- Задние колеса домиком балка
- Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
- Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
- Задние колеса домиком балка
- Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
- Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
- Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › колёса домиком
- Comments 29
- Задние колеса домиком
- #21 Homer
- #22 Kolya McRae
- #23 fon
- #24 Vortex
- #25 Yurci62
- #26 Master LR
- #27 Homer
- #28 Yurci62
- #29 !PROFF!
- #30 Homer
- #31 andis
- #32 fon
- #33 DoBeRmAn™
- #34 Yurci62
- #35 LogDog
Задние колеса домиком балка
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Подвеска, Рулевое управление
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Гость » 26.10.05 13:48
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Хитрый » 06.11.05 19:10
Причин может быть несколько. Наиболее безобидная — просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины — износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины — деформация самих рычагов и тела балки.
Вредно ли это? Если вы посмотрите на большинство дорожных машин в экстремально-спортивных версиях, то заметите, что на них такой задний развал сделан намеренно. Так что в смысле управляемости это никак не плохо, наоборот. В запущенной стадии, правда, начинает жрать резину. А так основным негативным аспектом остается эстетика 🙂
Что с этим можно поделать? Если с клиренсом это не связано или же замена пружин помогла мало, т.е. проблема в сайлентах или балке, и это все же хочется исправить, можно пойти честным путем и поменять то, что нуждается в замене (если это балка, то речь, конечно, может идти только о б/у); а можно пойти нечестным путем и компенсировать развал на конечной стадии, изменив положение колеса относительно рычага. WARNING: способ этот не мною придуман и мною неодобряем. Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах. Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров «домик».
Так высказываеться Антон Папилин ,что скажете?
Задние колеса домиком балка
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Подвеска, Рулевое управление
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Гость » 26.10.05 13:48
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Хитрый » 06.11.05 19:10
Причин может быть несколько. Наиболее безобидная — просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины — износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины — деформация самих рычагов и тела балки.
Вредно ли это? Если вы посмотрите на большинство дорожных машин в экстремально-спортивных версиях, то заметите, что на них такой задний развал сделан намеренно. Так что в смысле управляемости это никак не плохо, наоборот. В запущенной стадии, правда, начинает жрать резину. А так основным негативным аспектом остается эстетика 🙂
Что с этим можно поделать? Если с клиренсом это не связано или же замена пружин помогла мало, т.е. проблема в сайлентах или балке, и это все же хочется исправить, можно пойти честным путем и поменять то, что нуждается в замене (если это балка, то речь, конечно, может идти только о б/у); а можно пойти нечестным путем и компенсировать развал на конечной стадии, изменив положение колеса относительно рычага. WARNING: способ этот не мною придуман и мною неодобряем. Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах. Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров «домик».
Так высказываеться Антон Папилин ,что скажете?
Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › колёса домиком
доброго дня уважаемые кольцеводи.
подскажите в следующем:стоит заднее колеса домиком(/-\), пасажирское ещё куда не шло а вот водительское постоянно резю ест.Смогу ли я подкладывая шайбы под цапфу добится геометрии задней балки, или будет абс ругатся?
Comments 29
Пипец, ведро получится вазовское… Может кувалдой вдарить по-русски, глядишь выпрямится
Это же не наш метод!
что за машина то ? если с4 то развальные тяги либо шаровые износились или развал не сделали
Нет, у меня с5 кузов
Хм может прогнулись ‘морковки’ куда запресовывыеться ступичный подшипник ?
было такое на 80ке . исправили только сваркой на стенде
шайбами можно сравнять, если не сильно за пределами допуска.только придется постоянно на сход-развал катать и проверять туда ли ты их подложил.лучше сразу проставиться развальщикам)
А что на ети все шайбы абс скажет?вам знакомы люди которые под абс шайбы подкладывали?
ничего не скажет.если на сантиметр шайб не накладывать.у меня колеса домиком стоят-одно больше наклонено, второе меньше, но мне лень этим заниматься т.к. резину не жрет.одно заднее даже выходит из допуска по данным компьютерного сход развала и ничего.ну а если сильно резину хавает-это уже или балка всаженная или цапфы кривые, тоже часто встречается после удара.на одной битой сотке сигаре заднее вообще вбок смотрело-в итоге балка была целая, а согнуло цапфу, ось подшипника.зря балку покупали только
жопу геометрию делай! она делаеться на задих саленблоках от них зависит развал
да был и на развале и сам осматривал-невидно причину
А задние саленты смотрел?
На вид целые, но что то скрыпит когда на зад нажимаю
это долны они скрипеть они уже значит отходили свое! в них проблема
Думаешь так может колесо завалить какойто саленблок
Задние колеса домиком
#21 Homer
- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
#22 Kolya McRae
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#23 fon
Задние колеса стоят с наклоном верха внутрь- домиком.
Мне сказали, что можно подложить под верх пружины задних стоек доп. прокладки и угол изменится — что то я не догоняю, как может измениться угол у балки.
Поскольку пружины все равно просевшие — вчера поставил прокладки от 08-09 -усиленные 35мм.
Машина стала лучше держаться на мелких волнообразных впадинах и пропал скрип пружин.
ОБСУДИМ.
#24 Vortex
Я тоже когда развал-схождение делал, мне говорят — у тебя стойки кривые особенно правая.
Поменял задние стойки, через какое-то время опять туда же на развал-схождение, опять говорят что балка кривая, будет жрать резину. А по ней не видно, три года отъездил и никаких особых изменений.
Стал смотреть на другие «Гольфы», по-моему у всех так. Даже не знаю правильно ли это?
Че бум делать?
#25 Yurci62
- Пол: Мужской
- Город: Клин
- Интересы: Тише едешь — дольше ждут.
Посмотреть гараж
Делать ничего ненадо. Я тоже как у себя увидел сначала переволновался думал что кривая балка или еще что, а потом посмотрел на нескольких других гольфах и джеттах — у всех домиком задние колеса, так же смотрел у 3их и 4х гольфов — тоже домиком, так что думаю причин для воления нету, это такая конструкция.
ого. конструкция такая. ну-ну.
А то я посмотрю на стоковые фото Г2 годов так 1988 и т.д. НИ У ОДНОГО НЕ ВИДЕЛ. Кто не верит поглядите. И не зачем судить о состоянии своей авто по таким же 20 летним ведрам! В хоре бабушек-частушечнец они тожне ниче по отношению к друг дружке
ИМХО — балка, т.к. я не давно с одним сервисменом разговаривал, который пол жизни своей отдал ходовке. так что как-то так.
#26 Master LR
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: комплексный ремонт авто
Сорян, теперь редко носки ремонтирую
Эту тему трогали, выводом было «менять ступичные подшипники». Поменял — ничего не изменилось. Хотя при покупке «визуальных безобразий» не было 🙂
хм.. странно. покупал домик был:)
подшипники менял такая же фигня. но резину то не ест.
мистика 🙂
Я тоже когда развал-схождение делал, мне говорят — у тебя стойки кривые особенно правая.
Поменял задние стойки, через какое-то время опять туда же на развал-схождение, опять говорят что балка кривая, будет жрать резину. А по ней не видно, три года отъездил и никаких особых изменений.
Стал смотреть на другие «Гольфы», по-моему у всех так. Даже не знаю правильно ли это?
Че бум делать?
Всем людЯм)))))))))
Есть такое понятие,как усталость металла.
Сама балка сделана по типу СТАБИЛИЗАТОРА из U-образного профиля.
К балке приварены трубы,выполняющие функции задних рычагов
В месте врепления ступиц приварена квадратная пластина из 0.8 металла.
Она ка бы насажена на трубу рычага.
Любой металл «устает»,по этому деформация приводит к изменению первоначального угла наклона заднего колеса.
Это возможно вылечить только тремя способами:
1)(Самый простой) — заменить заднюю балку.
2)(Силовой) — на прессе выставить соосность правой и левой опоры ступиц.
3)(Гиморный) — Токарь шлифует флянец ступицы по нужный угол в месте прилегания его к посадочному месту.
А разговоры о том,что так и БУЛО — оставьте для детского сада.
#27 Homer
- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
Всем людЯм)))))))))
Есть такое понятие,как усталость металла.
Сама балка сделана по типу СТАБИЛИЗАТОРА из U-образного профиля.
К балке приварены трубы,выполняющие функции задних рычагов
В месте врепления ступиц приварена квадратная пластина из 0.8 металла.
Она ка бы насажена на трубу рычага.
Любой металл «устает»,по этому деформация приводит к изменению первоначального угла наклона заднего колеса.
Это возможно вылечить только тремя способами:
1)(Самый простой) — заменить заднюю балку.
2)(Силовой) — на прессе выставить соосность правой и левой опоры ступиц.
3)(Гиморный) — Токарь шлифует флянец ступицы по нужный угол в месте прилегания его к посадочному месту.
А разговоры о том,что так и БУЛО — оставьте для детского сада.
#28 Yurci62
- Пол: Мужской
- Город: Клин
- Интересы: Тише едешь — дольше ждут.
Посмотреть гараж
шьёрт побьери 🙂 теперь опять буду морочиться что у меня все криво и плохо
#29 !PROFF!
- Пол: Мужской
- Город: Волгоград
#30 Homer
- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
#31 andis
- Пол: Мужской
- Город: Смоленск
#32 fon
#33 DoBeRmAn™
- Пол: Мужской
- Город: Украина
Тоже самое: недавно заметил что задние колеса стоят как-то неправильно (домиком). Думал ну все хана — балку менять надо.
Поехал к сервисменам: на развале проверили все — балка ровная да и цапфы в порядке пружины в норме, а аммортизаторы новые.
Оставил как есть.
Недавно загрузился по самое нихочу и о чудо. колеса стали ровно.
Есть о чем подумать.
#34 Yurci62
- Пол: Мужской
- Город: Клин
- Интересы: Тише едешь — дольше ждут.
Посмотреть гараж
Тоже самое: недавно заметил что задние колеса стоят как-то неправильно (домиком). Думал ну все хана — балку менять надо.
Поехал к сервисменам: на развале проверили все — балка ровная да и цапфы в порядке пружины в норме, а аммортизаторы новые.
Оставил как есть.
То чем они тебе мерили запихай им поглубже в пятую точку. По моему все доходчиво было разъяснено выше!
Люди, вы прикалываетесь? Визуальный обман из-за крыши. тьфу. поднесите к глазам картонку, что бы видеть только колеса и все станет понятно — домик али нет!
#35 LogDog
- Пол: Мужской
- Город: Moscow