- 124 250д сзади колеса домиком)
- #1 ОФФЛАЙН sanya561
- #2 ОФФЛАЙН fastvasja
- #3 ОФФЛАЙН ванятка
- #4 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- #5 ОФФЛАЙН vlad190
- #6 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- #7 ОФФЛАЙН fastvasja
- #8 ОФФЛАЙН masson
- #9 ОФФЛАЙН FET
- #10 ОФФЛАЙН ARMEN123
- #11 ОФФЛАЙН masson
- #12 ОФФЛАЙН ARMEN123
- Задние колеса домиком (/\), как лечить?
- #1 ОФФЛАЙН Ярик
- #2 ОФФЛАЙН Rot
- #3 ОФФЛАЙН Ярик
- #4 ОФФЛАЙН Stirlitz
- #5 ОФФЛАЙН Ярик
- #6 ОФФЛАЙН тоха
- #7 ОФФЛАЙН vlad520
- #8 ОФФЛАЙН Ostap
- #9 ОФФЛАЙН LMI
- #10 ОФФЛАЙН Ярик
124 250д сзади колеса домиком)
#1 ОФФЛАЙН sanya561
- Город: Ухта
- Автомобиль:
w114, 1976
Всем привет, присматриваю 124 и тут нашел неплохой вариант, но смутило что сзади колеса стоят домиком, мерс показался низким. Знаю что на бмв это норма, но не так сильно, кто что скажет, это просто сход-развал или что-то умерло? На днях буду на яме смотреть,куда обратить внимание? Спасибо заранее
#2 ОФФЛАЙН fastvasja
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
Всем привет, присматриваю 124 и тут нашел неплохой вариант, но смутило что сзади колеса стоят домиком, мерс показался низким. Знаю что на бмв это норма, но не так сильно, кто что скажет, это просто сход-развал или что-то умерло? На днях буду на яме смотреть,куда обратить внимание? Спасибо заранее
Если низкий, пружины устали, или вылезли в багажник такое тоже бывает. Хотя «низкий» понятие субъективное. Смотреть, там есть куда посмотреть, состояние СБ, подушек подрамника, редуктора заодно, плавающих СБ, но скорее всего их было бы слышно. развальный рычаг где шар. Это что скорее изнашивается. А там не известно что кто делал или нет. Лучше что бы кто то глянул опытным глазом, дешевле может обойтись в итоге, там много деталей что бы не менять хорошее на новое. Да и тем на форуме по теме полно.
#3 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#4 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- Город: Казахстан. Шымкент
- Автомобиль:
w124, e220, m111, 1994
Колеса домиком это частое явление на ешках. Развальная тяга или Сайлетны тут не причем. Это лечится просто, но нужно повозиться. Самый верхний поперечный рычаг режится пополам и в него ввариваются втулки с левой и правой резьбой и потом скручиваются между собой. А далее на развал ехать где нормально выставят его.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#5 ОФФЛАЙН vlad190
- Город: Нижневартовск
- Автомобиль:
w201, w210
Колеса домиком это частое явление на ешках. Развальная тяга или Сайлетны тут не причем. Это лечится просто, но нужно повозиться. Самый верхний поперечный рычаг режится пополам и в него ввариваются втулки с левой и правой резьбой и потом скручиваются между собой. А далее на развал ехать где нормально выставят его.
Сообщение отредактировал vlad190: 26 Февраль 2013 — 14:59
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#6 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- Город: Казахстан. Шымкент
- Автомобиль:
w124, e220, m111, 1994
Мне кажется, что тут рассматриваются традиционные методы ремонта, у меня на 190-ке пружины вылезли в багажник ( просели — тоже вариант), заварил и всё встало на место.
Хотя про рычаги интересно, это если всё на взгляд и ощуп нормально
Вариантов много, я предложил один из возможных решений проблем. И тот который ставим людям и они спасибо говорят))
E220 W124 M111 1994г МКПП
#7 ОФФЛАЙН fastvasja
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
Колеса домиком это частое явление на ешках. Развальная тяга или Сайлетны тут не причем. Это лечится просто, но нужно повозиться. Самый верхний поперечный рычаг режится пополам и в него ввариваются втулки с левой и правой резьбой и потом скручиваются между собой. А далее на развал ехать где нормально выставят его.
Нет, это не наш метод.
Вариантов много, я предложил один из возможных решений проблем. И тот который ставим людям и они спасибо говорят))
#8 ОФФЛАЙН masson
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W202, С280, М 104 ,2.8, 1994
было такое от того что бывший владелец срезал 2 витка с пружины,машина стала низкая(ездить нереально по нашим дорогам) и колеса домиком,поменял все стало Гуд!)
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#9 ОФФЛАЙН FET
- Город: Белгород
- Автомобиль:
W123
Скорее всего просто задняя подвеска ёк. Предположу, т.к. еще не представлялось случая туда лазить, что лучше не пожалеть денег на диагностику и заменить изношенные детали по максимуму (потом меньше лезть). В принципе, все это не критично. По деньгам ремонт задней подвески от 30 до 50 т.р. вроде был, и на много лет вперед про нее можно забыть.
