- На грузовой машине сзади видно, как колеса крутятся восьмёркой, водитель не смотрит или конструкция ступицы неправильная
- Тема: На маленькой скорости как будто колёса восьмёркой
- На маленькой скорости как будто колёса восьмёркой
- Почему ведет резину
- Почему на машине портится резина
- Популярные модели шин
- Причины износа и разрушения шин
- Меры предосторожности
- Заднее колесо машины крутится восьмеркой
- Заднее колесо машины крутится восьмеркой
На грузовой машине сзади видно, как колеса крутятся восьмёркой, водитель не смотрит или конструкция ступицы неправильная
Во время поездки на автомобиле замечаешь, у едущего грузового автомобиля задние колеса крутятся восьмёркой.
Самосвал гружёный только дым черный за ним, кажется сейчас отвалятся колеса. С опаской быстрее обгоняешь и думаешь водитель за авто не следит или ступица так изношена.
На самом деле не так, ступица находится в исправном состоянии. Во время установки задних колес водители или слесаря точно не поставили и не проверили. Такое происходит на грузовых автомобилях, автобусах или троллейбусах, где установлены на ступице шпильки «Раньери» для бездискового колеса.
В европейских странах отказались от бездисковых вариантов еще в конце восьмидесятых годов. В России тоже не выпускают грузовики с бездисковыми колесами. К сожалению, остался старый автопарк, который эксплуатируется.
Бездисковые колеса появились еще до ВОВ в Европе и в США, в СССР только в шестидесятых на автомобилях МАЗ. На автомобилях КАМАЗ на ступицах часто ломало шпильки, я помню это еще с работы в АТП.
У автомобилей МАЗ или автобусов ИКАРУС с мостами РАБА таких проблем было меньше. В некоторых случаях колеса вращались восьмёркой. Слесаря при установке прокручивали несколько раз колесо чтобы не мотало диск, после затягивали на шпильках гайки как положено.
Думаю, бездисковые колеса на грузовиках ушли в прошлое. Придуманы были для облегчения ремонта тяжёлых грузовиков. В настоящее время на грузовиках требуют современные стандарты для крепления колеса. Многие водители рады отказу от бездискового варианта установки колеса.
Но всё-таки неприятно, когда перед тобой едет гружёный автомобиль с колесом, который ходит восьмеркой.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Заметки карандашом»
Тема: На маленькой скорости как будто колёса восьмёркой
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
На маленькой скорости как будто колёса восьмёркой
Проблема уже достала, не знаю что делать, проверили подвеску все отлично, поменял стойки стабилизатора, поменял подшипник, проблема такая, когда еду от 4-20 км в час, такой ощущение по кузову что колеса восьмеркой, кузов как будто переваливается из стороны в сторону, подскажите в чем проблема, руль не уводит.
да шины новые 1 сезон на них отъездил, диски ровные, у меня диски на лете и на зиме, и колеса менял тоже самое. вот думаю по какой причине, может сход развал?
у меня было как то повело тормозные диски передние, я их проточил , при нажатии на тормоз была вибрация и она пропала, частично осталась, вот думаю ну не может так шатать кузов из за них. вот у меня 2 предположения либо развал-схождение, либо диски тормозные. и еще как и у всех появился стук справа сзади, 85тыс пробег. стук по мелким неровностям проявляется, как будто пластик в сзади.
Так данное поведение при торможении?
нет данное поведение на маленькой скорости, такое ощущение что не работает подвеска, вот взять колесо восьмеркой и поставить на авто, и такой вот эффект. А при торможении небольшое дергание. Может это как то взаимосвязано, но по подвеске все отлично сказали, я уже раз 3 приезжал , и просил проверить. Как будто всю работу подвески кузов берет на себя.
Т.е. что-то вроде вибрации по кузову на малой скорости?
а если другой комплект шин/дисков поставить? возможно, что шины не правильно хранились и слежались. пятна контакта с покрытием не хватает.. или поменять перёд-зад попробовать. На крайняк балансировку проверить (про неё автор не указывал)
Смените сервис.
В шиномонтаже проведите балансировку.
Проверьте тормозные диски .
Когда проявилась данная неисправность и как она прогрессировала?
При низком давлении в шинах колесо принимает неровную форму на морозе при длительной стоянки. Выравнивается очень неохотно при поездках. По ощущениям- как езда по Арабатской стрелке))
Состояние амморов на загруженной подвеске?
Люфты подвески при загруженой подвески при расшатывании авто вправо-влево а не вверх-вниз?
До замены подшипника это было? Привод не в распор стоит( не выламывает подвеску?)?
ПыСы Я бы грешил на ступичный, грыжу протектора, перетяжку колесных гаек, замерзшую покрышку.
Почему ведет резину
Деформация покрышек на автомобиле сказывается на безопасности и приводит к большим расходам. Такие поломки неприятны, особенно, если резина повредилась после незначительного пробега.
Существуют причины, по которым автошины идут восьмеркой. Это могут быть проблемы с установкой на диск, изготовителем или особенностями эксплуатации. Избежать этого можно с помощью своевременного сервисного обслуживания и регулярной проверки состояния колес.
Почему на машине портится резина
Каждая покрышка рассчитана на определенный срок, поэтому должна равномерно изнашиваться и терять верхний слой постепенно. Определить состояние резины можно по специальным маркерам – скрытым меткам, которые появляются во время эксплуатации. Они помогают выявить глубину протектора и характер износа. Если метки появляются неодновременно, стоит уделить внимание состоянию колеса.
Если езда на авто стала некомфортной, машину тянет в сторону или сильно раскачивает на высокой скорости, стоит провести техническое обслуживание и устранить возможные неисправности автомобиля. Почему ведет резину и покрышка вывернута восьмеркой?
На этот вопрос ответить однозначно сложно, поскольку причина может быть в:
- Неправильном сходе, который отвечает за поворот колеса во время движения. Исправная подвеска компенсирует нагрузки, выравнивает автомобиль и удерживает его на траектории даже на высокой скорости.
- Битом рычаге. Рычаг подвески, вышедший из строя, приводит к деформации колеса. Из-за нарушения геометрии одна из сторон изнашивается быстрее. Ездить с такой поломкой небезопасно, поскольку поврежденный рычаг не будет долго ходить, а неровная покрышка влияет на устойчивость машины.
- Неправильном развале. Если колесо ходит восьмеркой, то причиной часто становится не выставленный развал. Из-за неправильно выставленного наклона, колесо становится винтом, что мешает ездить безопасно из-за раскачки и вибрации.
- Нарушении геометрии кузова. Почему на это влияет деформированный кузов? Ответ в технологии крепления шасси к силовому каркасу автомобиля. Благодаря прямой фиксации, в случае аварии реперные точки начинает вести, и они сдвигают заводские размеры. Ездить с нарушенной геометрией небезопасно. Такие последствия снижают прочность кузова, портят состояние резины.
Популярные модели шин
Причины износа и разрушения шин
Существует функциональная и критическая деформация колеса. Если первая заложена производителем, отвечает за деформирование основания, снижение вибрации и постороннего воздействия на машину, то вторая приводит к разрушению резины. Критическая деформация может произойти на складе из-за неправильного хранения, при длительной стоянке автомобиля, езде на низком давлении, разрыве боковой части.
Рассмотрим основные причины выхода из строя колес и появления восьмерки:
- Несоблюдение правил хранения. Резина винтом – частое явление, которое настигает автовладельцев, которые хранят покрышки в вертикальном положении с диском. Это приводит к повреждению внутренней части корда. Как исправить? Ограничьте срок хранения или периодически меняйте положение.
- Поездки на низком давлении. Ездить на спущенных колесах небезопасно, поскольку это повреждает обод диска, который сложно выправлять. Кроме того, это приводит к необратимому изменению структуры шины, ее начинает вести и раскачивать. Она может пойти восьмеркой или разорваться в боковой части. Чтобы предотвратить повреждение, достаточно следить за давлением. В случае повреждения нужно выровнять диск, накачать покрышку или заменить, если повреждение критично.
- Шоковая нагрузка. Покрышка не будет долго ходить, если регулярно попадать в ямы. Это отрицательно сказывается на подвеске машины, портит состояние автошины. Поскольку выправить восьмерку на колесе, которое попало в глубокую яму, невозможно, рекомендуем снижать скорость при проезде неровных участков.
Меры предосторожности
Автопокрышка будет долго ходить, если соблюдать рекомендации производителей, регулярно отслеживать давление, убирать посторонние предметы из протектора, ездить по плохим дорогам аккуратно. Чтобы проверять состояние, не нужно постоянно снимать шины. Достаточно быстрого осмотра, изучения износа по индикаторам, которые размещены в боковой части и на протекторе. Если обнаружили, что покрышка пошла винтом, а машину стало вести в сторону, обратитесь в сервисный центр. Специалисты помогут выправить колесо, подскажут, можно ли ездить на резине или лучше ее поменять.
«Цена от» означает рекомендованную розничную цену на товар и может отличаться от цены, предлагаемой дилерами GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.
* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ
Заднее колесо машины крутится восьмеркой
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Диск поменяй возможно что сам диск кривой
+1 с этого и надо было начать. Если сомневаешься, съезди на шиномонтаж, там скажут кривой диск или нет.
диск менял ставил как железо так и литье, еще когда менял подшипник ступицы просмотрел визуально как сому ступицу так и её ось, померил и то и другое штангенциркулем ни каких явных дефектов не выявил.
если диск в норме, то значит ось кривая
диск менял ставил как железо так и литье, еще когда менял подшипник ступицы просмотрел визуально как сому ступицу так и её ось, померил и то и другое штангенциркулем ни каких явных дефектов не выявил.
диск менял ставил как железо так и литье, еще когда менял подшипник ступицы просмотрел визуально как сому ступицу так и её ось, померил и то и другое штангенциркулем ни каких явных дефектов не выявил.
если диск в норме, то значит ось кривая
Кривая ось не может вызвать биение колеса,она меняет его наклон.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Заднее колесо машины крутится восьмеркой
Сообщение USA » 26 май 2013, 08:21
полуось в сборе ЕМНИП 1300-1500..Поменять самому пару часов, если тормозной барабан не закис.
Сообщения: 897 Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00 Откуда: Ишим Стаж: с 2009 Авто: GX90
Рейтинг: 1 753 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Medved_72 » 26 май 2013, 13:02
Сообщения: 4508 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1
Рейтинг: 11 261 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 105 раз
Сообщение Deess » 26 май 2013, 13:12
AIRWOLF , Полуось стоит не дорого, поменять можно легко самому, но если есть инструмент и руки растут из нужного места.
П/С время на замену с перекурами пару часов, без и за час можно сделать.