Это связано с тем, что автоконструкторы все больше сил вкладывают в дизельные двигатели и гибриды. И в этом нет ничего удивительного, ведь окружающая среда находится в критическом состоянии. Многие экологи бьют тревогу и призывают отказаться от бензиновых агрегатов. К главной особенности двигателя можно отнести маленький расход топлива. То есть за 100 км машина съест всего 6 л. Одного полного бака должно хватить на 600 км пути. Таким результатом могут похвастаться не все легковушки.

Не стоит забывать о трансмиссии автомобиля. Конструкторы АвтоВАЗа решили использовать передний привод и автоматическую коробку передач. Коробка слушается довольно хорошо, передачи переключаются плавно и практически без звука. Это можно считать большим плюсом Лады Гранта. Ранее инженеры использовали исключительно механическую коробку, которая приносила множество неудобств. К тому же она требовала большого внимания и финансовых вложений.

Инженеры автоконцерна решили использовать рядное расположение двигателя, что вполне стандартно. Практически все машины имеют такое расположение. В подвеске Лада Гранта наблюдаются некоторые новшества. К главной особенности можно отнести плавность хода и хорошую проходимость, можно без помех ездить не только по городской трассе, но и по ухабам.

Подвеска будет съедать практически все неровности и ямы. Управляемость машины находится на хорошем уровне. В тормозной системе использована совокупность тормозных колодок. Сзади стоят барабанные тормоза, а спереди — дисковые. За счет этого увеличивается безопасность водителя и пассажиров, что очень важно.

Обеспечена высокая прочность тормозных дисков. Если передвигаться спокойно и равномерно, то они прослужат более двух лет. Если выбирать авто для перевозки грузов, то Лада Гранта — идеальный вариант. Подвеска и общая конструкция довольно прочные. Багажное отделение можно оценить по фото, оно довольно вместительное, имеет около 800 л полезного пространства. Можно легко перевезти холодильник или поместить все необходимое для небольшого путешествия семьей из 3-4 человек.

Интерьер Лады Гранты


Над интерьером модели дизайнеры и конструкторы поработали здорово. Многочисленные отзывы подтверждают это. На фото салона можно заметить качественный пластик и многочисленные вставки. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, датчики давления и уровня топлива, температуры двигателя. Все это позволяет водителю получать полную информацию в реальном времени. На центральной консоли, которую также прекрасно видно на фото, можно обнаружить сенсорный дисплей, который позволяет переключать радио, смотреть время, устанавливать режим климат-контроля.

Водительское место оборудовано необычным сидением, которое имеет несколько регулировок. Это позволяет водителю найти идеальное положение за рулем. Что касается пассажирского места, то любой седок получит большое количество свободного места. Рядом размещен небольшой ящичек для вещей. На заднем диване авто смогут свободно уместиться 3 человека. При этом всем будет комфортно и удобно во время долгой поездки. Для задних пассажиров предусмотрены держатели стаканов и розетка для подзарядки гаджетов. Представленные фото автомобиля позволят выявить недостатки и преимущества новинки.

Что касается цены на этот автомобиль, то за базовую комплектацию авто придется выложить около 350 тысяч рублей. За эти деньги клиент получит качественное и практичное авто с некоторыми особенностями. В настоящее время выпущено много моделей. За счет этого мировой и внутренний рынки заполняются качественными авто. В плане технического обслуживания Лада Гранта неприхотлива.

Практически любой водитель сможет позволить себе приобрести такую машину. Производитель предоставляет сразу несколько цветовых решений. За счет этого вы сможете подобрать авто по своему предпочтению. В базовом пакете клиент получит множество функций и полезных систем.

Читайте также:  Ремонт автомобиля лексус 300
Оцените статью