Кстати, про норму на БМВ: такую же лечку слышал про Форд Скорпио, типа, это для устойчивости и т.д. Все это бред, колеса должны стоять ровно, за редким исключением.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#10 ОФФЛАЙН ARMEN123
- Город: москва
- Автомобиль:
124 дизель 2.5
Мой гараж
у ешки клиренс по ниже чем у обычного
#11 ОФФЛАЙН masson
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W202, С280, М 104 ,2.8, 1994
колеса должны стоять ровно, за редким исключением.
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#12 ОФФЛАЙН ARMEN123
- Город: москва
- Автомобиль:
124 дизель 2.5
Мой гараж
+1,если тока авто не под дрифффт настроена
вроде на 124. задняя подвеска не регулируется
да и какой дрифт на 2.5 дизель
Сообщение отредактировал ARMEN123: 04 Март 2013 — 21:04
Задние колеса домиком (/\), как лечить?
#1 ОФФЛАЙН Ярик
- Город: Киев
Ребята, кто устранил эту проблему? Дело в том , что все сайленты перебраны, а домик(развал) не уходит. Вероятно за длительное время эксплуатации валы ступиц просели. Домик небольшой градусов 5-10 не больше. Съедается внутренняя сторона резины до выхода из эксплуатации за 30.000 км. Развал как известно нерегулирется (а жаль), только схождение. Схождение у меня в норме. Есть идея удлинить верхний рычаг на несколько (считать надо) милиметров (приблизительно до 4 мм). Может есть идеи попроще. Посоветуйте.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex
#2 ОФФЛАЙН Rot
- Город: Тверь
Попробуй поменять пружины.
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#3 ОФФЛАЙН Ярик
- Город: Киев
У меня гидроподкачка работает как положено, так что пружины не влияют на развал.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex
#4 ОФФЛАЙН Stirlitz
- Город: Москва, Беляево
- Автомобиль:
s211 2,2td, w124 2,3 АКПП
Ребята, кто устранил эту проблему? Дело в том , что все сайленты перебраны, а домик(развал) не уходит. Вероятно за длительное время эксплуатации валы ступиц просели. Домик небольшой градусов 5-10 не больше. Съедается внутренняя сторона резины до выхода из эксплуатации за 30.000 км. Развал как известно нерегулирется (а жаль), только схождение. Схождение у меня в норме. Есть идея удлинить верхний рычаг на несколько (считать надо) милиметров (приблизительно до 4 мм). Может есть идеи попроще. Посоветуйте.
была такая история на 190, прада резина не жралась. оказалось, что лопнул подрамник задний.
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#5 ОФФЛАЙН Ярик
- Город: Киев
Ребята, кто устранил эту проблему? Дело в том , что все сайленты перебраны, а домик(развал) не уходит. Вероятно за длительное время эксплуатации валы ступиц просели. Домик небольшой градусов 5-10 не больше. Съедается внутренняя сторона резины до выхода из эксплуатации за 30.000 км. Развал как известно нерегулирется (а жаль), только схождение. Схождение у меня в норме. Есть идея удлинить верхний рычаг на несколько (считать надо) милиметров (приблизительно до 4 мм). Может есть идеи попроще. Посоветуйте.
была такая история на 190, прада резина не жралась. оказалось, что лопнул подрамник задний.
Маловероятно, так как менял подушки подрамника ничего криминального не заметил.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex
#6 ОФФЛАЙН тоха
Ребята, кто устранил эту проблему? Дело в том , что все сайленты перебраны, а домик(развал) не уходит. Вероятно за длительное время эксплуатации валы ступиц просели. Домик небольшой градусов 5-10 не больше. Съедается внутренняя сторона резины до выхода из эксплуатации за 30.000 км. Развал как известно нерегулирется (а жаль), только схождение. Схождение у меня в норме. Есть идея удлинить верхний рычаг на несколько (считать надо) милиметров (приблизительно до 4 мм). Может есть идеи попроще. Посоветуйте.
была такая история на 190, прада резина не жралась. оказалось, что лопнул подрамник задний.
Маловероятно, так как менял подушки подрамника ничего криминального не заметил.
#7 ОФФЛАЙН vlad520
- Город: СПБ
У меня было конечно, не так круто, но было видно. Поменяли поперечные рычаги, которые сверху. И все. Колеса стоят нормально.
Может стоит поставить оригинальные рычаги?
W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4
#8 ОФФЛАЙН Ostap
- Город: Ростов на Дону
Померяй ка длину верхних рычагов. Должны быть 314 мм длиной. Не согнул ли. И обрати внимание на уши в балке моста.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#9 ОФФЛАЙН LMI
- Город: г.Краснодар, Россия
- Автомобиль:
W201
Тоже задавался таким вопросом после того, как перебрал всю заднюю подвеску. Но проблема оказалась в схождении(сделали схождение и все ок). Хотя во время регулировки узнал, что очень часто расползаются в стороны «уши» крепления нижних рычагов.
#10 ОФФЛАЙН Ярик
- Город: Киев
314 mm это межценровое расстояние( центры сайлентов), или габаритная длина?
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex