- Задние колеса домиком исправляем
- Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
- Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
- Задние колеса домиком исправляем
- Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
- Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
- Почему задние колеса автомобиля стоят «домиком»
- Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › колёса домиком
- Comments 29
- Задние колеса домиком исправляем
Задние колеса домиком исправляем
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Подвеска, Рулевое управление
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Гость » 26.10.05 13:48
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Хитрый » 06.11.05 19:10
Причин может быть несколько. Наиболее безобидная — просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины — износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины — деформация самих рычагов и тела балки.
Вредно ли это? Если вы посмотрите на большинство дорожных машин в экстремально-спортивных версиях, то заметите, что на них такой задний развал сделан намеренно. Так что в смысле управляемости это никак не плохо, наоборот. В запущенной стадии, правда, начинает жрать резину. А так основным негативным аспектом остается эстетика 🙂
Что с этим можно поделать? Если с клиренсом это не связано или же замена пружин помогла мало, т.е. проблема в сайлентах или балке, и это все же хочется исправить, можно пойти честным путем и поменять то, что нуждается в замене (если это балка, то речь, конечно, может идти только о б/у); а можно пойти нечестным путем и компенсировать развал на конечной стадии, изменив положение колеса относительно рычага. WARNING: способ этот не мною придуман и мною неодобряем. Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах. Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров «домик».
Так высказываеться Антон Папилин ,что скажете?
Задние колеса домиком исправляем
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Подвеска, Рулевое управление
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Гость » 26.10.05 13:48
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Хитрый » 06.11.05 19:10
Причин может быть несколько. Наиболее безобидная — просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины — износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины — деформация самих рычагов и тела балки.
Вредно ли это? Если вы посмотрите на большинство дорожных машин в экстремально-спортивных версиях, то заметите, что на них такой задний развал сделан намеренно. Так что в смысле управляемости это никак не плохо, наоборот. В запущенной стадии, правда, начинает жрать резину. А так основным негативным аспектом остается эстетика 🙂
Что с этим можно поделать? Если с клиренсом это не связано или же замена пружин помогла мало, т.е. проблема в сайлентах или балке, и это все же хочется исправить, можно пойти честным путем и поменять то, что нуждается в замене (если это балка, то речь, конечно, может идти только о б/у); а можно пойти нечестным путем и компенсировать развал на конечной стадии, изменив положение колеса относительно рычага. WARNING: способ этот не мною придуман и мною неодобряем. Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах. Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров «домик».
Так высказываеться Антон Папилин ,что скажете?
Почему задние колеса автомобиля стоят «домиком»
Здравствуйте! Есть вопрос, — Honda CR-V второго поколения. Чего только уже не делал, но задние колеса все-равно стоят «домиком». Уже все руками разводят, может знаете, в чем дело?
Здравствуйте, Александр.
Чтобы разобраться в проблеме, надо понять, как устроена задняя подвеска. Понятно, что на CR-V второго поколения там достаточно хитрая «полубалочная-полумногорычажная» конструкция, но в целом, любую проблему с колесами «домиком» надо начинать решать с замены пружин и сайлентблоков задней подвески.
Также, существуют специальные (неоригинальные) регулируемые рычаги задней подвески, которые буквально «распирают» конструкцию обратно. В 99% случаев проблема проходит. Это касается, пожалуй, всех машин, за исключением CR-V как у Вас, а также Stream и Civic в кузове EU/ES и, немного Element.
Сходство конструкции задней подвески приводит к интересному повреждению, которое чаще встречается именно на CR-V II. Если не помогают ни замена сайлентблоков, ни замена пружин, иногда обнаруживается износ посадочного места под пружины в кузове. То есть, при неправильной эксплуатации автомобиля в течение многих лет, кузов деформируется, и посадочные места под пружины «уходят» с задуманного места.
Тут могут помочь только профессиональные «кузовщики», потому что заменой пружин, проставками, и прочей атрибутикой ходовки это не устраняется. Искренне надеюсь, что это не Ваш случай.
С уважением, Максим. Хондаводам. ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › колёса домиком
доброго дня уважаемые кольцеводи.
подскажите в следующем:стоит заднее колеса домиком(/-\), пасажирское ещё куда не шло а вот водительское постоянно резю ест.Смогу ли я подкладывая шайбы под цапфу добится геометрии задней балки, или будет абс ругатся?
Comments 29
Пипец, ведро получится вазовское… Может кувалдой вдарить по-русски, глядишь выпрямится
Это же не наш метод!
что за машина то ? если с4 то развальные тяги либо шаровые износились или развал не сделали
Нет, у меня с5 кузов
Хм может прогнулись ‘морковки’ куда запресовывыеться ступичный подшипник ?
было такое на 80ке . исправили только сваркой на стенде
шайбами можно сравнять, если не сильно за пределами допуска.только придется постоянно на сход-развал катать и проверять туда ли ты их подложил.лучше сразу проставиться развальщикам)
А что на ети все шайбы абс скажет?вам знакомы люди которые под абс шайбы подкладывали?
ничего не скажет.если на сантиметр шайб не накладывать.у меня колеса домиком стоят-одно больше наклонено, второе меньше, но мне лень этим заниматься т.к. резину не жрет.одно заднее даже выходит из допуска по данным компьютерного сход развала и ничего.ну а если сильно резину хавает-это уже или балка всаженная или цапфы кривые, тоже часто встречается после удара.на одной битой сотке сигаре заднее вообще вбок смотрело-в итоге балка была целая, а согнуло цапфу, ось подшипника.зря балку покупали только
жопу геометрию делай! она делаеться на задих саленблоках от них зависит развал
да был и на развале и сам осматривал-невидно причину
А задние саленты смотрел?
На вид целые, но что то скрыпит когда на зад нажимаю
это долны они скрипеть они уже значит отходили свое! в них проблема
Думаешь так может колесо завалить какойто саленблок
Задние колеса домиком исправляем
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS
Перед поездкой проверяли у Васи все, что можно в подвеске. Все было ОК, и вела себя машинка на всем перегоне прекрасно. Только вот ребята в Сталинграде заметили, что задни е колеса домиком стали. Сказать, что был перегружен — так нет, в прошлогоднем вояже куда больше грузили в Карелию. Однако, когда разгрузился, колеса почти выпрямились. Хотя правое (оно было чуть больше в наклоне) все равно чуть клонится.
Вопрос: это ж ненормально? Что за фигня?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 56
Имя: Александр
Город: Ростов-на-Дону
Машина: уже Mazda 3, уже BMW 3 (ну и сивик жены)
У многих машин с завода идут в минусе задние. У меня также минус задних и немного передних и нормально рулется
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS
И машина не новая, и подвеска у сервантика все ж другая. А самое главное — наклон-то у левого и правого разный! Да и — не было раньше!
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.036
Имя: Димыч
Город: Москва Юго-западная
Машина: Subaru Legacy 3.0R Spec B
а я тоже думал, что раньше не было, а задние реально домиком у меня стоят. хотя все в идеале. Значит так надо
Ну только конечно завалены они олжны быть одинаково.
Касечественно и без ачепяток наебру лобые тескты…
It’s Devish! drunkish style — specially for HM!
Девиш де ла Пикассо ибн Малевич (с) Дежа
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 229
Имя: Пашка Николаич
Город: Москва
Машина: Цивик Купе, 1.5, конец 95г., 101 конь
Пружинки однако просели
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2
а поднять и посмотреть? у меня левое чуть домиком — сайлент большой убит, а заменить низя (обварили в рычаге какие-то хулюганы). буду менять рычаг продольный
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS
Да залезли в Волгограде, смотрели: всё на вид в идеальном состоянии. Никаких видимых причин. Пружины тоже в норме — да и не перегружали мы ее.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик
У меня задние стояли домиком на Орхии когда сайлетны продольных рычагов были рваные и резина на внутренней стороне изнашивалась сильнее, заменил отрегулировал схождение и все встало как родное и ровненько и оба одинаково стоят
Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.
Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.
76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT
Пружины на развал колес влияния не должны оказывать. домик может мерещиться в зависимости от ширины резины и формы бампера/кузова. реально развал зависит только от состояния подвески (если не регулируется).
Развал домиком (особенно задних) весьма популярен. способствует стабилизации жопы на курсе.
У меня тоже жопа немного кажется домиком.
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS
Да нет, Сереж, не кажется. Реальный завал выражался в сантиметрах уже, а не в миллиметрах. Скажем, сантиметров 5-6 было в верхней точке колеса. Сейчас, в разгруженном состоянии сантиметра полтора есть.
Заслуженный ветеран
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92
Боря, привет. Давненько не слышались. Честно говоря, у меня все ровно, так что нужно еще раз все посмотреть. А как резина?
АЦЦКИЙ ГАНЗАЛЕЗ
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.024
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: была Хонда
У меня домиком из-за сайлентов и резину поджирало. надо делать.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT
Многорычажная дает такой эффект. Сделано это оптимизации руления на большой скорости, когда машина кренится, колесо выворачивает наружу (короче как на бэхах) и поворот можно пройти на большей скорости (эффект подруливания).
Однако выворачивает колесо и при просевших пружинах, а на црв пружины сзади особенно этим славятся. Причем говорят менять особого смысла нет, т.к. достаточно быстро они просядут снова. Решается вопрос проставками под пружины (не под стойки. ), точатся они из алюминия и ставятся под пружины в нск — за 1500 рбл.
БОЛЬШИЕ сайленблоки продольных рычаго на геометрию подвески не влияют! Только на плавность хода и устойчивость автомобиля в повороте на мелкогребенчатой дороге.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT
если какое то особенно домиком, то проверить в пружи нах ли дело очень просто — надо обыкновенской рулеткой померить расстояние от колесной арки до верхней точки колесного диска с двух сторон и сравнить показание рулетки.
какгрицца показания рулетки в студию.
я под пружины точил проставки, у меня колеса теперь прямо стоят, могу тоже померить, если интересно.
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS
Тим — но при такой разнице в пружинах был бы заметен и крен кузова ведь? А кузов ровно стоял.
Но все равно — промерю, отпишусь.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田
начать со стенда сход-развала, у них есть эталонные параметры.
потом, если зад приподнимать, самое простое решение в данном случае — приподнять нижнюю опору пружины, для этого там мутится что-то типа проставочного кольца, точно не помню, но мне так делали, не особо упахались ребята в сервисе.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.371
Имя: Олег
Город: 97
Машина: нет
Борь, может немного не в тему, но расскажу про себя
раньше делал 2 раза сход-развал в обычных сервисах, говорили все в порядке, распечатку давали.
этой зимой после небольшого приключения и замены тяг с наконечниками поехал в Эвис, чутье видимо, подняли, замерили все, и говорят — сзади нужно отрегулировать рычаги (тяги) схождения, но по виду они похоже не откручивались с завода! при откручивании они могут не открутиться (в этом случае они прокручиваются в каких-то домиках), тогда их надо менять
в итоге — поменяли мне их, сделали сход-развал — по карте все супер выставили,
сначала не покидала мысль — может развели? но ехать машина стала лучше по ощущениям, правда немного вправо ведет все равно
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田