Задние колеса домиком пежо 405

Задние колеса домиком пежо 405

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 437
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Если всё целое, то перепроверить схождение на стенде.

Ну и как водится у профессионалов, менять колёса местами на машине для равномерного износа.

Peugeot 405 1,6i › Logbook › Ремонт задней балки — это нужно знать!

Всем привет.
Как уже писал ранее был запланирован ремонт задней балки. Делать отдавал на СТО. Цена работы 80 у.е.
Цена запчастей на старте 50 у.е. — за комплект задних подшипников.
Это то что меняется в случае обслуживания ее каждые 50-60 тыс. пробега или раз в 2 года.
Если Вы этого не делали или до Вас этого не делал предыдущий владелец, то:
1) вместе с подшипниками вы автоматически попадаете на пальцы + 40 у.е.
2) если случай совсем запущен, то еще и на рычаги, а это от 100 у.е. за каждый
3) есть еще вариант с разбитой основной трубой, сколько стоит слава богу не знаю, но не меньше 100 у.е. 100%.

Но и это еще не все. Имейте ввиду, если балку для выбивания пальцев будут снимать, то при этом будут тревожить патрубки Вашей тормозной системы, что с учетом возраста машинки, может грозить заменой обеих тормозных магистралей при неблагоприятном стечении обстоятельств, а это еще 50-70 у.е.
Т.е. начиная ремонт балки с цены в 130-150 у.е. будьте готовы выложить к этой сумме 300-350 у.е. если состояние запущенное.
Кроме того в Нашей с Вами подвеске, есть еще такая чудная вещь как торсионы. Они имеют свойство лопаться, причем преимущественно слева, у основания. Каждый стоит еще по 40 у.е. Менять рекомендуют в паре.

Читайте также:  Шнур для чип тюнинга vag

Прочувствовали масштаб проблемы — было 130, стало 400 с лишним.
Для того что бы не попадать на деньги, рекомендую вовремя менять подшипники задней балки.
Ниже фото ремонта:

Задние колеса домиком пежо 405

5t1n9 » Ноябрь 4th, 2007, 11:58

Wowan » Ноябрь 5th, 2007, 12:54

5t1n9 » Ноябрь 5th, 2007, 1:37

150уев) или возможно дело в подшипниках. Так вот чтоб меня по неопытности не напарили, хочу услышать мнение людей, кто сталкивался с такой проблемой.
ЗЫ: Wowan , нежнее, я только учусь

tepliy » Ноябрь 5th, 2007, 9:28

150уев) или возможно дело в подшипниках.

5t1n9 » Ноябрь 6th, 2007, 8:44

Wowan » Ноябрь 6th, 2007, 8:51

5t1n9 » Ноябрь 6th, 2007, 9:11

5t1n9 » Ноябрь 6th, 2007, 9:15

Joker » Ноябрь 6th, 2007, 11:20

Serge2004 » Ноябрь 9th, 2007, 12:22

vovanrulez » Ноябрь 9th, 2007, 1:00

Joker » Ноябрь 9th, 2007, 7:50

Wowan » Ноябрь 10th, 2007, 1:39

Ну, и все правильно. Цены вроде должны соответствовать истине. С поправкой на вновь подешевевший доллар.
Цены на работы — тоже честные. Одинаковых цен везде и всегда быть не может. Я думаю, по понятным причинам. Официалы обычно берут дороже, неавторизованные СТО чуть дешевле (но не всегда! надо звонить и спрашивать), гаражники дешевле всех, но за качество работ отвечает только лично автор. По понятиям.

Координаты людей никто не даст. Как легко догадаться, не та страна.
Кстати, клиенты им уже и вправду не нужны. Все «хорошие люди» заняты по самое нехочу. Машин в Минске стало слишком много, а вот квалицифированных мастеров по их ремонту больше не становится.
Дать координаты легальных, зарегистрированных СТО — это пожалуйста. Сколько угодно. Можно открыть ветку «Ремонт Citroen» и самому все почитать. Можно найти по справочным базам в интернете или по справочному телефону.

Жук » Сентябрь 13th, 2010, 3:18

Ремонт задней балки Пежо 405

Особенности строение и ремонта задней балки «Пежо 405»

Несмотря на положительные отзывы владельцев «Пежо 405» и высокие технические характеристики автомобилей этой серии, у этого транспортного средства есть свои слабые места. Одно из них — задняя балка. Нередко уже после первых 50-60 тысяч километров пробега, водители замечают люфт задних колес, ухудшение управляемости, маневренности. Это первые признаки того, что подшипники задней балки износились. Ситуация малоприятная, но при своевременном обращении в профессиональный сервисный центр вполне разрешима. Мастера компании «СТО-Пежо» гарантируют выполнение качественного и быстрого ремонта задней балки автомобиля.

Читайте также:  Машина не заводится проваливается педаль газа

Почему происходит поломка задней балки «Пежо 405»?

Главная причина поломки задней балки «Пежо 405», и других моделей этого бренда является износ игольчатого подшипника. Как результат, можно заметить люфт задних колес. Если вовремя не принять меры, колеса буквально складываются домиком и начинают задевать арки. Процесс, безусловно, сопровождается характерным скрежетом, скрипами. Это самая сложная стадия поломки, указывающая, что автовладелец должен готовиться к дорогостоящему ремонту подвески. Чтобы не доводить до столь плачевной ситуации, нужно периодически загонять автомобиль на диагностику, а учитывая состояние отечественных дорог, можно не дожидаться пробега в 50 000.

Игольчатые подшипники задней балки «Пежо 405» считаются слабым местом автомобиля из-за особенностей производства. Дело в том, что количество смазки на сальниках подшипника минимальное. Производитель не предусмотрел климатические условия и качество российского дорожного покрытия. Практически сразу после начала эксплуатации транспортного средства заводская смазка стирается, как результат, подшипники оказываются не защищенными от пыли и грязи. После попадания воды в заднюю балку неизменно начинают протекать коррозийные процессы. Вследствие этого подшипники разрушается механически под воздействием отлетающих кусков ржавчины во время движения транспортного средства.

Главными причинами поломки задней балки «Пежо 405» профессиональные мастера называют:

  1. Заводскую недоработку (малое количество смазки на подшипниках).
  2. Чрезмерные пиковые нагрузки на транспортное средство.
  3. Низкое качество отечественного дорожного покрытия.
  4. Неаккуратное вождение.
  5. Особые климатические условия.
  6. Естественный износ сальников, сопровождающийся проникновением воды и грязи в подшипники.

Частота сервисных работ, связанных с обслуживанием задней балки

Учитывая такие факторы, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и ремонт (при необходимости) деталей задней балки «Пежо 405», не реже каждых 50-60 тысяч километров. Если не следовать совету, существует риск, что подшипник просто разлетится на куски непосредственно в процессе движения. Это не только создаст аварийную ситуацию на дороге, но и несет прямую угрозу жизни водителя.

Читайте также:  Это катодная защита кузова автомобиля от коррозии

Когда самого неприятного все же удается избежать, и несмотря на многочисленные ухабы на дорогах, колеса остались на месте, проблема не теряет свою актуальность. Износившиеся подшипники пагубно действуют на пальцы и рычаги. Как результат, страдает задняя балка полностью. Именно пальцы и рычаги являются местом крепления игольчатых подшипников. Если водитель поздно обратиться за заменой подшипников, на месте крепежных элементов останется, лишь ржавая труха, поэтому ремонт обойдется в разы дороже.

Как понять, что требуется ремонт задней балки «Пежо 405»?

Есть ряд характерных признаков, по которым владелец французского транспорта может догадаться, что пора выполнит ремонта подвески. Это:

  1. кривой развал-схождение даже после регулировки и балансировки колес;
  2. положение колес домиком;
  3. во время движения по ухабистой местности слышны скрежет, шум;
  4. машина перестала быть идеально маневренной.

Если водитель узнал, хотя бы один из вышеперечисленных признаков, скорее всего, без замены подшипников уже не обойтись. Чтобы избежать восстановления пальцев и рычагов, желательно сразу после того, как возникну подозрения о неисправности задней балки «Пежо 405», прекратить эксплуатацию транспортного средства. Возможно, после ремонта элементов подвески потребуется регулировка положения колес (развал-схождение), что также предложат выполнить мастера компании «СТО-Пежо».

Почему ремонт балки «Пежо 405» лучше доверить профессионалам?

Только работники авторизованного сервисного центра смогут произвести точную диагностику и квалифицированный ремонт транспортного средства бренда «Пежо» в кратчайшие сроки. Сотрудники компании располагают:

  1. современным компьютерным диагностическим оборудованием;
  2. модернизированным ремонтным цехом;
  3. собственным складом запчастей оригинального заводского производства;
  4. огромным опытом работы в сфере сервисного обслуживания импортных транспортных средств.

Опытные работники сервисного центра могут заменить или восстановить заднюю балку «Пежо». Заказчику будет предоставлен полный финансовый отчет о проделанной работе. На все виды услуг действует гарантийный талон. Загнать машину на диагностику в «СТО-Пежо» можно в любое удобное для клиента время по предварительному согласованию. Стоимость ремонта задней балки «Пежо 405» лояльная. «СТО-Пежо» — это официальный партнер бренда, поэтому клиенту гарантирован качественный сервис.

Оцените статью