Toyota Corolla Fielder. Снятие стойки передней подвески
1. Снимите переднее колесо
2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки
передней подвески
а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески
Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки
между рычагом и домкратом.
б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной
устойчивости от стойки подвески
Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа
3. Снимите стойку передней подвески
а) Снимите заглушку и ослабьте контргайку, расположенную в центре
верхней опоры стойки. Внимание: не снимайте контргайку
б) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения переднего колеса от стойки.
Внимание: при отсоединении провода датчика частоты вращения
от стойки будьте осторожны, не повредите провод
в) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Внимание:не снимайте болты
г) Отверните три гайки
д) Опустите домкрат.
Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе
Внимание: будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения переднего колеса.
Toyota Corolla Fielder. Разборка стойки передней подвески
1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки,
как показано на рисунке, и закрепите ее в тисках
Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков
2. Снимите пружину
а) Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины
б) Сожмите пружину
Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент
в) Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки
г) Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины и нижний виброизолятор.
Проверка амортизатора передней стойки Филдера
Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.
При неисправности замените амортизатор
Toyota Corolla Fielder. Сборка стойки передней подвески
1. Установите ограничитель хода сжатия пружины
2. Установите нижний виброизолятор на стойку, совместив паз
виброизолятора с пазом нижнего седла стойки
3. Используя специнструмент, сожмите пружину.
Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент.
4. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки
с нижним концом пружины.
Внимание: виток данного конца пружины должен быть меньшего диаметра
5, Установите верхний виброизолятор, сориентировав его выступом к внешней
стороне Филдера
6. Установите верхнее седло пружины, сориентировав его выемкой к внешней
стороне
— Совместите выемку верхнего седла пружины с выступом верхнего виброизолятора.
— Перед установкой верхнего седла пружины убедитесь, что шток амортизатора сориентирован правильно.
7. Установите новый пыльник и верхнюю опору стойки.
8. Установите и временно затяните новую контргайку в центре верхней опоры стойки.
9. Снимите специнструмент с пружины
Внимание: при снятии убедитесь, что выемка верхнего седла пружины и выступ виброизолятора совмещены и сориентированы к внешней стороне автомобиля.
Toyota Corolla Fielder. Установка стойки передней подвески
1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло
2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера
3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм
4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло
5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм
Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен
6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм
7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку
8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм
Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа
9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм
10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес