Задние колеса домиком рено дастер

Задние колеса домиком рено дастер

Конечно, износ резины в другую тему, но относится к сходу развалу.
Просьба: оцените равномерность износа передних колес у себя и напишите здесь. У меня вот сильно изношена оказалась внутренняя часть переднего левого колеса. У правого таже тенденция, но в меньшей степени. Ездил на сход развал. Передок в норме. О_о

Удивило, что развал колес отрицательный, т.е стоят домиком и это в допуске. Левое минус 30 минут, правое минус 16 минут. А положительного и не может быть, предел — ноль

И так друзья поздравляю с еще одним косяком нашей машины. Вчера у соседнего дастера, который накатал около 20 000 км так же внутренняя сторона передних колес изнашивается быстрей чем внешняя. И чо делать? Резину то жалко

з.ы теперь я успокоился, что это не косяк моей машины, а заводской стандарт. Так как по нормам схода-развала все в порядке

Ага. Забыл. Сильней изнашивается внутреняя сторона

Вообще, я выкурил интернет и по характеру износа покрышки понял, что у меня излишнее расхождение. Но как ни странно на стенде это в допуске ))

Drejk, имеется неравномерный износ по внешней стороне покрышки?

При неравномерном износе поможет простая балансировка колеса.

Мой случай, номер два судя по описанию.

Судя по фото, я не вижу ступенек между дорожками, да и картинки с вариантами износа приведены для диагональных покрышек, у радиальных износ имеет отличия.
А самостоятельно без всяких стендов сход/развал не проверяли с помощью нитки и отвеса, это не так сложно, как кажется.

А самостоятельно без всяких стендов сход/развал не проверяли с помощью нитки и отвеса, это не так сложно, как кажется.
Вобщето на дворе 21век:)Главное не навороченность стенда 3D и прочая лабуда ,а кто на стенде работает его опыт и навыки(сарофанное радио в помощь)

При неравномерном износе поможет простая балансировка колеса.
балансировка при неравномерном износе покрышек нипричём.скорее неправильные углы установки колёс, углы установки колёс могут изменится в следующих случаях:замена тяг и наконечников,износ сайлен блоков,замена пружин и стоек,неакуратная эксплуатация вследствии чего были деформированы элементы подвески или рулевого управления.
Drejk, сделайте диагностику передней подвески и углы схождения,развал на дастере не регулируется,на Вашем авто отрицательное схождение(в минусе).

Вобщето на дворе 21век:)

Оно конечно, но иногда быстрее и совершенно бесплатно грубо самому проверить, чем тратить несколько часов и 2 с лишним тыр. 🙂

Strusto, У меня стоит 1тр:)

Мну с самого начала показалось, что задние колеса стоят домиком :), на ТО1 сказал об этом, ответ-это только за деньги, 2300 р, емнип, многовато для проверки, дома потом намерил 20′ лишнего развала, пока забил, т.к. формально развал не регулируется, но в дальнейшем хочу попробовать болты стоек ослабить, м.б. можно зазорами отверстий поиграть.

Повторяю! При неравномерном износе поможет ТОЛЬКО балансировка и ничто другое.При нарушении углов схода-развала износ будет равномерным с определенной стороны в зависимости от того что и на какой угол нарушено.

Если наблюдается неравномерный износ с одной стороны то налицо деформация покрышки или диска возможно всё вместе и никакая балансировка не поможет, только замена. проверить просто на балансировочном станке,если при вращении поверхность,край протектора покрышки»прыгает» то в этом месте грыжа . а отбалансировать можно и «квадратное колесо»-пустая трата денег .говорю не голословно ,а из 8 летнего опыта ,свои мастерские шиномонтаж+сход развал. работаю сам.

Рис. 2. Пятнистый износ протектора при неисправностях шасси автомобиля:
а) при повышенном динамическом дисбалансе колеса, эллипсности тормозного барабана или биении тормозного диска
б) при большом динамическом дисбалансе колеса в сочетании с неисправными амортизаторами .

К сожалению рисунки не скопировались. Не умею я этого делать.

Рис. 2. Пятнистый износ протектора при неисправностях шасси автомобиля:
а) при повышенном динамическом дисбалансе колеса, эллипсности тормозного барабана или биении тормозного диска
б) при большом динамическом дисбалансе колеса в сочетании с неисправными амортизаторами .

К сожалению рисунки не скопировались. Не умею я этого делать.

Согласен такое тоже может быть(только в совокупности выше приведённых проблем).

Читайте также:  Автомобиль зил 130 масло для двигателя

Мну с самого начала показалось, что задние колеса стоят домиком :), на ТО1 сказал об этом, ответ-это только за деньги, 2300 р, емнип, многовато для проверки, дома потом намерил 20′ лишнего развала, пока забил, т.к. формально развал не регулируется, но в дальнейшем хочу попробовать болты стоек ослабить, м.б. можно зазорами отверстий поиграть.
Курнул интернета и вот чо понял
В последнее время на многих машинах устанавливают отрицательный развал (колеса домиком) — это нужно для оптимального контакта внешнего колеса в повороте с дорогой (только для этого).
Почему раньше ставили с положительным развалом (галочкой)? — с запасом на компенсацию при нагрузке на машину и для более равномерного износа резины.

Для людей со спокойным стилем езды, которые не влетают в поворот и возят грузы на машине положительный развал лучше
Для себя считаю предпочтительным второй вариант, но завод решил по-другому и не могу с этим ничего сделать. Я имею ввиду развал

Если посмотрите на более мощные и крутые кроссоверы и легковушки, то увидите реальный домик на задних колесах — такая мода в последнее время!

— такая мода в последнее время!

Ага, стоял в пробке за Тигуаном, «домик» с еще более плоской крышей 🙂

Короче, я все таки заморочился, и похоже не зря. Так как углы, которые везде опубликованы, и в том числе есть в базе нашего стенда, мне казались странными (в основном из-за отрицательного заднего схождения), я полазил и нашел вот что.

Здесь люди тоже считают, что заднее схождение должно быть положительным, да и переднее не сильно отрицательным. В общем, я решил больше полагаться на информацию из данного форума, и проверить — что у меня. Повторюсь, меня ничего не беспокоило, просто решил проверить.

Как оказалось развал спереди близок к нулю, чуть-чуть в минус. Кастор 4-4,5 градуса. Немного насторожила разница в касторе, но в принципе ничего страшного в этом нет. А вот схождение спереди немного в минус.
Сзади развал, как и ожидалось прилично в минус, под полтора градуса, но это видимо норма. А вот схождение положительное, причем слева даже сильно, на полградуса. Уж не знаю ткнулся ли куда или поездки по бездорожью виноваты или так оно и было, но пришлось крутить.
Итак, сзади я сделал схождение по +8 минут, а спереди по +2 минуты, короче почти 0. Крутить пришлось заднее левое и переднее правое, так как после регулировки зада, переднее левое и так встало в +2 минуты.
Ну ходу особо ничего не почувствовал. Хуже точно не стало, ну может чуть стабильнее стала ехать в асфальтовой колее на высоких скоростях (раньше на пустой машине зад вроде погуливал), но немного тяжелее из нее выходить. Хотя, может это просто кажется, как после любой работы начинаешь искать доказательства, что делал не зря. Поездим-посмотрим, но мне кажется, что эти углы более правильные, чем то что везде пишут. А уж у нас вообще не пойми что.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Жрет заднюю резину!

Жрет заднюю резину!

Непрочитанное сообщение YURI » 07 фев 2017, 22:17

Re: Жрет заднюю резину!

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Re: Жрет заднюю резину!

Непрочитанное сообщение YURI » 08 фев 2017, 14:25

Re: Жрет заднюю резину!

Непрочитанное сообщение ydi » 09 фев 2017, 17:27

Re: Жрет заднюю резину!

Непрочитанное сообщение YURI » 13 фев 2017, 15:03

Re: Жрет заднюю резину!

Re: Жрет заднюю резину!

Ну, дайте чуть успокою вас.
* 70 тыщ. для амортов на кроссовере неплохой пробег. Я менял на 60 задние, на 90 передние, при этом ездил по бездору крепко, да и наши дороги неизбежно долбят подвеску. Сейчас 120 тыщ. — задние опять «подходят», в гараже лежит уже пара новых если что.
* Тяги заднего стабилизатора поменял на 118 тысячах когда застучали, хотя намекали ходовики на них последние 30 тысяч. Я по первому чиху перестал менять что-либо. А делаю так. Когда ходовики намекают, но стука я не слышу — говорю «спасибо» и просто покупаю ЗЧ по хорошей цене, кладу в сундучок. Как застучало — поехал поменял. Так чтобы оно застучало и через 5 минут отвалилось — не бывает. Можно день и 2 и неделю потерпеть, музыку погромче да и всё .
* Втулки стабилизатора вылетают за 30-40 тысяч, на то они резинки. Нагрузку испытывают они хорошую даже на ровных дорогах, при чем их жрет песок и пыль. До стука их «укатать» довольно сложно — диагностируются на глаз. Меняются они быстро, правда стоят 170 грн. за пару примерно. Но менять их надо почаще, т.к. сам стабилизатор стачивается тоже. Чем сильнее разбиты втулки — тем больше песка туда залетает, и тем сильнее жрет стабилизатор, а он дороже втулок существенно. У меня задний имеет уже выработку видимую. Думаю, и передний на уровне втулок «подъело» уже.
* Наконечник рулевой я поменял где-то на 80-90 тысячах левый. Сейчас 120 тыс. — «подошел» правый, и скоро «на подходе» рулевая тяга. Повторюсь, это внедорожник, он меня возил вне дорог . ЗЧ уже томятся в сундучке, ожидая своего часа.
* Сайлентблоки передних рычагов поменял на 90. Таки да, они хреново держатся, как оказалось. Месяц не мог понять что оно «цокает» при трогании в бок или при вращении руля «от и до». Смотрелся у пяти наверно мастеров, пока случайно менеджер на Солли Плюс не обнаружил ход левых сайлентблоков в месте привалки к рычагам. Хотя сами официалы их и прессовали. Правые сайлентблоки сели при этом хорошо вроде. В общем, левые приварили к рычагам, точками. Пока езжу, но новые рычаги уже лежат наготове. Шаровые пока не беспокоят, не менял.
* Кардан был по гарантии поменял на 50 тысячах. Но из-за задней его крестовины. Крестовин отдельно тогда не было, менять только кардан в сборе. Сейчас не знаю, может китайцы что и придумали, но коль так — менять надо тщательно, а то будет как с сайлентблоками передних рычагов (жадный платит дважды). Вы же понимаете, что эти авто-концерны делают все, чтобы с нас выдавить максимум бабла, вот и придумывают замену целых узлов в сборе. Ну а мы сопротивляемся этому, как умеем . Крестовина задняя испытывает страшную пескоструйку при движении по мокрому, потому крестовина потеряла герметичность, закисла ржавяиной внутри, ее подклинило, и появилась вибрация. Которую кстати тоже долго не могли диагностировать. На новую крестовину я уже «надул» большое количество Хадовского Антикора ML, оно как воском затягивает при засыхании. Можно промазывать и каким-то аналогом, но не негролом — он смоется быстро. Надо что-то такое воско-образное.

Читайте также:  Виртуальная машина ошибка не удалось подключить оптический диск

А вообще почитайте другие форумы, там у людей на 20-30-50 тясячах ТАКОЕ вылазит, что волосы дыбом. Особенно когда это происходит у премиальных машин «традиционного немецкого качества». Ролики, которые снимают в Ютубе мастера — говорят о том же самом. Ауди и БМВ новые, и Мерсы, и прочие. не сходят с подъемников и опустошают карманы их владельцев. А там проблемы совсем другого характера: лопнула голова блока, заклинила коробка, «гавкнул» кондей. на 40-100 тысячах. Для Бумера, на котором накатывают сотню за 2-3 года и не понимают как так получилось. А для старых мерсов (1990-2000 годов) пробег 300 это «обкатка». Все поменялось, нас имеют по полной. А мы изворачиваемся, попку твердой делаем, как можем, покупаем заменители, оптимизируем.

Вы поймете что Дастер очень надежная машина по нынешним меркам. Нынешним, когда в концернах работают целые отделы с высоколобыми инженерами, которые рассчитывают и моделируют запланированное устаревание. Чтобы с одной стороны вы откатали гарантию, и только потом оно у вас начало сыпаться. При чем он сыпалось не так чтобы все сразу, а потихоньку. Чтобы вы не сразу расстроились и прокляли авто и марку, а желание «скинуть эту машину и бежать за новой в салон» у вас появлялось постепенно и стало неотъемлемо ВАШИМ. Желание, чтобы в миг стало классно «как тогда. на гарантии».

Так что крепитесь, мужайтесь. Дастер — очень надежен, в сравнении с машинами нашего времени.

Задние колеса домиком рено дастер

А кто-нибудь уже делал развал — схождение?
Какие углы и допуски у Дастера?

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Дело было вечером, делать было нечего, на даче шел дождь, на участок не выйдешь, кино запускать смотреть было еще рано и я пошел в гараж проверить сход наш с развалом

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей volkswagen

Вначале немножко теории и сухих цифирь.

Параметров установки колес много, но самостоятельно легко проверить только развал каждого колеса и суммарное схождение колес одной оси.

Развал-отклонение плоскости вращения колеса от вертикали.
Схождение-отклонение от параллельности колес одной оси.

Положительный развал-внешний край колеса выступает наружу, отрицательный-завален внутрь, как у нас

Положительное схождение-расстояние между колесами одной оси впереди меньше, чем сзади, т.е. колеса как бы сходятся по направлению движения, отрицательное схождение-колеса расходятся.

Для 4х4 нашел следующие цифры.

Развал = -30’+/- 0°30′
Схождение двух колес= -10’+/-10′

Развал = -1°10′ +/- 30′
Схождение двух колес= -18’+/-8′

Обратите внимание, что у нас везде минусы стоят перед цифрами, т.е. штатно колеса расходятся и верх колес завален внутрь, хотя для передка допустимы и нулевые значения.

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Т.к. минуты углов установки колес в домашних условиях трудно ловить, гораздо проще работать с расстояниями, поэтому базой выбрал закраины колесных дисков, в идеале нужно бы найти точки равного биения дисков, но мне было лень это делать, да и диски еще немятые, поэтому этим я пребрег. Диаметр закраин колесного диска 16″ равен 430мм, поэтому пересчитал, вспомнив тригонометрию, все углы в миллиметры. Получил следующее

Развал-допуск от -1° до 0, в мм от -7,5 мм до 0 мм
Схождение-допуск от -20′ до 0, в мм от -2,5 мм до 0 мм

Развал-допуск от -40′ до -1°40′, в мм от -5 мм до -12.5 мм
Схождение-допуск от -26′ до -10′, в мм от -3,3 мм до -1,3 мм

Осталось их измерить

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Берем деревянную рейку длиной около 2-х метров и привязываем две нитки на расстоянии 1,9 мм между ними

на концы ниток вешаем грузики

Мне попались антимагнитные латунные гайки М10

Дальше все просто, нужно замерить расстояние между ниткой и противоположными точками диска

для схождения по горизонтали, для развала по вертикали.

Развал
левое колесо-6мм
правое колесо0,7 мм
Цифры разные, но все в пределах нормы

Схождение -отрицательное 0,7 мм, то что нужно.

Задние колеса, здесь все хуже

Развал
левое колесо-17,1 мм
правое колесо-12,8 мм, при допуске 12,5 мм

Схождение-положительное 1,8 мм вместо положенного отрицательного 1,3. 3,3.

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Если правое заднее колесо развалено практически по верхней границе нормы, то левое заднее явно вылезает за эти границы, плюс схождение имеем положительное вместо отрицательного. Конструкция подвески такова, что изменив схождение левого заднего колеса, одновременно и меняется и развал, в нашем случае в нужную сторону.
Гайка, которой зажимается регулировочная шайба заднего схождения имеет размер под ключ-21 мм

вот и 1-я засада, высокой головки такой у меня нет, а низкой мешает выступающая резьба.

Вспомнив, что такой размер имели старые свечи, достаю свечной ключ-трубочку, который тут же, при попытке отвернуть гайку лопается у меня по грани. Ладно, у меня еще тыщу лет валяется свечной ключ от моего тестя, которым я никогда не пользовался

Вот им-то и удалось ослабить эту гайку, даже не залезая под машину

Крутил, стоя у бампера.

Дальше отметил мелом старое положение шайбы и ключом на 10 развернул эту шайбу для смещения болта к середине машины

Затянул, покатал машину взад-вперед по гаражу для самоустановки подвески, опять замерил сзади сход и развал, развал правого колеса стал 12,3 мм, т.е. по верхней границы нормы, а схождение получилось отрицательным, как и нужно, 5,5 мм, но больше нормы, которая от 1,3 до 3,3. Решаю ориентироваться на схождение, ослабляю гайку и чуть отворачиваю шайбу назад. Схождение стало 2,7 мм, хотя развал левого колеса стал 15 мм, на этом пока остановился, нужно покататься на машине и еще раз замерить.

Пока все, спасибо всем осилившим.
ЗЫ, описывать это все дольше, чем делать, не так все страшно

ЗЫ. ЗЫ, Хорошая у нас машина, высокая, делал все без ямы

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Оцените статью
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: